Еще бы понять, куда мне валить. Ясно, что город патрулируется и, даже если я проскочу периметр, то меня скорее всего будут преследовать. Оружия нормального у меня по-прежнему нет, и добыть его тут можно только у этого самого Элмера. Главное, чтобы меня не пристрелили сходу, а то будет обидненько. Кстати, я так и не посмотрел, что в кузове пикапа-то было. Трупы шмонать было некогда, поэтому просто срезал с них пробитые разгрузы, кинул на заднее сидение и туда же – оружие, АК 205, весьма распространенные в этой части света короткие автоматы под древний пулевой патрон 5.45, короче классика. На мой вкус человека 21 века, это был просто чуть футуризированный и затертый АК 105 концерна Ижмаш. Впрочем, не знаю я игры, где нет в том или ином виде автомата Калашникова или его клона. Все-таки это, пожалуй, самый известный автомат в мире, начиная с 20 века.
К моему сожалению, задержка ради добычи пулемёта оказалась фатальной в плане времени добора до меня тяжело вооруженной делегации. Со стороны города раздались звуки сразу трех двигателей. Я лихо развернул машину, переехав еще разок тело рейдера и дал по газам, направляясь по кольцу в сторону следующего блока. Как подсказывала мне карта – там есть проходящая под этим самым кольцом улица, идущая из центральной части города. Можно попробовать уйти через нее. Правда с преследователями на хвосте это будет сложно. На ходу я принялся шмонать броню противников на предмет наличия там полных магазинов к АК. Нашёл целых три, по 30 патронов. Плюс по одному в каждом автомате. Прорвемся.
Я выжимал педаль газа в пол, пикап ревел и несся по улочке из покорёженных автомобилей. В зеркале заднего обзора показались машины преследователей. Их было и правда три, легкобронированные внедорожники типа “Хамви” – примерно такой же пикап, как у меня. Все они были с турелями, а дистанция хоть и медленно, но сокращалась. Видимо, мой навык водителя влиял, в том числе и на скорость автомобиля, а прокачан он был не так чтобы круто. Но стрелять из движущегося авто по движущемуся авто на скорости выше 100 км\ч – так себе развлечение. Разве что боеприпасов много. Пара очередей с предельных пятиста метров легла даже не рядом, после чего стрельбу прекратили как заведомо бесполезную. Если верить карте – до поворота мне ехать буквально с километр осталось. И вот вопрос: а все ли блокпосты так безалаберны как тот, что я уничтожил.?Если да, то я сейчас просто изрешечу пулемётчика и проскочу. А если нет, то у меня большие проблемы. С тремя машинами на хвосте я не могу подкрасться и снять пулемет – остается атака в лоб и надежда на удачу, навыки стрельбы и прочее.
Показался блокпост. На вышке – УРААА! – пулемета не видать, зато сидит парень со снайперской винтовкой, и – еще раз ура! – он смотрит не в прицел на меня, а встревоженно озирается, не понимая, почему я так быстро несусь к нему. Осмысленная реакция у него возникает тогда, когда мне до вышки остается буквально двадцать метров, а сзади появляются еще три машины. Парень пытается выстрелить навскидку, но это ему не очень удается: пуля чиркает по кузову в районе багажника. А я уже проскочил. Веером даю неприцельную очередь на полмагазина назад – автомат пляшет в руках, пули летят куда-то в примерном направлении блокпоста, вышибая искры из металла. Снайпер прячется за парапет, чего я собственно и добиваюсь. У него максимум один выстрел будет. Потом я уйду вооон в тот поворот и останется только проблема джипов. Удар пули в кузов, где-то в правый борт. Еще несколько щелчков по кузову, туда же примерно, но калибр поменьше – видать автоматчик вслед бьет. Все, я ушел из зоны поражения. Давлю на газ, стараясь как можно быстрее набрать скорость. “Хамвики” тяжелее меня, и будут в поворотах куда больше притормаживать.
До кварталов, занятых “Рейнджерами”, по идее совсем недалеко, буквально один-два ничейных. Главное, чтобы на пути не оказалось какой-нить баррикады или минного поля. Между мной и преследователями – 250 метров. Еще несколько минут, и они меня нашинкуют в мелкое фрикасе.
