– Выбил что-то неопознанное, – признался Егор. – Думал, стоит ли тратить бабло на идентификацию…
– ЧТО? – возопил Жека. – Ты выбил легендарку?
– Короче, ее один воин решил выкупить. Неидентифицированную.
– И ты продал? Ну ты дебил…
– Да погоди ты! – рассердился Егор. – Дай дорассказать. Короче, я, может, и дебил, потому что согласился, но у меня кнопку заело, персонаж сорвался с места – и обмен не состоялся.
– Слава тебе, господи!
– Ну и этот упырь обиделся чего-то, налетел на меня, да ка-а-ак даст!
– Ну е-мое! – ругнулся Женька. – Как так?! Грохнул он тебя?! Вот же идиота кусок, Переверзев! Ну дебил ты! Да как так-то?! Там же тыщ десять, не меньше, на ней срубить можно было! Баксов, Гор, баксов!
Слушая однокурсника, Егор все меньше хотел рассказывать ему остальное. Видимо, история о потерянной легендарке (вообще-то, то была первозданная мифическая вещь!) полностью вписалась в образ Егора в глазах Жеки. Лох, поймавший удачу за хвост, словивший редчайший лут в первые же часы игры, бездарно все просрал.
– Да и хрен с ним. – Егор бросил окурок, притоптал и сунул руки в карманы. – Найду еще. Ладно, бывай…
Жека так расстроился из-за «потерянной» легендарки, что даже не попрощался. Единожды оглянувшись, Егор увидел, как он закурил еще, прошелся и со всей силы пнул сугроб. Наверное, представлял, что это Егор.
Пока шел домой, позвонили. Арам, шеф бригады перевозок.
– Заработать хочешь? – сразу перешел он к сути. – Один офис надо перевезти, рук не хватает.
– На ночь глядя?
– Офис же, говорю! Хотят с утра уже в новом помещении начать работать. За ночь надо управиться. Ты в деле?
– В деле! Куда подъехать?
– Адрес скину. Будь через полчаса.
Арам отключился. Тренькнул смартфон, Егор посмотрел – было недалеко. За полчаса точно можно добраться. Застегнув «молнию» до конца, так, чтобы закрыть горло, он натянул перчатки и направился по указанному адресу. Начало морозить. Пальцы ног немели, подошва кроссовок скользила – короче, не лучший выбор для зимних прогулок. Еще и жрать хотелось – думал же, что на корпоративе поест, специально место оставил. Идиот.
По дороге он думал только о «Ракуэне», а все из-за слов Жеки. Если легендарки и правда могут стоить десятку тыщ, то за сколько уйдет первозданный мифический предмет?
Шагая по улице, Егор достал смартфон и набрал в поиске: «Градация предметов в Ракуэне». Первая же ссылка дала все ответы. Вещи качеством выше эпических могут быть первозданными. Это значит, что у предмета будут выставлены наивысшие значения свойств. Мифик выше и эпиков, и легендарок, а значит, Егор выбил самый топовый по качеству предмет из всех возможных. Да?
Он недоверчиво перечитал. Да. Кирка – топ топов. С уроном в один-два, ага. В чем прикол-то? В поглощении свойств? Дословно описание кирки Егор не помнил, в тот момент как-то не до того было. «Ладно, завтра разберемся», – решил он. Ночь бы нормально отработать – заплатить за такой большой заказ должны неплохо, хватит на оплату электричества. А там, глядишь, и варвар чего-нибудь за ночь прокачает. Танцор диско, блин.
Он позвонил матери и сообщил, что выехал на работу, вернется или совсем поздно, или даже утром. А когда добрался до места, стало уже не до отвлеченных мыслей. Тяжелый физический труд вытесняет из головы все лишнее. Особенно когда тащишь с пятого этажа часть огромного шкафа…
Домой добрался под утро. Злой, потому что заработанного все равно не хватало, замерзший, голодный и смертельно уставший. Мама проснулась, всполошилась, но он заставил ее лечь, сам разделся, погрел руки под горячей водой и пошел жрать. Когда первичные инстинкты были удовлетворены, вспомнил о «Ракуэне».
Там его ждал неприятный сюрприз. Экран ноутбука ничего не показывал.
– Мам, а что случилось? – удивился он. – Ты комп не трогала?
– Нет, сынок. Свет скакнул, – объяснила мама, растерянно моргая. – Может, из-за этого?
– Давно?
– Часа полтора назад.
«Облом», – подумал Егор. Спать хотелось неимоверно, но спать с толком. Чтобы вот ты отдыхаешь, а твой персонаж качается. Так что Егор включил все обратно, дождался восстановления системы консоли и запустил «Ракуэн».
Вход в мир, подключение к серверу…
Варвар 2-го уровня Гор разминал шею. Стоял он все на той же тренировочной площадке, только без бревен и не в углу, а почему-то в самом центре. Может, мать двинула джойстик, пока наводила тут порядок. Никаких логов Егор не видел, а потому оценить прогресс персонажа мог только изучив профиль.
Гор, человек, варвар 2-го уровня
Основные характеристики
Сила – 16.
Ловкость – 9.
Выносливость – 18.
Интеллект – 1.
Мудрость – 1.
Духовность – 6.
Харизма – 1.
Удача – 1.
Умения
Атлетика – 12.
Воровство – 1.
Незаметность – 3.
Танец – 9.
Во вкладке достижений тоже прибавилось:
Достижение «Кровью и потом» улучшено до 2-го ранга!
За счет тренировок вы набрали 10 очков основных характеристик!
Для достижения следующего ранга наберите совокупно 100 очков основных характеристик тренировками.
Награда: +25 % к эффективности тренировок физических характеристик.
Достижение «Ученик» улучшено до 2-го ранга!
За счет тренировок вы набрали 10 очков умений!
Для достижения следующего ранга наберите совокупно 100 очков умений тренировками.
Награда: +25 % к эффективности тренировок навыков.
Прогресс впечатлял. «Сила»: +8, «Ловкость»: +3, «Выносливость»: +12! Даже «Духовность» поднялась на +4.
«Интеллект», «Мудрость», «Харизма» и «Удача» ожидаемо остались на прежнем уровне, не особенно сочетаясь с танцами и бегом с бревнами на плечах в стелсе.
Зато «Атлетика» с «Танцем» просто взлетели! На конкурсе атлетичных крадущихся танцоров песочницы теперь можно было рассчитывать на призовое место.
Егор направил варвара к груде бревен, чтобы нахватать их и повторить кач, но заметил иконку мигающего конверта в углу, прямо возле часов и мини-карты. Навел курсор, кликнул – открылось письмо:
Тема: Инцидент 484762-12272030-XXIW (Нечестная игра)
Здравствуйте, Егор!
На вашего персонажа (Гор, варвар 2-го уровня) поступил ряд жалоб от игроков, заподозривших вас в нечестной игре. Мы провели расследование и выяснили, что способ вашего подключения к миру «Ракуэна» дает персонажу незаслуженное преимущество, позволяя использовать развитие характеристик методами, не учтенными разработчиками.
Мы исправили это. Теперь для персонажей, управляемых не игровой капсулой, развитие характеристик тренировками недоступно. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем вам использовать VR-капсулы погружения следующих зарекомендовавших себя брендов…
Чтобы сдобрить бочку дерьма медом, разработчики сохранили достигнутую прокачку. Но беспокоило Егора не это. Он открыл панель аукциона, вкладку своих лотов и облегченно вздохнул: «Первозданное кайло Хозяйки Медной горы» у него не отобрали. Могли бы, но не отобрали.
Сон как рукой сняло, потому что, читая письмо разработчиков, Егор мысленно попрощался и с персонажем, и, как следствие, с первозданкой. Пережитый стресс запустил мозги, и он вник в описание основной фичи[35] кирки:
«Эта, казалось бы, обычная кирка рудокопа способна разрушить любой предмет и с некоторой вероятностью перенять одно или несколько его свойств. Если кирка уже имеет аналогичные характеристики, показатели суммируются».
Перенять одно или несколько свойств… Так-так-так… Егор потащился персонажем в мэрию. Там он нашел интенданта и с ходу заявил:
– Я рудокоп. Потерял кирку. Мне нужна новая.
– Пожалуйста.
Не требуя оплаты, интендант достал из ниоткуда еще одну «Старенькую кирку».
Старенькая кирка
Инструмент | Двуручное оружие | Кирка
Урон: 1–2.
Прочность: 9 / 10.
– Да, старенькая, – признал интендант. – Надолго не хватит.
– Ничего страшного, – ответил Егор и пошел искать укромное место.
Побегав варваром по городку, он в конце концов остановился за храмом. Место не пользовалось популярностью среди игроков, и поблизости никто не отирался. Рядом высилась городская стена, в тесном полутемном закутке даже не росло ничего.
Открыв панель аукциона, он снял с продажи первозданку. «Старенькую кирку» положил на землю, в руки взял «Первозданное кайло Хозяйки Медной горы». Замахнулся и легонько тюкнул по кирке. Прочность у той упала на единицу. «Ага», – кивнул сам себе Егор и продолжил стучать.
После шестого или седьмого удара «Старенькая кирка» с треском развалилась и исчезла.
В логах, сменяя друг друга, замелькали строчки:
Количество свойств разрушенного предмета «Старенькая кирка»: 1.
Расчет вероятности перенять свойство «Урон: 1–2»… положительно.
Свойство «Урон: 1–2» поглощено.
Кайло в руке на мгновение зашлось белым сиянием, но продлилось это так недолго, что Егор даже решил, будто показалось.
В некотором изумлении он дважды перечитал логи, потом треснул себя по лбу и открыл инвентарь. Там в единственном слоте оружия красовалась первозданка:
Первозданное кайло Хозяйки Медной горы
Инструмент | Двуручное оружие | Кирка
Качество: первозданный мифический предмет.
Урон: 2–4.
Эта, казалось бы, обычная кирка рудокопа способна разрушить любой предмет и с некоторой вероятностью перенять одно или несколько его свойств. Если кирка уже имеет аналогичные характеристики, показатели суммируются.
Поглощено свойств: 1.
Прочность: 998 / 999.
Урон кирки вырос, просто приплюсовав урон от разрушенной! Тут можно было бы начать радоваться, но Егора смутило сразу несколько вещей. Как оказалось, могло и не прокнуть – тогда и вещь потеряна, и пользы нет. И какой процент вероятности того и другого, непонятно. Прочность первозданки упала на пункт, а «с каждым ремонтом прочность будет снижаться, а когда упадет до нуля, вещь разрушится окончательно» – так вроде говорил интендант. Ну и самое фиговое – возможность потерять предмет за десятки тысяч баксов после первой же неудачной драки.
«Утро вечера мудренее», – решил Егор, вырубил консоль и пошел спать. Хотя утро и так уже наступило.
Глава 6. Курьер
Разбудил его звонок старой мобилки: как оказалось, это был Жека.
– Слушай, старик… – Он как-то неловко дышал в трубку. – Хотел извиниться за вчерашнее.
– А что вчера было? – хрипло уточнил Егор, моргая спросонья. Было позднее утро, в квартире совсем светло, за стеной шуршала мать.
Женька помялся:
– Ну, короче, пришел ночью домой и вдруг понял, что вел себя как мудак. Поэтому вот извиняюсь.
– Э… – Егор слегка растерялся. – Ну понял. Да ладно, забудь…
– Постараюсь, – с готовностью согласился собеседник. – А то как-то пакостно на душе было. Так что, все норм, теперь без обид?
– Да я и раньше без обид. Норм, в общем, не парься.
Голос Женьки заметно повеселел.
– Ага, ну отлично! А я с девушкой своей опять сошелся, вот.
– Поздравляю, – сказал Егор. Ему, вообще-то, было наплевать, он уже думал про игру и варвара-танцора.
Жека вроде почувствовал, что приятелю не до того, и было попрощался, но в последний момент вдруг сказал, возможно из вежливости:
– Слушай, а у тебя как в игре дела? Не бросил же?
– «Ракуэн»? Не, куда там бросил. Собираюсь дальше долбить.
– Ну молодцом, чую энтузиазм в голосе… – смеясь, сказал Жека. – Ты в песочнице же еще?
– Ну да.
– Лунный приют?
– Э… Кажется, да.
– Ясное дело, там. Наших всех туда закидывает.
– Наших?
– Ну да, русскоговорящих, – уточнил Женька. – Какой уровень набил?
