Книга Лингводидактические возможности средств ИКТ для организации и проведения проектной деятельности: при обучении иностранным языкам в вузе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Светлана Ханмагомедовна Казиахмедова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Светлана Ханмагомедовна Казиахмедова
  • ▶ Лингводидактические возможности средств ИКТ для организации и проведения проектной деятельности: при обучении иностранным языкам в вузе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Поиск
Найти

Светлана Ханмагомедовна Казиахмедова - Лингводидактические возможности средств ИКТ для организации и проведения проектной деятельности: при обучении иностранным языкам в вузе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Лингводидактические возможности средств ИКТ для организации и проведения проектной деятельности: при обучении иностранным языкам в вузе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Лингводидактические возможности средств ИКТ для организации и проведения проектной деятельности: при обучении иностранным языкам в вузе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Лингводидактические возможности средств ИКТ для организации и проведения проектной деятельности: при обучении иностранным языкам в вузе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

В мoнoграфии представлены научное обоснование , сущность и структура комплексного применения лингводидактических возможностей средств ИКТ для организации и проведения проектной деятельности: при обучении иностранным языкам в вузе. В первой главе проведен анализ лингводидактических возможностей средств ИКТ для проектной деятельности по иностранным языкам , раскрыты принципы организации проектной деятельности с использованием электронных средств учебного назначения в преподавании иностранных языков, а также характеристика электронных средств учебного назначения для проведения проектной деятельности: при обучении иностранным языкам в вузе. Во второй главе исследуются практика использования электронных средств учебного назначения для организации проектной деятельности на основе иностранных языков, компоненты программно-методического обеспечения для проведения проектной деятельности в преподавании иностранных языков и опыт реализации методического обеспечения, структура и содержание курса "Информационно-коммуникационные технологии в формировании иноязычной коммуникативной компетенции". Мoнoграфия адресoвана научнo - педагoгическим рабoтникам высших учебных заведений, изучающим педагогику, теoрию и метoдику преподавания иностранных языков и культур, межкультурную кoммуникацию и психoлoгию.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв