Книга Америка – империя зла. Итоги большого космического обмана США - читать онлайн бесплатно, автор А. В. Панов. Cтраница 5
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Америка – империя зла. Итоги большого космического обмана США
Америка – империя зла. Итоги большого космического обмана США
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Америка – империя зла. Итоги большого космического обмана США


Ссылки:

Интернет – ссылки проверены по состоянию на 05.05.2022.

1.https://lenta.ru/news/2020/12/31/lol/

2.https://ru.wikipedia.org/wiki/Abraham_Lincoln

3.https://awrus7.livejournal.com/94647.html

4.https://newconcepts.club/website/articles/2012.html

5.https://ru.wikipedia.org/wiki/Liberia

6.https://patriotka.livejournal.com/12802.html

7.https://translated.turbopages.org/proxy/What-crimes-did-Abraham-Lincoln-commit-against-the-Indians

8.http://discussiya.com/2010/02/26/american-indians/

9.https://foto-history.livejournal.com/7474620.html

ГЛАВА 5. США И ГЕНОЦИД КОРЕННЫХ НАРОДОВ АМЕРИКИ

США изначально была фашистской, деспотической страной. Её создали откровенные фашисты, вроде первого Президента США Вашингтона. Фашистская партия США не случайно признает его первым американским фашистом. Тот факт, что США для расширения захваченных ими территорий проводили политику геноцида в отношении коренных народов Северной Америки, признан нынешними американскими властями. Они даже извинились перед индейцами: «США приносят официальные извинения коренным американцам. Джон Д. Маккиннон. 22 декабря 2009 г. В 2009 году Конгресс США включил в закон о расходах на оборону заявление о принесении официальных извинений индейцам США за «множество случаев насилия, плохого обращения и пренебрежения, которым подвергались коренные народы со стороны граждан Соединённых Штатов». [1]

Американская власть скромно умолчала о том, как правительство США осуществила политику геноцида и уничтожила, с помощью самых различных способов несколько десятков миллионов индейцев за все время существования этой фашистской страны, которая все время пытается предстать перед миром оплотом демократии. Американские пропагандисты США пытаются представить официальную политику англоязычных колоний в Америке и потом правительства США, как следствие стычек между индейцами и колонистами: «Вечером 26 мая 1637 года английские колонисты под командованием Джона Андерхилла, в союзе с могиканами и племенем наррагансетт, атаковали деревню племени пекотов (на территории современного штата Коннектикут) и сожгли заживо приблизительно 600—700 человек. В 1740 году один французский путешественник писал: „…сотни миль речных берегов без признака человеческой жизни и некогда процветающих деревень, которые были опустошены и пусты“. Во время Войны за независимость США 8 марта 1782 года 96 крещёных индейцев были убиты американским народным ополчением из штата Пенсильвания. Инцидент произошёл в миссии моравских братьев под названием Гнаденхюттен, которая была расположена рядом с нынешним городом Гнаденхюттен в штате Огайо». [2] Официальной политикой англосаксонской администрации в новых колониях был простой принцип: Разделяй и властвуй. Одних индейцев стравливали с другими индейцами и всячески способствовали их взаимному уничтожению. Садистов не останавливал тот факт, что убитые индейцы принимали христианскую религию, и они были сначала настроены к белокожим пришельцам относительно благожелательно. Об этом сообщают письменные источники, как испанских колонизаторов, так и колонизаторов из Англии.

Сначала индейцы не проявляли агрессии в отношении к белым пришельцам. Но они быстро поняли, что эти оккупанты пришли на их земли, где они жили относительно свободно, не имея даже зачатков образования государства, с целью уничтожить индейцев и захватить их земли. Конечно, коренные народы Северной Америки начали бороться за свое выживание. Они начали нападать на колонии белых, на мелких фермеров, на небольшие военные формирования. Началась партизанская война разрозненных индейских племен с белыми оккупантами. С той и с другой стороны, как любая война подобного рода, не было проявления гуманности и человеколюбия. Проявление аномальной жестокости и откровенного садизма было неизбежным.

