История, написанная английскими пиратами, умалчивает о судьбе голландцев, которые населяли этот город. Есть только сведения о том, что этот город перешел на короткое время в распоряжение войск Нидерландов: «Во время третьей англо-голландской войны (1672 – 1674) голландцы предприняли попытку вернуть себе Манхэттен. В августе 1673 г. 600 голландских солдат под командованием капитана А. Колве захватили Нью-Йорк, объявили его снова территорией Республики Соединенных Провинций, и переименовали в Новый Оранж в честь голландского статхаудера Вильгельма Оранского». [7] И опять нет никаких сведений о том, что случилось с населением этого поселения. Голландцы потерпели поражение и вынуждены были отдать свои владения в Северной Америке: «Однако через год, во время подписания Вестминстерского мирного договора, Нидерланды всё-таки вернули Англии эту колонию. Так закончилась её голландская история, и началась британская». [7] Есть сведения о том, сколько голландских колонистов проживало в этом месте, где потом возник центр города Нью-Йорка: «К 1655 году население Новых Нидерландов выросло до 2000 человек, а в Новом Амстердаме проживало 1500 человек. К 1664 году население Новых Нидерландов выросло почти до 9000 человек, 2500 из которых жили в Новом Амстердаме, 1000-близ Форт-Оранжа, а остальные-в других городах и деревнях». [8] Но что стало с этими колонистами после прихода англичан опять ничего неизвестно. Есть смутное подозрение, что голландцев просто убили. А их имущество и дома были захвачены английскими садистами, которые беспощадно и жестоко уничтожали не только индейские коренные народы, а потом негров из Африки в результате жесточайшей эксплуатации. Они так же беспощадно расправлялись с европейцами, которые пытались помешать этим разбойникам, творить беззаконие и произвол.
В современном городе Нью-Йорке отсутствует некое подобие анклава, где проживает население, которое называло бы себя голландцами. Этот язык не имеет распространения ни в регионе, ни на восточном побережье США. А именно там находились и другие голландские поселения. Например, город Брекелен, который стал городом Бруклин. Скорее всего, голландцы подверглись классическому американскому геноциду и были уничтожены или вынуждены были бежать от новых владельцев территории, где в будущем появиться новый мировой «гегемон». Осуществлен акт чудовищного геноцида.
Таким же образом английские садисты действовали по отношению к другой европейской нацией ирландцами, которые пополняли население английских колоний в качестве рабов: «Ирландская работорговля началась тогда, когда Яков II продал 30 000 Ирландских заключенных в качестве рабов в Новый Свет. Его Воззвание от 1625 года требовало отправлять Ирландских политзаключенных за море и продавать Английским поселенцам в Вест Индии. К середине 17 века Ирландцы были основной частью рабов продаваемых на Антигуа и Монсеррат. К тому времени 70% всего населения Монсеррата составляли Ирландские рабы. Ирландия быстро стала самым большим источником человеческого скота для Английских купцов. Большинство первых рабов отправленных в Новый Свет фактически были белыми. С 1641 по 1652 свыше 500000 Ирландцев были убиты Англичанами, а другие 300 000 были проданы в качестве рабов. Население Ирландии снизилось с примерно 1500 000 до 600 000 всего за одно десятилетие». [9]
Вина этих несчастных состояла в том, что меньшая часть населения Ирландии пыталась противостоять английским оккупантам. Надо признать, что все европейские народы не страдали любовью к гуманизму и милосердию. Ирландцы так же жестоко расправлялись с англичанами: «Ирландское восстание 1641 года (23 октября 1641 – 1652 гг.) началось как попытка бунта в ирландской католической общине, но переросло в полноценное национально-освободительное восстание против англичан, став частью Английской буржуазной революции XVII века. Бунт был вызван конфискацией земель и колониальным поглощением Ирландии, осуществлявшимся английской монархией при Тюдорах и первых Стюартах. Восстание возглавляли феодалы и католическое духовенство (помимо прочего, противопоставлявшее себя протестантской Англии и бывшее символом борьбы за веру для крестьян, участвовавших в бунте). К ним присоединилась старая англо-ирландская знать, понимавшая, что ее позициям угрожает приток новых колонистов. Цели борьбы были выдвинуты умеренные: веротерпимость, как гарантия безопасности земель и имущества католиков, возврат конфискованных земель (или их части), прекращение произвола властей.
