В это время босс, потерявший уже треть хитпоинтов, не сумев добить рогу, вернулся к дварфу, в его левой руке появился искрящийся щит из ярко жёлтого пламени. Всякий раз нападавшая рога безуспешно билась о вовремя поставленный щит, который расширялся и едва ли не сам ловил кинжалы, блокируя урон.
Дварф крякал от натуги, глотая входящий урон и время от времени ухитрялся делать резкие выпады топором, медленно, но верно, снимая боссу хиты. Один из магов кастует что-то очень сильное и здоровая ледяная глыба бьёт прямо между дварфом и рыцарем, раскидывая тех по сторонам.
Сайфер встаёт и ненадолго зависает, офицер рейда, следящий за боем и координирующий действия игроков, в какой-то момент подумал, что тот расфокусировал взгляд и смотрит в интерфейс. Но босс быстро встряхивает головой, оглядывается на умирающих союзников, затем поворачивается к сыплющему матами Апрогейту и, садясь на колено, бьет рукой с мечом в землю. Град искр разлетается по залу и связывает всех рыцарей потоками огненно-желтых всполохов пламени с боссом, а того, в свою очередь, с висящим на копье паладином.
Убитый ранее рыцарь из пятёрки охраны Сайфера начинает подниматься.
Полосы тех, что резали вопящих магов и хилов, вместо того чтобы наконец-то таки закончиться, останавливаются на одной единичке, временами пополняясь и спустя мгновение снова возвращаясь к единице от атак беснующихся врагов, не давая неписям умереть.
Сайфер поднимает взгляд, вторая рука избавляется от щита, что разлетелся сотней огненных осколков и остолбеневший дварф давится очередным матом, не успев его озвучить.
Левая рука Магистра Сайфера вытянута в сторону Апрогейта, четыре её пальца сжаты в кулак, а пятый, средний палец, оттопырен вверх, образуя, вне всякого сомнения, известный жест.
Апрогейт возмущенно хапает воздух и заносит свой топор, тот загорается ярко-красным пламенем, но прежде чем что-либо успевает произойти, ослепительная вспышка озаряет зал и уже пришедший в бешенство дварф заливается новой серией ругательств, обнаружив на месте босса лишь лёгкий дымок и ничего больше.
Глава 3
Приветствуем вас, Сайфер, администрация проекта "Веер миров" рада видеть вас в нашем мире. В связи с тем, что вы не последовали стартовым инструкциям и не явились в течение двух часов после переноса сознания в представительство администрации ближайшего к вам города (Тантик) уведомляем вас о принудительной телепортации вашего аватара в здание администрации для окончания процедуры переноса и утряски ряда формальностей.
Перенос через 20…
19…
18…
Именно такое сообщение я увидел, когда мой взгляд прояснился через несколько секунд после рухнувшей на меня ледяной глыбы. О каких стартовых инструкциях идёт речь? Ничего такого не было. Игра сама должна была поспособствовать моей адаптации и никаких формальностей там не предвиделось. Кроме, видимо той, что я в теле какого-то рыцаря и меня атакует целый рейд.
Мерзкий гном, выступавший в рейде в роли главного танка, без конца сыпал матами и гнусными шуточками. За это недолгое время я успел уже сотню раз пожалеть, что понимаю его. Не говоря уже о том, что меня здорово потрепали, я пропускал удар за ударом, сам попадая при этом с завидной редкостью. Всё это совсем не было похоже на вводное обучение, ибо били больно, а материли искренне.
При этом игроки определенно не понимали, что говорил я. Несмотря на то, что говорили мы с ними на одном языке.
До принудительной телепортации оставалось пара десятков секунд. Один из моих рыцарей уже лежал мертвым, у троих здоровье было в красном секторе, а у рыцаря – офицера полоса хп приобрела серый цвет, опыт подсказывал, что он неуязвим, но вряд ли надолго.
16…
15…
Просто так уходить не хотелось, поэтому не долго думая мысленно бью по иконке умения "По воле Его". Интерфейс услужливо подсказывает: «Для активации умения нужно произвести связующее действие» и высвечивает изображение человека сидящего на одном колене приложив правую руку к земле. Не медля повторяю. Пространство вокруг вспыхивает искрами золотистого огня. Они летят к союзникам, образуют плотный поток более мелких искр, один из потоков вонзается в мёртвого рыцаря и над ним вновь вспыхивает полоса хит поинтов. Ещё один поток связывает меня с плененным паладином и над ним выскакивает несколько иконок:
"Кровавая жертва" – Ваши враги клятвенно связаны с жертвой, принесенной в дар силам равновесия. Удары, нанесённые клятвенно связанными врагами по целям оберегаемым заклинанием "По воле Его", не могут быть смертельными.
"Кровавый союзник" – Активное заклинание. Вашей волей, тело, лишенное души восстанет и будет сражаться за вас (Единоразово, в случае смерти освобождает душу жертвы).
10…
9…
Что бы ещё натворить напоследок?
Полоска веры, высасываемая двумя активными умениями, стремительно летит вниз, я бью мысленно по иконке "Кровавый союзник", отключаю умение "Вера – мой щит" поворачиваю голову к гному. И делаю самое гнусное, что приходит мне в голову.
Гном останавливается на полуслове и секунду пялится на мою руку, образующую нехитрый жест, затем взрывается новой порцией отборного мата и начинает заносить свой топор…
В это время оживший паладин клана «ВнеЗакона» насаживает на копье, на котором сам же и висел секундой ранее – раненую мной рогу.
Бегающим по всему залу хилам не до умирающих союзников. Рыцари, получившие команду убивать именно хилов и магов, обретя временное бессмертие, неугомонно носились за ними.
Разъярённые лучники, воины, танки и другие игроки скакали вокруг них, стараясь переагрить тех и как-либо помешать убивать своих саппортов. Офицеры рейда тоже не скучали, рассыпавшейся строй пропустил мимо себя Асдариана, и те теперь давились сталью от неуязвимого рыцаря-защитника.
3…
2…
Довольный проделанными пакостями, бросаю последний взгляд на гнома, запоминая его перекошенное от целого спектра эмоций лицо.
1…
Яркая вспышка лишает меня зрения и чувств, и выбивает воздух из легких. Словно резкий спуск на американских горках.
Почти моментально всё возвращается назад в нормальное состояние. Просторная комната, аккуратные, деревянные полы, светлые стены, стол в центре и пара кресел. Как будто на приёме у хорошего психолога. За столом сидит человек, самый что ни на есть обыкновенный, я бы даже сказал среднестатистический, одетый в простенькую рубашку и брюки, подходящие больше реалу нежели сеттингу фэнтезийного мира аля варкрафт и диабло. Его взгляд расфокусирован и устремлён куда-то вдаль.
Пока я делаю тяжёлый вдох, вновь наполняя легкие воздухом, человек начинает говорить:
– Здравствуйте уважаемый Сайфер, видимо, вы увлеклись выбором и настройкой персонажа, поэтому мы перемес… – в этот момент он расфокусировал взгляд и увидел меня, двухметрового рыцаря в массивной броне стоящего на одном колене с мечом в одной руке, и прощальным жестом для гнома в другой. Всё это приправлено кровью и остаточно витающей вокруг магией.
– Ох – Только и смог выговорить тот.
– И вам не хворать. – Ответил я, всё тем же раскатистым и мощным голосом.
Человек полную минуту осматривал меня, и, видимо, периодически заглядывал в интерфейс, что-то выясняя и сверяя. Я, привстав, тоже разглядывал его, ожидая хоть какой-нибудь реакции.
Наконец он хмыкнул и, вставая, сказал:
– Я так полагаю, вы, Магистр Сайфер, босс данжиона "Твердыня Третьего Ордена"?
– Я бы тоже хотел узнать это, и поподробнее, если можно. – Это был уже первый звоночек, он явно был удивлён.
– Узнаем, не беспокойтесь. Вы же – Максим, 27 лет, Новосибирск? – Он подошёл ко мне ближе и начал вновь внимательно осматривать.
– Вот это точно я. Во всяком случае, до переноса.
– Участник программы переноса сознания для людей находящихся при смерти?
– Да, именно так. – Сознание всё ещё было в лёгком дурмане и предшествующие переносу события вспоминались с трудом. Но как ко мне пришли в больницу и предложили принять участие в проекте, как подписывал договор и оговаривал условия – Помню хорошо.
– Поразительно – Всплеснул он руками – Видимо, мы наблюдаем какую-то аномалию в процессе переноса сознания, однако это вне моей юрисдикции, сейчас сюда прибудет компетентный специалист. – Стоило ему закончить предложение, как посреди комнаты вспыхнуло гало пламени. Из него вышел ещё один человек, больше похожий на интеллигентного вида бизнесмена, и… кого-то ещё, смутно знакомого мне.
В отличие от своего предшественника, который тут же удалился в тот же портал, этот обворожительно улыбнувшись сразу перешёл к делу:
– Здравствуйте Максим, я Сергей, один из ведущих специалистов компании в нескольких областях. Ваш случай, хоть его природа нам и неизвестна до конца, попадает под мою юрисдикцию.
– За последний час это первая более-менее хорошая и понятная мне новость – Начал было я. – Надеюсь, вы объясните мне что происходит.
– У меня есть пара версий, но дело требует подробного разбора. Видите ли, Максим, Веер миров устроен таким образом, что прямое вмешательство администрации в игру невозможно, практически все аспекты этого мира – Он обвёл руками комнату – Контролируются искином "Самми", на сегодняшний день он один из самых совершенных искусственных интеллектов на планете. Мы – администрация, являемся своего рода посредниками между реальным миром и игрой.
– Хотите сказать, что вы не имеете никакого серьезного влияния на Веер миров? Не находите это опрометчивым?
Сергей дружелюбно улыбнулся:
– Что вы, Максим, конечно же, мы не могли просто взять и отдать все рычаги управления искину, чья компетентность в этом вопросе ещё не изучена, но это всё вторично, хотите кофейку? Нам предстоит долгий разговор.
В следующие пол часа я подробно описывал Сергею все, что произошло со мной с момента переноса. Честно говоря, что было непосредственно до переноса я и помнил то не особо хорошо, как меня и предупреждали.
Я рассказал ему про квест, что немало удивило его, как и рейд, устроенный на меня кланом "Вне закона".
Внимательно выслушивая меня, временами погружаясь в интерфейс, в итоге Сергей сообщил мне следующее:
– Вашим переносом, Максим, занимался один из искинов. Перенос, как правило, занимает несколько часов времени, ваш же, судя по поднятым нами документам занял более шести часов. Ранее мы не сталкивались с ситуации, в которой оцифровка сознания могла бы быть невозможной. Но, честно говоря, ожидали таких проблем, искинами было принято решение не оцифровывать ваше сознание, а перенести его на физический носитель, такая операция хоть и сложнее, но практикуется уже давно и спектр ожидаемых проблем от неё на порядок меньше.
Сергей остановился и подошёл к одной из стен комнаты, в ней тут же образовалось окно. Открыв его он продолжил:
– Вы получили физический носитель в сети наших искинов, в последствии полноценно заняв место одного из них. Игровая логика при этом просто оценила вас, как залогинившегося старого игрока, вполне штатно сгенерировала для вас квест, исходя из заданных другим NPC условий, но так же, так как вы теперь и сами отчасти искин, вернее заняли его место, то вы продолжали выполнять отведённые ему функции. В общем, можете считать, что случившееся является своего рода слиянием функционала обычного игрока и NPC-а в виде искина.
– Это всё конечно интересно, ну, а что дальше? Засадите меня в замок и заставите умирать по десятку раз на дню? Я на такое не подписывался, и, кстати, в договоре было конкретно оговорено, что я получаю по итогу – на последнюю фразу я сделал небольшой нажим, и с учётом моего голоса, получилось даже немного угрожающе.
– Что вы, Максим, вне всякого сомнения, мы соблюдём букву договора. Мы крупная международная компания и можем нести ответственность за… свои действия – Последние слова он немного потянул, тщательно их подбирая. Я про себя ухмыльнулся, старается замять дело ещё на этапе эскалации.
– И надо полагать у вас уже есть план?
– Максим, мы предлагаем вам обнулить все накапливаемые характеристики вашего аккаунта, такие как репутация, взаимоотношения со всеми игровыми персонажами и фракциями, ваш уровень, очки умений и… – Он покосился на меня, акцентируя внимание на внушительном мече и окровавленной броне – И ваш инвентарь.
