Чон Хён Чон
Романтическое приложение
Книга 2
Роман
Jeong Hyun Jeong
로맨스는 별책부록
* * *Любое использование материала данной книги, полностью или частично, без разрешения правообладателя запрещается.
© Jeong Hyun Jeong, 2019
© Каштакова Я., перевод, 2023
© ООО «Издательство АСТ», 2024
От автора
О написании сценария «Romance is a bonus»
Я хотела сочинять небольшие истории об обычных людях.
Написать дораму, похожую на незамысловатый обед – сваренный на воде рис с кусочком кимчи.
Хотелось создать дораму о «людях», а не о «событиях».
Дораму, новую серию которой вы будете ждать с нетерпением.
Мне было интересно, каково это – работать в книжном издательстве, поэтому я начала изучать этот вопрос.
Мне нравилась сама идея о том, что в мире есть такие чувственные и чистые душой люди, которые живут мыслями о создании книг, но в то же время я понимала, что на основе этого будет непросто написать целую историю.
Ведь есть множество других, более популярных дорам, не будет ли скучно смотреть эту?
Я была полна сомнений.
Даже думала о том, чтобы все бросить, но моя идея только начала развиваться, а персонажи не выходили из головы.
Я многому научилась, пока писала сценарий.
Я влюбилась в страсть и вызов, который бросает Дани.
В искреннюю любовь Ынхо.
В человеческое тепло Джемина.
В способность Юсон держать баланс между работой и жизнью.
В честность Ёны.
Я полюбила Хэрин и Соджуна.
Поддержала рост Хуна и Джиюль.
Я не отводила глаз от красивой улыбки Сонги, от Квансу и Сынджина, которые гармонировали между собой.
Даже после завершения дорамы я продолжаю скучать по тем необычным людям, собравшимся в необычном «Издательстве Кёру».
Некоторым эта дорама может показаться странной.
Но я не особо переживала за вещи, из-за которых стоило бы переживать, не злилась на вещи, которые меня злили, я всегда старалась оставаться собой. В этой дораме много необычных людей – они не плохие, но и не хорошие.
Тем не менее я сочувствую этим персонажам и поддерживаю любовь между Ынхо и Дани. Многих людей интересуют книжные издательства, это давало мне силы во время написания сценария.
Я была счастлива от того, что такую небольшую и простую дораму можно полюбить.
Благодарю наших дружных актеров и сотрудников, которые выполняли свою работу со всей душой.
Также я хочу выразить любовь к моим ассистентам, которые в тесном кругу помогали мне в написании сценария – Даён, Чонину и Хангёлю.
Глоссарий
S – (Scene) – Действия и реплики, происходящие в одном и том же месте в одно и то же время, составляющие одну сцену.
E – (Effect) – Звуковой эффект. Представляет собой звуковое сопровождение сцены за пределами экрана.
F. I – (Fade In) – Техника, при которой темный экран постепенно становится ярче.
F. O – (Fade Out) – Техника постепенного затемнения экрана.
OL – (Overlap) – Перекрытие. Техника, при которой текущий экран исчезает, а следующий постепенно проявляется и перекрывает его. Сцены и звуки при этом подходят друг другу.
Insert – Вставка. Применяется для того, чтобы привлечь внимание к чему-то или уточнить что-то. В большинстве случаев это делается при помощи крупного плана, который увеличивает определенную область.
Flash Back – Упоминание сцены, которая произошла в прошлом. Обычно она объясняет сцену из настоящего.
Frame Out – Когда объект находится вне поля зрения камеры.
White Out – Метод перехода между сценами, который заключается в переключении на белый экран, когда сцена заканчивается.
Монтаж – Сцена, в которой нарезки из разного времени и мест соединены воедино.
Содержание
• Отчим не ненавидел меня. Он старался быть добрым к нам с мамой. Проблема была во мне. Человек, у которого не было отца, до самой смерти остается без него. Я никогда не называл его отцом. Когда футбол заканчивался, мне было некуда идти, я оставался один на темной детской площадке. Но она была слишком большой, чтобы сидеть там в одиночестве, и зимними вечерами, когда садилось солнце, на площадке становилось очень холодно. Мне было куда податься. Каждый день я шел с новой книгой к Кан Дани.