Восстание было осложнено для его участников тем, что эти мягкие требования были выдвинуты представителями англо-ирландской знати, в то время как коренные ирландцы требовали более решительных действий. Во многих местах имело место жесточайшее избиение английских колонистов и протестантов. Хроники свидетельствуют, что в графстве Арма мятежники выгнали на мост сотни мужчин женщин и детей, а потом сбросили их в воду реки Банн. Тех же, кто доплывал до берега, убивали там». [9] Одни европейские садисты победили других тоже европейских садистов и расправились с ними самым жестоким образом, на полное уничтожение всех ирландцев.
«Цивилизаторы» творили чудовищные акты геноцида целого народа, который не исчез только благодаря какой-то случайности: «Семьи разъединялись, так как Британцы не позволяли Ирландским отцам забирать с собой в Атлантику своих жен и детей. Это привело к возникновению бездомных женщин и детей. Британское решение этой проблемы так же заключалось в продаже их с аукциона. В течение 1650-х годов более 100000 Ирландских детей в возрасте от 10 до 14 были отняты у своих родителей и проданы в качестве рабов в Вест Индию, Вирджинию и Новую Англию. В этом десятилетии 52 000 Ирландцев (женщины и дети) были проданы на Барбадос и Вирджинию.
Еще 30000 Ирландских мужчин и женщин были перевезены и проданы участникам торгов. В 1656 году Кромвель приказал отправить 2000 Ирландских детей на Ямайку и продать как рабов Английским поселенцам. Многие люди сегодня избегают называть Ирландских рабов тем, чем они действительно были: Рабами. Они придумали называть их «Слугами по Контракту» для описания, происходящего с Ирландцами. Однако в большинстве случаев с 17 и 18 века Ирландские рабы были ничем более, кроме как человеческим скотом». [10] В дальнейшем этих рабов начали искусственно скрещивать с африканскими рабами. Отсюда огромное количество негров, которые имеют необычные ирландские фамилия и имена. Для англичан они были животными.
К этим рабам английские садисты относились значительно хуже, чем к рабам, которых они начали завозить из Африки: «В качестве примера, Африканская работорговля только начиналась в тот самый период. Хорошо задокументировано, что с Африканскими рабами, не испорченными ненавистной католической верой и имеющими более высокую цену, обращались куда лучше, чем с их Ирландскими эквивалентами. Африканские рабы стоили очень дорого в конце 17 века (50 стерлингов), а Ирландские рабы были из дешевых (не более 5 стерлингов). Если плантатор забивал хлыстом, клеймил или избивал Ирландского раба до смерти, то это никогда не было преступлением. Смерть раба была денежной проблемой, но это было куда дешевле, чем убийство более дорогого Африканца. Английские хозяева начали быстро разводить Ирландских женщин, как для своего личного удовольствия, так и для большей прибыли. Дети рабов сами были рабами, которые увеличивали размер рабочей силы хозяина. Даже если Ирландская женщина, каким то образом получала свою свободу, ее дети оставались рабами ее хозяина. Ирландские мамы, даже с этим освобождением редко покидали своих детей и оставались в рабской зависимости». [10]
Но самое интересное, что рабами в этой империи добра и гуманизма оказывались сами англичане: «Некоторые попадали в рабство добровольно. Это были бедные английские крестьяне и ремесленники, лишившиеся средств к существованию в результате промышленного переворота в Англии. Если по каким-то причинам человек хотел переехать в Новый Свет, но у него не было денег, вербовщики предлагали ему подписать контракт, по которому он обязывался в течение пяти лет отработать издержки на положении слуги-раба. По прибытии на место этих ирландцев также продавали с аукциона, просто их называли иначе – „контрактными слугами“». [11]
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 05.05.2022.
1.https://ru.citaty.net/avtory/barak-obama/Такие.