Я собрался было начать возражать, набрав в лёгкие побольше воздуха, нельзя ведь так просто дать им отделаться.
Но Сергей, предвидя проблему, бодро вскинул вверх палец и заговорил вперёд меня:
– Что вы, конечно же, мы возместим вам дискомфорт и моральный ущерб, понесенный от столь удручающей ситуации, можете быть уверены – На секунду он остановился.
Мне показалось, что он считывает информацию с интерфейса, впрочем, особой разницы сейчас не было. Говорит ли он это сам или ему это надиктовывают специально обученные люди, изучившие мой психотип и знающие какие слова нужно сказать, чтобы клиент не подал в суд, да ещё и довольным остался.
– Вы получите все необходимые для кастомизации вещи, дабы имели возможность подобрать внешний облик на свой вкус, ваш уровень будет опущен до десятого, ниже опустить просто нельзя. Ваш стартовый игровой класс – Капеллан, к сожалению его сбросить невозможно, но для Веера Миров это не большая проблема, в процессе игры вы сможете переквалифицироваться во что угодно, выборы подклассов и дополнительных специализаций доступны на уровнях: 10, 30, 60, 100 и так далее. Также игровой почтой в качестве компенсации вам придёт небольшой презент от компании. – Он снова остановился и отвернулся к окну, очевидно чтобы набрать какое-то сообщение в интерфейсе.
Я решил немного поднять ставки:
– Это всё конечно хорошо, но меня целый час избивали тридцать игроков, не говоря уже о том, что я почти полностью потерял возможность самоопределения, может я хотел быть орком или нагой??? – Последняя фраза прозвучала не особо убедительно, но мой громогласный голос прекрасно отыгрывал свою роль.
Лицо Сергея вытянулось, очевидно, на этот случай у них уже была заготовка, и он интенсивно начал:
– Разумеется, это не всё, так же, вам всегда будут рады и предоставят бесплатный кров и обед в лучшей таверне Тантика "Раскат", поверьте, в перспективе вашего бессмертия это многого стоит. Помедлив он добавил: – И в течение целого месяца вы будете получать на двадцать пять процентов больше игрового опыта. – Сергей, не спуская своей обворожительной улыбки, выжидающе уставился на меня.
Чтож, вообще игровой класс особо принципиален не был, в худшем случае мне это будет доставлять дискомфорт до шестидесятого уровня. После я смогу уже измениться до неузнаваемости, это я уяснил ещё до переноса, успев немного изучить игру через летсплейщиков. Больше, собственно, особого ущерба я и не понёс, кроме морального, от встречи с чёртовым гномом, да лёгкого дурка, от пережитого переноса. Но решил всё же ещё немного дожать:
– А что там насчёт почтового презента?
Сергей едва заметно выдохнул, видимо всё же можно было ещё понаглеть и урвать чего-нибудь повкуснее.
– В презенте будет набор изменения внешности, никнейма, а также золотой стартовый набор, предоставляемый особым игрокам при вступлении в Веер миров. Сергей остановился, и, переждав пару секунд, протянул мне руку:
– Ну что, Максим, по рукам?
Плюшек отвалили, в общем-то, достаточно, хотя многое из этого мне ни о чём пока не говорит, но да ладно, хотелось бы уже закончить со всей этой неразберихой и начать нормально играть… или даже жить?
– А если я не согласен с вашими условиями?– Говоря откровенно, Максим, обнулить вас придётся в любом случае, чтобы отвязать вас от занимаемого искином места в игровом мире.
– Выходит выбора у меня никакого нет? Роль Магистра в рыцарском Ордене может быть не так уж и плохо, всё таки…
– Разумеется, Максим. Однако не забывайте что это всё таки следствие ошибки. Но опять же, откровенно говоря, вы теперь, так или иначе, связаны с Орденами, тут то и проявится ваш шанс на выбор, разорвать эти ниточки связи или пойти по этому пути.– На данном этапе, смотрю, выбор всё таки невелик. Видимо кроме как согласиться – делать нечего.
