По большей части в организацию вступают безработные, которые винят во всех своих бедах других людей. В частности, жители Детройта, который после экономического кризиса 2007 года превратился в американскую столицу расовой ненависти. Что касается BLM, то в этом году её основатели Гарза, Кулорс и Тометти добились своей первоначальной цели. Ячейки чернокожих радикалов начали действовать автономно в разных городах и штатах Америки. Даже если деятельность BLM будет запрещена судом, экстремистская активность не прекратится. Как пишут блогеры, «BLM стала образом жизни». [7] Элита Империи зла не видит пока в этих организациях, проповедующих национальную нетерпимость, никакой опасности для своего существования. Черным нацистам дают карт-бланш. Им позволяют творить все, что они хотят. Даже то, за что белых фашистов давно бы упрятали за решетку, как самых опасных террористов.
Свою расовую нетерпимость члены этих организаций не скрывают: «Ненависть к белым – это как пить, есть, ходить в туалет, она прививается на физиологическом уровне», – написал один из сторонников группировки». [7] Власти США не понимают, что черные фашисты по своей сути ничем не отличаются от белых фашистов и благодушно взирают на эти забавы потомков чернокожих рабов. Рабы становятся господами. Бывшие рабовладельцы превращаются в рабов. Такие гримасы Истории хорошо известны. Бумеранг зла империи зла вернулся к ней обратно. Это зло вернулось многократно.
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 05.05.2022.
1.https://masterok.livejournal.com/4175224.html
2.https://ok.ru/video/2883822555536
3.https://aftershock.news/?q=node/886024&full
4.https://pantv.livejournal.com/1697129.html
5.https://pantv.livejournal.com/3060913.html
6.https://maxpark.com/community/politic/content/1703848
7.https://vitalidrobishev.livejournal.com/7574244.html
ГЛАВА 3. ОТЦЫ ОСНОВАТЕЛИ США – РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ И СЕПАРАТИСТЫ
Американские патриоты и пропагандисты США особенно гордятся основателями США, которые представляются, как некие идеальные люди, образцы для подражания. В школьных учебниках для американских школ эти личности представляются как некие апостолы, поборники свободы, демократии, сторонники гуманизма и носители человеколюбия и милосердия. В современной Америке они фактически не канонизированные святые, перед которыми необходимо преклоняться и почитать. Именами этих неоднозначных персон названы крупнейшие американские города. Портреты этих деятелей изображены на денежных банкнотах ФРС США. О них в американском обществе говорят с благоговением и придыханием. Все что эти люди сказали, иногда это были откровенные глупости, все их высказывания обожают цитировать американские высокопоставленные деятели, политики, артисты, учителя в школах, в университетах США.
Американская история сочинила такой термин как «The Founding Fathers», он означает и подразумевает следующую группу людей, политиков, которые решили освободиться от опеки ее величества и стать самостоятельным государством: «Отцы-основатели США – группа американских государственных деятелей, сыгравших ключевую роль в основании и становлении американской государственности, в том числе в завоевании независимости и создании принципов новой политической системы. Некоторые историки включают в их число представителей тринадцати британских колоний в Северной Америке, которые организовали и провели американскую революцию и создали США в качестве политиков, юристов, государственных деятелей, солдат, дипломатов или просто рядовых граждан. В более узком смысле обозначает депутатов Второго Континентального конгресса, подписавших Декларацию независимости США и Филадельфийский конвент, создавший Конституцию США. До конца XIX века они упоминались как „Основатели США“ или как „Отцы США“. При обсуждении духа американской конституции на любом уровне (включая и Верховный суд) важным аргументом является мнение отцов-основателей, высказанное ими в письмах, публикациях и прочих сохранившихся документах. Историк Ричард Моррис в 1973 году выделил следующих семь ключевых Отцов-основателей: Джон Адамс, Бенджамин Франклин, Александр Гамильтон, Джон Джей, Томас Джефферсон, Джеймс Мэдисон и Джордж Вашингтон. Трое из них (Гамильтон, Мэдисон и Джей) являются авторами „Записок Федералиста“ – 85 статей в поддержку ратификации Конституции США». [1] Это официальная мифология США.
Кто такие эти люди? Являются ли они образцом морали и гуманизма? Кто создавал Империю зла? При внимательном исследовании биографии этих «апостолов» США обнаруживается много нелицеприятных обстоятельств их биографии. Джордж Вашингтон рабовладелец, истребитель коренного населения Америки, был классическим изменником и сепаратистом. Если бы победили войска ее величества короля Великобритании, то Джорджа ждала бы смертная казнь на виселице в городе Лондоне. Но ему повезло. Он был удачливым рабовладельцем с самого начала своей самостоятельной жизни: «Джордж родился в семье мелкого землевладельца в Виргинии – классической американской колонии, где процветало рабство и индейцев с неграми не признавали за людей. Вырос в семье рабовладельца и, естественно, имел рабовладельческий склад ума. В 24 года Вашингтон женился на богатой немолодой вдове, получив в приданое 17 тысяч акров земли, 300 рабов и особняк в Уильямсбурге. Вскоре Джордж значительно повысил доходы своего имения и стал одним из самых богатых землевладельцев Виргинии. Несложно догадаться, что добиться этого отцу американской демократии удалось благодаря рабскому труду.
К тому времени, когда Вашингтон был избран президентом, он являлся одним из самых богатых людей страны. Кстати, он вообще один из самых богатых президентов США за всю историю. Состояние Вашингтона (плантации, недвижимое имущество и так далее) сегодня могут быть оценены в 900 миллионов долларов. Предприимчивый Вашингтон успешно продвигался и по карьерной (военной и политической) лестнице: в чине полковника активно участвовал в военных действиях против французов, англичан, а также индейцев, которые претендовали на свои земли». [2] Американские пропагандисты всех мастей в настоящее время пытаются оправдать действия рабовладельца Вашингтона в отношении угнетения им чернокожих рабов.
Находятся какие-то письма Джорджа, где он якобы сожалеет об угнетении негров, о необходимости предоставить им свободу. Но их подлинность вызывает серьезные сомнения. Безусловным и неоспоримым является тот факт, что рабовладелец ратовал против рабства только в том смысле, что белым колонистам Америке пора освободиться от власти белых колонизаторов, проживающих в Англии. Джордж проявил себя беспощадным садистом по отношению к индейцам, которые поддерживали его в войне против «красных жилетов»: «Война с Англией за независимость подчас имела странный характер. «Часто солдаты армии Вашингтона даже и не сражались за землю, их главнокомандующий посылал отряды, чтобы «застолбить» земли для своей компании.
Например, пошли солдаты, построили домик на земле и «застолбили» землю», – так говорит бывший старший научный сотрудник Гудзоновского института стратегических исследований США Дмитрий Михеев. «Новые американцы – нувориши: жадные, беспринципные, бесчестные. Индейцев они не считали за людей. И Вашингтон командовал этим парадом нуворишей. Он сжёг десятки деревень. Расчищал территории. Истреблял индейцев, не заморачиваясь. Якобы действуя в интересах европейцев-переселенцев», – продолжает Михеев. Далее учёный открывает ещё одну тайну Вашингтона, о которой не написано в американских учебниках истории: «Когда Вашингтон уже стал президентом, когда уже была принята Конституция (свобода, демократия, право человека на личное счастье), поселенцы, которые воевали в его армии (ирландцы, шотландцы), не получили никакой земли! Он не сдержал своего обещания!» [2] Жестокость, подлость, геноцид вот те способы, которые помогли отцу основателю США победить в странной войне и стать первым руководителем этого образования. И конечно же он не забыл о себе любимом и постарался сделать себя еще богаче: «Несложно догадаться, кому после войны стали принадлежать захваченные территории – 500 тысяч акров земли перешли в личное владение самого Джорджа Вашингтона. Теоретически он должен был выполнить обещание и бесплатно расселить там 10 тысяч мигрантов, но предпочёл перепродавать им землю в 30 раз дороже рыночной стоимости». [2] Это так по-американски не выполнять никакие обещания и плевать на все заключенные договора.
Это часть американского менталитета, которая была заложена главным отцом основателем США. Когда им необходимы договора, они их соблюдают, но при малейшем изменении обстоятельств американские политики отбрасывают все договоренности, достигнутые ранее, и начинают творить, все, что им хочется. Впрочем, мифология США приписывает Вашингтону освобождение своих собственных рабов. Но там есть много неприятных моментов для идеального представления об этом политике: «Решение первого Президента Соединённых Штатов Америки Джорджа Вашингтона отпустить своих рабов на волю – общеизвестный факт. Однако, как это часто бывает в действительности, все оказалось не так просто. В завещании Джорджа Вашингтона, действительно, говорилось о его желании отпустить на свободу всех принадлежащих ему рабов. Естественно это должно было произойти лишь после его смерти. При этом, согласно воле хозяина, вольную сразу же получил лишь один его раб. Исполнить последнюю волю первого президента США помешал закон и его жена Марта Вашингтон, не желавшая расставаться с доходной собственностью. Надо сказать, что при жизни Вашингтон разделял её взгляды». [3]
Весьма сомнительно, что такое завещание вообще существовало. Возможно, оно было результатом вымысла пропагандистов США, которые изо всех сил пытались представить этого политика противником рабства. Было это завещание, или его не было это уже не важно. Рабовладелец Джордж пользовался успешно всеми благами при своей жизни, которые создавались трудом его рабов. Все выдумки историков США о том, что первый Президент США был противником рабства это домыслы и мифология, несоответствующая действительности.
Американские пропагандисты таким же образом пытались обелить второго Президента США, сепаратиста и предателя английского королевства, адвоката, который, естественно не торговал рабами: «Джон Адамс американский государственный и политический деятель, юрист, аболиционист, один из деятелей Войны за независимость США, один из отцов-основателей США, первый вице-президент (1789—1797) и второй президент США (1797—1801). Вместе с супругой Эбигейл Адамс стал основателем целой династии политиков. Его сын, Джон Куинси Адамс, стал шестым президентом США в 1825 году. Сам Адамс никогда не покупал рабов и принципиально отказывался от использования рабской силы. Абигейл Адамс также была против рабства, она нанимала на работу свободных чернокожих (в отличие от её отца, который имел двух домашних рабов). Между тем, Адамс старался не касаться вопроса рабства в большой политике.
Он даже выступил против освобождения рабов в родном штате Массачусетс и был против использования афроамериканцев в американской войне за независимость». [4] У пропагандистов США попытка обелить сторонника рабства Адамса фактически провалилась. Он конкретно и совершенно определенно выступал против отмены рабства. А вся мифология о том, что он являлся аболиционистом, ничем конкретно не подтверждается. Адвокат успешно защищал английский солдат, которые стреляли по толпе колонистов, патриотов и он точно не был сторонником отмены рабства. Все сказки о борце с системой рабовладения в отношении него это ложь.
Третий Президент США он же отец-основатель не был идеальным человеком, борцом за свободу негров, за равноправие и братство. У него были серьезные проблемы в личной биографии: «Джефферсон владел рабами. Он не верил, что все были созданы равными. Он был расистом, неспособным подняться над мыслью о своем времени и месте и желающим получить прибыль от рабского труда. Немногие из нас полностью избегают наших времен и мест. Томас Джефферсон не достиг величия в своей личной жизни. У него была рабыня как любовница.
Джефферсон солгал об этом. Однажды он пытался подкупить враждебного репортера. Его военные рекорды не были хорошими. Он провел большую часть своей жизни в интеллектуальных занятиях, в которых он преуспел и недостаточно для того, чтобы привести своих сограждан, к примеру, к великим целям. Джефферсон, конечно, знал, что рабство было неправильно, но у него не хватило смелости проложить путь к освобождению. Если вы ненавидите рабство и ужасные поступки, которые оно совершало с людьми, трудно считать Джефферсона великим. Он был расточителем, всегда глубоко в долгах. Он никогда не освобождал своих рабов. Таким образом, жало в удручающем вопросе доктора Сэмюэля Джонсона: «Почему мы слышим самые громкие вопли свободы от водителей негров?» Джефферсон знал, что рабство было неправильным, и что он был неправ в получении прибыли от учреждения, но, очевидно, не мог найти способ отказаться от него при жизни.
