banner banner banner
(Не)естественный отбор
(Не)естественный отбор
Оценить:
 Рейтинг: 0

(Не)естественный отбор


– Я уже и так твой. А в остальном… не нужно менять мой статус. Мне не выстоять против кандидатов муниципалитета. Там всё сложно. Не хочу тебя сейчас пугать или забивать голову законами и условностями. Оставь нас обоих с Сеймом за собой помощниками. Вместе мы сможем тебя защитить, – попросил блондин, но его улыбка стала светлее, ярче.

– Хорошо. Пусть пока будет так, но когда всё уляжется, я снова задам тебе этот вопрос и не позволю увильнуть от ответа, – согласилась я и потянулась за поцелуем.

Нет, это была ещё не любовь. Просто мне так приятно было знать, что есть тот, кто найдёт нужные слова, чтобы меня успокоить, утешить. Раз мне суждено выбрать несколько мужчин, то почему это не может быть Рам? Нежный, заботливый, умный и потрясающе красивый мужчина – о таком муже я раньше могла только мечтать. Пусть я не планировала такого поворота, но и категорически отказываться от него больше не собиралась.

– Надо выбираться из воды, – хрипло сказал Рам, нехотя отстраняясь от меня.

– Хорошо. Когда тебе нужно иди на тестирование? – спросила я.

– Раз Сейм уже тут, то пойду сейчас, как только соберусь, – ответил блондин, вынимая меня из воды.

Рам оделся и перекусил вместе со мной, а потом ушёл по делам, оставляя меня наедине с Сеймом.

Помощник не спешил заводить какие-либо разговоры, за что я ему была благодарна. И всё же между нами повисло какое-то напряжение. До сегодняшнего утра даже молчать рядом с Сеймом было уютней, а сейчас недосказанность давила.

Я уже почти решилась начать новый тяжёлый разговор, когда дверь открылась, впуская доктора.

– Сейм, оставь нас, – отрывисто сказал док, но в этот раз помощник не спешил выполнять команды начальника.

– Не положено, – упрямо отозвался парень.

– Сейм, пожалуйста, – попросила я.

Помощник недовольно поджал губы, но кивнул, оставляя меня с Шадом наедине.

– Что случилось, док? – спросила я, глядя на то, как обычно спокойный мужчина нервно мерит шагами комнату и ерошит рукой тёмные волосы.

– Что ты со мной сделала, Арина? – как-то растерянно спросил Шад, украдкой поглядывая на меня.

Глава 10. Проблема дока

*

Арина

*

– Не понимаю, о чём ты? – удивлённо спросила я, глядя на взвинченного мужчину.

– Я не могу сосредоточиться, не могу работать, едва не запорол образцы. У меня даже руки дрожат от какого-то странного нервного напряжения. Я, как озабоченный гормонами юнец, только и думаю о том, что между нами произошло в ванной. Пытался найти своему состоянию логическое объяснение, но компьютер выдаёт только какие-то эмоциональные бредни про влюблённость, – с отчаянием признался Шад, даже не осознавая, что по-своему только что признался мне в зарождающихся чувствах.

– Да ты романтик, док, – усмехнулась я, наслаждаясь растерянностью мужчины.

– Романтик? Не говори глупостей, Арина. Я просто не понимаю, что со мной происходит, и мне не у кого уточнить. Мужчины, которые состоят в семейных ячейках, неохотно делятся своим опытом, да и неприлично подобное спрашивать. Я реаниматолог, поэтому ничего не знаю о биохимии взаимодействия с женщиной. Может, это какая-то зависимость? В твоём времени межличностные отношения были нормой. Ты слышала о подобном? – продолжая метаться по комнате, спросил Шад, заставляя меня улыбнуться.

– Это называется влечением, док. Это состояние никак не лечится. Ты можешь принять то, что происходит, и попробовать строить со мной отношения, или отказаться. Это трудно и мучительно, но это только твои эмоции, – честно сказала я, вызывая почти панику у обычно невозмутимого мужчины.

– Что же мне делать? Я не могу в таком состоянии нормально работать, а успокоительное совершенно не помогает, – признался он, устало опускаясь на небольшую софу.

– Сбросить сексуальное напряжение? – как вариант предложила я, специально смущая мужчину.

– Не получается. Я не хочу кукол. Мне теперь противно их касаться, – нехотя произнёс док, отчаянно краснея.

– Ты мне тоже нравишься, Шад, но что, по-твоему, я должна сделать? Снова помочь тебе кончить? – ехидно спросила я.

– Издеваешься, да? Я не должен был приходить. Забудь, – обиделся Шад, собираясь уйти, но я преградила ему дорогу, вынуждая опуститься обратно на диван.

– Слушай, ну не кипятись. Мне тоже всё это диковато. Думаешь, я привыкла к тридцатилетним девственникам? Я не знала, вернее не думала, что задену твои чувства. Хотела только, чтобы ты ощутил то, как смущают меня прикосновения взрослых красивых парней, – призналась я, присаживаясь к Шаду на колени.

– Мне тридцать семь, Арина. Я уже не могу участвовать в отборе, хотя к кандидатам в твои супруги такие требования, что я бы и в лучшие годы не прошёл бы кастинг. Как видишь, пытаться строить с тобой отношения не получится. Прости. Мне, правда, не стоило приходить. Просто… я не ожидал, что со мной может случиться что-то подобное, – как-то грустно улыбнулся док.

– Прекрасный возраст. Мне нет дела до их кастингов, Шад. Раз уж необходимо несколько мужчин, чтобы жить по правилам Нового Марса, то выберу я их сама. Важно знать – желаешь ли ты быть со мной? Не на тех условиях, которые прописаны в ваших дурацких правилах, а как мой муж – один из тех, с кем я буду делить все радости и горести, растить детей и стариться вместе. Ты этого хочешь? – серьёзно спросила я, пытливо всматриваясь в зелёные глаза.

– Арина… – выдохнул моё имя Шад, сжимая меня в кольце своих рук.

– Это да? – спросила я, зарываясь пальцами в короткие тёмные пряди.

– Ты мечта, Арина, – моя тайная фантазия. Не заставляй меня надеяться, разочаровываться будет больно, – дрожа от напряжения, сказал Шад.

Что я могла на это ответить? Никто не знает, что будет завтра, я сама могла только верить, что всё будет хорошо.

Я сама потянулась к его губам, нежно касаясь, как будто приглашая. Шад целовался не так умело, как Рам, хотя это и понятно – откуда взяться опыту? Но та страсть, почти отчаяние, с которым отвечал мне док, заводила не меньше.

– Доктор Пирс, вас разыскивал секретарь. Он не может вам дозвониться, – раздался за спиной спокойный голос Сейма.

– Да. Сейчас, – хрипло ответил моему помощнику Шад. – Мне нужно уйти, Арина. Я и так нарушил все инструкции, которые только можно было нарушить, – нежно погладив меня по щеке, признался док.

– Иди, – нехотя отпустила я мужчину, покидая его колени.

Блин! До чего же перед Сеймом неудобно! Сегодня он дважды заставал меня в пикантной ситуации, причём с двумя разными мужчинами.

– Тебе нельзя быть с доктором Пирсом, Арина, – предупредил меня парень.

– Я взрослая самостоятельная женщина и не собираюсь спрашивать у кого-то разрешения, – огрызнулась я, недовольная услышанным.

– Ты права: никто не может ограничить тебя в чём-то. Вот только связь с пациенткой – это грубейшее нарушение врачебной этики. Если узнают, то у доктора Пирса будут серьёзные проблемы вплоть до лишения лицензии. Он один из ведущих специалистов клиники и любит свою работу, – ответил Сейм, заставляя меня похолодеть от страха.

– Ты собираешься доложить о том, что видел? – спросила я. Как-то я зациклилась на своих переживаниях и совершенно не подумала о том, что подвергаю карьеру Шада угрозе.

– Нет, хотя должен, – сердито отозвался Сейм.

– Спасибо, – искренне поблагодарила я помощника.

– Почему он, Арина? Ладно Рам – мы разные, но почему доктор Пирс? Мы из одной линии, я моложе, обучен дарить наслаждение, и я видел, что ты отзывалась на мои прикосновения – так почему не я? – решился на свою версию истерики Сейм.

– Что ты хочешь услышать? Мне нужно перед тобой оправдываться? – разозлилась я.

– Нет. Простите. Я больше не побеспокою вас подобными глупостями, Арина, – перешёл на официальное обращение парень, дистанцируясь от меня.