banner banner banner
Учебник пиццайоло
Учебник пиццайоло
Оценить:
 Рейтинг: 0

Учебник пиццайоло


8. Стандарты подготовки и работа в пиковые часы, распределение членов команды.

9. Закрытие пиццерии, инвентаризация, уборка.

10. Санитария в течение рабочего дня.

11. Сбор и утилизация мусора в течение рабочего дня.

12. Кратное повторение пройденного материала.

Урок 3

Основные вопросы для рассмотрения:

1. Основные форматы обслуживания покупателей:

– обслуживание в зале.

– самовывоз (с собой).

– доставка.

Приоритеты при обслуживании.

2. Обратные звонки покупателям (причины).

3. Холодильная камера: местоположение, температурный режим, стандарты размещения продукции, ведение документации, принцип FIFO.

4. Морозильная камера: местоположение, температурный режим, стандарты размещения продукции, ведение документации, принцип FIFO.

5. Тесто: где производится, как доставляется, основы менеджмента теста в пиццерии, принцип FIFO, вес шаров теста, размеры растягивания теста, название корочки (растянутого теста), время согревания теста в зависимости от возраста теста, растяжка (с бортом, без борта), использование скалки, утилизация неиспользованного теста.

6. Ингредиенты и топпинги на мейклайн: хранение, приготовление, принцип FIFO, количество размещение в мейклайн, таблицы с весом ингредиентов и их порционирование при сборе пиццы.

7. Сборка пиццы – порядок, стандарты приготовления совершенной пиццы – формирование корочки, нанесение соуса, сыра и топпингов.

8. Выпекание пиццы – температурный и временной режимы, стандарты готовности.

9. Закуски, салаты, топпинги – виды, правила приготовления, хранения.

10. Оценка качества готовой продукции.

11. Кратное повторение пройденного материала.

Урок 4

1. Приготовление продуктов на день работы (этап «преп») до открытия пиццерии.

2. Правильное распределение ингредиентов и топпингов в мейклайн (верхняя часть, нижняя часть) и в холодильной камере.

3. Достать тесто (в соответствие с потребностями (по чек-листу менеджера) и оставляем его согреваться до температуры 16°С–20°С.

4. Сравнить внешний вид шаров теста до и после согревания. 5 признаков «живого теста».

5. Растягивание теста, способы.

6. Нанесение соуса, используемый инвентарь, правила нанесения.

7. Добавление сыра, способы.

8. Маркировка пиццы, собирание пиццы, порядок нанесения топпингов, маркировка топпингов.

9. Внесение пиццы в печь, особенности выпекания в разных видах печей (конвейерная, подовая электрическая, подовая дровяная). Выпекание на поде, на скрине, на противне.

10. Критерии совершенной пиццы.

Конечно – это обучение. Основные навыки в работе пиццайоло получит в пиццерии, с практикой, со временем.

Глава 2. Новый член команды в пиццерии

Мы учимся, когда мы что-то делаем.

    Джордж Херберт

Распределение (ориентирование) в пиццерию

После прохождения обучения пиццайоло направляется (распределяется) в ту ли иную пиццерию. При этом обязательно в течение первого месяца к нему приставляется наставник (из числа самых опытных сотрудников), который все это время следит за правильностью выполнения всех производственных заданий, получаемых и выполняемых новым сотрудником. Новый, обученный член команды появляется в пиццерии, на своем новом рабочем месте. Что должен сделать менеджер, чтобы новый пиццайоло плавно (без каких-либо потерь, по примеру дедовщины) влился в новый коллектив?

1. Менеджер находится в пиццерии, когда должен появиться

новый пиццайоло.

2. Менеджер выдает сотруднику новую униформу и бейдж с его именем.

3. Менеджер собирает всех сотрудников, называет всех по имени и представляет по имени нового члена команды.

4. Менеджер показывает новичку всю пиццерию – небольшая,

ознакомительная экскурсия.

5. Менеджер знакомит пиццайоло с наставником, который будет отвечать за него в течение месяца, проводя для него обучение на рабочем месте (наставничество).

6. Менеджер совместно с наставником показывают новичку его рабочее место, рассказывают какие задачи поставлены членам команды на сегодняшний день работы.

7. Менеджер с наставником описывают новому сотруднику его рабочее расписание и его работу, то есть, то, что он должен сделать в течение дня на своем рабочем месте.

8. В конце рабочего дня наставник должен оценить то, что и как сделал пиццайоло, рассказав о критериях оценки.

Менеджер и все члены команды должны сделать так, чтобы первый рабочий день нового пиццайоло оставил у него только отличные впечатления и воспоминания.