Он думал, что отмена рабства может быть осуществлена молодыми людьми следующего поколения. Они были квалифицированы, чтобы довести американскую революцию до идеалистического завершения, потому что, по его словам, эти молодые вирджинцы «впитали принципы свободы, как будто это было молоко их матери». [5] Эти жалкие оправдания расиста и рабовладельца Джефферсона не имеют ничего общего с реальностью. Напротив, все действия этого политика показывают его, как убежденного сторонника в правильности такого устройства США, где существуют рабы и белые рабовладельцы.
Никаких сожалений по этому поводу Джефферсон не высказывал публично. Говорить о нем, как об освободителе чернокожих из рабского положения просто смешно и нелепо. Но пропагандисты США попытались отмыть черного кобеля добела: «Из всех противоречий в противоречивой жизни Джефферсона ни одно не является более значительным. Из всех противоречий в истории Америки ни одно из них не превосходит своей терпимости сначала к рабству, а затем к сегрегации. Джефферсон надеялся и ожидал, что вирджинцы из поколения Меривезера Льюиса и Уильяма Кларка отменит рабство. Его письмо показало, что у него был отличный ум и ограниченный характер». [5] Где интересно выражены эти идеалистические надежды? В каких-то сомнительных письмах неизвестного происхождения?
Все эти сказки сами пропагандисты признают нелепыми и смешными: «Джефферсон, как и все рабовладельцы и многие другие белые члены американского общества, считал негров неполноценным, детским, ненадежным и, конечно же, имуществом. Джефферсон, гений политики, не мог представить афроамериканцам возможность жить в обществе, как свободные люди. Он принял наихудшие формы расизма, чтобы оправдать рабство. В „Записках о штате Вирджиния“ Джефферсон описывает институт рабства как принуждение к тирании и развращению, как на хозяина, так и на раба. Быть рабовладельцем означало, что нужно верить, что худший белый человек лучше лучшего черного. Если вы не верили в эти вещи, вы не могли бы оправдать себя. Таким образом, Томас Джефферсон мог осуждать рабство словами, но не делами». [5]
Очень сомнительно, что автором этих записок был сам Джефферсон. Но если даже это и так, все равно на деле этот политик сторонник рабства. Данный факт признают американские пропагандисты, написавшие мифологию про идеальных отцов основателей США. Мифология США приписывает своему «апостолу» те положительные свойства его личности, которых у него никогда не было. Президенты США как рабовладельцы не могли быть гуманистами в принципе. Они все были садистами.
Четвертый Президент США, который тоже вошел в список так называемых отцов основателей, тоже был рабовладельцем: «Джеймс Мэдисон – американский государственный деятель, четвёртый президент США, один из ключевых авторов Конституции США и Билля о правах… Родители Джеймса Мэдисона происходили из семей крупных землевладельцев, давно живущих в Виргинии. Как состоятельные пионеры, они поселились в западных предгорьях Голубых гор, где плодородная земля прекрасно подходила для возделывания табака с помощью нескольких десятков рабов. Здесь родился Джеймс в 1751 году как старший среди своих одиннадцати братьев и сестёр.
Имея право на наследование плантации, которую обрабатывали его отец и младший брат, потребовал лишь содержания, так как государственные должности приносили ему больше расходов, чем доходов, пока он как президент не стал, наконец, зарабатывать 25 000 долларов в год. Неразделённая семейная плантация Мэдисона Монтпилиер была к 1800 году самой большой в округе и насчитывала около 10 000 акров и более 100 рабов. В связи с упадком табаководства в этом регионе, Мэдисон, как и Джефферсон, не мог выплатить долги, отягощавшие плантацию, и освободить своих рабов». [6] Рабовладелец не мог позволить себе человеколюбие и милосердие. Каждый американский рабовладелец, в том числе и этот тип, были откровенными садистами. Богатство рабовладельца держалось на безжалостной эксплуатации рабов. Иного варианта не существовало.
