Этот текст – сокращенная версия книги «Скрытые чемпионы XXI века». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Обычно исследователи эффективности бизнеса изучают крупные компании, имена которых у всех на слуху: Apple, Coca-Cola, Amazon. Они считаются самыми успешными корпорациями в мире, поэтому всех интересуют секреты их лидерства. Но кроме широко известных компаний есть скрытые чемпионы – лидеры на своих рынках. Они не занимаются рекламой, поэтому обычные люди не слышат их названий и не знают об их успехе и влиятельности. Автор книги Герман Симон предлагает поучиться у скрытых чемпионов. У этих компаний есть несколько особенностей, которые помогли им добиться стабильной и успешной работы. Автор провел два исследования скрытых чемпионов с разницей в 20 лет: в 1990 и 2009 году. Сравнив результаты и проанализировав данные, он выявил принципы, которые послужили секретом успеха для этих компаний. На их основе Симон составил несколько уроков грамотного ведения бизнеса, которые помогут бизнесменам, предпринимателям, руководителям компаний и менеджерам. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «Скрытые чемпионы XXI века»