banner banner banner
Фиктивная жена прокурора
Фиктивная жена прокурора
Оценить:
 Рейтинг: 0

Фиктивная жена прокурора

– Ты приедешь завтра? – спрашиваю, когда Ярослав собирается уйти.

– Приеду. После десяти. Доктор сказал, если не будет ухудшения, ты сможешь уйти домой. Я заберу тебя.

Глава 18

Ярослав

– Это она, да? – спрашивает Инга, когда я сбрасываю звонок.

– Она.

– И что ей нужно?

Пока я перевариваю полученную от Леры информацию, Инга полностью расстегивает мою рубашку и покрывает поцелуями шею. Я не планировал с ней спать. Сегодня у нас должна была состояться последняя встреча. До самого развода мы договорились не видеться. Я не хочу компрометировать себя и свой брак, учитывая, что жена мне досталась непростая. Я в ней не уверен. Не могу твердо знать, что она не закатит скандал, едва узнает о наших с Ингой отношениях. Ну и прессе это все ни к чему.

Инга встретила меня в кружевном белье, коротком халатике и с бокалом вина в руках. Раскрепощенная, сексуальная, на все согласная. Она хорошая любовница. Мы столько времени провели вместе. Привыкли друг к другу, знаем, как доставить удовольствие другому.

– Сказала, у нее аппендицит.

Инга замирает, а затем отмахивается, толкаясь бедрами мне навстречу и задевая вздыбленную ширинку.

– Оставь… она врет, чтобы испортить тебе вечер.

– А если нет? – спрашиваю глухо.

– А если нет – ты дал ей прекрасный совет. Пускай вызывает скорую.

“А если нет” не отпускает. Не могу окончательно расслабиться и не думать, поэтому, как только Инга добирается до ширинки брюк, спихиваю ее с себя.

– Прости, – быстро поднимаю с пола свой пиджак и набрасываю его на плечи по пути к выходу.

– Ты куда? К ней едешь?

– Инга, она моя жена. Я за нее в ответе.

– И что? – летит в ответ. – Она настолько тупая, что не в состоянии нажать три цифры на телефоне?

Я удивленно изгибаю бровь. Сколько Ингу помню, она всегда отличалась манерами, была местами даже чопорной. Истеричных ноток в голосе я не помню, а уж злости на лице и подавно. Мы сошлись на этой почве. Я пресытился женщинами, которые каждое мое игнорирование звонка или сообщения воспринимали концом света. На меня бесконечно сыпались истеричные письма, но с Ингой все было иначе. Она не звонила, а часто и сама могла не ответить. У нее свой бизнес, дело, которым она горит. Мужчины для нее всегда были на втором, а то и на третьем плане, и меня это абсолютно устраивало. Для секса большего и не нужно.

– Ты забываешься, – говорю с нажимом. – Сбавь тон.

– Ярослав… – произносит уже спокойно.

Пока пытаюсь открыть дверь, подходит сзади и обнимает меня со спины.

– Я так скучала, – говорит с придыханием. – Мы давно не виделись. Останься. Она ведь взрослая, позаботится о себе.

Перед глазами отчетливо проскальзывает момент, как эта взрослая села в машину к нетрезвому водителю, а затем пьяным голосом требовала взять ее и лишить девственности. Освободившись от объятий Инги, извиняюсь и выхожу из квартиры. Я не настолько не верю в Леру. Скорую она вызовет, но о ней кто-то должен позаботиться. Привезти одежду, средства гигиены. Если будет операция, ей это потребуется. Да и с врачами переговорить было бы неплохо.

Когда приезжаю домой и сталкиваюсь с тишиной, напряжение отпускает. Все-таки позвонила. Но стоит мне открыть дверь в ее спальню и найти ее скрученную и заплаканную на кровати, как внутри такой вихрь поднимается. Стараюсь не злиться, но голос все равно повышаю.

– Какого хера?!

Она резко поворачивается ко мне и смотрит с немым ужасом.

– Ты не звонила в скорую?

Приходится звонить самому. В двух словах объясняю проблему и отключаюсь. От негодования начинаю скидывать в сумку все, что вижу. Трусы, носки, майку, какие-то шорты и штаны, пока не замечаю за спиной движение. Чудом успеваю поймать Леру, прежде чем она упала. Вся злость куда-то мигом испаряется. Несу ее на первый этаж, устраиваю на диване и помогаю одеться. Взрослая… Какая она, нахрен, взрослая? Решила, наверное, что боль пройдет. Сама, мать его, пройдет.

Пока едем в больницу, виню в случившемся себя. Понимаю, что болезни не спрашивают разрешения, приходят тогда, когда им вздумается, но я должен был быть дома. Как представлю, что мог не приехать, поддаться искушению и остаться с Ингой, вздрагиваю. Уже через несколько дней заголовки газет пестрели бы новостью, что новоиспеченная жена Барсенева умерла в его квартире, пока он трахал любовницу. В том, что журналисты откопают, где именно я был, сомневаться не приходилось. Нароют. Эти ищейки умеют искать сенсации.

Убедившись, что жизни Леры ничего не угрожает, еду домой. Вызываю Геру, потому что чувствую, что за руль мне сейчас нельзя, да и автомобиль остался на парковке. Ожидание скрашивает дешевый кофе из автомата рядом с больницей. Уже поздно. Все кафетерии поблизости не работают. К счастью, Гера прибывает быстро.

По пути домой на телефон падает сообщение от Инги:

“Ты приедешь? Прости, что вспылила. Просто я так по тебе соскучилась”.

Откинув голову на сиденье, прикрываю глаза. Раздумываю. После пережитого стресса мне необходимо расслабиться, но в последний момент решаю, что с этим хорошо справится горячий душ.

“Я не приеду. Так будет лучше”.

Как и ожидалось, она не отвечает. Все же истеричные письма и скандалы не в ее духе.

– Завтра в каком часу приехать? – интересуется Гера.

– Около девяти. Поедем в больницу.

– Хорошо.

Он ничего не говорит, но я по его лицу вижу, что ему хочется о чем-то сказать.

– Что, Гер?

– Вы изменились.

– Постарел?

С момента женитьбы на Лере – неудивительно. Эта девчонка за несколько дней умудрилась потрепать нервы пуще, чем начальство во время проверок.

– Подобрели, Ярослав Сергеевич.

– До завтра, Гер.

Захлопываю дверь авто и следую по паркингу к лифту. Уже внутри смотрю на себя в зеркало. Взгляд другой. Не такой хмурый и суровый, как обычно, но это потому что Лера все эмоциональные соки за сегодня из меня выжала.

Глава 19

Лера