Следующий отец основатель США, который в этой стране числился как просветитель и ученый тоже отличился на поприще рабовладения, хотя, как утверждает американская мифология, этот деятель стал противником системы владения рабов: «Бенджамин Франклин американский политический деятель, дипломат, изобретатель, учёный, философ, писатель, масон. Бенджамин Франклин – единственный из отцов-основателей, скрепивший своей подписью все три важнейших исторических документа, лежащих в основе образования Соединённых Штатов Америки как независимого государства: Декларацию независимости США, Конституцию США и Версальский мирный договор 1783 года (Второй Парижский мирный договор), формально завершивший войну за независимость тринадцати британских колоний в Северной Америке от Великобритании. Один из разработчиков дизайна Большой печати США… владел восемью рабами, он зарабатывал как на международной торговле рабами, так и на внутренней. Также Франклин критиковал рабов, сбегавших от своих хозяев, чтобы вступить в Британскую армию во время войн, в которые были вовлечены тринадцать колоний в период с 40-х по 50-е годы восемнадцатого века». [7] Это путь обычного изменника английской короне, путь сепаратиста и путь мелкого рабовладельца.
В мифологии США отсутствуют сведения о том, что Франклин отказался от своих 8 чернокожих рабов. Отсутствуют сведения, что Франклин публично объявил о предоставлении свободы своим рабам. Мифология кратко сообщает, что мелкий рабовладелец, якобы, стал противником рабства: «Однако Франклин позже стал «умеренным аболиционистом» и открыто выступал против практикования рабства американским высшим сословием. В 1758 году Франклин поддерживал открытие школы для чёрных рабов в Филадельфии. Франклин взял двоих рабов с собой в Англию, Питера и Кинга. Чернокожий раб Кинг же оставил службу в 1756, к 1758 году он работал на семейство в Суффолке. Возможность Франклина силой вернуть Кинга вызывает сомнение в контексте ранних решений британского общего права и в более позднем деле Шэнли против Харви. Франклин попыток вернуть раба не совершал.
После возвращения из Англии в 1762 году Франклин стал по характеру заметно большим сторонником аболиционизма, критикуя рабство в Америке. На фоне дела Сомерсета против Стюарта Франклин выразил недовольство в сторону британцев за торжество по поводу освобождения одного раба Джеймса Сомерсета, который прибыл на британскую землю, в то время, как парламент Великобритании отказался принять законы, которые упразднили бы работорговлю“. [7] Современным пропагандистам США необходимо было сочинить сказку о каком-то противостоянии Франклина системе рабовладения. Но исследование этой темы доказывает иное. И сами сказочники, создатели официальной истории США признают отсутствие каких-либо реальных доказательств, которые бы подтвердили гипотезу о борьбе Франклина с рабством в США: „Франклин, однако, отказался публично вести дебаты о проблеме рабства во время Конституционного конвента 1787 года. Франклин никогда полностью не отказывался от института рабства и находился по обе стороны конфликта. На момент основания Америки в США насчитывалось около полумиллиона рабов, в основном в пяти самых южных штатах, где они составляли до 40% населения. Многие выдающиеся Отцы-основатели – в особенной степени Томас Джефферсон, Джордж Вашингтон и Джеймс Мэдисон – владели рабами, а многие другие – нет. Бенджамин Франклин считал, что рабство – это «зверское падение природы человека» и «источник ужасных зол». Он и Бенджамин Раш основали Пенсильванское общество отмены рабства в 1774 г.
