banner banner banner
Теория Брейма: белый фосфор
Теория Брейма: белый фосфор
Оценить:
 Рейтинг: 0

Теория Брейма: белый фосфор


– В смысле?

– Знаешь, когда мы узнали о твоем приезде, Эльбит сказал, что только ты в нынешнем положении способен исправить ситуацию. Ты ведь уже имел дело с этими существами, да и с военными. Мы связаны по рукам и ногам, да и честно говоря я не знаю, откуда начинать искать, а главное, что искать. Если и есть выход из этой ситуации, то мне он неведом, однако мне это не нравится. Я просто уверен, что тут, что-то не то и наш университет попал в такое положение тоже не случайно. Рядом с нашим город кто-то построил большой особняк, я пытался о нем, что-то узнать, но все бесполезно, думаю поиски можно начинать оттуда, но попасть туда практически невозможно.

– Значит, ты уже начал искать пути решения.

– Можно и так сказать, но пока все без толку. Ты ведь сам понимаешь, что будет со всеми студентами, если нас закроют? Это ведь единственный их шанс на хоть какое-то будущее. Однако конкуренты в виде детей лишившихся родителей и не имеющих титулов никому не нужны.

– Догадываюсь, уже есть кто-то на примете из студентов?

– Да, четверо.

– Кто учил?

– Я сам.

– Ясно, завтра покажешь мне их.

– Вы вообще о чем? – Эрик явно не улавливал сути последних фраз.

– Ну, все очень просто, – начал я объяснение, – если Денниор начал искать выход, то естественно он начал готовить дополнительную группу, которая может действовать отдельно от вас. Думаю, именно их я и возьму под свое крыло.

– Почему не нас, мы уже неплохо сработались, да и что могут студенты?

– Студенты могут слушать и осознавать свое место. Работать со «взрослыми» в этом плане просто невозможно, вон посмотри на Кристо он же неуправляем. Мне нужны те, кому я могу доверять, только в этом случае у нас есть шансы.

– А что вы вообще будете делать?

– Эти вопросы я решу с Денниором и только с ним.

– Есть только одна проблема Роберт, Нельц категорически против, – сказал Денниор.

– Ну, я с ним завтра и поговорю, мне понятна его позиция, наверняка не хочет еще больше рисковать?

– И это тоже.

Удивительно, но похоже нам удалось найти с Денниором общий язык, конечно без Эльбита тут не обошлось. Он наверняка смог предугадать, какие действия я решу предпринять, он знает, что у меня проблема в общении с людьми, поэтому мне в любом случае будет проще работать со студентами. Сейчас нам удалось за короткое время обо всем договориться, завтра мы посмотрим, что могут эти студенты и начнем искать пути к решению проблемы. Сейчас у меня голова идет кругом, и я особо не понимаю, что именно нам следует сделать. Хотя, впрочем, зацепки уже есть, надо обследовать шахты, особняк и поговорить с военными. С учетом их методов велика вероятность того, что кто-то из этих троих сливает им информацию и скорее всего это не Денниор иначе Эльбит не стал бы ему рассказывать, что-либо обо мне. Подозревать Кристо и Эрика можно с одинаковой вероятностью.

– Ладно, думаю вам стоит вернуться к вашей зачистке улиц, чтобы не вызывать подозрения.

– Доберешься до дома?

– Несомненно.

Я попрощался с ребятами в балахонах и отправился домой. Мне предстояло немного поспать, и начать приготовления.

Глава 3

«….Важным моментом теории лим является название. Что значит это «лим»? Ответ все также кроется в первоисточнике. Когда мне попались исходные формулы – это слово уже присутствовало там. Лимин – это некий элемент, который людям до сих пор не удалось обнаружить, но он существует. По крайней мере так утверждалось в записях, что мне удалось прочитать. Конечно, глупо, наверное, в такое верить, но я поверил и не ошибся. Как оказалось элемент действительно существует и, в общем-то, не сильно отличается от камня по своему внешнему виду. Наверное, поэтому он и не был обнаружен раньше. Ведь кому придет в голову исследовать камни? Байрон знал, где их искать, откуда именно сказать не могу. Возможно, он действительно просто знал, ведь когда я начал с этим работать мне тоже просто напросто удалось увидеть эти векторы. Изначально конечно я провел большие расчеты, но когда мне попал в руки этот материал я сразу начал «творить». Когда появились первые объекты, созданные с помощью теории лим (это были столовые приборы) теория превратилась в закон. Для этого я создал разные столовые приборы. Они отличались как по виду (ложка, вилка и.т.д.), так и по структуре (метал, алюминий и.т.д.) и таким образом, теория была доказана. Главным вопрос, который нами стали задавать, а как же из одного лимина получаются три элемента?....»

Отрывок из Учебника «Закон и теория Брейма» автор Роберт Брейм

Как следует выспаться, мне снова не удалось. Мысли настолько загрузили мой мозг, что я просто не мог не думать. Все эти раздумья не принесли абсолютно никаких плодов. У меня не было отправной точки, поэтому в мою чудесную голову так и не пришло никакой дельной мысли. Окончательно смирившись, я встал в районе четырех утра и начала разгребать свои запасы. Если мы решили создать ударную группу, то ей нужно снаряжение. В первую очередь это конечно оружие, дальше что-то для отступления и что-то для общения. С оружием пока не понятно, я не знаю, что для них более привычно, поэтому можно пока не браться за него. Да и нет у меня столько материалов. Общение проще всего будет осуществлять с помощью бликов, что также войдет в функционал оружия. Приспособления для возможного отступления….это в первую очередь химия. Помнится с ней, у меня были жуткие проблемы, которые так никуда и не исчезли. Правда с появлением лим, я научился воспроизводить уже готовые химические формулы и тем самым создавать элемент, но вот сделать, что-то с нуля, да еще контролировать этот процесс….пожалуй, это выше моих сил, придется, надеется на то, что один из этих студентов окажется специалистом в области химии. Впрочем, где-то у меня был учебник.

Таким образом, все утро ушло на поиски учебника по химии, после чего под конец я окончательно сдался, оделся и пошел на занятия. Я так и не удосужился посмотреть расписание, так что понятия не имел, во сколько именно я сегодня читаю лекцию, так что не лишним будет прийти заранее и разузнать, что к чему.

Университет был абсолютно пуст, судя по всему его, только-только открыл один из сторожей, потому, что даже охранника на входе еще не было. Вообще конечно плохо тут все с этим делом, получается, что при желании можно без проблем попасть в университет. Хотя впрочем, самое ценное, а именно библиотека закрыта наглухо, а ключи только у проверенных людей. Да и, по сути, кому надо здесь, что-то красть? Городишко здесь тихий, детей и подростков почти нет, так как все студенты живут за чертой города. Численность населения тоже довольно небольшая (понятия не имею, сколько, но жилых домов не много) по сути, этот город специализировался на мелком производстве, для которого и готовили студентов. Правда уровень этого университета довольно высок, поэтому особо старательные студенты при желании могут претендовать на более высокие должности, чего собственно и боятся какие-то большие шишки, которые хотят прикрыть университет, только вот кто же им даст? Если среди обычных людей имя Роберт Брейм ничего не значит, то вот в научном обществе еще слава науке меня не забыли. Так что как только они попробуют, что-то сделать я сразу обращусь в центральный совет. Наверное, зря они сослали меня именно сюда, хотели от меня избавиться, а в итоге я и здесь смогу им насолить, особенно если мне удастся разобраться с этим запутанным делом.

Я облазил весь первый и второй этаж, но расписания так и не нашел. После чего меня посетила просто гениальная идея о том, что расписание должно висеть в учительской, но вот незадача, дверь туда была закрыта, так что мне не оставалось ничего другого как присесть на ближайшую скамейку и ждать пока кто-нибудь откроет дверь. Сон, который так не хотел приходить ночью внезапно подкрался со спины и задушил меня в своих объятьях.

***

Дождь, не прекращавшийся вот уже в течение нескольких дней, продолжал свое шествие, отбивая уже порядком поднадоевший ритм. Довершал картину непроглядный туман, из-за которого нельзя было увидеть стену окружавшую особняк. Создавалось впечатление, что вокруг здания ничего нет кроме нескончаемого потока воды, как будто особняк вместе со своими обитателями попал в какой-то другой, быть может более лучший мир.

– Так с чем же вы пожаловали, мисс Байрон? – барон Фэлст всегда был рад гостям, тем более таким привлекательным, однако текущее положение дел требовало от него максимальной осторожности.

– Я слышала, что примерно несколько месяцев назад, как раз перед тем происшествием мой отец был у вас, о чем вы разговаривали?

– Сейчас даже и не вспомню, у меня было столько гостей за последнее время. Ваш отец часто заезжал ко мне просто пообщаться, без каких-либо конкретных целей.

– Не стоит вилять господин Фэлст, мой отец никогда не заезжал к вам без причины. Вы ведь являлись его поставщиком. Так что он попросил у вас при той встрече?

– Мисс Байрон, возможно, вы знали своего отца лучше меня, но поверьте, это был дружеский визит, не более. Его что-то беспокоило, он говорил, что не уверен в тех, кто рядом и все в таком роде. Я тогда не придал особого значения его словам, решив, что он просто не в духе, поэтому не могу поделиться чем-то более конкретным. Он часто и рассказывал о разногласиях с господином Бреймом, однако, уже при следующей встрече он говорил, что Роберт гений, потом опять о разногласия, и так раз за разом. Поэтому в последнее время я перестал предавать значение его разговорам на эту тему. Насколько мне известно, они собирали какую-то установку, но в детали он меня не посвящал и ничего не заказывал. Он лишь забрал у меня список посредников, потому как изъявил желание работать напрямую для большей секретности.

– Разногласия с Робертом? Никогда о таком не слышала, – мисс Байрон действительно была удивлена.

– Вот об этом я вам и говорю, поэтому я и не предал этому особого значения. Если у них и случались разногласия, то они быстро разрешались. В таком деле это более чем нормально. Вообще если вас волнует мое мнение, то я считаю, что ваш отец немного завидовал Брейму.

– Мой отец, завидовал Брейму? – её голос был весьма спокоен. – Может и так, мало кто из ученых ему не завидовал.

– Однако смерть вашего отца, судя по всему, подкосила и его. Думаю, Брейм не может что-либо сделать без господина Байрона. Что лишний раз доказывает, что автором этого закона были они оба и все изобретения, тоже делали вместе.

– Смерть отца подкосила Роберта? Вряд ли, вы ведь не знали господина Брейма?

– Не имел чести.

– Поверьте, он прекрасно способен обойтись без чьей либо помощи, потому что он на самом деле гений, а точнее даже псих который помешан на своей мечте.

– И какая же у него мечта?

– Не знаю, он никогда мне об этом не рассказывал.

– Вы были хорошими друзьями с ним?

– Не совсем, не уверена, что у Роберта могут быть друзья.

– То есть?

– Если наблюдать за его взглядом то становится понятно, что он смотрит не на окружение, а куда-то вдаль, словно не замечая ничего и никого. Лишь один раз я видела другой взгляд, там, на похоронах отца, когда он посмотрел на меня.