banner banner banner
Психомародеры: Ментальный Телефон
Психомародеры: Ментальный Телефон
Оценить:
 Рейтинг: 0

Психомародеры: Ментальный Телефон


Ее диагноз – синдром Алисы в Стране Чудес. Способность – умение изменять форму и размеры окружающих предметов.

Лита была назначена личным телохранителем Сипилены – дочери доктора Элеасаро, когда отец отправил ее в Академию Милосердия – учебное заведение для будущих психиатров, – чтобы защитить.

«Пожиратели мыслей» напали на Академию, и Ги Осмонд взял Сипилену и Пандору в плен, чтобы потом обменять их на Тетрадь Бешенства. Именно после заключения сделки с ним я и сразился с кровожадным тираном.

Лите поручают самые разные задания. Как и Саманта, она изучает силу психоартефактов, а также участвует в миссиях и операциях. Доктор Элеасаро частенько держит ее рядом со своей дочерью, чтобы подруга защищала ее.

Пандора. Она стала психомародером и агентом «Скитальцев души» совсем недавно, как и я. Найти ее раньше людей «Пожирателей мыслей» стало моим первым заданием. Именно в тот день началось мое безумное приключение. После нападения Ги Осмонда я и Пандора скрылись в доме отдыха ее семьи в лесу, где тренировали свои способности. А потом за нами явился Сотис и вернул в Штаб.

У Пандоры русые волосы по плечи. Она, как и я, носит очки. Глаза карие. Пандора надевает легкую летнюю одежду: джинсы, сандалии, майку в белую и голубую полоску.

Ее диагноз – обсессивно-компульсивное расстройство. Психика Пандоры победила эту болезнь, и она открыла в себе сразу несколько способностей: умение призывать стаи черных ворон и отряды кошек, пускать из ладоней горячий пар и даже сводить противника с ума, погружая его в психоз.

Именно это она проделала со Смагардом – подручным Ги Осмонда, – посланного когда-то найти ее – свела его с ума.

Вчера наша организация отметила вступление Пандоры в наши ряды.

И конечно… Сипилена. Дочь нашего босса.

Ее кудрявые багровые волосы с алым блеском сразу меня очаровали, когда я их увидел. Ни дня не проходит, когда я не вспоминаю ее изумрудные блестящие глаза. Сипилена невысокого роста, но она – очень сильная и храбрая девушка, готовая постоять за себя. Она любит носить свое зеленое платье.

Сипилена не является психомародером. Она – психиатр. Вернее, будущий психиатр. Как и доктор Элеасаро, она умеет проникать в сознание других людей, чтобы исцелять их от психических расстройств.

Не могу я не упомянуть и о самом докторе Элеасаро. Высокий и стройный с серебристыми волосами, зачесанными назад. Острая бородка. Очки в темной оправе, черные пронзительные глаза, нос с горбинкой. Он носит голубую рубашку, красную жилетку и светло-коричные брюки, а поверх всего этого – медицинский халат.

Доктор Элеасаро – мозг нашей организации. Именно он руководит всеми процессами. В первую очередь он думает о нашей безопасности и о благополучии своей дочери.

Когда-то все организации психомародеров находились под управлением Когнитивного Департамента, но другие организации, такие как «Пожиратели мыслей», отказались подчиняться высшему министерству. Многие устроили настоящий бунт.

Мне известно, что в «Последнем синдроме», «Адском безумии» и «Пожирателях мыслей» нынешние боссы убили своих психиатров и занялись главенствующее место. Что касается организации «Голоса», то их психиатр умерла, не успев оставить себе наследника.

Наша организация отличается свободой. Никто не держит тебя в «Скитальцах души» принудительно. Ты волен уйти, когда пожелаешь. Ты можешь даже не участвовать в операциях! Доктор Элеасаро понимает, что не имеет никакого морального права подвергать кого бы от ни было риску. Но мы все равно держимся вместе.

Почему?

Нас связала дружба.

И эти узы сильнее всяких договоров и официальных бумаг.

Что до меня, то доктор Элеасаро диагностировал мне множественное расстройство личности. И каждая альтер-личность, которую я в себе открываю, дает мне свою уникальную способность.

У меня их уже целых пять.

Я умею создавать защитные барьеры и щиты, пускать порывы ветра, выпускать из ладоней стальные цепи, применять огромную физическую силу и исцелять собственные раны в ускоренном темпе.

И я уверен, что это еще не все, на что я способен.

Думаю, пришло время познакомиться с новыми альтерами.

Вчера, во время празднования победы над «Пожирателями мыслей», доктору Элеасаро позвонили и вызвали его на собрание Ментальных Лидеров – совет боссов всех организаций психомародеров Мараканда. Он так и не вернулся вечером, а встретил я его только ночью. Утром ему предстоит сообщить нам все новости и рассказать о том, чем закончилась та встреча.

Кроме того, есть еще один вопрос, который всех нас интересует.

В битве с Ги Осмондом мне удалось выяснить титул загадочного лица, на которого тот работал все это время.

Перед самой своей смертью глава «Пожирателей мыслей» успел прокричать всего два слова: «Безумный Лорд».

Как сказал доктор Элеасаро, Безумный Лорд – это главный герой старой байки, которую придумали психиатры. Речь идет об одном психиатре, который сам сошел с ума и заболел шизофренией. Так его и прозвали – Безумный Лорд.

Проблема лишь в том, что ни одна психика не выдержит такого серьезного заболевания. Никто на всем белом свете не способен трансформировать шизофрению в способность и стать психомародером с невероятной силой.

Это априори невозможно.

А потому последние слова Ги Осмонда так и остались для нас загадкой.

После событий минувшей ночи мне было стыдно даже в глаза смотреть доктору Элеасаро! Но утром, еще до завтрака, я все равно отправился к нему в кабинет.

Я постучался.

– Заходите, – раздался голос за дверью.

Вошел.

Именно в этот самый просторный кабинет с зелеными стенами, черной мебелью и кушеткой я попал, когда очнулся после потери создания после нападения Милисы и ее сестры.

Так я и оказался Штабе, находящемся по адресу: улица Акцентуаций, дом одиннадцать.

– Ах, Листер! Проходи, походи!

Его вид показался мне озадаченным.

– Я хотел еще раз извиниться за вчерашнее…

– Недоумение?

– Доктор Элеасаро, мне, правда, стыдно…

– Мы уже говорили об этом с тобой, Листер. Тема закрыта. Я не сержусь на тебя. Правда.

Мне стало легче после этих слов.

– Когда-нибудь вам все равно предстит это узнать, – добавил он.

– Я никому не говорил! Клянусь!

– Успокойся, Листер. Впрочем, я рад, что ты хранишь наш секрет. Когда придет время Сипилене избавиться от своих демонов, все узнают эту тайну. Как говорится, ничто не вечно. Весна придет и все всплывет. Имеет смысл хранить секреты до определенного момента. Рано или поздно все тайное станет явным. Проходи, садись.

Я присел на край кушетки.