banner banner banner
Теория Брейма: белый фосфор
Теория Брейма: белый фосфор
Оценить:
 Рейтинг: 0

Теория Брейма: белый фосфор


– И что же это был за взгляд?

– Я сама хотела бы знать.

***

– Эй, Роберт, Роберт! – какой-то противный голос доносился издалека. – Роберт, ты долго тут спать будешь? – я открыл глаза и увидел перед собой лицо Эльбита.

– Похоже, я уснул, и давно я здесь? – да, все-таки ночью надо спать.

– Тебе виднее, что-то случилось? – странно, что Эльбит до сих пор меня не подколол.

– Нет, просто никак не привыкну к новому месту и мыслям.

– А стало быть, мечты о здешних девушках не давали тебе покоя всю ночь? – вот, теперь узнаю старого Эльбита. – Если не секрет, какая из них не давала тебе уснуть больше всего?

– А ты Эльбит всегда такой бодрый и стало быть о девушках не думаешь никогда? – Почему любое мое пробуждение должно начинаться с чего-то плохого, ну вот почему меня нашел именно он?

– Я всегда такой бодрый, потому что вместо того, чтобы просто мечтать предпочитаю действовать.

– Это правильно, вот я тоже действовал-действовал и в итоге организм не выдержал.

– Разрабатывал, что-то гениальное?

– Не без этого. Занятия уже начались?

– Мои нет, твои да.

– Давно?!

– Минут двадцать назад.

– Проклятье!

Я вскочил со скамейки, вбежал в учительскую, схватил нужный мне журнал, подбежал к зеркалу с целью привести себя в порядок и через десять секунд летел к своей аудитории. Когда я достиг вожделенной цели, то обнаружил, что в аудитории никого нет, кроме Ивии, Ваана и еще пары студентов.

– Доброе утро профессор Брейм, что-то вы сегодня рано, – Ивия была слегка удивлена.

– У меня слегка сбились часы, – поганец Эльбит, когда-нибудь я его точно убью.

– Вы снова плохо спали? – студенты с опаской посмотрели на меня, словно за подобный вопрос я должен был, по меньшей мере, убить задавшего его…да страха я нагнал много, хорошо, что не на всех. Надо бы слегка подправить эту ситуацию.

– Да, что-то мне не везет со сном, но я справлюсь. Сколько там до начала?

– Минут двадцать.

– Отлично, я пока нарисую схемы.

Данное занятие я решил посвятить новому вступлению, где сделал упор на творческую часть данного предмета. После этого я разобрал несколько типичных ошибок в надежде донести до студентов хоть, что-то, но успех был минимальным.

– Да, кстати, а кто из вас мисс Эль, что-то я её не вижу?

– Её сегодня нет, – видимо кроме Ивии никто на мои вопросы отвечать не будет.

– Что-то случилось?

– Нет, просто…

– Ей нездоровится, – надо же и Ваан включился.

– Надеюсь ничего серьезного?

– Думаю, нет.

– Ясно, тогда продолжим.

– Профессор Брейм, а вы не могли бы разобрать и мои примеры? – спросила Ивия.

– Ну, давай разберем.

Я перенес задание на доску и начал методично разоблачать ошибки.

– То есть соединение должно быть на вершине четвертого элемента?

– Нет, в этом случае получится, что шестой элемент будет отрезан.

– Что же тогда делать?

– Вести вектор от середины третьего к шестому.

– А разве так можно? Вроде как нельзя перескакивать через элементы, связь должна быть последовательной, разве нет?

– Связь должна быть последовательной, но это не значит, что мы не можем использовать дополнительные вектора. Каждый лим представляет из себя шестиугольник, три вершины на вход и три на выход. Основными точками является верх и низ. Четыре точки в центре которые образуют между собой квадрат служат для укрепления и преобразований. Если мы проведем от середины третьего лима вектор к середине шестого, то мы тем самым укрепим его и получим возможность соединить его с пятым.

– Ничего не понимаю.

– Возможно, это действительно трудно, но тут большое значение имеет практика. Однако не стоит с ней перебарщивать, поэтому давайте просто запишем схемы построения простых предметов, к примеру, столовых приборов. Если не получится понять принцип, вы должны будете выучить их наизусть. Есть два способа сдать экзамен, первый понять принцип, тогда не важно, какое задание вам выпадет, и второй просто выучить наизусть все базовые схемы, с которыми вы можете встретиться в ходе работы. Таким образом, по моему предмету будет два типа зачета – специалист и инструменталист. Специалист способен справляться с любыми видами заданий, в том числе разработкой новых предметов. Инструменталист работает с уже готовыми схемами, проще говоря, занимается производством векторных карт.

– Но это ведь очень большая разница. Получается, что кого-то вы обрекаете на более низкую должность, – как только дело дошло до социального статуса, проснулись и другие студенты, если я всех правильно запомнил, это был некто Шэн.

– Я вас не на что не обрекаю, тут все зависит от вас. Если вы действительно будете заниматься, то я готов дать вам около шестидесяти процентов вероятности, что вы сможете стать специалистом.

– Не кажется ли вам, что это довольно мало?

– С учетом сложности предмета нормально. Вполне вероятно, что кому то это просто не дано, а тут уже как не старайся максимального результата не достигнуть. Так что на всякий случай советую вам связывать ваше будущее с какой-то другой специальностью.

В классе повисла гнетущая тишина, которую я быстро прервал продолжением лекции. Где-то за пять минут до конца в аудиторию зашел Денниор в соответствии с нашей вчерашней договоренностью. Как только прозвучал звонок, я закончил занятие.

– Минутку внимания, – сказал Денниор. – Я хотел бы попросить остаться Ивию, Ваана, Гайса и Нимму.