В такой войне пленных не берут. Правил ведения боевых действий в таких конфликтах не существует. Здесь действует только один принцип: Кто кого уничтожит тот и прав. Белокожие американские фашисты, их пособники признают только часть тех преступлений, которые они совершали на протяжении конца 18 века и на протяжении 19 века. При этом американские пропагандисты ссылаются на то, что такие преступления американских властей и армии США были следствием жестокости действий индейцев. О массовых захоронениях белых при этом ничего не сообщается. А вот о массовых убийствах индейцев сказано довольно много самими же пропагандистами и фанатами США: «Во время революционной войны и после провозглашения независимости США вооруженные столкновения между поселенцами и индейцами не были редкостью. Некоторые события отличались жестокостью или трагичностью, и получили широкую огласку. 30 апреля 1774 года произошла резня у Жёлтого Ручья, близ современного Уэлсвилля (штат Огайо). В период напряжённых отношений и регулярных конфликтов между жителями самых удалённых населённых пунктов США и индейцами, от рук группы из 22—30 вирджинских приграничных поселенцев, во главе которых стоял Дэниэл Грейтхауз, погибли не менее десятка индейцев из племени минго, среди которых были брат, жена, племянник, сестра.

Если бы индейцы вырезали бы местное население колонистов, то можно не сомневаться, это было бы зафиксировано. А убийство коренных народов в этом случае можно было представить как месть за уничтожение белых колонистов. Но почему-то американцы не представили доказательства аномальной жестокости индейцев в отношении белокожих колонистов и фермеров и не показали последствия массовых убийств белых людей. А вот примеров геноцида в отношении индейцев много.

Хотя можно с уверенностью предположить, что американская история не сообщает о тех преступлениях, которые совершила американская власть и фашисты США. Но и те примеры, которые они признают, вызывают содрогание: «В 1825 году Верховный суд США в одном из решений формулирует Доктрину открытия, согласно которой право на земли «открытых» земель принадлежит тем, кто их «открыл», а коренное население сохраняет право проживания на них, но не собственности на землю. На основании данной доктрины уже в 1830 году принят Закон о переселении индейцев, жертвами которого становятся Пять цивилизованных племён. 26 февраля 1860 года на острове Индиан-Айленд, у побережья северной Калифорнии шесть местных жителей, землевладельцев и бизнесменов, устроили резню индейцев племени вийот, убив топорами и ножами по крайней мере 60, и, возможно, более 200 женщин, детей и стариков. 3 марта 1863 года Конгресс утвердил «Акт о переселении индейцев в резервации». Индейские резервации зачастую создавались в непригодных для сельского хозяйства местах.

Большие резервации расположены на плато Колорадо в штате Аризона (племя навахов), в горах на севере штата Юта, на Великих равнинах в штатах Северная Дакота и Южная Дакота, по течению реки Миссури (племя индейцев сиу), на межгорном плато в штате Вайоминг и в предгорьях Кордильер в штате Монтана (индейцы-шайенны). Большое число резерваций находится вдоль границы США и Канады. 29 декабря 1890 года в окрестности города Вундед-Ни штата Южная Дакота, в результате хаотичной перестрелки, начавшейся из-за случайного выстрела в процессе разоружения племени лакота армией США, погибло около 150 индейцев, и около 50 получили ранения. Здесь индейцы собрались, чтобы провести популярные у них «пляски духов». [2] Фашисты США задолго до фашистов Германии проводили политику невиданной по жестокости геноцида коренных народов Северной Америки. И эти акции не были следствием агрессивности индейцев, их нападениями на белых.

Просто белым фашистам мешали народы, которых следовало уничтожить ради захвата территорий, где проживали разрозненные племена краснокожих «недочеловеков». Задолго до немецких фашистов, фашисты США научились применять методы гибридной войны, методы массового истребления населения завоеванных земель при помощи организации голода: «В XIX веке имело место широкомасштабное истребление бизонов, ослабившее многие племена прерий. По оценкам исследователей, в 1800 году численность бизонов составляла 30—40 миллионов животных, а к концу века они были истреблены почти поголовно: осталось менее одной тысячи. Американский генерал Филип Шеридан писал: «Охотники за бизонами сделали за последние два года больше для решения острой проблемы индейцев, чем вся регулярная армия за последние 30 лет. Они уничтожают материальную базу индейцев. Пошлите им порох и свинец, коли угодно, и позвольте им убивать, свежевать шкуры и продавать их, пока они не истребят всех бизонов!». Шеридан в конгрессе США предлагал учредить специальную медаль для охотников, подчёркивая важность истребления бизонов. Также Шеридан является автором высказывания «Хороший индеец – мёртвый индеец». [2] Истребление степных животных привело к голоду среди коренных народов США, которые занимались охотой, как средством пропитания своего племени.