Ваш навык вождения увеличился на 1 – тем временем сообщает мне Система. Желаете выбрать дополнительную особенность? Жму «нет», некогда мне. С достижением десятки в навыке у меня появляется допменюшка в виде автомобильчика схематического, на котором зеленым отмечены исправные узлы, жёлтым не очень исправные и красным поврежденные фатально. Так вот. Судя по менюшке – у меня фатально поврежден узел топливопровода, и бензин утекает из машины с бешенной скоростью. Видимо, снайпер таки смог повредить бензопровод той самой последней пулей. Ну, экономить бензин все равно уже явно бессмысленно, но учитывать придется.
Проскакиваю квартал. Расстояние до преследователей – 150 метров. Пулемётчик из головного “Хамви” уже явно в готовности открыть огонь, даже дал пару очередей – я вовремя отклонился. Вот только это еще больше сокращает разрыв. Осталось проскочить квартал. Но это невозможно – нужно что-то придумать с чертовым джипом за спиной. У него за рулем явно крутой водитель, так как прет он со скоростью километров на двадцать в час быстрее меня. Интересно, а шины у них с авто накачкой тоже? Резко жму тормоз, одновременно смещаюсь правее. Выравниваюсь с “Хаммером” и выпускаю в колесо остаток магазина. Снова педаль в пол, полицейский разворот и …проавааааллллл – не успеваю выполнить манёвр, как меня лупит многотонная туша машины преследователей, отбрасывая на пяток метров и ударяя о фонарный столб. Чертов поврежденный руль ломается у меня в руках, и с его кусками я вылетаю на капот, ожидая неминуемой очереди и ухода на перерождение.
И в этот момент окна окрестных домов озаряются вспышками выстрелов. По машинам рейдеров со всех сторон лупит свинцовый ливень. Головной хаммер получает какую-то темную оперенную ракету, которая через секунду делает из него пол-хамви. Передняя часть машины просто испаряется в шаре ярко-зеленого пламени. Задняя – ярко полыхает, потом взрывается. Готов поклясться – я видел, как потек металл по краям. Пикап преследователей уже решето. Пулеметчик второго “хамви” тоже решето, но “хамви” все еще пытается развернуться. Тут к нему подскакивает мужик в черной пластинчатой броне, на руке которого закреплен какой-то резак. Вжикает лучом по верхнему краю дверцы, и та просто выпадает – вслед за этим швыряет внутрь гранату. Ребята внутри видимо понимают, что им уже хана – и в него бьет длинная очередь патронов на двадцать пять, заканчивающаяся одновременно со взрывом внутри. Мужик падает. А потом встает, как будто не в него прилетело только что два десятка пуль 5.45.
Я демонстративно медленно поднимаюсь с капота, держа на виду руки. Тем временем из окрестных зданий выходят ребята в такой же черной броне, человек пятнадцать всего. Один из них тащит на плече… арбалет? Видимо арбалет или что-то очень на него похожее. Меня окружают, и тот, что взорвал второй хамви, подходит ко мне. Тут меня осеняет, что надо включить отображение имен на экране. Над фигурой человека надпись – шериф Элмер, 250 ур. А вокруг меня – спецназ” Рейнджеров”, со средним уровнем 100. Да уж, я со своим вторым тут явно неопасен.
– Брось свой руль и опусти уже руки, новичок. Ты в безопасности! – Это собственно их командир, Элмер. – Почему тебя преследовали рейдеры?
– Ну, наверное, потому что я разнес их блокпост, убил экипаж машины и экспроприировал ее, – я усмехаюсь и действительно отбрасываю остатки руля. На всякий случай, не слишком резко, не стоит нервировать ребяток. – Но может быть им не понравилась моя прическа.
– Неплохо, – Элмер тоже усмехается и дает кому-то знак. Окружающие не то чтобы расслабляются, но сверлят теперь не настолько пристальными взглядами. – Зачем ты в принципе здесь?
– Мне нужно попасть в Галер, меня там ждут друзья. А здесь – ну раз уж так получилось, что я без снаряжения и оружия, то надеялся найти здесь работу и возможность приобрести что-то посерьезнее, чем мой пистолет.
Несколько мгновений Элмер меня разглядывает, потом кивает:
– Ладно, на шпиона рейдеров ты точно не похож, слишком образованный. Твоя машина еще может ехать?
– Пока да, но у меня перешиблен бензопровод, и я не знаю, что уже там после удара.
– Хорошо, мы зацепим с собой трофеи и тебя на буксир, – он потерял ко мне интерес, явно временно, и отвернулся к своим парням. – Рейнджеры, круговая оборона. Билли, вызывай кавалерию, пусть грузят добычу.
Через десять-пятнадцать минут подъехало два тягача-эвакуатора, на которые погрузили две более-менее целые машины, протаранивший меня “хамви” к этому времени был чадящим в небо громадным костром. Мой пикап просто зацепили на буксир, я сел в кабину, а в мою турель, не спрашивая моего мнения по этому поводу, запрыгнул один из рейнджеров. Остальные распределились по трофеям и тягачам, и вся эта небольшая колонна поехала вглубь городской застройки. Судя по поведению, ребята не слишком то опасались, что сюда подскочат жаждущие крови мстители. Меня это удивило, и я постучал по крыше машины, привлекая внимание своего попутчика. Тот ловко спрыгнул внутрь салона.
– Чего тебе?
– Слушай, а почему вы так спокойны, не боитесь, что сейчас подскочат приятели этих?
– Хех. Они просто увлеклись погоней за тобой – это уже наша территория, и сюда они не суются. Тебе вообще очень повезло, что мы наткнулись на гнездо панцирохватов тут и поехали на зачистку. Через полсотни метров начинается территория, контролируемая автоматическими турелями – и они бы изрешетили всех, кто без декодера свой-чужой.
– Серьезно тут все у вас. Слушай, а как тебя зовут то?
– Михаил.
– Мерлин. Очень приятно. Михаил, а не расскажешь ли мне, как тут все в принципе устроено. А то я несколько слабовато ориентируюсь.
– Доберемся до базы, представишься нам с парнями в баре, там и задавай все свои вопросы. А сейчас, прости, но я наверх. Если панцирохват выскочит на нас сверху, никакая броня не поможет, машину они вскрывают на раз.
– Панцирохват – это такая насекомная фигня, с челюстями и жвалами?
– Ага. Она самая.
– То есть в городе они тоже бывают?
– ВСЕ вопросы в баре, – с этими словами он захлопнул обратно забрало, открытое в начале разговора и полез обратно в гнездо.
Впрочем, уже через десяток минут мы подъехали к стене, в которой были громадные раздвижные ворота. Стена впечатляла и сама по себе: не знаю, из какого материала ее сделали, но это было что-то прочнее бетона. Сверху на ней торчали башенки каких-то среднекалиберных автопушек, а венчала всю композицию монструозная пушка, похожая на… так рисуют мегалазер на космическом корабле – ребристый толстый кожух ствола, светящийся по краям, башня из серой стали, провода, прицел.
Ворота открылись и, сопровождаемые прицелами орудий, мы въехали во внутренний дворик.
Глава 4. База Рейнджеров.
За воротами была большая площадка для техники и следующая стена, менее эпичная. На ней дежурство несли уже обычные бойцы. Внутренние ворота для нас успели открыть, поэтому мы без промедления въехали на территорию базы-городка и свернули направо. В конце улочки, застроенной трехэтажными домиками казенного вида – зуб даю, это были бывшие казармы, – виднелся обнесенный очередным заборчиком, теперь из простого, чуть ржавого профнастила, двор. Во дворе в живописном беспорядке валялась куча старых полуразобранных машин, пара броневиков и даже стоял легкий танк. Там же высилось два ангара, шириной метров по десять каждый. Наши трофеи сгрузили, а меня отцепили – там же. Все бойцы вышли со двора, остался только один, который и пошел внутрь. Мне ничего не оставалось, кроме как последовать за ним.
Внутри ангара на подъёмниках стояло три машины, явно находящиеся сейчас в работе. Конструкция мне понравилась, корпуса были усилены в нужных местах балками, двигательные отсеки у двух стояли пустыми, в третьем же шел монтаж двигателя от чего-то большого. Ребята разварили передок и ставили туда, кажется, движок от грузовика – что было логично, так как рядом с машиной лежала горка бронеплит разных размеров, видимо предназначенных для установки. Рейнджер подошел к одному из рабочих, кряжистому мужику лет пятидесяти на вид, с короткой стрижкой и грубыми чертами лица. Густая борода, невысокий рост, ширина плеч почти как рост – если бы мы были в фэнтези-мире, я бы сказал, что это дварф. Они о чем-то поговорили, рейнджер пожал мужику руку и пошел в сторону выхода. Проходя мимо меня – я так и стоял у двери, не желая мешать, – он чуть притормозил и сказал:
– Побеседуй с Валерой – он лучший механик в ближайших трех городах. Мы сказали ему, что ты свой, глядишь и не станет с тебя драть втридорога. Но учти, он мужик вреднющий, – поэтому полегче на поворотах.
– Спасибо. А где искать бар? Я вроде как вам как минимум поляну должен, жизнь-то вы мне спасли.
– От въездных ворот прямо, за зданием администрации налево и увидишь неоновую вывеску “Lone Star”. Вот там и бар.
– Понял-принял, как разберусь тут – зайду.
Он пожелал мне удачи и вышел. Я перевел взгляд туда, где стоял раньше Валера, но его там уже не оказалось. "Блин, теперь его еще и искать тут, – мелькнула мысль. Все-таки куда проще было, когда квестовые НПС не бегали по локации. – Ладно, искать так искать”. Я прошел по ангару, еще раз глянул на переделку машинки в рейдовый броневик – там кипела работа, но Валеры не наблюдалось. Прошел до самого конца ангара, где и обнаружил искомого персонажа, стоящего над развернутым чертежом.
– Добрый день, Валерий. Я к вам по поводу машинки, что во дворе стоит. Перебитый топливопровод, развороченная морда.
– Ее проще сразу выкинуть или на запчасти продать, чем чинить, – не поворачиваясь, отозвался он. – А себе другую купите.
– Эм. Ну а все-таки может быть посмотрите? – да уж, “вреднющий” не то слово.
– Я не специалист по оживлению мертвецов, это уже не машина, а металлолом. Дешевый пикап чинов, еще и древних годов.
Тут мне страшно обидно стало за свой трофей, и я решил спорить с применением способностей. Заодно и разберусь – что тут у меня для убеждения-то есть? Есть же аж два навыка, и высоких – убеждение и торговля. При этом убеждение еще и активные способности имеет. Выбор на первом повышении не богат:
“Усиление давления” – вы можете попытаться продавить нежелание собеседника принять свою точку зрения, так сказать, давя силой воли. Воля+ (2 х навык убеждения) против аналогичного без удвоения у оппонента. Если вам повезет, то собеседник согласится с вашим решением и примет вашу точку зрения. Если же нет, дальнейший то диалог станет невозможен. Активный навык. Откат – 8 часов.
“Видящий реакцию” – вы видите, какие реакции вызывают ваши слова у собеседника, по окраске специальной шкалы на статус-баре. Чем ближе к зеленым-синим тонам – тем лучше. Красные, оранжевые и желтые – цвета неприятия. Улучшаемый, текущий уровень 0.
“Оратор” – вы способны влиять сразу на несколько человек в беседе. Аналогично “Усилению давления”, но без удваивающего бонуса. Активное. Откат – 12 часов.
Хм. Ну, тут аж два полезных умения. И как быть? “Оратор” мне точно бесполезен, а вот “Усиление давления” и “Видящий” – оба круты. “Усиление” может помочь как сейчас в моменте, так и в сложных ситуациях. А “Видящий” – это вообще прям читерский чит. Можно в диалоге, поболтав ни о чем, понять эмоциональные маячки человека – и как довести его до бешенства, так и наоборот. Плюс: его можно прокачать, и, значит, еще тоньше понимать характер и ценности собеседника.
Эхх. Беру “Видящего”, сразу на 2 уровень его. Навыки на десятке прокачки мне не понравились: это были “Вербовка союзника” – на период до двадцати минут невраждебный персонаж становится союзником игрока, “Сексуальная привлекательность” – увеличивает привлекательность для противоположного пола, и “Заводила” – аналог оратора, но на толпу до двадцати человек.
А вот третье улучшение опять заставило задуматься.
На выбор: 3 уровень “Видящего”, позволяющий уже влиять на спектры эмоций, сглаживая их до соседних полутонов; пассивное “Друг” – вы вербуете одного НПС, который навсегда станет вашим другом (уровень не должен превышать ваш на более чем 200); пассивное “Союзник фракции” – уровень ваших связей со всеми фракциями растет в два раза быстрее, уровень наград за задания увеличивается на 1, дает дополнительные бонусы в зависимости от отношений с квестодателем; активное “Прощение” – позволяет обнулить любую негативную реакцию персонажа на вас, в том числе вызванную провалом навыка “Усиление давления”.
Сложный выбор, но посоветоваться не с кем. “Союзник фракции” и “Друг” выглядят одинаково интересно. “Прощение” мне не нужно точно. Так. Качать репутацию, конечно, всегда геморойно, но есть нюанс – все бонусы я и так могу получить. А вот НПС, который тебя не предаст, и которого можно заманить в пати, – это куда интереснее. Решено. Берем перк “Друг”. И сманиваем себе крутейшего механика 3 городов. Всегда полезен будет в пати.
