banner banner banner
Белые искры снега
Белые искры снега
Оценить:
 Рейтинг: 0

Белые искры снега


Мы вновь, но уже при мощном свете электричества, сели с Алсу и Олегом вокруг стола, на котором лежал магический круг, и Темные Силы принялся что-то вновь читать, закрыв ладонями худое вытянутое лицо. Капюшон он снял, убрав волосы назад, и я увидела, что от напряжения на его лбу блестит пот. А может быть, в комнате было еще очень душно.

А еще чуть позднее Ранджи нарисовала вдруг смайл, о котором говорил дух, хотя, конечно, никакого духа не было – все это наши выдумки и коллективный психоз. Но получился этот смайл каким-то зловещим –:Е. Как будто бы это была оскаленная пасть.

В результате сделать то, что я хотела, из-за спиритического сеанса не получилось, к тому же и Алена сильно расстроилась, да и остальные, включая меня, были в каком-то легком замешательстве.

Когда все разъехались по домам, если честно, мне было как-то не по себе, и я ушла спать к ворчащему Дане, который, впрочем, тоже был впечатлен.

Сны мне снились тревожные, нехорошие, нервные, как кардиограмма человека с сердечной патологией, но с утренними лучами солнца все страхи растаяли, вернув хорошее настроение и веру в то, что все произошедшее – дело рук приколиста Темных Сил. Или же просто неосознанные движения рук кого-то из нас троих.

Впереди мне предстояло мое первое посещение школы в качестве практиканта по великому и могучему. По русскому языку то есть. А еще – жуткая встреча с невыносимым человеком.

Глава 17

Ярослав сидел в своей комнате на широком белом подоконнике, прижавшись спиной к стене и согнув одну ногу в колене. В наушниках играла рок-баллада «Лестница в небо» известной британской группы Led Zeppelin. Яр бездумно смотрел в окно, за которым падал густой, но почти невесомый снег, беззвучно касающийся холодных стекол, и отбивал пальцами знакомый ритм. Пальцы у него были длинными и изящными, как у профессионального музыканта, но никогда не касались струн или клавиш. Девчонкам безумно нравились его руки, а он не мог понять, чем. Сам Ярослав на женские руки обращал внимания мало – больше смотрел на ножки.

У ненормальной, которая испортила его день рождения, ноги были длинные и стройные.

Мелодичное фолковое вступление композиции прервалось коротким звуком нового входящего сообщения, и Яр со скучающим выражением лица взял телефон в руки. Правда, скучающее выражение тотчас исчезло, едва он понял, что ему пишет все та же сумасшедшая девица, которая откуда-то узнала его номер.

«Исчезните, ваше тупейшество», – гласило ее новое послание.

Ярослав даже наушники стянул.

– Ваше… что? Тупейшество? Это ты мне? – изогнул он темно-коричневую бровь. – Как ты мне надоела, – проворчал парень. – Одни неприятности от тебя.

Если честно, он ждал более развернутого сообщения от Насти – Ярославу сложно было признаться в этом, но ему нравилось выводить ее из себя. И он до сих пор вспоминал, какое ошарашенное лицо у нее было, когда они с парнями проехали мимо древней тачки ее подружки, остановленной ментами. Просто загляденье! Яр хохотал так, что заныли мышцы на животе.

Да, его коварный план удался. А ведь сама виновата, чертова кукла! Не надо было отправив цветы и открытку от имени Жени и ссорить его с лучшим другом! Как она вообще до этого додумалась?

Ярослав так был уверен, что за всем этим стоит Настя, что в его голову даже не приходила мысль о роковой случайности.

В наушниках заиграла знакомая до умопомрачения и переслушанная тысячу раз песня Smells Like Teen Spirit – одна из самых известных мелодий легендарной группы Nirvana, которую Яр обожал с подросткового возраста, как и ее вокалиста и гитариста Курта Кобейна, покинувшего этот мир еще в далеком 1994 году, но оставившего большой след в истории музыки и в сердцах людей.

Если под первую мелодию Яр расслаблялся, всецело отдаваясь музыке, то при первых же аккордах гитары второй его словно током ударило. Музыка пронзала его тело насквозь, заставляя тихо подпевать и качать в такт головой.

А еще музыка дарила вдохновение. На этот раз – злое.

Ярослав достал графический планшет и принялся рисовать женский портрет. С магией живописи он был на короткой ноге, а потому между ним и искусством создания изображений царило полное взаимопонимание, гармония и любовь.

Уверенные штрихи, легкие мазки, скользящие движения левой руки, в которой был зажат черный стилус – компьютерное перо, появляющееся и исчезающее меню выбора цветовой палитры и кистей – и у Ярослава получились наброски для портрета на планшете. Под чуткими руками юного художника он постепенно приобретал все более и более знакомые очертания.

Слегка склоненное к плечу симпатичное лицо с высоким лбом и упрямым, чуть вздернутым волевым подбородком. Несколько глубоко посаженные – глубже, чем того требует идеал – графитно-серые глаза удлиненной формы. Длинные ресницы, широкие скулы, прямой нос, коричневые брови вразлет, упрямый подбородок. Темно-пшеничные волосы с осветленными прядями. Ироничная полуулыбка.

Яр рисовал Настю.

– Ведь ты вроде бы ничего, – проговорил он почти ласково, вдруг вспомнив, в какой ступор вогнала его эта девица, когда они только увидели друг друга около клуба. Он увидел ее и сразу же понял – что-то не то. То ли с ней, то ли с ним.

Именно поэтому он и начал хамить, чтобы у Шейка ничего не получилось. Стало вдруг невыносимо думать о том, что и она тоже станет очередной жертвой друга. И только потом Яр понял: такие как она – не жертвы. Такие как она – самые настоящие охотницы.

Ему всегда нравились сильные духом девушки, умеющие за себя постоять. Уверенные, напористые, упрямые, гордые… Но конкретно Настя ужасно раздражала. Всем, чем только может раздражать человек: от внешности – особенно от этих серых глаз с вечным царским прищуром – до характера, хотя, конечно, Яр так до конца не понял эту девицу. И надеялся никогда не понять. Потому что понять человека можно, если ты с ним общаешься, а общаться с ней в ближайшие много веков в планы Ярослава не входило. Он вообще опасался, что психическое состояние Насти заразно, а становиться такой как она ему совершенно не хотелось. Спасибо, она его уже укусила.

– Вроде бы ты, малышка, и правда ничего, – повторил парень, чуть склонив голову. – Но ты мне не нравишься. Не люблю высокомерных стерв с манией величия.

И Ярослав ловко пририсовал Насте знатные боярские усы и жиденькую мушкетерскую бороденку – видимо, мстил за усы и полосу на носу.

– Ты абсолютно неадекватная. – С этими словами Яр легким движением видоизменил нос Насти, сделав его большим и грушевидным. – Дерзкая и истеричная.

Несколько коротких штрихов и тихий смешок – и Настя могла похвастаться пушистой монобровью, широкой и длинной, похожая на застывшую ехидную гусеницу.

– И манер у тебя нет. – Теперь парень щедрою рукой подарил девушке россыпь прыщей, а также мешки под глазами, словно она пила без просыху недели три. Потом у Насти появились уши-лопухи и кривой зуб, лихо наезжающий на нижнюю оттопыренную губу.

– Прелестно, – сказал Яр довольным тоном. – На аватарку.

«Ах ты, скотина, – сердито прокричало перекошенное и перепорченное изображение Насти с экрана. – Попадись мне только! »

Ярославу показалось, что он услышал ее голос, а потому он, подозрительно глянув на портрет с кодовым названием «Просто прелесть», выключил планшет, не забыв сохранить свое художество в одной из нескольких десятков папок, коими был забарахлен его рабочий стол. Особенной аккуратностью и порядком, как натура творческая, Яр никогда не отличался, а его комната частенько находилась на грани того самого легендарного творческого беспорядка, коим хвастаются многие творческие люди, и бедлама обыкновенного, присущего лентяям и разгильдяям. Сейчас правда комната Ярослава была убрана – не было ни пылинки, все лежало на своих местах, и даже карандаши стояли в подставке для письменных принадлежностей по росту. А все потому, что на Яра изредка накатывало настроение убираться, и тогда, по меткому выражению старшего брата Егора, он «играл в чистоплюя». А вот на внешность правило творческого беспорядка на Ярослава не распространялось – он всегда одевался со вкусом, довольно неброско и стильно, умудряясь даже в простых вещах вроде синих классических джинсов и рубашки в клеточку выглядеть так, как будто бы собрался скуки ради сфотографироваться для журнала мужской моды.

Яр рухнул на кровать и включил, наконец, другую песню. «Огни», которую под акустику исполнял один из самых знаменитых рок-музыкантов последних лет, известный по всей стране под именем Аларм. Несколько лет назад он умер, как Курт Кобейн, от собственных рук и по собственной воле.

«Огни» была малоизвестной песней, написанной, как говорили друзья музыканта, за пару дней до его смерти, и исполненная лишь раз. И запись этой песни совершенно случайно попала к Яру через его старшего брата Власа.

Холодный, глубокий и выразительный мужской тембр пел неспешно, в особой манере, но так пронзительно, что у Ярослава перехватывало дыхание.

Дышать.

Мы угасаем словно огни –

Будто бы вечер тают они

И не разрешают с ними играть.

Стоять.

Тысячи лет мы страдаем в пути

И не понимаем, куда нам идти.

Слепит глаза дикий солнечный свет.

Мы – бред.

Кричать мы не можем, только мерцать.

Хотеть и желать, но не понимать,

Тая в пути, поглощая рассвет.

Нас – нет.