В 1850 году на первой сессии Законодательное собрание штата Калифорнии приняло «Закон об управлении и защите индейцев», который обозначил принципы будущих взаимоотношений между белыми и индейцами. Предоставляя индейцам некоторую юридическую защиту, Акт, тем не менее, зафиксировал неравенство белых и индейцев перед законом и положил начало широкому злоупотреблению в отношении использования индейцев в качестве рабочей силы, хотя и разрешая им проживать на частных землях. В течение 1851 и 1852 годов Законодательное собрание Калифорнии одобрило выделение 1,1 миллиона долларов на вооружение и содержание отрядов милиции для «подавления враждебно настроенных индейцев» и в 1857 году выпустило бонды на сумму 410 тыс. долларов для тех же целей.

Эти выплаты, теоретически имевшие целью разрешить конфликты между белыми и индейцами, только стимулировали формирование новых отрядов добровольцев и попытку уничтожить всех индейцев в Калифорнии». [2] При этом фанаты фашистского государства США скромно умалчивают о фактах биологической войны англосаксов против коренных народов Северной Америки: «Бактериологическое оружие впервые было использовано на территории США еще до того, как появились сами Соединенные штаты. Его изобретателем считается британский генерал Джеффри Амхерст, предложивший использовать против восставших в 1763 году индейцев зараженные оспой одеяла». [3]

Англосаксы имели определенный иммунитет от оспы. Они переболели этой болезнью и знали, что вторичное заболевание оспой не так опасно. У коренных народов такого иммунитета не было. Английские колонизаторы знали основные принципы биологической войны. Они не боялись, что оспа поразит их самих, потому, что они переболели этим заболеванием. Кроме этого, в 1800 году вакцинация от оспы была признана обязательной в английской армии и на флоте. В эти годы она распространилась в английских колониях Северной Америке.



У индейцев вакцинации не было, и они были полностью беззащитны перед этим методом уничтожения населения Америки: «Генерал, видимо, знал, что заразиться оспой можно не только воздушно-капельным путем, но и через одежду, постельное белье, посуду, на которые возбудитель попадал из язв. Эпизод с зараженными одеялами обязан своей известностью двум американским историкам – Френсису Паркману (Francis Parkman) и Говарду Пекэму (Howard H. Peckham).Они основывают свои выводы на попавшей им в руки переписке между генералом Амхерстом, командующим Южного отделения британских войск и полковником Генри Буке, начальником форта Питт (будущего Питтсбурга) и другими британскими военными во время подавления восстания Понтиака. Переписка, касающаяся этого эпизода, позднее была собрана Бернардом Кнолленбергом (Bernhard Knollenberg) в его статье 1954 года. Подходила к концу Семилетняя война, в Северной Америке известная как франко-индейская. Восстание делаваров и других сочувствующих племен в 1763 году поставило британские войска в тяжелое положение. К июлю под натиском индейцев королевская армия потеряла несколько фортов, а в отдельных из них вспыхнула оспа». [3]

Историки англосаксов признали этот факт биологической войны против местного населения Северной Америки. Они прекрасно осознавали, что они делают. Колонизаторы понимали цель таких действий: уничтожение, геноцид мирного населения, индейского народа: «В письме к генералу Амхерсту, Буке пишет о такой вспышке в форте Питт. Из этого письма мы узнаем, что управляющий фортом капитан Симеон Экуэр (Simeon Ekuer) распорядился построить для больных госпиталь. Именно этот госпиталь и стал источником тех зараженных страшной болезнью одеял. Амхерст пишет: «Нельзя ли каким-либо образом организовать распространение оспы среди незатронутых оспой племен индейцев? В текущей ситуации мы должны использовать любую уловку, чтобы уменьшить их количество». Буке отвечает, что готов провернуть операцию с одеялами из госпиталя, и в дополнение предлагает травить индейцев английскими гончими.