• Я сожалел о том, что поймал фату Дани, когда ее уносил ветер. Я должен был позволить ей улететь. Чтобы она исчезла куда-нибудь, откуда я не смог бы достать ее. Тогда все сложилось бы иначе. Было бы больше счастья и меньше горя? Не знаю, хотел я тогда быть с ней или нет. Но думал, что потерял ее. Кажется, это мучило меня. Однако я не чувствовал, что способен изменить жизнь. Для меня было естественным скучать по тому, что уже прошло, поскольку я все равно не ощущал себя комфортно, когда обладал чем-то.
• Изредка я вспоминаю день, в котором не было ничего особенного. Скамейка, на которой мы сидели бок о бок. Обдувавший ее свежий ветерок. Наушники, которые мы делили между собой. Доносившийся из них голос Нины Симон. Твой низкий голос, напевавший вслед за ней… Если кто-то спросит меня, есть ли день, в который я хочу вернуться, думаю, я выберу тот, в котором не было ничего особенного. Тогда я бы накрыл твою ладонь, тихонько лежавшую у меня на колене.
• Пуховик, который Кан Дани купила в подарок на первую зарплату, был достаточно большим, чтобы покрыть тыльную сторону моей ладони. Добавилась новая абсурдная причина, доказывающая, что я еще не дорос. Ты все еще видишь во мне ребенка. Я уже был среднего роста, и мне интересно, насколько выше ты хочешь, чтобы я был. Я сразу же полюбил этот пуховик. И проносил его всю зиму. Потому что он был теплым, как сама Кан Дани. Потому что он был черного цвета – нашего любимого цвета.
• Мы вместе застряли в лифте. Свет погас, наступила темнота. Я впервые осталась в такой кромешной темноте и боялась, что не смогу в ней дышать. Ынхо позвал меня. Взял за руку в темноте. «Если выберемся отсюда, давай пойдем к морю!» Мы вышли, не отпуская рук друг друга, полумесяц красиво плыл по небу. Ынхо сказал: «Хорошо, что мы были вместе, а не поодиночке. Потому что нам не пришлось искать друг друга». Когда все закончилось, мы вместе отправились к морю. После этого в течении некоторого времени, каждый раз, когда мы ехали на лифте вместе с Ынхо, мне казалось, что лифт останавливается, оставляя нас наедине. Потому что мне нравилось держать Ынхо за руку в темноте.
• Я усердно писал, затем резко стирал все предложения. И медленно начинал писать снова. Затем терял терпение. В одни дни во мне теплилась надежда, в другие я впадал в отчаяние, что моя писанина окажется просто мусором. Я взлетаю ввысь, когда сижу за столом и пишу. А потом камнем лечу вниз снова и снова. Смогу ли я писать лучше, если буду делать это? Неопределенность тянется все дольше и дольше.
• Кан Дани пришла в грязную студию. Достала увлажнитель, который уже давно высох. Наполнила холодильник, ворча, убрала беспорядок на кухне. Я тихонько убавил громкость звука и закрыл глаза, слушая назойливую музыку. Это был человеческий голос, который я услышал впервые за месяц.
• Возвращаясь домой в автобусе, я держал руку спящей Кан Дани. Затем я поднял ладонь и поцеловал ее.
• Единственный человек, с которым я легко ссорилась, – Ынхо. Потому что даже если мы и ссоримся, никогда не расстаемся.
• Они не поверят в мои невиновность или искренность, и я, возможно, не смогу сдержать это обещание.
• Вот как я должен любить ее. Без страха. Без расчета. Не думая о завтрашнем дне. Не испытывая никаких сожалений о прошлом.
• Что-то ударило в сердце и пронзило его. Я не знал, что это было. Оглядываясь назад, я осознаю, что это была любовь.
• Если когда-нибудь мы будем с тобой вместе, однажды днем отправимся в старый район Сеула. Мы купим друг другу подарки на собранные вместе деньги. Тебе – теплый шарф, мне – маленькие серебряные сережки. Может быть, раз мы вместе, мы скажем, что нам это не нужно, и улыбнемся друг другу. Гуляя по городу, можно будет зайти в большой книжный. Мы расстанемся ненадолго, чтобы выбрать понравившиеся книги и пройтись по лесу книжных полок, а когда встретимся вновь, будем смотреть друг на друга глазами, полными тоски. В кафе с окном, выходящим на улицу, мы сядем друг напротив друга и будем читать книги. И когда вернемся в дом, в котором живем, я буду смотреть в заснеженное окно и вспоминать день нашей первой встречи. Я скажу, что ты – самое настоящее чудо, встретившееся мне после долгого пути. Осторожно прикоснусь к твоей переносице, к твоим щекам, к твоему спящему лбу. И так каждый день.
Пояснения
– Создатели данной книги старались сохранить авторский стиль повествования Чон Хёнджон.
– Даже те части текста, которые не соответствуют правилам корейского правописания, не были подвергнуты изменениям. Основной акцент делался на тоне диалогов.
– Динамика повествования в сценарии выражается при помощи разрыва строки, отмеченной одной или двумя косыми линиями.
– Многоточие в середине строки используется для обозначения длины паузы между словами, количество точек разнообразно – две, три, четыре и т. д.
– После номера сцены (S#) вы можете увидеть буквенное примечание D/N. Эти буквы обозначают время суток. М – утро, D – день, N – ночь.
– В этой книге вы ознакомитесь с неотредактированным сценарием, поэтому текст может содержать отрывки, которые либо совсем не включили в съемки дорамы, либо имеют некоторые отличия.
Глава 9
Это все та же книга, которую я чи тала бессчетное количество раз…
S#1 КАКОЕ-ТО КАФЕ (D)
Соджун и Хэрин молча смотрят на падающий за окном снег. Продолжение главы 8, сцены 55…
Хэрин: Снег такой красивый…
Соджун: И правда…
Соджун и Хэрин, словно им в голову пришла какая-то мысль, одновременно достают телефоны и начинают набирать сообщения. Их лица взволнованы из-за падающего снега.
Соджун (Е): Дани. Сильно занята? Мы можем ненадолго встретиться? (отправляет сообщение)
Хэрин (Е): Ынхо, снег идет. Видишь? (колеблется и не решается отправить сообщение) Соджун и Хэрин встречаются взглядами. Они неловко смеются, словно их поймали на чем-то.
Соджун: Пошел снег. / И я подумал об одном человеке… Хэрин: (кивает; она тоже…) Соджун: (бросает взгляд на телефон)
Хэрин: (снова смотрит на экран, где набрано сообщение, которое она не решилась отправить. Она отправляет его!)
S#2 ДОМ ЫНХО, КАБИНЕТ (D)
Телефон Дани где-то лежит. На экране блокировки… высвечивается сообщение от Соджуна. Видно содержание. Телефон Ынхо лежит в другом месте. Приходит уведомление. Высвечивается сообщение Хэрин.
S#3 ДОМ ЫНХО, ДВОР (D)
Ынхо и Дани, держа в руках кружки с кофе, на террасе. Они вместе любуются падающим снегом.
S#4 КАКОЕ-ТО КАФЕ (D)
Официант приносит аффогато и ставит его перед Хэрин и Соджуном.
Соджун и Хэрин едят аффогато. Мельком смотрят на телефоны.
Соджун (Е): Она очень занята?..
Хэрин (Е): Снова молчание в ответ… Чха Ынхо…
Затем они вновь встречаются взглядами друг с другом.
Неловко смеются. Продолжают есть аффогато.
S#5 ДОМ ЫНХО, ДВОР (D)
Ынхо и Дани смотрят, как падает снег. Рядом с ними показан Twitter Ынхо, глава 5 Сцена 1.
Ынхо (Е): Эта ночь напомнила мне о Сосэки Нацумэ, который вместо «Я люблю тебя» сказал «Луна такая красивая».
Дани: Это я рассказала тебе о нем. Помнишь?
Ынхо: (улыбается)
Дани: Помнишь же?
Ынхо: (широко улыбается; он не знает, о чем Дани тогда подумала, поэтому ведет себя легкомысленно) Поэтому я тогда тебе сказал, что луна такая красивая.
Дани: (у нее возникает какое-то странное ощущение… медленно переводит взгляд на Ынхо)
Ынхо: Поэтому я говорю тебе это еще раз. Снег прекрасен. / Правда же?
Дани: (Глухой удар в сердце!!!!!)
Глядя на Дани, Ынхо широко улыбается. Дани. Дани смотрит на Ынхо. Ее словно что-то сковало… Ынхо видит, как снежинки оседают на волосы Дани. Он протягивает руку, чтобы стряхнуть их, но Дани, нервничая, уворачивается, не давая себя коснуться.
Ынхо: (весело смотрит на Дани) Что такое? Мужчину во мне увидела, что ли? (оттряхивает с нее снег, снова переводит взгляд на заснеженный двор и пьет кофе) Дани смотрит на Ынхо.
Flash Back: глава 7, сцена 20.
Дани: Ты только представь. У тебя появились чувства к девушке, но она старше тебя на восемь лет, разведена и у нее даже ребенок есть. Тебя это не оттолкнуло бы?
