Книга Ведантическая концепция фрактального мироустройства - читать онлайн бесплатно, автор Геннадий Кривецков. Cтраница 6
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Ведантическая концепция фрактального мироустройства
Ведантическая концепция фрактального мироустройства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Ведантическая концепция фрактального мироустройства

Отвечая на этот вопрос об изменении «Нечто» при пробуждении Брахмана, мы точно можем сказать, что ничто в нём не изменяется. А что меняется в человеке после его пробуждения? Он остаётся самим собой, таким же каким бывает всегда, только его чувства, разум и тело как бы снова «включаются» и начинают работать. Аналогичную картину мы предполагаем и в Брахмане. При его пробуждении ничто не меняется, а только снова появляются его качества и свойства, что сказывается на его нулевых фракталах ЭСН. Брахман снова начинает на них влиять своим Сознанием и его Силой, структурируя их нужным ему образом.

Тогда чистые структуры нулевых фракталов ЭСН начинают объединяться между собой, оставаясь такими же чистыми. Они образуют собой как бы совсем новую Единую Структуру, которую им транслирует Брахман. Она уже в своём Единстве будет обладать собственным Сознанием и его Силой. На самом деле нулевые фракталы ЭСН сами никак не трансформируются и не модифицируются, а просто встраиваются друг в друга, так и оставаясь неизменными. Таким образом возникает, например, «сфера» Ниргуна Брахмана. Здесь мы подразумеваем действие самосознания нулевых фракталов ЭСН, которые под действием большего Сознания Брахмана формируют новую Структуру.

Теперь давайте представим себе вселенную, которую полностью свернули до нулевых фракталов ЭСН. Она сама как бы исчезает, но её Структура остаётся существовать в нулевых фракталах ЭСН, которые сами себя раздробили до нулевого состояния, выделив из себя все свои малые фракталы ЭСН, которые стали такими же нулевыми. Получается, что все нулевые фракталы ЭСН уже изначально должны быть связанными между собой своими большими кругами в некую единую внутреннюю структуру вселенной, которая была ей достигнута в предыдущем Проявлении. Мы на рисунке 3а в нулевых фракталах ЭСН видим чёрные точки, которые и есть их скрытые глубинные структуры, но так ли это?

Тогда что, все нулевые фракталы ЭСН оказываются разными в своих внутренних структурах, что маловероятно. Мы уже ранее определились, что ниже измерения уровня 00, других структур и, естественно, фракталов ЭСН быть не может. Поэтому мы посчитаем все нулевые фракталы ЭСН Брахмана полностью тождественными, но предположим, ибо нам более ничего не остаётся, существование между ними некоторой структурной связи, о которой мы ещё не упоминали и не исследовали. Эти связи показаны на рисунке 3а линиями, соединяющими нулевые фракталы ЭСН между собой. Эти линии связи мы можем отнести к Субстанции Чистого Абсолютного Сознания Брахмана.

Как же мы далеко «зашли» в Брахмана! Но откуда берутся эти линии связи, если в Брахмане кроме нулевых фракталов ЭСН более ничего нет и быть не может? Давайте для ответа на этот вопрос снова исследуем распад единичного фрактала ЭСН, изображённого на рисунке 3б до нулевого состояния. Если из него «вынуть» все четыре его нулевых ЭСН, то во что превратиться его большой круг, который станет «пустым»?

Большой круг нулевой ЭСН явно не «отпустит» от себя свои же малые круги, если мы ранее его структуру посчитали неубиваемой. Линии связи, показанные на рисунке 3а, и есть части элементарного сознания большого круга нулевого фрактала ЭСН, которое сжалось до бесконечно малой «точки». Его малые круги выведены из него, чтобы они обрели своё нулевое состояние, но связь со своим большим кругом они не потеряли.

Мы не можем представить себе «пустой» большой круг нулевой ЭСН с его же нулевыми качествами и свойствами. В нашем случае, единичного фрактала ЭСН рисунка 3б, он является объединяющим элементом для четырёх нулевых фракталов ЭСН. А раз любая ЭСН является вечной, то и свойства структуры большого круга остаются такими же вечными. Он никуда не исчезает, а, возможно, превращается в подобие таких «линий» силы-сознания нулевого фрактала ЭСН, удерживая «рядом с собой» свои же нулевые фракталы ЭСН.

Но если по этому пути исследования идти ещё далее, то основной фрактал ЭСН вселенной, содержащий в себе четыре фрактала ЭСН, так же не отпускает их, когда они «выводятся» из него. Получается, что все большие круги нулевых фракталов ЭСН остаются существовать сами по себе, образуя между собой некую Единую Структуру Проявления Брахмана, которая скрыто присутствует в его множестве нулевых фракталов ЭСН, связывая их всех между собой.