Завершив выборы, я получил системное сообщение о том, что квест “Друг” активирован: я должен выбрать объект и завести с ним диалог. Окей, диалог я уже веду. Собственно, Валера как раз смотрит на меня задумчиво.
– Знаешь, что, парень? А вот, пожалуй, у меня есть план, как нам с тобой поступить. Смотри. У тебя нет денег и машинка твоя – полный хлам, превращенный еще и в решето. Я могу, знаешь ли, оценить дистанционно, что там сломано – один мост, бензопровод, кардан, радиатор и сцепление. В сумме – это от четырех до пяти тысяч кредов при цене такой машины в шесть тысяч. То бишь, бесполезная трата денег. Поехали дальше. Усилить ее, сделав что-то вроде тех, – он махнул рукой в сторону подъёмников, – малоосмысленная задача, у нее несущий кузов, а не рама. А металл у чинов всегда был паршивый. Соответственно, это полностью варка рамы и каркаса. С учетом бронирования и ремонта выйдет на круг в тридцатку минимум. С другой стороны, у меня есть притащенный рейнджерами “Хамви”. Они сдают мне все трофеи, за это им бесплатное обслуживание техники. И к этому “хамви” совершенно случайно есть почти полностью набор бронепластин и сменные рессоры. В обмен на твою рухлядь я готов еще и движок в нем заменить. Но! Новый заряженный и бронированный “Хамви” стоит около ста тысяч кредов, ну, пусть восемьдесят как хорошему человеку. У тебя их нет. Зато у тебя есть удача и время, и я готов их купить за те самые восемьдесят тысяч. Тебе интересно?
Система выдала – "Персонаж Валерий "Вел" Волков предлагает вам квест: “Разведка экспериментальной лаборатории”. Награды – эпический маунт бронированный “Хамви”, НПС-соратник "Вел", репутация с Рейнджерами. Штраф за провал – снижение репутации с Рейнджерами. Принять?"
"ДА!"
– Да, интересно. Что надо сделать-то для тебя, механических дел Мастер?
– Смотри сюда, – он извлек планшет, вывел на нем файл с картой. – Порядка полугода назад к нам добрался один парень, израненный в решето и чем-то отравленный. Чем – не поняли, но его кто-то покусал. Он умер, а в его вещах я нашел этот планшет. Тут – координаты подземного входа на территорию лаборатории экспериментальной физики. Сверху она оснащена полностью автоматической системой обороны, и без ключа-пропуска в нее не попасть. Любой объект, не распознанный с помощью декодера, моментально подвергается уничтожению. Там и дроны, и турели, и боты. Короче, пытаться даже не стоит попасть силой.
Валерий недовольно поморщился: то ли кто-то уже пытался пробраться в лабораторию и вынести все ценное, то ли такой отличный периметр вызывал банальную зависть в механике.
– А вот внизу только боты. От тебя требуется добраться до подземного входа, разведать, что там, и принести мне с -2 уровня ключ-карты для персонала и техники. Чтобы проникнуть на базу, тебе понадобится вот это, – он протянул мне ключ-карту с надписью “техник-ассенизатор”. – С ней автоматика позволит тебе войти. Но дальше, чем пара комнат, тебе хода нет, так что придется повоевать. Ну, заодно уровень поднимешь, а то ты слабенький какой-то. И да. Я понимаю, что для новичка это будет сложным квестом, поэтому вот тебе еще одна вещь, но расходуй экономно.
С этими словами он покопался на столе, а затем протянул мне прибор, похожий на тот, что использовал против Хамви боец рейнджеров.
– Это АМ-1, прототип лазерного аннигилятора. Запас заряда примерно на девяносто коротких импульсов, или на девять секунд непрерывного луча, или на три секунды веерного луча. Вот тут, – он показал мне на три кнопки, – переключение режимов ведения огня. В действительности это не совсем оружие, скорее, резак. Но в качестве оружия крайне эффективен. Любая несиловая броня для него не существует, а характеристики… погляди сам.
Да уж. “АМ-1. Заряд 90\100. Режим 1 – урон 30. Режим 2 – урон 50 в секунду, время работы при полном заряде – 5 секунд. Режим 3 – наносит АоЕ*урон по области* урон всему в пределах 90 градусов от источника излучения, время работы 3 сек, урон 50. ВНИМАНИЕ! Данное оружие является одноразовым прототипом, после выработки заряда перезарядка не предполагается”.
Солидная штука, жалко, что одноразовая.
– От сердца отрываю прям таки, – недовольно отметил механик. – Поехали дальше. По задачам. Что там внутри – я не знаю, подозреваю, что параноидально настроенная система безопасности пошлет на тебя ботов-охранников. Ничего особо серьезного они из себя не представляют, но их может быть много. Ты выйдешь на -4 уровне. Ориентируйся по карте, прорывайся к лестнице. Тебе нужно пройти 4 пролета, чтобы попасть на -2. Там найдешь пункт отдыха охранников, в нем лежат запасные карточки, на случай если кто-то из них забудет свою. Вот они-то нам и нужны. С этой картой ты резко станешь для системы безопасности объектом, не подлежащем атаке, так что сможешь выйти через нормальный выход. Я буду ждать тебя у края периметра безопасности. Ну что, справишься?
– А что мне остается-то? – резак я отдавать точно не собираюсь, да и описание тачки звучало вкусно. – Ладно, мне сейчас надо в бар ваш, проставиться рейнджерам за спасение жизни и поговорить с Элмером. Высплюсь и с утра рвану в твою лабораторию. У вас тут какая-нить гостиница есть?
– Конечно. Мы ж торговая точка крупная, тут и гостиница, и бордель есть. От бара буквально парочка домов, и увидишь вывеску с кроватью.
– Спасибо, Вел. Ну, я пошел.
– Погоди, – он порылся у себя на верстаке и протянул мне коротковолновую рацию. – Держи, это чтобы со мной связаться. С нижних уровней не выйдет, но как поднимешься —вполне сможешь. Если что – хоть советом смогу помочь.
– И снова спасибо. Бывай!
Я вышел из гаража и, ориентируясь по описанию, данному рейнджером, пошел по городу. Что интересно, этот городок был явно закрытого типа, не похоже, что тут жили гражданские люди. Ровные улицы, ряды одинаковых трехэтажных домиков. Возвышающаяся в центре пятиэтажка – совершенно точно или штаб, или здание администрации. Подозреваю, что бар тут сделан на месте столовки, гостиница – на месте гостиницы для офицеров. А все это – типовая армейская база, находящаяся у какого-то важного объекта, видимо, той самой лаборатории. Ладно, об этом проще расспросить Элмера. Я буду не я, если он не работал на этой самой базе. У мужика явно военная выправка, это даже в броне видно. О, а вот и обещанная вывеска – “Lone Star”. Кредитов какое-то количество у меня есть, да и в инвентаре всякое барахло не рассортированное лежит. Заодно его скину, все равно использовать не смогу.
Снаружи этот бар явно наследовал идеи баров из вестерна: облупившаяся краска на стене, низкие двери-распашонка, через которые так удобно выкидывать кого-то; и только окна подкачали – это были большие застекленные модули, изрядно покрытые вездесущей пылью. Я вошел и огляделся. Барную стойку делали качественно, но на скорую руку – под стиль постапокалиптического бара она вот вообще не подходила. Это был скорее длинный стол из толстых дубовых плах, отполированный до блеска множество задниц А стулья для завсегдатаев все как на подбор: с облупленной серебряной краской, на ножках с проступающей ржавчиной, красные, как мухоморы, потрескавшиеся сидушки – в общем, явно из придорожной забегаловки забраны.
Бармен был не похож на своих основных клиентов – если рейнджеры выглядели как элитные бойцы какого-то ЧВК, то его, если и можно было с кем-то сравнить, то с постапокалиптическим бомжом: заросшая щетина, грязная шевелюра, едва достающая до плеч и для удобства собранная в хвост, заляпанная жирными пятнами одежда, прикрытая снаружи фартуком с плохо читаемой надписью Erin Go Bragh. Для завершения образа ему не хватало только дробовика, но, подозреваю, что тот лежал под стойкой.
Остальные столики-стулики были очень разноперыми, а сближало их только происхождение – их все понадергали из различных баров и кафе.
Стены еще больше указывали на образцовую разваленность: с некачественного бетона давно облупилась ярко-желтая краска, крюки от штанги для штор, похоже, вырывали вместе с креплением, не заботясь о сохранности стены. Большие окна, по задумке призванные показать клиентам прекрасный мир за окном, ныне показывали только привычно-серую картину мира этой чудесной игры. С реалистичностью создатели не запаривались, сделав обзор через запотевшие стекла таким же, как если вообще без стекол.