Ынхо: …Не оттолкнуло бы.
Дани: (смотрит на Ынхо)
Ынхо: Мне… было бы плевать. (смотрит вниз, его лицо краснеет)
Дани: (не замечает его смущения) Ты разве встречался с разведенкой?
Ынхо: …
Дани: Возьмись за ум.
Ынхо: А если я до сих пор люблю ее?
Дани: (прежде чем он успевает закончить, она бьет его по спине) Я что тебе сказала?!
Ынхо: Эй!!! / Спасибо, я прямо прозрел!!!!! А она дура, раз не замечает моих чувств! Дани не может в это поверить. Этого просто не может быть. Она хочет услышать, что это все неправда…
Дани: Ты, что… / Влюблен… В меня?
Ынхо медленно поворачивает голову и смотрит на Дани. Конец Главы 8!
Дани, нервничая, ждет ответа Ынхо. Ынхо равнодушно смотрит на двор, попивая кофе. Затем разворачивается и, не оборачиваясь, уходит в дом!! Дани смотрит, как за ним закрывается дверь. Дани шокирована! Она думала, что он ответит, что не любит ее!
S#6 ДОМ ЫНХО, У ВХОДНОЙ ДВЕРИ (D)
Ынхо только зашел. В его руках чашка с кофе. На самом деле ему тяжело даже просто дышать. Он резко и громко выдыхает, его ноги подкашиваются, будто он вот-вот рухнет. Внезапный вопрос Дани привел Ынхо в замешательство.
Дани: Ты что… / Влюблен… В меня?
Ынхо медленно поворачивает голову и смотрит на Дани.
S#7 ДОМ ЫНХО, ДВОР (D)
Неожиданная реакция Ынхо тоже привела Дани в замешательство.
Дани: Он должен был сказать: «Нет». Разве… Он не должен был… все отрицать…
S#8 ДОМ ЫНХО, У ВХОДНОЙ ДВЕРИ (D)
Ынхо: (его лицо покраснело)…Меня почти заставили во всем признаться. И почти отвергли. (тяжело выдыхает)
S#9 ДОМ ЫНХО, ДВОР (D)
Дани: Да что с ним. (быстро моргает)
S#10 ПЕРЕД КАКИМ-ТО КАФЕ (D)
Соджун и Хэрин вместе выходят из кафе.
Хэрин: Тогда я свяжусь с вами, как только контракт будет готов.
Соджун: Хорошо. (поворачивается к Хэрин спиной и уходит)
Хэрин смотрит вслед уходящему Соджуну, переводит взгляд на телефон, на сообщение, которое Ынхо оставил без ответа. Как и ожидалось, Соджун тоже проверяет телефон. Хэрин вздыхает, останавливается и смотрит на красивое снежное небо. Она разворачивается, чтобы уйти, но вдруг ее взгляд цепляется за афишу художественной галереи, которая висит рядом с дверью кафе.
S#11 ДОМ ЫНХО, КУХНЯ (D)
Ынхо как ни в чем не бывало моет кружку, его лицо выражает спокойствие. Он прибирает стол, который Дани оставила в беспорядке, пока нарезала фрукты. На кухню входит Дани, она в замешательстве.
Дани: Чха Ынхо. Посмотри на меня. (Ынхо не смотрит на Дани, но она продолжает говорить) Почему ты не отвечаешь?
Ынхо: (продолжает спокойно делать то, что делал)… Как ты можешь вот так спрашивать о таком?
Дани: Просто скажи: «Нет»! Ты же не любишь меня, верно? Мне просто показалось, да?
Ынхо: (замирает и смотрит на Дани)
Дани: …Ведь нам обоим будет легче.
Ынхо: Если ты думаешь, что тебе так будет легче, то считай, что так оно и есть.
Дани: Издеваешься?
Ынхо: (направляется в кабинет) Поторопись. Нам нужно все закончить сегодня.
Перед кабинетом Ынхо оборачивается и бросает взгляд на Дани, которая стоит и озадаченно смотрит на него.
Ынхо: (не знает, что делать) Говорю: «Нет». Теперь довольна?
Дани: (выдыхает… с облегчением смотрит вслед Ынхо, который входит в кабинет)
S#12 ДОМ ЫНХО, КАБИНЕТ (D)
Ынхо первый садится на место и готовится вернуться к работе. Дани входит следом и садится рядом с Ынхо.