2.https://www.gazeta.ru/politics/2019/10/18.shtml
3.https://russian7.ru/post/7-kultov-elizavety-i/
4.Джеймстаун. https://ru.wikipedia.org/wiki/
5.https://subscribe.ru/group/razumno-o-svoem-i-nabolevshem/15562549/
6.https://muromlena57.livejournal.com/73224.html
7.https://sky-corsair.livejournal.com/102357.html
8.https://en.wikipedia.org/wiki/New_Amsterdam
9.Ирландское восстание (1641)
https://ru.wikipedia.org/wiki/
10.https://masterok.livejournal.com/4254130.html
11.https://pikabu.ru/story/belyie_rabyi_v_amerike
ГЛАВА 2. ЧЕРНЫЕ РАБЫ В АНГЛИЙСКИХ КОЛОНИЯХ И В США
США это своеобразная пороховая бочка, в которой собраны самые взрывоопасные «вещи». Это целый набор явлений: расизм по отношению к чернокожим гражданам США, ненависть черных к белым, злоба мексиканцев к гринго и неграм, ненависть азиатов ко всем остальным американцам, негативное отношение к монголоидным гражданам Америки. В один прекрасный момент все это выйдет наружу, и страна США исчезнет с карты мира. Граждане США с белым цветом кожи уже начали ощущать на себе последствия появления «черного расизма», лютой злобы и ненависти чернокожих граждан к белым.
«Черный расизм – явление такое заметное, что о нем защищают диссертации. Столкновения на расовой почве не сходят в США с повестки дня. Федеральное бюро расследований (ФБР) представило отчет, в котором среди девяти непосредственно угрожающих Америке „подрывных угроз“ впервые упоминается „экстремизм, основанный на расовом самосознании черных“. Сотрудники спецслужбы проанализировали случаи нападения темнокожих террористов-одиночек на белых и выявили новую тенденцию. Жертвами преступлений, мотивированных ненавистью черных к белым, становятся полицейские, чего не происходило даже на пике расовых волнений в 1970-е годы. Появление доклада ФБР, посвященного участию черных экстремистов в нарушении межобщинного мира, совпало по времени с волнениями в американском городе Шарлоттсвилле в августе 2017 года, однако опубликована аналитическая записка была только сейчас. Накануне столкновений, разделивших сторонников и противников демонтажа статуи генерала XIX века Роберта Ли, выступавшего за сохранение рабства, аналитики спецслужбы сочли необходимым предупредить свое руководство об опасности, исходящей от черных радикалов. Тогда же впервые в американской практике в оборот было введено само понятие „экстремизм, основанный на черной расовой принадлежности“ (BIE – black identity extremism). До середины 2017 года в США подобная аббревиатура была неизвестна. Явился новый черный экстремизм, который носит продуманный характер. Он находит выражение в рассчитанных актах мести, жертвами которых становятся преимущественно правоохранители». [1] В нулевые годы среди чернокожей молодежи стала популярной своеобразная игра, которую они между собой называли «Выруби белую свинью».
Пресса США смягчила это название, убрав из него слово «свинья»: «В США набирает популярность смертельная игра негров-подростков, которая называется «Нокаут», или «Выруби белого». Чтобы победить, надо одним ударом вырубить первого попавшегося прохожего с белым цветом кожи. От страшных ударов в Америке уже погибли несколько человек. Страшная забава набирает популярность в США, так сказать, расизм наоборот. Игра называется «Нокаут», или «Выруби белого». Группы чернокожих подростков выбирают одного из участников, который должен с одного удара отправить в нокаут первого попавшегося «белого», независимо от пола и возраста жертвы. Остальные снимают «подвиг» товарища и выкладывают видео в интернете.
Как сообщает нью-йоркский телеканал CBS, в результате подобных «забав» уже погибли несколько человек в нескольких городах: в Сиракузах, Нью-Джерси, Сент-Луисе, и количество жертв растет. Видео неспровоцированного избиения белого прохожего и страшную статистику и обнародовал телеканал CBS. В сюжете сообщается, что в результате нападения группы чернокожих подростков погиб 46-летний Ральф Сантьяго Хобокен из Нью-Джерси, которому одним ударом сломали шею». [2] Демократические СМИ США помалкивают, как развивалась ситуация с этим аномальным проявлением ненависти чернокожих бандитов и хулиганов по отношению к гражданам США с белой кожей. Но скрыть реальную ситуацию с проблемами отношений между белыми и черными срыть невозможно.
