banner banner banner
Стань моей Амаль
Стань моей Амаль
Оценить:
 Рейтинг: 0

Стань моей Амаль


«Что они делают с девушкой на этом матрасе, если потребовалось защищать его полиэтиленом?» – мелькнуло в голове.

Так и застал её Шамси утром, свернувшуюся калачиком в этом углу. Еда на столе осталась нетронутой. Мужчина нахмурился и поставил тарелку с завтраком, затем подошёл и тронул её за плечо.

Аля испуганно подскочила, снова вжимаясь в стену.

– Ты почему не ела? – спросил спокойно Шамси.

– Я не буду, лучше с голоду сдохнуть, – пробурчала она.

– Сдохнуть, говоришь? Знаешь, девочка, за тебя заплатили такие деньги, что вряд ли позволят сдохнуть. Твой хозяин будет кормить тебя силой. Один удар плетью – одна ложка супа. Так что не вынуждай меня жаловаться, что ты ничего не ела, – в голосе сквозили ледяные нотки.

– А разве не вы мой хозяин?! – удивилась Аля.

– Нет, к сожалению. Я только посредник между Назаром и им. И ещё: будешь спать на полу – я точно пристегну тебя к кровати.

Мужчина развернулся и, забрав вчерашнюю тарелку, ушёл.

Аля села на кровати с тарелкой в руках. Её тошнило, но она обещала Жене не нарываться на лишние неприятности. Еда оказалась очень вкусной и сытной. Это было какое-то рагу с кусочками мяса. Запив всё это водой, девушка легла на страшный матрас и укрылась одеялом.

Было невыносимо находиться одной, время текло так медленно, что хотелось выть. Временами она вставала, ходила из угла в угол, а потом снова ложилась. Так прошло время до обеда. На обед принесли суп, какой-то салат и стакан сока. Пища была непривычная, но она постаралась немного поесть, вспомнив слова Шамси о плети.

После обеда Аля снова легла и стала прислушиваться к звукам за дверью, но там была тишина. Она знала, что дверь открывается бесшумно и боялась снова уснуть, но сон всё же сморил её.

Алим видел через камеру, что девушка спит, поэтому, стараясь не шуметь, тихо вошёл в комнату. Девушка лежала, прикрытая одеялом. Её веки чуть припухли от слез, но это её совсем не портило.

«Так вот ты какая, Аля. Да, теперь я тебя даже понимаю, брат. Она настоящая не сравнится с её копией на фото. Она прекрасна, а эти длинные волосы могут запросто свести мужчину с ума».

Алим подошёл и присел на корточки перед кроватью. Он взял в руки прядку волос и пропустил через пальцы.

«Какие приятные на ощупь, словно шёлк».

Аля почувствовала, что кто-то легонько тронул её локоны, и резко открыла глаза. Перед ней на корточках сидел красивый молодой мужчина.

– Добрый день, Аля, – сказал он по-английски.

Аля поняла, что он сказал, но ничего не ответила. Она отодвинулась в угол кровати и села, закрывшись одеялом. Глаза сверкали лихорадочным блеском, а губы дрожали. Мужчина потянул за одеяло.

– No! No! (Нет! Нет!) – закричала она, из глаз брызнули слёзы.

– Come here! (Иди сюда!) – рявкнул мужчина, хватая за ногу и пытаясь притянуть к себе.

Аля в ответ только покачала головой и попыталась вскочить, чтобы убежать. Но куда бежать в маленьком пространстве комнаты?

Глава 1

По кухне разнёсся громкий "бум". Аля выронила кастрюлю из рук. Скоро с работы придёт мама. Нужно приготовить ужин. Подруга сидела за столом, сложив ногу на ногу, и улыбалась.

– Алевтина, чего ты так нервничаешь? – спросила Катя весёлым тоном.

– Фу, Катюха, прекрати. Ненавижу своё имя. Папаша сподобился. Назвал и свалил через год к любовнице. Аля ещё хоть как-то звучит. Я думаю, что если в экономический не примут, придётся в кулинарном техникуме учиться.

– Ну вот что ты там забыла? Готовить ты и так умеешь. К слову сказать, такие изыски творить в восемнадцать лет не каждая может. Нужно престижную профессию получить. Я же тоже на экономику подала документы, и кто-то ещё из наших, – Катя гордо вскинула голову.

– На всех престижных должностей не хватит. Кто-то должен и хлеб печь, – хмыкнула Аля.

– Ага, а ещё одно твоё коронное утверждение, что на всех престижных мужей не хватит, – хохотнула подруга.

– Кать, прекрати паясничать.

– Эх, даже помечтать нельзя. Кстати, как будет по-английски «муж»?

– Ка-ать, – с укоризной протянула Аля, принимаясь чистить картофель.

– Давай помогу, что ли? – широко улыбнулась Катя.

Подруги учились в одном классе и были не разлей вода с первого школьного дня. Многие удивлялись: как могли столь непохожие по характеру личности подружиться? Катя была душой компании, вечная хохотушка и болтушка. Аля скромная и замкнутая. Но, тем не менее, эти двое нашли друг друга и сейчас мечтали поступить вместе в вуз.

В отличие от Кати, Аля жила только с мамой, после смерти бабушки. Иногда захаживал отец, принося очередную подачку в виде алиментов. Именно подачку, потому что две тысячи в месяц девушка за нормальные алименты не считала.

Чтобы прокормить их маленькую семью, матери приходилось задерживаться на работе допоздна, а ещё временами тратить свой выходной. Але было жалко её. Иногда она намекала маме на новое замужество, но та только отшучивалась.

– Алька, ты выложила новое фото на сайте? Ну, то, где ты с распущенными волосами? – неожиданно спросила подруга.

– Ещё вчера.

– Крутяк! Серёжа будет твой окончательно. Я же вижу, как он на тебя смотрит.

– Во-первых, Першин старше меня на два года. Во-вторых, он встречается с девушкой. В-третьих, меня не интересует озабоченная дворовая звезда. А в-четвёртых…

– Знаю, знаю, прекращай говорить о парнях. Эх, скромная ты наша, – Катя потрепала подругу по голове.

– Рыжик, будешь меня подначивать – прибью, – притворно разозлилась Аля.

***

Джалиль Эйрани сидел в кресле с высокой спинкой. Сегодня немного работы, и можно побродить по просторам интернета. Зелёные глаза сверкнули в предвкушении. Сейчас он откроет сайт, на котором не был два дня, и найдёт её. Девушку со странным для их острова именем Аля. Ей восемнадцать лет, потому что под именем и фамилией стояло именно это число. Неожиданно в комнату постучали.

– Войдите, – крикнул Джалиль.

– Брат, – в комнате появился кареглазый брюнет.

– Проходи, Алим, – Джалиль свернул браузер – выдавать свой маленький секрет не хотелось никому, даже брату, с которым он близок.

– Ага, опять секреты, Джалиль? Ладно, не моё дело. Отец хочет нас видеть, – улыбнулся старший.

– Я спущусь, Алим, – недовольно пробурчал Джалиль.

«Что опять отцу нужно?» – завертелось в голове.