Ынхо: (как ни в чем ни бывало не отвлекаясь читает рукопись) Дани: (не слушает Ынхо, так как погружена в мысли о другом)
Flash Back: глава 8, сцена 49. Ынхо гладит лицо Дани. Касается пальцами ее губ…
Дани (Е): Тогда что это было?.. (искоса смотрит на Ынхо; Ынхо держит в руках перьевую ручку) Было ли это вообще?
Insert. Дани представляет, что Ынхо касается ее лица перьевой ручкой.
Пока Ынхо читает рукопись, Дани не подает никаких признаков присутствия. Она берет перьевую ручку, закрывает глаза и начинает водить ею по лицу. Ее действия удивляют Ынхо, в конце концов он смеется, Дани открывает глаза и видит улыбающегося Ынхо. Дани смущается и поспешно выпрямляет спину.
Ынхо: Будешь продолжать? (легонько бьет ее по голове перьевой ручкой) Я же сказал, что нет.
Дани: Ой! (больно, бросает на Ынхо косой взгляд) Я вообще-то старше.
Ынхо: (фыркает) Снова заладила.
Дани: И все же странно. Когда я положила голову тебе на плечо, почувствовала что-то необычное… (смотрит в глаза Ынхо, ее речь становится спутанной) Я имею в виду. Что… Дани кажется Ынхо милой. Начинает поддразнивать ее.
Ынхо: Что-то необычное? И что же?
Дани: Рука… Гладила мое лицо… (замолкает)
Ынхо: (Дани такая милая, приближается к ее лицу и продолжает поддразнивать) Так вот почему ты так храпела, фантазия разыгралась.
Дани: О чем ты говоришь? Я никогда в жизни не храпела.
Ынхо: Пусть будет так. Но ты, может, и читать научилась, как только родилась?
Дани: (злится, подтягивает ноутбук, садится ровно) Прочитай это еще раз.
Ынхо: (наклоняется к Дани и заглядывает в ноутбук, чтобы посмотреть, где она остановилась)
Дани: (быстро отклоняется от него)
Ынхо: (небрежно возвращается на место и снова перечитывает отрывок из рукописи)
Дани: (поспешно набирает прочитанный текст)
Ынхо: (внезапно, смотря на рукопись, а не на Дани) А что… Что, если ты и правда мне нравишься? (пытается естественно подойти к правде)
Дани: Об этом не может быть и речи.
Ынхо: Почему не может? Мужчине не может нравится женщина?
Дани: Читай. Нам завтра на работу.
Ынхо продолжает зачитывать рукопись. Дани набирает текст.
Ынхо: (читает) Но, Дани. Разве ты не должна быть взволнована, услышав, что у меня есть к тебе чувства? (Дани выглядит так, словно собирается его убить; Ынхо, улыбаясь, отодвигается от нее) Давай честно, где еще ты найдешь такого парня, как я? Я очень даже хорош собой. / Красивый, умный, все мои книги – бестселлеры, люди говорят, что я гений, тем не менее я скромен. (в следующее мгновение Ынхо получает удар по спине, Дани блокирует его руку, чтобы снова ударить) Тебе следует подумать об этом. Если ты согласишься, я буду заботиться о тебе.
Ынхо хватает Дани за запястья. Она пытается опять ударить его, но у нее ничего не получается. Тем не менее она продолжает пытаться.
Ынхо: (смеясь, крепко держит ее, приближается к ее лицу) Может, мне влюбиться в тебя? Просто взять и влюбиться? Если я сделаю это, ты сдашься и наконец будешь со мной?
Дани: (пойманная, в упор смотрит на Ынхо) Хватит уже.
Ынхо: (внимательно смотрит на Дани и ухмыляется) Отсюда ты выглядишь такой милой. Кан Дани. Даже хорошенькой. (смотрит серьезно) Я люблю тебя. Кан Дани.
Дани: (на мгновение замирает)
Ынхо: (с теплом смотрит на Дани, улыбаясь)
Дани: (нервно и неловко… не знает, что делать) Ну правда.
Дани ударяет Ынхо головой. Из-за разницы в росте удар приходится куда-то в подбородок.
Ынхо: Перестань действовать мне на нервы.
Ынхо: (ему очень больно…)
Дани: (ситуация становится все более странной… беспокойство нарастает)
S#13 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ (D)
Хэрин смотрит на картину. Идет дальше. Когда она уходит, к картине приближается Соджун. Они проходят мимо друг друга, не догадываясь, что находятся в помещении вместе. Хэрин медленно приближается к картине и останавливается. Словно одержимая, смотрит на нее. Соджун медленно подходит с другой стороны и останавливается перед картиной. Тоже одержимо смотрит на нее. Затем они одновременно поворачиваются в стороны, куда изначально направлялись… И сталкиваются друг с другом.