Но судя по кадрам телевизионных передач, датированных 2020 годом эта игра по-прежнему популярна. Она, скорее всего, станет игрой «Застрели белого». Белокожего гражданина не просто отправляют в нокаут. Его продолжают бить по лицу ногами, наносить удары со всего размаху по телу белокожего человека, лежащего без сознания. При этом другие чернокожие граждане США проявляют ликование и одобрение подобным актам мести. Медицинской помощи негры белокожему гражданину, естественно, не оказывают. За кадром слышен хохот окружающих. Есть и другие примеры ненависти чернокожих граждан США к потомкам белокожих рабовладельцев: «Из метро Нью-Йорка сообщают – некий чернокожий партизан напал на двоих белых, и начал их жестко метелить без какого-либо повода. Когда один попытался дать отпор, достал нож и начал месить их ножом, как бы намекая о несправедливости своего бытия». [3] Зло порождает зло. Ненависть порождает ненависть. Кто посеет ветер, тот пожнет бурю. Оснований у негров для такой ненависти к белым гражданам было больше чем достаточно.
Жестокость и садизм английских колонизаторов выходила за все рамки понятий о человечности, гуманизме, свободе и правах человека: «История американской работорговли – дело грязное и мерзкое. Африканских рабов на территорию современных Соединенных Штатов Америки начали ввозить еще в XVII веке. Черные рабы были в своем большинстве жителями западного побережья Африки. Среди них были негры племен фульбе, волоф, йоруба, ибо, ашанти, фанти, хауса, дагомейцы, банту и др. Торговля рабами приняла наиболее широкие размеры после 1713 года, когда Англия добилась права «асиенто» – исключительного права торговли неграми-рабами. После этого английские военные суда проверяли другие парусники.
Американские работорговцы-контрабандисты выбрасывали рабов за борт судна и топили их при приближении британских военных кораблей. Сколько так погибло людей – увы, никто уже не узнает. Суда по перевозке рабов находились в пути 3—4 месяца. Все это время рабы находились в ужасных условиях. В трюмах было очень тесно, негры были скованы кандалами. Воды и пищи было очень мало. Рабов и не думали выводить для отправления нужды из трюма, где стояла ужасающая вонь.
Молодых негритянок часто поднимали и насиловали. До места назначения в США доходил один негр из пяти. Остальные погибали в дороге. Часто детей африканцев, которые уже подросли, продавали отдельно от матери. На плантациях дети начинали работать с 4 лет. Негры работали до 18—19 часов в сутки. На ночь их запирали и спускали собак. Средняя продолжительность жизни негра-раба на плантациях составляла 10 лет, а в XIX веке – 7 лет. За плохую работу раба, отрубали руки и ноги его детям. Рабы не имели никаких прав и свобод и считались имуществом владельца, с которым хозяин может делать все, что угодно. Их клеймили как скот. Клейма для нанесения меток на кожу рабам путем прижигания, использовавшиеся в 19 веке. Бежавшему и пойманному рабу отрезали уши.
Рабам запрещали передвигаться группами более чем в 7 человек без сопровождения белых. Любой белый, встретивший негра вне плантации, должен был потребовать у него отпускной билет, а если такого не было, мог дать 20 ударов плетью. В случае, если негр пытался защищаться или ответить на удар, он подлежал казни. За нахождение вне дома после 9 часов вечера несчастных негров в Виргинии подвергали четвертованию». [4]
Потомки английских садистов после всего этого пытаются поучать человечество о принципах человеколюбия, о спасении человечества, о правах человека. После ознакомления с вопиющими нарушениями прав человека в английских колониях, а потом в США современные потомки африканских рабов, естественно, не могут иметь никаких добрых чувств к белому населению Америки. Негритянских рабов размножали как скот: «Газеты давали много дельных советов. Например печатались советы о воспроизведении рабов с целью увеличения благосостояния рабовладельцев. рекомендовалось применение принудительного секса между рабами, сексуальных отношений с хозяином и рабынями, для получения как можно большего числа детей. Постоянно рожающих рабынь всячески поощряли. Главная цель – производство новых рабов без ненужных трат на покупку новых рабов». [4] Белых рабовладельцев нисколько не смущало, что они продают своих, генетически близких им детей в рабство. Они успешно скрещивали ирландских рабов с африканскими рабынями. Это были своеобразные селекционные опыты по разведению нужных рабовладельцу пород рабов. Конечно, несчастные люди, которым нечего было терять, иногда поднимали восстания. Восставшие тоже не отличались человеколюбием и за жестокость платили жестокостью.