Единая Абсолютная Структура Брахмана в «Нечто» не видна и никак в нём не просматривается. Она с нулевыми фракталами ЭСН будет как бы «пустой», но обязательно, по нашим предположениям, скрыто существующей. Пока Брахман «спит», то его Единая Структура Проявления как бы «растащена» его множеством нулевых фракталов ЭСН и нейтрализована ими. При его пробуждении Единая Структура обретает через поляризацию нулевых фракталов ЭСН Силу-Сознания и тут же начинает воспроизводить предыдущее Проявление Брахмана. Ему только нужно «проснуться» и отдать «команду», чтобы запустить «механизм» своего Проявления.

Получается, что каждый раз Проявленный Брахман, уходя в «Ночь Брамы», полностью распадается до нулевых фракталов ЭСН, а с приходом «Дня Брамы» снова себя восстанавливает в своём новом/старом Проявлении? Мы можем предположить, что «Днём Брамы» Проявление Брахмана осуществляет своё динамическое становление со знаком плюс, а в «Ночи Брамы» – оно схлопывается в такой же динамике, но со знаком минус. И здесь, и там динамическое движение, что позволяет иметь Блаженство с разными знаками состояний. Нам ничего не остаётся делать, как признать это и пока оставить Брахмана в покое.

Давайте вернёмся к двум его состояниям Ниргуна и Сагуна Брахман, чтобы исследовать их. «Сферу» Ниргуна Брахман можно символически сравнить с планетой Земля, на поверхности которой он проявляет себя. Всё на ней вырастает из земли (из Ниргуна Брахман) и всё возвращается в неё обратно (в Ниргуна Брахман). Но структурирует эту поверхность Бог Парабрахман, как вторая часть Ниргуна Брахман. Мы получаем в Ниргуна Брахман два его элемента: самого Ниргуна Брахман с его «нечто»8 и Бога Парабрахмана с его качествами и состояниями Единой Абсолютной Структуры Вечного.

Что собой представляет «нечто» Ниргуна Брахман?

Если он не обладает никакими качествами и является безличностным, то фракталы ЭСН и ЭСМ так и остаются нулевыми. А вот элементарные сознания в них как-то изменяются и даже «просыпаются». Они начинают как-то самоструктурироваться между собой, поляризуя и гармонизируя свои состояния в некое Единое Сознание. Мы в Ниргуна Брахман уже подразумеваем определённую поляризацию нулевых фракталов ЭСН, чем они и отличаются от нулевых фракталов ЭСН Брахмана, в которых её нет. Только поляризация осуществляется таким образом, что никак не нарушает нулевую нейтральность Брахмана: поляризации как бы нет, но она существует. Нулевые фракталы ЭСН с «проснувшимися» элементарными сознаниями как раз образуют новое поляризованное «нечто» Ниргуна Брахман. Этим он и отделяет себя от остального Брахмана, оставаясь им же.

Как изменяется элементарное сознание нулевых фракталов ЭСН мы можем только предполагать. Они получают свой тип поляризации, что и выделяет их в отдельную «сферу» Ниргуна Брахман. Можно даже предположить, что они имеют одну и ту же начальную фазу состояний. Поэтому они дают Силу или даже Всемогущество Ниргуна Брахман. Их элементарная сила-сознания суммируется во всём их множестве.

Нам снова предстоит вернуться к большим кругам нулевых ЭСН. Мы их все ранее выделили в отдельное Единое Абсолютное Сознание Бога Парабрахмана. Получается, что именно оно начинает работать на нулевом уровне фракталов ЭСН, поляризуя их под себя своими четырьмя секторами, начиная с одного и того же сектора. Пока таких поляризованных групп мы ранее обнаружили четыре. Например, если изменить «плоскость» состояния нулевых фракталов ЭСН, то они образуют собой свою «сферу», например Ниргуна Брахман. Другая же их поляризация образует её «ядро», Бога Парабрахмана. Поляризация разделила Брахмана на эти две группы, которые оказываются полностью взаимно компенсированными относительно друг друга. Но так как они существуют в разных «плоскостях» состояний, то взаимной компенсации между ними не происходит. Давайте это покажем на рисунке 4а.

На нём белыми кругами с чёрными точками изображены нулевые фракталы ЭСН Ниргуна Брахман, образующие его «сферу». Внутри них отображена новая структура, например вселенной. Вся совокупность таких структур, которые показаны отрезком ДНК внутри фракталов ЭСН, и есть Бог Парабрахман. Именно на него мы можем «свалить» работу больших кругов в нулевых фракталах ЭСН. Все большие круги ЭСН – это он и есть. А вот нулевые малые фракталы ЭСН поляризуются уже большими кругами ЭСН Бога Парабрахмана, раз они связаны с ними. Они образуют «сферу» Ниргуна Брахман, пока существуя раздельно.