Амхерст идею с одеялами одобряет, а по поводу гончих отмечает, что «Англия слишком далеко». Т.е. нужное число собак собрать будет трудно. По данным масачусетсткого историка Кнолленберга в сохранившихся документах о возможности применения оспы против индейцев упоминает глава местного ополчения Уильям Трент (William Trent). 24 июня 1763 года он делает в своем журнале запись о визите в осажденный форт Питт двоих индейцев-переговорщиков: «Из уважения мы отдали им два одеяла и платок из госпиталя. Я надеюсь, это возымеет должный эффект». При чтении писем становится, очевидно, что британцы вообще не воспринимали индейцев как людей, говоря о них как о «заразе», которую надо непременно «вырвать с корнем». Амхерст убеждает своих подчиненных не брать пленных, ни в чем не доверять индейцам и сделать все для их полного уничтожения. Что же касается планов по использованию против врага оспы, то они скорее говорят об отчаянии на фоне отступления и остаются такими же фантастическими, как и намерение травить индейцев гончими». [3] Но этот метод применялся.

Американские оккупанты действовали аналогичным образом. Но историки США подчистили эти нехорошие моменты американской истории. Хотя следы американского преступления против коренных народов Америки остались: «В 1837 на территории Великих Равнин эпидемия оспы охватила 1836 по 1840 год. Пик эпидемии достиг своего апогея после того, как весной 1837 года, когда американская меховая компания на пароходе «Св. Петр» везли инфицированных людей и грузы в Миссури-Вэлли. Более чем 17 000 коренных народов умерло вдоль реки Миссури. Многие племена почти вымерли. Отмечал, что последствия эпидемии на Мандане для племен были катастрофическими, меховой торговец Фрэнсис Шардон.

Он писал: «Оспа никогда не была распространена, в цивилизованном мире так, как это было среди индейцев. Только двадцать семь человек остались, чтобы рассказать об этом». Комиссар по делам индейцев в 1839 году доложил о потерях: «Не была сделана попытка подсчитать количество жертв. Нельзя их причислять ни в одной из этих племен с точностью. Считается, что количество умерших индейцев было 17200 только для верхней части реки Миссури. Смертность очень большая для тех, кто проживал к востоку от Скалистых гор». [4] Американские пропагандисты отрицают умысел белых колонизаторов в деле распространения эпидемии. Белые люди при этом не умирали. Потому как у англосаксов проходила вакцинация против оспы. У белых оккупантов имелся иммунитет.

У местных индейцев этого не было. Они были обречены. Вакцинацию местного населения никто не проводил. Никакой медицинской помощи у них не было. Масштабы геноцида, устроенного американскими фашистами, которые освобождали территории от местного населения подсчитать точно невозможно. Имеется предположение, что за все годы конфликтов с индейцами, на протяжении конца 18 столетия, в течение 19 века и в начале 20 века жертвами этого массового истребления народов Северной Америки стали десятки миллионов человек.

Авторы этой гипотезы предполагают, что в результате чудовищного геноцида было уничтожено более ста миллионов человек. Эта версия нашла поддержку у блогеров: «Индейцы (коренное население Америки) истреблены почти подчистую всякими покорителями прерий и прочими уголовниками, которых до сих пор США и Канада считают национальными героями. И очень обидно становится за мужественных аборигенов Северной Америки, убийство которых по национальному признаку замалчивается. Все знают про холокост, геноцид евреев, а про индейцев… Как-то прошло мимо демократической общественности. Это именно геноцид. Людей убивали только за то, что они индейцы! Более полувека после открытия Америки местное население вообще не считали за людей. То есть принимали за животных.

На основании того, что индейцы не упомянуты в Библии. Значит, их как бы и нет. Гитлер – щенок в сравнении с «покорителями Америки»: в результате холокоста американских индейцев, так же известного как «пятисотлетняя война», было уничтожено 95 из 114 миллионов коренных жителей нынешних территорий США и Канады. Гитлеровская концепция концентрационных лагерей, многим обязана его изучению английского языка и истории Соединенных Штатов. Он восхищался лагерями для буров в Южной Африке и для индейцев на Диком Западе, и часто в своем ближайшем окружении хвалил эффективность уничтожения коренного населения Америки, красных дикарей, которые не могут быть пленены и приручены – от голода и в неравных боях». [5] Гитлер, действительно, до такого не додумался, уничтожая евреев. Американские пропагандисты, которые категорически отрицают фашистскую сущность американского государства, отрицают и сам факт геноцида. Ну, подумаешь, исчезло несколько миллионов особей из местных племен. Это бывает. Болезни, выкосившие индейцев, были случайным явлением. А гибель индейцев во время вооруженных конфликтов это не геноцид. Военные потери во время войны неизбежны для противоборствующих сторон. На войне такие тяжелые потери случаются часто.

Но исследователи американских преступлений, совершенно справедливо придерживаются другого мнения: «Термин Геноцид происходит от латинского (genos – раса, племя, cide – убийство) и буквально означает уничтожение или истребление целого племени или народа. Оксфордский словарь английского языка определяет геноцид как „преднамеренное и систематическое истребление этнических или национальных групп“, и ссылается на первое употребление термина у Рафаэля Лемкина относительно действий нацистов в оккупированной Европе. Правительство Соединенных Штатов отказалось ратифицировать конвенцию ООН о геноциде. И не мудрено. Многие аспекты геноцида были реализованы на коренных народах Северной Америки. Список американской политики геноцида включает в себя: массовое истребление, биологические войны, принудительное выселение из родных мест, лишение свободы, внедрение ценностей, отличных от коренных, вынужденная хирургическая стерилизация местных женщин, запрет на проведение религиозных обрядов и т.д.». [4] [5] Это классический геноцид народа.

Фашисты США четко придерживались политики геноцида, истребления местного населения любыми путями. Признанные факты чудовищной жестокости американских преступников, американского преступного государства шокируют: «Марлон Брандо в своей автобиографии посвящает несколько страниц геноциду американских индейцев: «После того, как их земли были отняты у них, оставшиеся в живых, были согнаны в резервации, а правительство направило к ним миссионеров, которые пытались заставить индейцев стать христианами.

После того, как я стал интересоваться американскими индейцами, я обнаружил, что многие люди даже не считают их человеческими существами. И так было с самого начала. Коттон Матер, преподаватель Гарвардского колледжа, почетный доктор Университета Глазго, министр-пуританец, плодовитый писатель и публицист, известный исследованиями Салемских ведьм, сравнивал индейцев детьми сатаны и считал Божьей волей – убивать язычников-дикарей, которые стояли на пути христианства.

В 1864 году полковник американской армии по имени Джон Шевинтон, расстреливая из гаубиц очередную индейскую деревню, сказал, что индейских детей не следует жалеть, потому что из гниды вырастает вошь. Он сказал своим офицерам: «Я пришел, чтобы убивать индейцев, и считаю, что это право и почетная обязанность. И необходимо использовать любые средства под небом Бога, чтобы убивать индейцев». Солдаты отрезали вульвы индийских женщин и натягивали их на луки седел, а из кожи мошонки и грудей индийских женщин делали кисеты, а затем демонстрировали эти трофеи вместе с отрезанными носами, ушами и скальпами убитых индейцев в Денверском Оперном театре. Просвещенные, культурные и набожные цивилизаторы, что еще сказать? Когда в очередной раз США заявляют о своем желании просветить очередной народ, погрязший в дикости и тоталитаризме, не стоит забывать о том, что мертвечиной основательно провоняли сами США, используемые ими средства сложно назвать цивилизованными, а цели они вряд ли имеют такие, которые не преследуют наживу». [5] [6]

Чудовищные преступления американских фашистов, масштабы истребления коренных народов долгое время скрывались от мировой общественности. Можно спорить о том, сколько десятков миллионов погибло в результате этого грандиозного истребления малых народов, населявших Северную Америку. Но сам факт геноцида теперь отрицать невозможно. История преступлений фашистского государства США многое скрыло, но главное все равно осталось. Об этом пишут сейчас многие СМИ и указывают «гегемону» на то, что они не оплот демократии, а гнездо махрового фашизма: «Депортации, грабёж и геноцид: как закон о переселении индейцев позволил США легализовать захват новых территорий. 190 лет назад в США вступил в силу закон о переселении индейцев. По мнению экспертов, он позволил Вашингтону легализовать политику насильственного захвата земель коренных народов Америки. Учёные отмечают, что закреплённые в законе нормы о добровольном характере переселения и компенсациях носили фиктивный характер.

