banner banner banner
Сказки темного города. Иллюзия
Сказки темного города. Иллюзия
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сказки темного города. Иллюзия


– Мне правда нужны деньги, – помолчав пару секунд, ответила я. – Мама болеет, да и так, нужно выбираться из этих трущоб.

– Почему не взяла ни монеты из того, что тебе передавали? Мать твоя все мне сказала, – строго спросил Стеор.

Подойдя к нему, ласково погладила его плечо.

– Я знаю, что тебе для нас ничего не жалко, Стеор. Но я не возьму ни одной монеты от тебя.

– Марион, – враз недовольно рыкнул он.

– Нет, – тоном, не терпящим возражения, проговорила я. – Регис будет мне хорошо платить и там не такая уже и ужасная работа. Я заниматься буду там тем, что мне близко, Стеор. Ты же знаешь. Что бы ты не сказал мне сейчас, я ведь сделаю по-своему, ты же знаешь, – улыбнулась и легонько тронула щеку мужчины губами.

– Да знаю я, – Стеор запустил в мои волосы пальцы и поцеловал в лоб. – Ты главное не влазь ни во что нехорошее, заноза. Мне же не надо тебе говорить о том, что это такое – положение любовницы вервольфа? – его глаза блеснули с предостережением.

– Да бог с тобой, какая любовница? – засмеялась я. – Да я лучше старой девой буду доживать свой век, чем кто из них из меня шлюху свою сделает.

Стеор на миг замолчал. Его голубоглазый взгляд скользнул по моему лицу, затем бегло по фигуре и он проговорил:

– Ты очень красивая стала, Марион.

– Ой, не говори глупостей, – засмеялась я, хлопнув его ладонью по плечу. – Веснушки на носу, рост этот, как каланча, грудь с горошину. Какая красота?

Стеор усмехнулся и ответил, намотав на палец прядь моих волос:

– Глупая ты. Ты идеальная представительница присущей нашим женщинам красоты. Не зря ведь даже сам Анхель не мог никогда отвести от тебя взгляд во время игры в карты. Может поэтому и проигрывал, да может и играть в нашу коморку ходил только из-за тебя. А ты ведь тогда и на десятую долю не была столь хороша, как сейчас.

– Анхель из-за меня, а Элеонора из-за тебя, – натянуто проговорила я, едва сумев выдавить из себя улыбку. – Не будем об этом. Лучше скажи, ты надолго сюда?

– Как получится, – расплывчато ответил Стеор.

– Точно что-то опасное задумал, – простонала я. – Ты когда так лоб нахмуриваешь, это значит что-то недоговариваешь. А раз недоговариваешь, то это все очень нехорошо.

– Марион, – вновь строгий тон Стеора только подтвердил мои опасения, – не буду врать. Я приехал сюда не просто так и говорить, что никакой подноготной у моего приезда нет, не буду. Для всех я вернулся просто на время перемирия и состою в отряде наемников. У меня есть своя цель, но знать ты о ней не должна. Так будет лучше для тебя.

– Мне прям легче стало, как я это услышала, – сердито ответила я.

– Марион, все хорошо, – успокаивающим тоном проговорил Стеор. – Работать на черных не опаснее, чем если бы я был на войне.

– Ой, не скажи, – ответила я. – Черные лисы – черти еще те. Недаром с ними никто связываться не хочет. Даже венценосный волчара и тот ох как осторожен всегда был с их правителем, а с начала войны вообще разорвал всякие контакты, запретив им даже нос свой здесь показывать.

– Давай не будем об этом, – проговорил Стеор. – Чем меньше ты знаешь о чем-то, тем лучше. Что же касаемо меня, рисковать своей шкурой – нормальное положение в наше время. Ты знаешь мое отношение к жизни. Моя пуля меня не минует, а чужая не зацепит, так что.

– Ты у нас остановишься или к себе пойдешь? – спросила я, решив закрыть тему, которую Стеор явно развивать не намерен.

– К себе. Надеюсь моя развалюха еще стоит?

– Стоит, – улыбнулась я и подойдя к комоду достала из ящика ключ, который протянула Стеору. – Держи. Я там иногда прибираюсь, чтоб совсем пылью все не поросло. Но ты вообще лучше бы у нас остался.

– Нет, Марион. Мне лучше быть у себя, – слегка улыбнулся Стеор, забрав у меня ключ.

– Дом крайний, лес рядом, уйти можно в любую минуту, – недовольно озвучила я.

Стеор ничего не ответил на это, лишь запрятав ключ спросил:

– А Эли, ты ее видела?

– Видела, – усмехнулась я. – Мы с ней встречаемся каждый вторник у пруда в парке. Она очень скучает и тоже очень изменилась, – повела я бровью, едва сдерживая улыбку от того, как в глазах Стеора при этих словах враз полыхнул огонь. – Твоя волчица очень ждет тебя.

– Я знаю, – наигранно сдержанно проговорил Стеор, но я-то видела, что эмоции у него внутри били через край.

– Только…ее отец ведь умер, теперь главный в семье Анхель, а в свете того, что у вас с ним произошло, да и того, что ты теперь из черных, – кивнула на татуировку, – то что у вас получится с ней, я даже не знаю.

– А кто будет спрашивать Анхеля? – отрезал жестко Стеор.

– Стеор, Эли дворянской крови. Это тебе не просто девушка-вервольф. Она подчиняется требованиям короны и своего брата.

Стеор подошел к окну и устремив в него взгляд стоял пару минут молча. Затем повернулся и проговорил:

– Я увезу ее отсюда. Если смогу сделать все, чего ждет от меня венценосец черных, он даст мне статус военного офицера, звание и титул. Когда я привезу Эли на их земли, у нее будет все.

– Значит уедешь отсюда? – проглотив комок в горле, прошептала я, подойдя к Стеору и положив ему на плечо подбородок.

– Вы с матерью тоже можете поехать с нами. Вы – моя семья. Мой дом – ваш дом. Ну а вообще, я сделаю все, чтобы вы устроились там.

– Жить среди черных лис? – скривилась я. – Не знаю, Стеор. Мы слишком разные с ними.

– А здесь мы чужие стали, – строго проговорил Стеор и, повернувшись ко мне, приобнял за плечи. – Вас здесь ничего не держит. Ты одна, у тебя нет любимого мужчины. Я бы еще понял, если бы ты была привязана здесь к кому-то. А так…Жить под вервольфами не лучше, чем привыкать жить среди жителей темного ковена. Но там благодаря моему положению никто не будет смотреть на вас, как на третий сорт.

– Стеор, ты же знаешь, что я никогда не планирую ничего наперед. Тем более в этом случае. Если ты выполнишь требование черных…а если нет?

– Когда выполню, – стальным тоном проговорил уверенно Стеор. – И когда выполню, у тебя будет минута на размышление, не более, поэтому ты должна принять решение уже сейчас для себя, уедете ли вы со мной, или останетесь здесь.

– Я поняла, – ответила, задумчиво глядя на Стеора, пытаясь понять, что же такое он должен был сделать здесь. – Поговорю с мамой и тогда уже приму решение. А ты, умоляю тебя, будь осторожен. И если тебе нужна будет какая-то помощь, любая, ты знаешь, я всегда с тобой.

Стеор усмехнулся и притянул меня к себе, поцеловав при этом в макушку.

– Мы более не дети, Марион. Помощь – это моя прерогатива как мужчины.

– Знаю-знаю, – улыбнулась. – Но все же. Вот, например, сегодня вторник и я буду гулять в парке в компании Элеоноры. Думаю, что увидеться с ней в первый раз после такой разлуки вам лучше будет где-то подальше от ее дома. Ну вот и помогу тебе, – подмигнула я Стеору.

– От такой помощи не откажусь, – ответил он.

– Тогда в полдень у пруда в королевском парке. Не опаздывай. Эли в обморок упадет, как увидит тебя, честное слово!

– Я приду, – ответил Стеор. – А сейчас мне надо идти. Есть кое-какие дела.

– И не поешь даже? – надула я губы. – Мамины пирожки коронные.

– Нет, Марион, в следующий раз, – ответил Стеор и направился к выходу. – Да, и деньги те, которые вы получали от меня, я сказал твоей матери, чтобы она потратила их на свое усмотрение. Не обижай меня, Марион, – враз строго оборвал он мое возмущение.