Егор коротко рассказал про статы[36] варвара, и, когда заканчивал, сокурсник заговорил тише:
– О, моя проснулась… Слушай, вот что я вспомнил: в песочнице за речкой есть небольшие горы, ну как – горы, скорее уж скалы, так там периодически появляется рарник[37]. Скальный камнеед, на него группами ходят те игроки, что узнали раньше других. Скалы те как бы в стороне, хотя еще в границах песочницы, потому многие новички покидают ее, так туда и не заглянув. А для твоего уровня камнеед полезен будет, поэтому сбегай. С него шанс выпадения лута повышен…
Егор поблагодарил, после чего они распрощались. Он торопился закончить разговор, потому что, пока Женька говорил, пришла эсэмэска. А когда открыл входящие сообщения – не сдержался, пустился в пляс, да так топал, что мама услышала:
– Егор, что у тебя?
Пришло банковское уведомление о поступлении на счет, пустовавший уже который месяц, денег от «Rakuen Co.». Заработок из игры! Стольник без бакса комиссии разрабов за вывод! О-хре-неть!
Егор постоял немного, осознавая мысль, что он добыл денег в чертовой игрушке! А это значит… значит, проблема оплаты за свет решена!
Помимо воли улыбаясь и пританцовывая, как тот варвар в игре, Егор сходил к матери, помог ей посетить туалет с ванной, довел обратно до дивана и организовал чай. Потом еще целый час потратил на то, чтобы оплатить электричество с коммуналкой и созвониться с Михалычем, менеджером салона, который подтвердил, что сегодня Егору выходить на смену вместо Сереги, отработавшего вчера.
Он едва сдерживал нетерпение. Реальные деньги, зара… нет, слово «заработанные» здесь, наверное, не к месту, но деньги-то получены, факт! И это пробудило в Егоре азарт картежника, осознавшего, что он выиграл серьезную сумму. Только, в отличие от покериста, Егор ставил на кон лишь свое время.
Интересно, что про заработок в игре он матери сказать не решился. Соврал, что получил, наконец, сумму за старый заказ на курсовые, закончив речь тем, что проблема света, тепла, а также тазика праздничного «оливье» у них на Новый год решена.
Также пришлось объяснить, что у него появилась срочная работа, нужна сосредоточенность и тишина. Убедившись напоследок, что у мамы все есть и на ближайшие часы она готова погрузиться в бездумный мир развлекательного телевещания, Егор врубил «плойку» и впился взглядом в экран. Пора играть и зарабатывать…
Вход.
Варвар Гор материализовался на центральной площади возле разноцветных камней, окружающих фонтан – каменного дворфа верхом на кабане, трубящего в запрокинутый рог, откуда били струи воды.
Небо над виртуальным городком, кстати, оказалось ярким и голубым, с пушистыми белыми облаками, а на небольшой роскошной площади толпились игроки и неписи. Стучали подошвы, шумели голоса, манили к себе двери лавок и таверн. Жизнь вокруг кипела, и на мгновение Егор даже пожалел, что играет не через капсулу.
Он остановил варвара у фонтана. Ну как остановил… тот сразу начал выделывать всякие коленца, подскакивать, чем вызвал легкое оживление среди проходящих мимо. Рядом встал еще один варвар, почесал буйную шевелюру и тоже начал танцевать.
Пока Гор на пару с земляком плясал казачка, Егор размышлял. Есть главная проблема, ее сейчас и надо решать: как обойтись с киркой? Он может погибнуть – не здесь, не на улицах городка, где бои игроков невозможны, но в любой точке за городом, – кирка выпадет, ее подберет другой…
Все. Это будет конец. Егор хорошо осознавал: если потеряет кирку, из «Ракуэна» он уйдет и больше не вернется – не сможет играть «бедняком» после того, как держал в руках такую штуку. И ладно бы только игра от этого зависела, вчерашний день показал, что и его реальная жизнь может серьезно улучшиться.
Выход один: чтобы так сильно не рисковать, кирку надо прятать. То есть иметь возможность оставлять ее где-то. Мысль лежала на поверхности – там же, где и перед дракой с магом огня Огонбатом, на аукционе! Выставить цену космическую, по которой никто не купит, и артефакт в безопасности…
С этими мыслями Егор открыл нужную вкладку и перенес иконку кирки в слот для продажи.
Выставите начальную стоимость лота:…
Не мудрствуя лукаво Егор вбил кучу девяток, причем так много, что был не уверен, что знает название такому числу. И обломался:
Бесплатное использование аукциона доступно не чаще 1 раза в месяц.
Хотите внести комиссию аукциона в размере 1 %?
Для выставленного лота размер комиссии составит: 99 999 999 999 999 кристаллов.
Ваш текущий баланс: 0 кристаллов.
Желаете пополнить баланс кристаллов?
Вариант с аукционом, как и с продажей кирки, отпал как минимум на месяц. Ну не за копейки же ее продавать, чтобы хватило на комиссию?
Закрыв вкладку, Егор задумался. Может, попробовать таверну? Наверняка в снятой комнате можно оставлять личные вещи…
С этой мыслью Егор, еще раз оглядевшись, направил варвара к трехэтажному дому с дубовыми дверьми, над которыми висела табличка: «Гостиный двор».
Внутри оказалось, что называется, дорого-богато. Ну, для этих мест – все-таки локация служила песочницей для низкоуровневых новичков, у которых с чеканными монетами, то есть кристаллами, как правило, туговато. Хотя кто их знает, этих донаторов.
Внутри несколько игроков сидело на стульях, несколько прохаживалось, а за стойкой торчал лысый толстяк в расшитом кафтане. То ли человек коренастый, то ли дворф безбородый.
Назмар, человек 20-го уровня
Владелец таверны «Гостиный двор».
Ага, человек, но непись. На полпути к стойке варвара унесло куда-то вбок, он напоролся на стол с дорогой вазой, которая опасно закачалась, и Егор аж зубы сцепил, ожесточенно орудуя геймпадом. Да что ж это такое?! Геймпадом определенно надо заняться, но не сейчас же…
– Эй, хозяин! – завозмущался кто-то. – Прогоните идиота!
Назмар бросил на варвара надменный взгляд, но никак не отреагировал, зато, когда Гор приблизился, сказал с легкой брезгливостью:
– Чего тебе, варвар?
Ого, какой заносчивый непись, подумал Егор. Это он так реагирует, потому что Гор низкого уровня даже для песочницы и, скорее всего, не при деньгах?
– Сколько стоит самая дешевая комната на одну ночь?
– Желаешь снять комнату в моей таверне? – переспросил Назмар как будто бы даже с удивлением. – Семь крисов цена ей.
«Крисов», надо же. Непись использует игроцкий сленг? Как бы то ни было, такой суммы у Егора не имелось, да и цена удивила – дорого же! Семь баксов за виртуальное пристанище?
С другой стороны, «Гостиный двор» – центральное заведение в городе, оно расположено на главной площади, вот тебе и причина дороговизны. Стоило поискать что-то подобное на окраине, попроще.
Покрутив карту, Егор нашел и пометил таверну «Добрый ветер», располагавшуюся на отшибе городка. Перед ним появилась стрелка, указывающая направление. Денег все равно не было, но он хотел хотя бы прикинуть бюджет и поэтому решил сначала сходить к таверне, а потом разбираться с деньгами.
Когда варвар повернулся, чтобы уйти, сзади донеслось:
– Вижу, мой постоялый двор тебе не по карману, варвар… Тогда, может, желаешь отобедать изысканными блюдами в нашем роскошном ресторане на заднем дворе? Или же в лавке моей приобрести товары?
В голосе хозяина этой чертовой ночлежки Егору почудилась откровенная насмешка, проскользнувшая даже через автопереводчик.
Гор, боксируя с тенью, вывалился из таверны, прошел по улице и завернул за угол, как показывала стрелка интерфейса. На боковой узкой и тенистой улочке народу оказалось поменьше.
Прокачав «Танец», варвар теперь стал периодически громогласно восклицать: «Хей-хо!» Очередное «Хей-хо!» спугнуло бродячую собаку из разряда боевых хомяков, и та вошла в испуганный энрейдж[38], начав тявкать без остановки и изображать «Держите меня семеро!».
Теперь делегация выглядела так: первым шел Гор, уклоняясь от невидимых противников и выписывая танцевальные па, следом, держа безопасную дистанцию, зигзагами бежала собака-убивака и облаивала варвара. Псина оказалась упорной и преследовала Гора еще три квартала. Там-то Егор и увидел знакомый ник в группе игроков.
Впереди спинами к нему шли трое. Егор повел варвара на обгон, но в самый неподходящий момент персонаж задурил: прыгнул вбок, а потом вперед, натолкнувшись на крайнего в группе, колдуна в синем балахоне с серебристыми звездами. Тот развернулся, ругаясь, и оказался знакомым магом жгучего пламени Огонбатом, теперь уже 9-го уровня.
А идущий рядом с ним Непобедимый Гладиатор – 8-го!
Третьей шла Ранняя Звезда, варварка 7-го уровня, в набедренной повязке-юбочке и броневом лифчике, с мечом, разукрашенным стразами.
Непобедимый Гладиатор ощерился – капсула у него, наверное, была приличная, лицевую анимацию передавала хорошо – и пихнул Гора в грудь так, что тот опять затанцевал на мостовой.
– А, свинья! – завопил он. – Ранняя Звезда, полюбуйся на этого неудачника!
Та отставила мускулистую ногу, сложила руки на груди и процедила звучным грудным голосом:
– Какое жалкое зрелище, мальчики.
– Это именно он вчера попробовал обмануть меня в сделке на сотню крисов! – выпалил Непобедимый Гладиатор, наступая на Гора. Тот дважды подпрыгнул и кувыркнулся, ухитрившись стукнуться головой о каменную стену дома, улица-то была узкой. Егор до боли сжал геймпад, пытаясь увести персонажа прочь.
– …А потом победил тебя в поединке! – не выдержал он, и варвар в игре исправно донес его слова до присутствующих. – Так кто из нас неудачник?
Непобедимый Гладиатор ругнулся и танком попер на него, но тут будто из-под земли возник отряд городских стражников. Возглавлявший их офицер в поблескивающей кирасе любезно поинтересовался, уж не собираются ли дорогие гости этого славного города устроить драку на улице? Ведь в таком случае он будет иметь счастье препроводить их в городскую тюрьму на принудительные общественные работы в течение двух дней, а также получит крайнее удовольствие, взяв с них денежный штраф, причем, если монет у дорогих гостей не хватит, срок заключения увеличится вдвое.
На лицах стражников отражалось такое предвкушение, будто они очень ждали, чтобы «дорогие гости города» нарушили правила. Непобедимый Гладиатор сделал вид, что сплевывает под ноги Гору (на самом деле, насколько понимал Егор, плеваться в игре было нельзя), и сказал:
– Ладно, друзья, пойдем. Мы еще с ним встретимся. – И обратился к варвару: – А ты, помойный пес, помни: бои запрещены только в городе, но за его пределами… Мы еще встретимся! И тогда ты ощутишь мой меч в своей вонючей заднице!
– Ох и фантазии у тебя, приятель…
Какие именно фантазии у Непобедимого Гладиатора, Егор не уточнил. Не был уверен, что переведут правильно.
Стражники тоже удалились, а он, про себя матерясь, побыстрее вернулся к фонтану и поставил Гора возле бордюра.
Отключившись, сбегал за отверткой, развинтил геймпад и, повозившись, наконец-то его отремонтировал. Скорее, прочистил. Провозился минут двадцать, зато больше варвар спонтанно не танцевал. Да и вообще кнопки перестали западать.
Следующие несколько часов Егор занимался тем, с чего начинал карьеру в «Ракуэне»: квестами серии «подай-принеси-собери». Взмыленный варвар бегал по Лунному приюту, разнося горячие пирожки стражникам от заботливых женушек и любовные письма от тайных воздыхательниц, собирал всякую хрень, рвал сорняки и ловил сбежавших котят. Денег не заработал вообще, зато опыта набрал почти на уровень, вплотную приблизившись к 3-му.
Занятия эти были муторными, но все же в чем-то даже милыми, если учесть, что за окном началась вьюга, там было бело и мутно, а в виртуальном мире цвела зелень, желтели древние камни, голубело небо. Когда Гор спустился по длинной пологой лестнице, идущей между густых зарослей, синего цвета добавилось: впереди открылась река.
Теперь варвар двигался спокойно, без прыжков и дурацких движений, и Егор расслабился. Сделал себе чаю, положил в тарелку сухарей с изюмом и остатки печенья, да и к маме заглянул, которая, оказывается, заснула на диване с книгой, выпавшей из рук.
Отхлебывая чай, Егор иногда хрустел сухарем, менял руки, управляя геймпадом, и даже от этого персонаж не совершал лишних движений. Встреченные на лестнице игроки внимания на варвара больше не обращали, поэтому он со своим «Первозданным кайлом Хозяйки Медной горы» в слоте почувствовал себя увереннее. Еще бы одеться поприличнее, чтобы не выделяться набедренной повязкой, в которой ему все так же чудились белые труселя…