Со стороны леса раздались торопливые шаги. Видимо, Джер услышал нашу перепалку и решил вмешаться. Но его помощь уже не требовалась, так как рос больше не пытался схватить меня за руку.
– Амели, я…
Соламар замолчал и неожиданно пошатнулся. Злость на его лице сменилась болью и недоумением. Он схватился за голову и поморщился.
– Сол? – беспокойно спросила я.
Рос сделал еще один неловкий шаг и вдруг завалился на землю. Его лицо стремительно побледнело, словно из того разом выкачали всю кровь.
– Сол!
Сердце сжалось от ужаса, рос, наверное, еще не успел оправиться от моей силы. Я села рядом и обхватила руками его лицо. Сол еле разлепил пересохшие губы и посмотрел на меня через прикрытые веки. Его зеленые глаза потухли и теперь стали странного болотного оттенка.
– Так ты еще не выздоровел? – злым от испуга голосом спросила я. – Совсем уже с ума сошел!
– Что случилось?
Из леса к нам вышел ловец. Увидев роса, лежащим на земле, остановился. На лице отразилось настоящее беспокойство и удивление. Джер сделал неуверенный шаг к сопернику, остановился и растерянно почесал голову.
– Сол, – я погладила его по щеке. – Ты держись. Сейчас я принесу воды.
Я вскочила, чтобы сбегать в лагерь за фляжкой ловца. Но стоило мне отойти, как Сол глухо застонал и сжал руками траву, вырвав ее целыми пучками.
– Джер, сходи за водой, – глухо сказала я ловцу.
Мужчина не откликнулся на просьбу, продолжая рассматривать роса.
– Джер!
Королевский ловец вздрогнул, словно только проснулся. Он нехотя повернулся и пошел к лагерю.
Я снова села на землю. Только на этот раз так, чтобы положить голову Соламара себе на колени. Платье все еще было мокрым и неприятно липло к телу. К тому же было довольно прохладно, поэтому нужно срочно решить, как перетащить больного к костру. Иначе одним хворым станет больше.
Я провела ладонью по лбу роса. Он него веяло жаром, а на коже выступил пот. Лежавшего начало ощутимо трясти, что только больше убедило меня: Солу очень нездоровилось.
– Вот же… рос ненормальный, – беззлобно прошептала я. – Нет бы отлежаться, побежал спасать. Герой черноглазый.
Сол снова открыл глаза. На этот раз его взгляд был намного осмысленнее и светлее.
– Ни за что, – едва слышно ответил он. – Моя кха.
Последнее слово напомнило мне часть его имени. Либо бред от температуры, либо он хотел сказать что-то другое.
– Станет лучше – ты уйдешь, – сообщила я и убрала с его лица прядь черных волос.
На губах Сола появилась слабая улыбка.
– Только с тобой.
Вот упрямец!
Хотелось снова поругать его, но решила, что еще один приступ мне не нужен. И так душила совесть за то, что росу нездоровится из-за меня. Даже слезы едва заметно навернулись от мысли, что такое может ещё повториться.
Через пару минут пришёл Джер с фляжкой. Протянул ее мне, и пока я пыталась напоить Сола водой, стоял в стороне и хмуро наблюдал. Вокруг, казалось, воздух сгустился от напряжения. Не хватало мне только еще одного ревнивца.
– Может, ему вернуться к себе?
– Как? – не поднимая глаз, спросила я.
– Порошок ведь у него есть.
– Ага, а кто его понесет в город? Ты?
Ловец промолчал.
Сол закашлял, и часть воды попала ему на воротник. Я смочила руку и положила ее на лоб росу. Ему явно полегчало, так как он открыл глаза и теперь неотрывно смотрел снизу вверх. Сейчас он стал спокойнее и не напоминал буйного зверя, которого не кормили пару дней и запустили в курятник. Думаю, даже получится нормально поговорить.
Повезло же отключиться именно сейчас.
– Эх, – выдохнула я. – Вставай. Помогу тебе дойти до лагеря, а там посмотрим.
Когда мы расположились у костра, я с облегчением устроилась на лежанке вместе с Солом. После купания в водопаде хотелось согреться. Хорошо хоть ловец добыл много веток и смог разжечь костер.
Я чувствовала себя вымотанной как постоянным напряжением, так и появлением роса в самый неподходящий момент и нашей ссоры. К тому же Соламар оказался очень тяжелым, и его все время мотало из стороны в сторону, пока мы добирались до лагеря.
Ловец пару раз порывался помочь, но рос отметал его предложения и старался идти как можно ровнее.
– Держи. – Джер протянул кору, на которой лежали кусочки птицы, что он зажарил утром.
Я взяла и повернулась к росу. Тот с закрытыми глазами лежал на спине и размеренно дышал. Его лицо выглядело здоровее, хотя было видно, что болезнь ещё хозяйничает в организме.
И зачем он только полез в чащу в таком состоянии?
Видимо, ночь ему придется провести здесь. Не хватало, чтобы еще одна смерть была на моей совести.
– Сол, – позвала я его. Рос пошевелился и открыл глаза. Зеленые радужки, как и прежде, светились в темноте. Это был хороший знак. – Тебе, наверное, нужно поесть что-то другое, но пока у нас только это.
Мужчина слабо улыбнулся и приподнялся на локте.
– Спасибо за заботу, кха.
Я мельком глянула на Джера и увидела, как он бросил на Сола яростный взгляд. Даже лицо мужчины перекосило, когда рос назвал меня странным словом кха, но на удивление промолчал.
Может, не хотел, чтобы я нервничала.
Сол недолго смог находиться в полусидячем положении. Он снова откинулся на лежанку и закрыл глаза, а кожа на загорелом лице побелела.
Сердце защемило и захотелось сделать все, чтобы росу стало лучше. Чувство вины так и не отпускало меня. До сих пор чувствовала на нёбе горечь сожаления.
Я подвинулась к Солу и поставила кору, которая служила тарелкой, на лежанку. Пришлось помочь росу снова привстать, чтобы дать ему поесть и попить.
– Даже не мечтал, что у меня будет такая хорошенькая сиделка, – хмыкнул Сол, когда я в очередной раз поднесла к его губам кусочек птицы.
– Силы у него на заигрывания нашлись, – проворчала я. – Ешь давай.
Соламар взял у меня из рук еду, но, прежде чем съесть, мимолетно поцеловал мою ладонь. И глаза его так хитро позеленели, что захотелось стукнуть по голове.
Королевский ловец вдруг встал и пошел в лес. Мельком я заметила, что человек сжимал и разжимал кулаки, словно пытался перебороть желание ударить роса.
– Ты куда?
– За дровами, – буркнул Джер, даже не обернувшись.
Конечно, его раздражали эта картина. Всего час назад ловец был объектом внимания. Сделал мне сюрприз, заслужил поцелуй, и все это мгновенно разрушилось, с приходом Соламара. Не представляю, как ловец сейчас зол.
– Сол, – начала я. – Тебе стоит уйти.
Глаза мужчины заволокло разочарование, отчего взгляд поблек.
– Ты хочешь остаться с ним? – глухо спросил он.
– Да.
Мой ответ поразил его, хотя по глазам видела, что он догадывался.
Сол через силу сел на лежанке. Ему это далось с большим трудом.
– Я хочу знать, в чем причина, Амели, – потребовал он.
Ну вот, снова включился ревнивый росский характер.
– А какая разница, – пожала я плечами. – Это мой выбор. Помнится, кто-то говорил, что я не маленькая девочка и могу сама принимать решения.
Мужчина посмотрел на меня внимательно.
– Ты тогда все слышала, – сказал он утвердительно.
– Да, – все же подтвердила я.
– Я не хочу оставлять тебя здесь, – покачал он головой. – И, тем более, с ним.
– Это пустой разговор.
– Нет, не пустой.
Я начала злиться. Так не хотелось снова погружаться в сомнения. Только-только получилось от них избавиться.
– Все равно я не вернусь в Армарит, Сол. Это слишком опасно. Профессор может устроить настоящую эпидемию для росов, если он где-то рядом с городом.
Соламар укоризненно покачал головой.
– И все же ты не можешь оставаться здесь. Ты заслуживаешь лучшего.
По телу вдруг жаром пробежала злость. Пламя разгорелось так сильно, что не смогла удержать в себе гнев.
Я сжала губы и посмотрела на мужчину через пелену слез.
– Лучшего?! – переспросила я. – Да я чуть не убила тебя из-за глупого зеркала! Ты видел, что я сделала с Раулом?! Видел?! И ты сейчас сидишь и говоришь, что я заслуживаю лучшего! Лучшее, что можно сделать для меня – пустить на магические эксперименты, чтобы больше не смогла никому причинить вреда!
– А теперь ты послушай меня, – рыкнул Сол. – Раул сам напросился на неприятности! Я предполагал, что он собирался сделать с тобой! И даже не знаю, успел или нет! Но никто, поверь, никто не засомневался в том, что мерзавец заслужил это! Мне жаль, Амели, что тебе пришлось такое пережить. Жаль, что профессор вынудил убить их, хотела ты того или нет. Но я точно знаю, что ты не убила меня, хотя собиралась! Я видел твои глаза в тот момент! И все, о чем думал тогда – желание признаться, что ты многое для меня значишь. И ты услышала это и остановилась. А сейчас сидишь в лесу и жалеешь себя. Я не хочу, Амели, чтобы ты всю жизнь вспоминала тот день и жила вдали, боясь причинить вред.
– Я боюсь причинить вред тебе! – неожиданно призналась я. – Снова!
Сол замолчал и, тяжело дыша, смотрел на меня.
– Как видишь, кха, – неожиданно тепло сказал он. – Меня твоя сила не останавливает. И я тебя, милая, не боюсь.
В носу защипало, и я вдруг расплакалась. Совсем как маленькая девочка, которой не дали обещанную сладость.
Соламар протянул руки и обнял меня. Он ничего не говорил, только гладил по голове, целовал в лоб. Сейчас мне не нужны были слова, лишь утешение и несколько минут, чтобы, наконец, выплакаться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги