banner banner banner
(Не)естественный отбор
(Не)естественный отбор
Оценить:
 Рейтинг: 0

(Не)естественный отбор


Рам вздрогнул, но не остановил меня, только прикусил аккуратную губу.

Я провела ладонью по ещё расслабленному органу, касаясь пальцами металлического кольца. Док говорил, что надо только дотронуться. Надеюсь, что он ничего не упустил. Вообще касаться члена в таком состоянии мне не приходилось. Если мы с моими немногочисленными партнёрами доходили до той стадии, где мы оба голые и ласкаем друг друга, то, как правило, были уже сильно возбуждены. То, что подлый прибор отключён, я почувствовала сразу – член в моей руке стал быстро твердеть и наливаться силой. Рам задышал громче, резче.

– Позволишь доставить тебе удовольствие? – спросил помощник, крепче прижимаясь ко мне бёдрами.

– Позволю. Попрошу. Если понадобиться, даже потребую, – ответила я, прокладывая дорожку поцелуев от одного соска цвета карамели до другого.

– Арина, что ты делаешь? – удивлённо поинтересовался Рам, кусая свои покрасневшие губы.

– А на что это похоже? – с не меньшим изумлением спросила я.

– Ты ласкаешь меня. Но я ведь не женщина. Мне не нужна стимуляция, я и так хочу, – ответил Рам.

– То есть? Ты хочешь сказать, что мужчин нельзя трогать? – растерянно переспросила я.

– Ну, в куклах есть программы стимуляции, но ими редко кто пользуется, а женщины такого не делают. Я не слышал об этом, – отозвался блондин, покрывая поцелуями мои руки.

Даже градус желания резко снизился, несмотря на неудовлетворённость. Бедные парни! Им же вообще ничего не достаётся!

– А тебе было неприятно, когда я это делала? – на всякий случай уточнила я.

– Очень приятно, только… так ведь неправильно, – смутился Рам.

– А что, и на эту тему есть инструкции? Расслабься, Рам. В сексе хорошо и допустимо всё, что приносит удовольствие партнёрам, а мне очень нравится тебя касаться. Ты сильный, привлекательный и очень сексуальный, – искренне сказала я, скользя ладонями по мускулистой груди.

Рам прикрыл глаза и выгнулся, открываясь моим ласкам. Бездна космическая! Первый раз соблазняю фактически девственника! Хотя, если считать дока, то второй, но тогда я этого не знала.

Отзывчивый, страстный, очень красивый в своём неприкрытом желании. Я не делала ничего особенного – только целовала чувствительную шею, гладила крепкую грудь, спину, сжимала в руках мускулистые ягодицы, а парень сходил с ума. Я даже начала задумываться – смогу ли я кончить, наблюдая за ярким удовольствием Рама?

– Хватит. Моя очередь, – тяжело дыша, сказал блондин, подхватывая меня на руки.

Не обращая внимания на лужи, что натекли с нас обоих, Рам понёс меня на кровать, укладывая на свежие простыни. Прохладный воздух резко контрастировал с горячими губами Рама, уверенно скользившими по моему телу. Девственник?! Не знаю, на ком или на чём блондин практиковался, но беру свои слова обратно.

– Какая ты сладкая, чувственная. Ты с ума меня сводишь, Арина, – хрипло шептал Рам, поедая меня глазами.

Последний год перед полётом, из-за постоянных тренировок у меня не было времени на личную жизнь. Возможно поэтому, а может и от осознания того, что док меня буквально вытащил с того света, я просто отпустила себя. Никакой морали или мыслей о том, что будет завтра. Ведь это неплохо – подарить Раму немного тепла и самой погреться в его объятиях? Я всегда откладывала свою жизнь на какое-то призрачное «потом», а в тот момент особенно ярко осознала, что нет никакого «позже», есть только «сейчас». Рядом со мной был невероятно горячий, сексуальный красавчик, и я таяла от его умелых, нежных рук и губ.

– Не могу больше. Иди ко мне. Хочу тебя, – задыхаясь, просила я, извиваясь и постанывая от оральных ласк, что щедро дарил мне парень. Дважды просить не пришлось. Рам уже сам дрожал от возбуждения, медленно проникая в меня.

Как мне не хватало этого чувства наполненности, чувственной жажды, ощущения солоноватой кожи и пряного мужского запаха.

Рам не спешил, осторожничая со мной, но сейчас мне хотелось другого. Толкнув парня на спину, я оседлала его бёдра, направляя в себя роскошный член. Резко, почти грубо, до упора, до звёзд из глаз. Я скакала на мужчине, не сводя взгляда с мутных от желания карих глаз, с закушенной губы, чувствуя горячие ладони, которые почти до боли сжимались на моих бёдрах.

– Давай, Арина. Сейчас. Не могу больше, – стонал Рам, но я и сама балансировала на грани.

– Помоги мне. Пожалуйста! – вскрикнула я, желая не отстать от своего партнёра.

Ловкие пальцы скользнули к жемчужине клитора, давая мне ту малость, которой не хватало, чтобы разлететься на кусочки в самом крышесносном оргазме на моей памяти.

Приходила в себя медленно. Рам меня нежил, целовал, убаюкивал в объятиях. Так приятно, так… тепло. Не физически, а как будто грели мою душу, бесконечно замёрзшую. Нет. Не из-за сотен лет в капсуле, а за те годы одиночества, когда я осознала, что осталась совсем одна, никому не нужным подростком пятнадцати лет.

Глаза защипало от непролитых слёз, но постаралась поскорее их прогнать. Не хватало ещё, чтобы Рам счёл меня слезливой истеричкой.

– Спасибо, – сдавленно произнесла я, намереваясь поцеловать своего любовника. Я благодарила его не за прекрасный секс, а за эти мгновения заботы и нежности, но открыв глаза, увидела то, чего сразу не поняла, пребывая в эйфории – меня обнимал не один, а двое мужчин!

– Сейм?! – удивлённо дёрнулась я.

Глава 9. Помощник

*

Арина

*

– Сейм?! – удивлённо дёрнулась я. – Бездна! Ты когда вернулся? – спросила я, отчаянно краснея.

– Недавно. Почему ты смутилась? Неприятно моё присутствие? Ты просила помочь, я думал, что ты заметила меня. Прости, – расстроился брюнет, отодвигаясь от меня.

В пылу страсти я действительно что-то такое кричала, но ведь я не подозревала, что мы не одни, как и не заметила, что касался меня не Рам, а другой помощник. И как на всё это реагировать? Рам невозмутимо обнимал меня за талию, никак не реагируя на присутствие второго мужчины, а Сейм встал и включил робота-уборщика, который мерно загудел, убирая с пола воду.

– Рам, Арина замёрзнет. Заверши купание, а я пока перестелю кровать, – стараясь не смотреть на нас, произнёс Сейм.

– Ты прав, – на удивление не стал спорить блондин, вставая с постели и подавая мне руку.

Не соблюдая церемониал, я с разбегу прыгнула в бассейн, поднимая тучу брызг.

– Блин! Как неудобно. Понятия не имею, как теперь вести себя с Сеймом, – призналась я, со стоном погружаясь под воду, но Рам меня быстро вынул и посадил в то самое подводное кресло.

– В каком смысле? – не понял меня блондин, зарываясь пальцами в мои волосы, чтобы распределить шампунь.

– Я не заметила его. Мы занимались сексом прямо перед Сеймом, – досадливо простонала я, закрывая лицо руками.

– Ну и что? Он твой личный помощник, как и я. Предполагается, что мы всегда, ну или почти всегда будем рядом. Или ты решила от него отказаться? – нахмурившись, спросил Рам, а мне захотелось побиться головой о стену.

– Да не знаю я! Я не понимаю, для чего двум взрослым мужикам ходить за мной тенью, как реагировать на весь этот бред? Да, вы объяснили, но одно дело знать, а другое – полностью принять это. Прости, Рам, но для меня обнажённый мужчина рядом – это любовник, тот, кому я готова довериться, а не просто прислуга. Самое ужасное – это то, что Сейм меня тоже привлекает, как и док. Может, я становлюсь просто распущенной? Девицей, которая не знает меры? – высказала я то, что меня тревожило. А что? Вдруг я и правда превратилась в нимфоманку в мире, наполненном красавцами? Жуть!

– Мне тоже непросто тебя понять. У нас нет такого определения, как мера в личных отношениях. Женщина выбирает столько мужчин, со сколькими ей будет комфортно жить, и чем больше парней она в состоянии одарить своим вниманием, тем выше её положение в обществе. Одиночество губительно, Арина. Личные помощники – это не прислуга, а тень, защитник, друг и да – любовник чаще всего. Я не должен тебе этого говорить, но если тебе интересно моё мнение, прошу не отказываться от Сейма. Я давно с ним знаком и видел, как он на тебя смотрит. Разве тебе так плохо рядом с нами? – разворачивая меня к себе лицом, спросил Рам, чем озадачил меня.

– Я запуталась, – призналась я, утыкаясь лбом в грудь блондина.

– Ты слишком много думаешь. Тебе почему-то важно, чтобы тебя не осудили, но никто не собирается тебя упекать, Арина. Ты – надежда для каждого из нас. Только тебе решать, кто будет греться твоим теплом, – нежно поглаживая мои плечи, успокоил меня парень.

– Рам? – позвала я парня, поднимая голову, чтобы посмотреть в его умные карие глаза.

– Что? – с мягкой полуубылкой отозвался он, осторожно касаясь моей скулы костяшками пальцев.

– А ты хочешь быть со мной навсегда? Мужем, а не помощником? – спросила я, затаив дыхание.