В последние годы своей жизни, когда Конгрессу пришлось решать вопрос рабства, Франклин написал несколько эссе, которые подчёркивали важность отмены рабства и об интеграции чернокожих в Американское общество». [7] Были ли в действительности написаны публикации Франклина о вреде рабства, о необходимости создания школ для чернокожих детей рабов, это точно и достоверно не известно. С большой долей вероятности, такие публикации были просто сказками о хорошем и добром гуманисте, который все равно не отметился как освободитель рабов, которыми он владел. Неизвестно, распинался этот просветитель по указанному поводу или молчал, как рыба, в настоящее время после корректировки истории США разными сказочниками. Но в реальности он не был умеренным аболиционистом. Иначе бы факт освобождения рабов Франклина, его отказ на деле, а не на словах от рабства, был бы зафиксирован в Истории США. Но этого факта там нет. Франклин классический мелкий рабовладелец и сепаратист. Ни одного раба этот известный американский политик так и не освободил.
Но необходимо было как-то скорректировать ситуацию с этими ужасными фактами, которые неопровержимо доказывали, что все отцы основатели США были рабовладельцами или сторонниками системы рабства в какие-то периоды своей жизни. Мифология США нашла такого «освободителя рабов»: «Джон Джей – американский государственный деятель, один из отцов-основателей США. Был депутатом Первого и Второго континентальных конгрессов от штата Нью-Йорк и председателем Конгресса в 1779 году. С 1779 по 1782 года являлся послом США в Испании. Служил министром иностранных дел с 1789 по 1790 год. После принятия Конституции и формирования правительства США стал первым председателем Верховного суда США. С 1795 по 1801 год служил губернатором штата Нью-Йорк». [8] Но и здесь сказки мифотворчества американских пропагандистов содержат не очень хорошие моменты.
Оказывается, этот гуманист освобождал негров уже после того, как они отработали на его семейство и, скорее всего, состарились и были ненужными работниками: «Джон Джей первый американский верховный судья, который покупал рабов, чтобы дать им свободу. Основатель Нью-Йорскского общества вольности, целью которого была постепенная отмена рабовладения. В наши дни по всему миру людям известно о независимости, конституции, национальном банке и судебных процессах. Многие вспоминают и боготворят поколение-основателей Соединенных Штатов. Однако, как и в политике в современном обществе, среди этого обожествленного поколения велись ожесточенные споры о том, что делать с множеством нерешенных вопросов.
Рабство было самым обсуждаемым из этих вопросов, и члены основателей выступали по обе стороны дебатов. Джон Джей, представитель поколения основателей и первый главный судья Соединенных Штатов, был важной частью этих дебатов. Отец был одним из крупнейших рабовладельцев Нью-Йорка. Но, несмотря на то, что его семья имела опыт рабовладельческой системы, Джей продолжал бороться с ней. Один из первых серьезных шагов Джея был сделан после 1777 года, когда он помогал составить проект первой конституции штата Нью-Йорк. Предложение не прошло, так как правительство испытывало большие сложности с определением рабов как людей или собственности. Джей, будучи сторонником освобождения рабов, в то же время владел официально зарегистрированными пятью рабами. Приобретались рабы в молодом возрасте и использовались для работы. Затем отпускались на волю. Он говорил: «Я покупаю рабов и отправляю их в надлежащий возраст, и когда их верные услуги должны дать разумное возмездие». [9] Мелкий рабовладелец избавлялся от старых рабов, чтобы избавиться от обязанности их содержать в преклонном возрасте. Кого из рабов он покупал, мифология США не указывает. По всей видимости, это откровенная ложь. За этим мелким рабовладельцем числилось всего пять человек, чернокожих рабов. Никаких сведений о том, что какие-то конкретные рабы, в какое-то определенное время были отпущены Джеем на свободу, мифология США не сообщает. Все эти сказки ничем не подтверждаются.
Впрочем мифология США все-таки обнаружила политика, отца основателя, который, якобы не был рабовладельцем. Этот отец основатель стал еще и создателем американского доллара: «Александр Гамильтон американский государственный и политический деятель, юрист, экономист, банкир и военный, один из отцов-основателей США. Гамильтон был офицером американской армии во время Войны за независимость США, впоследствии стал первым государственным казначеем США, и на этом посту создал американскую финансовую систему, основал Партию федералистов, и был одним из творцов экономической политики кабинета первого Президента США Джорджа Вашингтона.