Мы пока получаем два типа нулевых фракталов ЭСН: сами малые нулевые фракталы ЭСН, образующие «сферу» Ниргуна Брахман, и их «пустые» большие круги, которые образуют его «ядро», Бога Парабрахмана. По большому счёту, множество больших кругов, как раз, образуют между собой Чистую Единую Абсолютную Структуру Брахмана. Но она не обладает Силой, ибо в ней отсутствуют нулевые фракталы ЭСН, которые её дают. А вот Ниргуна Брахман её имеет, так как все нулевые фракталы ЭСН, уже поляризованные под него, находятся в нём. Далее Бог Парабрахман будет последовательно уровень за уровнем заполнять свою Единую Абсолютную Структуру Проявления Брахмана его нулевыми фракталами ЭСН.

Но самое интересное заключается в том, что даже большие круги Бога Парабрахмана представляют собой нулевые фракталы ЭСН, так как они являются «пустыми» и ими не заполнены. Мы даже далее можем предположить, что теперь нулевые фракталы ЭСН Ниргуна Брахман вместе с нулевыми фракталами ЭСН Бога Парабрахмана станут сдвоенными и подобными «единой структуре Нави» (ЕСН) [12, с. 260—275]. Они обязательно будут взаимодействовать между собой. Это их новое состояние мы исследуем позднее.

Теперь нам необходимо понять, что собой представляет «сфера» Сагуна Брахман и её Господь Ишвара? На рисунке 4б мы видим, что их нулевые фракталы ЭСН – тёмные. Они имеют другую по знаку «плоскость» состояния относительно фракталов ЭСН «сферы» Ниргуна Брахман и Бога Парабрахмана. Внутри них существует «ядро», своя Единая Абсолютная Структура Проявления Вечного, которая названа Господом Ишварой. Естественно, нулевые фракталы малых ЭСН мы отождествляем со «сферой» Сагуна Брахман, а вот с их большими кругами, подобными нулевым фракталам ЭСН дело обстоит иначе, чем с Богом Парабрахманом. Господь Ишвара, как мы сказали ранее, о них ничего не знает, хотя они в нём и существуют. Поэтому никакого «пробуждения» здесь не ожидается. Господь Ишвара не пошевелится, пока его не начнёт «будить» Бог Парабрахман. Нулевые фракталы «сферы» Сагуна Брахман обладают своей силой, но бессознательной, так как Господь Ишвара сам не обладает сознательностью. Это Сила Шакти.

Здесь ещё нужно понимать, что всё в «сфере» Сагуна Брахман будет зеркальным и тождественным «сфере» Ниргуна Брахман. Её нулевые фракталы ЭСН будут иметь противоположную плоскость состояния фракталам ЭСН Ниргуна Брахмана и зеркальные свойства, как мы описывали ранее. Здесь мы тождественно исходим из свойств женской яйцеклетки (Сагуна Брахман), в ядре которой находится её собственная структура (Господь Ишвара), отличная от структуры сперматозоида (Бога Парабрахмана).

Будут ли структуры Бога Парабрахмана и Господа Ишвары полностью тождественными, но зеркальными? Вполне возможно, ибо Брахман стоит над ними и как Творец Проявления он вполне может это осуществить. Давайте пока мы будем исходить из их полной тождественности и зеркальности. Просто нет смысла держать их разными, потому что это одно и то же Проявление Брахмана. Зачем ему самому себе создавать какие-то трудности по «подбору нуклеотидов ДНК»? Он же обладает полной Истиной Проявления и имеет о нём глубокие Знания, обладая даже Истиной Существования.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Далее мы истинную Душу и её Свет станем обозначать с заглавных букв, а ложную душу желаний и обычный свет – с прописных.

2

К Веданте можно отнести следующие духовные источники знаний: Веды, Упанишады, Бхагават Гиту и Пураны.

3

«Шри Ауробиндо – выдающийся индийский мыслитель, общественный и политический деятель, поэт-провидец, йогин.» [3] Годы жизни – 1872—1950.

4

Здесь речь ведётся о некой высшей Субстанции Брахмана, которая не имеет отношения ни к Материи, ни к Энергии, ни к Пространству, ни к Времени. Она их в себе не имеет. Мы её будет далее показывать с заглавной буквы.

5

Наш обычный свет – это часть Божественного Света, который уже осуществил своё проявление. Божественный Свет может не иметь в себе проявленных качеств и представлять собой Чистое Абсолютное Сознание-Силу.

6

Сила-Сознания с заглавных букв относится к Ниргуна Брахман, а сила-сознания с прописных букв имеет отношение только к нулевому фракталу ЭСН, как его изначальная элементарная сила.

7

Возможно Брама – это духовное понятие тождественное Брахману. В разных религия и йогах Брахман может иметь разные «имена», в т. ч. и имя Брама. Но это только предположение.

8

«Нечто» самого Брахмана мы далее станем обозначать с заглавной буквы, а «нечто» Ниргуна и Сагуна Брахмана – с прописной.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги