banner banner banner
Черный цветок
Черный цветок
Оценить:
 Рейтинг: 0

Черный цветок


– Да уж, – Наташа встала, поправила платье и подойдя к висевшему на стене зеркалу, оценила свое отражение и тронула волосы. – Ладно. Что-нибудь придумаю.

– Тебе идет это платье, – глядя на подругу произнесла Саша. Она заметила незначительные изменения во внешности знакомой и не без внутренней зависти отметила, что сегодня она точно будет в центре внимания.

– Отец подарил на прошлый день рождения. Висело, висело. Вот решила надеть, – Наташа повернулась. – Меня никто не… спрашивал?

– Нет, – непринужденно ответила Саша.

– Пойду, покурю.

– Ты же бросила?

– С такими нервами бросишь тут! – хмыкнула девушка.

Она подошла к сумке, достала уже начатую пачку сигарет, зажигалку и вышла из кабинета.

В общей курилке расслабленно вели беседу два парня из отдела маркетинга и Света с ресэпшен. Когда Наташа появилась и, здороваясь со всеми закурила, Света пристально и оценивающе на нее посмотрела, повела бровью и словно застуканная на месте преступления, вдруг мило улыбнулась, затушила сигарету и ушла.

Наташа вообще кроме Саши ни с кем на работе тесно не общалась. Да и с Александрой начала только потому, что они вместе находились в одном кабинете. Периодически всплывали и общие интересы.

Зная, что Наталья Заречная дочь директора, поначалу, подружиться желающих было много. Однако девушка быстро показала свою недоступность и поползновения в ее сторону прекратились.

На промахи и порой недобросовестную работу Наташи не обращали внимания или делали вид, что не обращают, но периодически отец все же выказывал свое недовольство о том или ином случае. Значит, все- таки шестерки, которые доносили о ее похождениях, были.

Подслушав разговор парней, Наташа поняла, что объявленная утром новость о смене начальника отдела продаж, волновала обитателей офиса больше, чем выполнение плана и повышение зарплаты. Всем было интересно посмотреть на нового, несомненно, пристроенного, выскочку.

А вторым назревающим вопросом оказался: кем именно он был пристроен? Самим директором или кем-то исподтишка? Что придавало еще большей интриги.

Заразившись сплетнями Наташе и самой уже было интересно посмотреть на нового работника, но в тоже время даже, не будучи с ним знакомой, она уже чувствовала раздражение.

Девушка затушила сигарету и усмехнулась бурной дискуссии молодых людей. А когда у одного из них зазвонил мобильный, с горечью вспомнила о своем и подумала, что теперь, Кирилл точно ей не дозвонится.

С этой мыслью в памяти всплыл вопрос, о котором она забыла. Какое предложение “поклонник” имел в виду? Вдруг, на самом деле, выгодное? Может он и машину мог бы взять на себя? В любом случае об этом Наташа не узнает, пока не появится новый телефон. Нужно будет не забыть достать сим карту. Слишком много на ней полезных номеров.

Девушка вернулась в рабочий кабинет и оставшееся до корпоратива время наблюдала за тем, как прихорашивается Александра. Ее старания выслужиться, казались Наташе глупыми и смешными.

Было так скучно, что она подумала, а не уйти ли? Скорее всего, корпоратив будет занудным. Все то и дело станут виться вокруг нового начальника и стараться понравиться ему. Может лучше вернуться домой? А, вдруг Кирилл на самом деле нагрянет и у нее будет возможность решить навалившиеся проблемы?

– Ну как я? – Саша повернулась к подруге.

– Ничего, – безразлично оценила она.

– Пойдем. Время уже. Наверное, все собрались.

Не отвечая, Наташа встала и, следуя за подругой, направилась к двери.

Зал для переговоров, стараниями сотрудников, буквально за час превратился в фуршетный. Так происходило всегда, когда намечалась корпоративная вечеринка. На длинном столе красовалось разнообразие закусок, канапе и бутербродов. В общем, всего того, что можно было быстро забросить в рот.

Присмотревшись, Наташа заметила, что для сегодняшнего повода не поскупились на дорогое спиртное, и это немного подняло ей настроение. Хотя бы не придется пить дешевку, и, если будет скучно, с помощью виски развлечение она придумает себе сама.

Все уже собрались в зале и, разбившись на кучки, дожидались начала официальной части. Атмосфера интереса зашкаливала, а кто-то, не стесняясь, косился на накрытый стол. Желание расслабиться после рабочей недели, было, не менее горячим, чем знакомство с новым начальством.

Девушки кивком поздоровались с теми, кого сегодня не видели и стали проходить вглубь зала. В какой-то момент народ оживился и, пристроившись возле окна, Наташа заметила появление Вадима Дмитриевича. С улыбкой на пол лица, он встал напротив ожидающих работников.

– Рад, что вы не убежали по домам, а все – таки остались попрощаться со мной. Мне это очень приятно. Значит, я был не самым плохим начальником, – в зале послышались смешки и стихший до этого народ, расслабился.

Назвать Вадика юмористом было сложно, но никто и не обращал внимания на понятные лишь ему самому шутки.

– Думаю, никому не хочется слушать нудную и долгую речь. Все хотят отдохнуть, поэтому… – Вадим Дмитриевич повернулся в сторону двери. – Прошу любить и жаловать – Лиманский Роман Юрьевич. Новый начальник отдела продаж.

В тот момент, когда Вадик представлял новичка, Наташа засмотрелась на Свету с ресэпшен. Ей показалось, будто девушка за ней наблюдает, но из-за гула в зале пришлось перевести взгляд на нового начальника. Оказалось, он и в самом деле молодой и привлекательный.

Высокий, подтянутый. Дорогой костюм, в таких вещах у Наташи глаз уже был наметан, сидел на нем холено. Темные, почти черные волосы, немного смуглая, возможно, загорелая кожа, большие глаза, точеные скулы, острый подбородок и в меру пухлые губы.

Он смотрел на всех свысока и в тоже время, создавая впечатление своего парня. Всматривался в каждого, изучая, желая рассмотреть что-то особенное и выведать слабые места. Таких мужчин, парнем или мальчиком его трудно было назвать, из-за манеры держаться и выражению лица, Наташа видела на обложках журналов, но никогда не заостряла внимания. Делала она это только потому, что считала их «птицами полета» выше. Как бы это не задевало самолюбие.

Она относила себя к обеспеченным девушкам, хотя и не жила в столице, не ездила на крутой тачке и не одевалась у модных дизайнеров. Однако, для Могилева, города находящегося на востоке Беларуси, жила, как любили здесь говорить, «в шоколаде».

И сейчас, увидев вживую мужчину, до которого даже мысленно не смела, прикоснуться, тут же поняла: это тот новый горизонт, который она будет покорять. Она сделает все, чтобы не только завязать с ним отношения, но и заставить выполнять все капризы и прихоти.

Глава 3

Она шла по лесу медленно, присматриваясь к каждому цветочку и кустику. Вслушиваясь в стоны деревьев, улыбаясь уханью совы или стуку дятла. В пять утра природа только пробуждалась, а она уже бодрая и внимательная следовала своей каждодневной дорогой.

Этот путь был проложен восемь лет назад и с тех пор не менялся. Разве, что мог свернуть вглубь леса, но делая круг, всегда возвращался на протоптанную тропинку и приводил к нужному месту.

В лесу Тамара чувствовала себя словно в объятиях матери: спокойно, уверенно и под защитой. Только здесь она могла с лихвой напиться свежего воздуха, зарядиться энергией на день и восполнить, возвращаясь, домой. Птицам доверяла все свои тайны и мечты, и только они могли без удивления разговаривать с ней. Даже, если этот диалог происходил на расстоянии и мысленно.

Тома сорвала веточку черничника, поднесла к носу, глубоко втянула аромат, чему – то улыбнулась и ускорила шаг.

Сощурив глаза из-за выглянувшего солнца, девушка вышла из леса и продолжила путь по «гравейке». Теперь по обе стороны ее окружало поле, которое к концу лета заколосится золотистыми колосьями будущего хлеба. Девушка представила румяную буханку и, получивший после побуждения лишь стакан воды, желудок заурчал.

Чем ближе Тамара приближалась к ферме, тем сильнее становился запах навоза и свежего чернозема. Мычания коров с одной стороны и ржание лошадей с другой.

Неожиданно раздался рев заводившегося трактора. Похоже, Степка решил замолить перед председателем грехи за вчерашнюю промашку. Встал спозаранку.

Девушка улыбнулась. Она надеялась, что парень на самом деле одумался и взялся за ум. Подошла к высокой двери открыла ее и вошла в огромный хлев.

– Тамарка! Ну-ка хватай веревку! Мурка наотрез отказывается доиться! Я и так, и этак! Ни в какую! Если не совладаем, придется вызывать Матвеича.

Мария, полная низкорослая женщина, возраст которой перевалил за пятьдесят, стояла около коровы и пыталась пристроить к ее вымени доильный аппарат. Животное пиналось и не собиралось уступать доярке. При этом громко мыча, словно его собирались вести на убой.

Не растерявшись, Тома подбежала к дощатой стойке, сняла толстую веревку и направилась к Марии.

– Ах, ты ж… Вот зараза! Не дается! – выругалась женщина после очередной попытки. – Ну, подожди у меня!

Она выхватила у подбежавшей Тамары веревку, приспособила ее и когда корова потихоньку стала успокаиваться, гордо выпрямилась и вытерла со лба пот:

– Так – то! Ишь удумала! Видать вчера где – то пересеклась с Бураном, – Мария погрозила корове пальцем. – Ну, я тебе устрою…