В реальности индейцев силой и обманом лишали их исконных территорий, а финансовое возмещение от правительства США покрывало лишь малую часть от настоящей стоимости земли. 28 мая 1830 года в США вступил в силу принятый по инициативе президента Эндрю Джексона закон о переселении индейцев. Он создал правовую базу для насильственных депортаций коренного населения Североамериканского континента.

Индейские племена загнали в резервации. Те индейцы, которые хотели сохранить свой образ жизни, были либо уничтожены в ходе «индейских войн», либо бежали в Канаду, где к коренному населению было более лояльное отношение, чем в США. «Так называемый закон о переселении индейцев стал красивой ширмой для жестокого грабежа и уничтожения индейцев. К сожалению, разбойным путём американцы присоединили большую часть территории современных США. Когда земли для грабежа на западе закончились, они перешли к экспансии во всём мире». [7] Все попытки ведения партизанской войны против белых оккупантов закончились полным поражением разрозненных индейских племен, которые не могли противостоять организованной армии карателей американского государства.

На стороне американской армии было преимущество в артиллерии, в стрелковом оружии, в организации вооруженных сил. Партизанские отряды индейцев могли какое-то время наносить ущерб оккупантам, но, не имея за спиной централизованного государственного аппарата, централизованной системы, они были обречены на поражение. Их уничтожали по частям, подкупали вождей племен деньгами или пустыми обещаниями, чтобы упрятать остатки индейского населения в своеобразных концентрационных лагерях, в резервациях. Там возникали проблемы с пропитанием племени, с медицинской помощью, с жильем, с водоснабжением. Многие исследователи истории США справедливо считают, что концлагеря смерти это американское «изобретение», созданное задолго до появления концентрационных лагерях в фашистской Германии. Расправы с восставшими индейцами были чудовищными по жестокости: «В 1675 году индейцы подняли восстание и развернули партизанскую борьбу против поработителей. Лидером сопротивления был вождь одного из многочисленных племен вампангов по имени Матакомет. Через год 12 августа 1676 года Матакомет пал в бою, его жена и дети проданы в рабство. Тело «Короля Филиппа» было разорвано на куски и его части развесили на дереве в назидание другим индейцам. Оставшихся в живых индейцев «во избежание» насильственно вывезли в Бостонскую бухту на остров Олений. В нечеловеческих условиях, лишенные пищи большинство переселенных погибло. Олений остров можно считать первым в обозримой истории концентрационным лагерем смерти, в котором уничтожение людей велось по этническому признаку.

Такая практика в деле уничтожения людей показалась предкам новых американцев эффективной и с того времени резервации индейцев стали обычным делом». [8] Это был первый пример лагеря смерти, созданного англосаксами. Когда американцы избавились от опеки Англии, они внедрили этот ценный опыт при расправе с коренным населением Северной Америки: «В 1830 году, уже став президентом, Эндрю Джексон подписывает Закон о выселении индейцев. Согласно этому закону предусматривалось «добровольное» выселение пяти племен на «Индейские территории». Самыми неуступчивым оказалось племя чероки, которое сильнее всех интегрировалось в белую культуру. И в 1835 году президент Джексон делает потрясающее по своей циничности и жестокости заявление: «Обстоятельства таковы, что вы не можете далее оставаться в цивилизованном обществе. У вас есть только одно средство правовой защиты – уйти как можно дальше на Запад, чтобы мы вас не достали». Как вы видите, у Гитлера были достойные учителя. Индейцы снова отказались переселяться, тогда в 1836 году тысячи американских солдат окружают поселения чероки и сгоняют все население в 31 специально построенный и огороженный острог. Если остров Олений был ничем не огорожен кроме воды и термин «концлагерь» можно применить к нему весьма условно, то новые американские остроги являлись для чероки классическим концентрационным лагерем». [8] Гитлер бы более гуманным диктатором, чем американские правители, которые обрекали заключенных лагерей смерти на смерть от жажды и голода. В германских концентрационных лагерях хоть чем-то кормили заключенных, давали воду, строили для них бараки. Американские фашисты не давали ни воды, ни еды и оставляли заключенных под открытым небом, под палящими лучами Солнца и под воздействием осадков.