История сохранила сведения об одном выступлении чернокожих рабов обрывочные сведения: «Крупнейшее восстание рабов в истории США началось 22 августа 1831 г. в графстве Саутгемптон на юго-западе штата Вирджиния. В 22—00 семерка бунтарей ворвалась в дом хозяина Ната, некоего Джозефа Трэвиса. Тернер нанес ему первый удар топором. Вилл добил рабовладельца косой. Белых плантаторов они убивали всех, включая женщин и маленьких детей. Восставшие забрали все найденное оружие, лошадей и выехали на другие фермы.
Повстанцы врывались к другим рабовладельцам и без какого-либо милосердия убивали их. Затем объявляли рабам о начале восстания. И в каждом поместье рабы, кто моложе и посильнее, присоединялись к Нату и его делу. Но большинство рабов не пожелали следовать за восставшими. Они боялись и оставались сидеть в своих клетках. Повстанцы всю ночь перемещались от дома к дому, освобождая рабов и убивая их хозяев, даже женщин и детей которые не сопротивлялись. Нат это объяснил тем, что ужас перед восставшими должен сковать белых хозяев. Бедных белых они не убивали». [5] Лидер восстания проповедовал христианство, известные идеи и лозунги Великой французской революции: «Свобода Равенство, Братство».
Расправа с восставшими и всеми неграми, которые проявили к ним сочувствие, было предельно жестоким: «Десятки чернокожих рабов, выбранных наугад, были казнены. Плантаторы считают, что ужас казней должен навсегда отбить у рабов охоту браться за оружие. Сорок из них были убиты кавалеристами, насадившими их отрубленные головы на копья… Стали цениться повитухи, которые владели искусством так принимать младенцев (им стали слегка поворачивать голову), что бы вырастали дурачки, способные лишь трудиться на поле. Правительство казнило 56 чёрных рабов. Двести чёрных были избиты и убиты белыми ополченцами… Тёрнер был приговорён к смертной казни и повешен в пятницу, 11 ноября. Между 10 и 12 часами утра, Нэта Тернера, одетого в лохмотья, подвели к старому дубу, растущему вблизи от Иерусалима. По воспоминаниям очевидцев, черный Моисей был совершенно спокоен. После повешения, с его тела была содрана кожа, но для верности его еще и колесовали». [5] Чудовищная, бесчеловечная жестокость.
Возможно, что существовали и другие случаи восстаний со стороны чернокожих рабов английских колоний и потом США. История победителей сообщает только о самых крупных проявлениях возмущения униженных и оскорбленных африканцев и противников рабства: «1800 – восстания негров-рабов на Юге США под руководством Габриеля. 1831 – восстания негров-рабов под руководством Ната Тёрнера. 1859 – вооруженное восстание против рабства под руководством Джона Брауна». [6] Все попытки организовать восстание рабов или осуществления бунта против садистской и бесчеловечной американской системы были жестоко подавлены. Никаких сведений о менее значительных проявлениях неподчинения рабов своим рабовладельцев в американской Истории не упоминается. Историю пишут победители, так как им нравится.
Соответственно восстание против рабства, которое возглавил белокожий гражданин США, было представлено, как выходка сумасшедшего человека: «Выходец из Новой Англии Джон Браун (1800—1859) еще во время гражданской войны в Канзасе (1856) стремился доказать, что страшный грех рабовладения может быть искуплен только кровью. Браун захватил с собой в Канзас нескольких сыновей (всего их у него было 22), и предпринял рейд по поселениям рабовладельцев, убивая всех, кто попадался у него на пути. Сумев безнаказанным уйти от разъяренных преследователей, Браун несколько лет скрывался, а затем снова дал о себе знать: на этот раз он решил создать на Юге „Республику освобожденных рабов“. Браун надеялся, в эту республику тут же пойдет поток из тысяч измученных плантаторами невольников. Представления о страшной жестокости южан основывались в это время на суперпопулярном романе Г. Бичер-Стоу „Хижина дяди Тома“, вышедшем в 1852 году. В октябре 1859 года Браун с небольшим отрядом сторонников (включавшим трех его сыновей) захватил арсенал в Гарперс-Ферри недалеко от столичного Вашингтона. Он думал, что ему придется продержаться лишь несколько дней, пока весть о свободе не распространится по плантациям. Но вместо счастливых освобожденных рабов Браун увидел отряды милиции штата Виргиния, возглавляемые Робертом Ли – будущим главнокомандующим армией Южной Конфедерации. Арсенал был взят с боем, Браун арестован и повешен». [7] Негры не поддержали белого борца за освобождение рабов из-под жесточайшего гнета и деспотии.
Африканские рабы были плохими войнами. Они безропотно дали себя закабалить, Их организации по сопротивлению произволу рабовладельцам оказались слабыми, нежизнеспособными. Войну за отмену рабства начали не рабы, а белокожие граждане США. Мотивация отмены рабства в США была чисто прагматической. Северным капиталистам было невыгодно использовать труд черных рабов. Южные рабовладельцы, используя бесплатный труд рабов, сильно снижали цены на продукцию, которая выпускалась на Севере США. При этом и те и другие презирали негров, считали их людьми третьего сорта, права которых можно ущемлять на каждом шагу. Но история так устроена, что зло возвращается бумерангом к тем, кто его творил по отношению к униженным и оскорбленным.
Именно поэтому начали происходить аномальные проявления ненависти чернокожих к белокожим полицейским: «8 июля 2016 года очередная годовщина самой массовой гибели американских полицейских со времени терактов 11 сентября 2001 года. Четыре года назад чёрный расист застрелил из снайперской винтовки пятерых и ранил двенадцать стражей порядка в Далласе (штат Техас). «Я просто хочу убивать белых людей», – заявил экстремист. Убийство полицейских вызвало бурю радости у членов и сторонников экстремистской группировки Black Lives Matter (BLM). Они вышли на улицы с плакатами, одобряющими убийства стражей порядка, и «взорвали» социальный сети США своими комментариями. «Хорошие люди пристрелили свиней в Далласе, выражаем солидарность», – так выглядел типичный пост чёрных радикалов после трагедии. Официальный сайт BLM разместил на главной странице циничную надпись: «Наказывайте полицейских-убийц, а не организаторов и участников протестных акций». [7] Появились откровенно террористические организации, типа «Черные пантеры»: «Пантеры» активно строят подготовительные лагеря по всей стране, где их члены учатся боевому искусству и подвергаются идеологической обработке.
Видеоролики с угрозами «пантер» неохотно удаляются видеохостингами. Уголовные дела против экстремистов никогда не возбуждаются“. [7] Попытки правителей США найти расовое примирение привели к другой крайности к появлению аномальных форм ненависти черного населения к потомкам белых рабовладельцев. Последние вообще не имели никакой причастности к процессу угнетения чернокожих рабов. Но это экстремистов США совсем не смущало: „Активисты NGAN борются с расизмом посредством самых радикальных форм расизма.
Они всерьёз считают, что лучшее средство борьбы с ненавистью – это сама ненависть». Официально NGAN нельзя уличить ни в одном преступлении. Это организация-кукловод, которая занимается молниеносными и хорошо продуманными провокациями. Следствием организованных ею акций и стало убийство пятерых полицейских в Далласе. Одну из самых больших опасностей представляет группировка Nation of Islam (NOI). В ней находятся чернокожие исламисты, которые активно вербуют сторонников по всей стране. За критику деятельности NOI можно очень сильно поплатиться, так как затрагиваются сразу две «священные коровы» современной Америки – мусульмане и чернокожие. Численность NOI увеличилась за последнее десятилетие почти в два раза – до 110 тысяч человек.