– Отлично! – Не скрывая радости, заявил он. – Сейчас произойдёт перезагрузка вашего аккаунта, ваш интерфейс и все функции придут в нормальный вид, вы появитесь в Тантике на главной площади, немного дополнительной информации будет ожидать вас на почте вместе с презентом. Имейте ввиду Максим что избавиться окончательно от всех подвязок вашего аватара точно не получится, так что будьте готовы к чему-нибудь этакому. Всего доброго, Максим – улыбнулся он и разжал руку. Как только это произошло, яркая вспышка снова лишила меня всех чувств.
В отличие от предыдущего раза, сейчас телепортация не была мгновенной, я как будто вздремнул, и очнулся уже на оживленной площади крупного городка. Немного осмотрев окружающее меня великолепие, я восхитился, контраст с залами замка был велик, никакой крови и трупов, солнечный город и спешащие по своим делам люди, эльфы, гномы и ещё ряд менее узнаваемых, причудливых рас.
Латы и шлем тоже пропали, вместо них на мне была вполне себе простая одежда, штаны, кофта, сапоги. Никакого оружия не было и в помине.
Освоившись с окружением, я перешёл к более интересному. Расфокусировав взгляд, я увидел изрядно изменившийся интерфейс. В правом верхнем углу, привлекая моё внимание, мигал целый ряд иконок, с них я и начал:
1) Поздравляем! Получен 10 уровень. Доступно очков умений: 9, Доступно очков характеристик персонажа: 45.
2) Вы достигли уровня 10! Вы имеете возможность выбрать Бога – покровителя.
3) Вы достигли уровня 10! Выберите свой первый подкласс в меню характеристик персонажа!
4) Уважаемый Сайфер, уведомляем вас о том, что вас ожидает посылка от "Представительство администрации проекта Веер Миров" вы можете забрать её в любом почтовом отделении Веера миров.
5) Личное письмо от "Третий Орден" нажмите, чтобы прочесть…
6) Вы выполнили задание "Остановить штурм замка неумирающими", зайдите во вкладку квестов, чтобы узнать подробности и получить награду.
7) На вас наложено благословение Айреса, весь получаемый опыт увеличен на 25%. Время: 729 часов 32 минуты 16 секунд.
Выполнил квест, занятно. Видимо, прогресс квестов мне не откатили. Это всё хорошо, но заниматься всем этим сейчас не самая лучшая идея, для начала было бы неплохо отыскать ту таверну, отдохнуть, немного освоиться и обустроиться, а потом уже разгребать свалившиеся на меня плюшки, проблемы и раскидывать характеристики с умениями.
С этой мыслью я направился вдоль главной улицы города в поисках той самой таверны "Раскат".
Глава 4
Найти таверну оказалось не сложно, более того, сложно было её не заметить. Грациозный размах творца этого строения был оценён мной по достоинству. «Раскат» считался у местных жителей чуть ли не достопримечательностью.
Аккуратно возведенное из неизвестного мне вида дерева здание имело четыре этажа, что по меркам Тантика было неплохо. Фасад был украшен разными гобеленами и вывесками, а на входе стоял, видимо, в роли стражника, здоровенный орк, вид имевший, однако, для своей расы весьма солидный.
При моём приближении, к удивлению, орк расплылся в довольно добродушной улыбке и услужливо распахнул дверь. Хозяин таверны встретил меня также, со всем радушием, выдал ключ от комнаты на четвёртом этаже и сообщил, что меня позовут к ужину.
Моя комната находилась на четвертом этаже, самом дорогом и шикарном. Представляла она из себя квадратное помещение, размером примерно пять на пять метров. Обставлено было недурно, и, к слову, ничем не выдавала в себе планировку комнаты в фэнтезийной вселенной. Двуспальная кровать, очень мягкая и с хорошими пружинами. Стол, сделанный хорошим мастером, с красивыми резными узорами и благородным цветом дуба. Пара таких же стульев, шкаф, огромная тумба, ставящая под сомнение целесообразность шкафа.Плюс к этому еще одна дверь, ведущая, видимо, в маленький чулан.
В игре я был всего несколько часов, но объём произошедшего тянул на пару месяцев моей жизни в реале. Возможность сесть и нормально всё обдумать немало меня порадовала. С облегчением в меню я обнаружил кнопку «Форум», в ближайшее время он мне пригодится, так как толком изучить саму игру в своё время я не успел.
Острая лучевая болезнь, которой я был поражён в результате аварии одной из самых крупных мировых АЭС, сократила срок моей жизни на порядок буквально за пару часов. Единственным шансом выжить, был перенос своего сознания, но от количества нулей в ценах на такие услуги начинало рябить в глазах. Однако мне повезло, одна из ведущих мировых компаний в области виртуализации предложила мне абсолютно бесплатную оцифровку в рамках благотворительности и широкого размаха рекламной кампании. За несколько дней был составлен и подписан договор, сделано пробное погружение и, собственно, произведена оцифровка. В некоторых случаях процесс был обратимым в течение короткого промежутка времени, но в моём – он был односторонним.
Более того, вышла даже не оцифровка, а перенос сознания на физический носитель, страшно подумать каких денег это могло бы мне стоить. Правда, Сергей ни слова об этом не сказал и, сунув конфетку, поспешил избавиться от меня, видимо тут есть какие-то подводные камни. Ну да ничего, я на месте, живой, здоровый и, в перспективе, бессмертный, какая уже разница?
За дверью, которая как я думал вела в чулан, оказался душ. Хотя, зачем в вирте душ? Может стоит обеспокоится этим вопросом? Нужно будет поспрашивать при случае у игроков.
К слову, пока я добирался до Таверны, то обнаружил, что мой интерфейс изменился и в других аспектах, было абсолютно невозможно навскидку понять игрок перед тобой или NPC, конечно, некоторые игроки отличались внешне, но вот засада, порой встречались и такие же NPC. Единственный гарантированный способ узнать игрока – никнейм. Что-то вроде хХх_Вася_хХх или ТрОль_гнЁт_еЛь_ сразу выдавали в своём владельце геймера. Стоит взять это на заметку.
Ведь надо мной по сей час высвечивалось «Магистр Сайфер». Причём «Магистр» – титул, его можно было заменить на другой, или вообще убрать.
Итак, с чего начать? Я вновь вернулся к оповещениям и первым делом тыкнул на восклицательный знак, говорящий о выполненном квесте. Передо мной развернулась вкладка:
Отчёт о выполнении задания: Остановить штурм замка неумирающими. Не дать прорваться осаждающим в центральные залы. (Выполнено) Получено опыта: 5000+1250.
Дополнительные условия:
1)Убить как можно больше неумирающих. Прогресс (14/31.) Получено опыта 1400+350
2)Не дать неумирающим освободить пленённого союзника. (0/1) Провалено.
3)Выжить. Выполнено. Получено благословение Диамонда на 48 часов.
Выберите дополнительную награду:
1)Наложение случайного положительного эффекта на одну любую вещь из вашего комплекта снаряжения.
2) Увеличение кол-ва бойцов в вашем гарнизоне на 1 единицу.
Тут я призадумался. Наложение случайного эффекта на одну любую вещь из снаряжения это конечно круто, вот только появился я после перезагрузки в простоватой одежде, ни о какой броне или оружии и речи не было, что мне, на «Потертые штаны» эффект что-ли накладывать?
А как сработает увеличение бойцов гарнизона на мой гарнизон? Мой гарнизон сейчас никак не выдавал своего наличия, и в лучшем случае остался там, в Твердыне, а если верить Сергею, то его вовсе не должно теперь быть. Но с другой стороны, возможно, всё не так просто, как-то ведь игра должна отреагировать на получение мной награды?
Избежать получения награды до лучших времён было нельзя, можно было совсем отказаться, либо принять её, но просто закрыть или свернуть – нельзя.
Думать тут особенно нечего, тыкаю на увеличение гарнизона и нажимаю «Принять».
Получено 8100 опыта.
Поздравляем! Получен 11 уровень. Доступно очков умений: 10, Доступно очков характеристик персонажа: 50.
Поздравляем! Получен 12 уровень. Доступно очков умений: 11, Доступно очков характеристик персонажа: 55.
Поздравляем! Получен 13 уровень. Доступно очков умений: 12, Доступно очков характеристик персонажа: 60.