Хэрин: (удивленно смотрит, восклицает) О, я думала, у вас назначена с кем-то встреча.
Соджун: (также) Я думал о том же. Вы ведь кому-то писали.
Хэрин: Вы… Не получили ответа? (сочувственно улыбается)
Соджун: (его раскрыли, но ведь она тоже не получила ответа) Зачем приходить одному в такой день?
Хэрин: И это вы мне говорите?
Хэрин и Соджун одновременно рассмеялись.
S#14 ИЗДАТЕЛЬСТВО КЁРУ, ЛОББИ + ЛИФТ (D) – ДРУГОЙ ДЕНЬ
Дани в офисной одежде стоит перед почтовым ящиком. Забрав почту, она идет к лифту с пачкой писем в руках. Переворачивая письма, просматривает их одно за другим.
Дани: Это для директора, это – заместителю, это – Ынхо. (качает головой) Нет, для редактора Чха. А это… О, это для писателя Кана. От фаната. На конверте написано: «Дорогому и уважаемому писателю Кан Бёнджуну». Когда Дани читает это, кто-то сзади хлопает ее по плечу.
Ёна: (приветливо улыбаясь) Подруга! Давно не виделись!
Дани: (ей приятно видеть Ёну) Как поживаете, руководитель Со?
Ёна: (с притворным разочарованием) Прекращай. (нажимает на кнопку лифта) Друзья себя так не ведут.
Когда двери лифта открываются, Дани и Ёна входят внутрь.
Ёна: Была сильно занята? Полностью оцифровала рукопись писательницы Ю, подружка?
Дани: (улыбается) Да, подружка.
Ёна: Тогда давай сходим в клуб? Я много практиковалась, чтобы ни один Каннамский леопард не затмил меня!
Дани: Правда?
Ёна: Смотри, смотри. (показывает немного неловкую танцевальную связку)
Дани: (смеется и пытается повторить за ней)
Ёна: Что думаешь? Как тебе? (продолжает танцевать)
Дани: Подружка! Я покажу тебе особый Power dance! (танцует)
Ёна: О, мне нравится этот танец. (старается повторить его за Дани)
Они вместе танцуют. Двери лифта открываются.
S#15 ИЗДАТЕЛЬСТВО КЁРУ, КОРИДОР ПЕРЕД ЛИФТОМ (D)
Юсон, проходя мимо, вдруг останавливается, заметив двусмысленные танцы Ёны и Дани. Юсон без какого-либо выражения смотрит на них. Ёна и Дани быстро выходят из лифта. Дани тепло приветствует Юсон.
Дани: Привет, подружка!
Юсон: (кидает на Дани полный холода и высокомерия взгляд)
Дани: (мягко пытается исправить положение) Доброе утро, заместитель Ко! Как поживаете? Редактор Чха и я закончили оцифровку рукописи писательницы Ю. С сегодняшнего дня я снова работаю в офисе.
Юсон идет дальше, не слушая Дани. Дани, быстро выпалив слова, смотрит в спину удаляющейся Юсон. Вдруг Юсон оглядывается. Дани и Ёна быстро растягивают рты в улыбке.
Юсон: Кан Дани. Сегодня день рождения ребенка писателя О Сонхуна. Сходи в торговый центр, чтобы купить подарок.
Дани: Что нужно купить?
Юсон: Выбери сама. Что-то роскошное и креативное. Почему ты спрашиваешь об этом меня?
Дани: Хорошо, после обеда куплю подарок.
Ёна: Боже… Вот противная.
S#16 ОТДЕЛ РАЗРАБОТКИ КОНТЕНТА (D)
Квансу приносит какую-то коробку и ставит ее на стол. Хэрин вскакивает с места и подбегает к коробке.
Хэрин: (возбужденно) Это «Твоя вселенная», да?
Квансу: Верно. Вы, должно быть, очень гордитесь. Книга вышла прекрасной.
Хэрин: (быстро открывает коробку и достает книгу)
Квансу: Я отправил один экземпляр профессору Кану прямо со склада.
Хэрин: О, спасибо. Он очень ждал. (смотря на книгу, ее настроение улучшается) Я так волновалась, но вышло просто отлично.
Сотрудники подходят к коробке с книгами, чтобы посмотреть их.
S#17 КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА (D)