banner banner banner
Влюбиться в звезду
Влюбиться в звезду
Оценить:
 Рейтинг: 0

Влюбиться в звезду


– Ну да.

– Держи рядом. Пока.

Все. Запульсировали цифровые гудки. Я убавила звук на телефоне до нуля и легла на подушку. На сердце было легко. Я сделала то, что должна была сделать. А дальше будь что будет. Может Егор мне все таки не поверил? Тогда просто ничего не будет и мы начнём эту жизнь с дочкой вдвоем. А даже если он захочет принять участие в воспитании, что в этом плохого? Вот мама с отцом развелись 10 лет назад, но папа не перестал быть для меня хуже. Я его люблю, он меня тоже. И у нас так будет.

Засыпала я с улыбкой. Будущее, наконец, становилось яснее.

Глава 13

Настя

– Крылова. Анастасия. Мамочка, просыпаемся.

Слышу чужой женский голос, но никак не могу понять, откуда он у меня дома? К маме что ли кто пришёл? Ой, блин! Да я ж в больнице! За мгновенье сон улетучился, я села на кровать и с удивлением уставилась на вошедшую медсестру. За окном темень, значит, проспала я всего несколько часов. Будить то зачем? Дочка спала. Она у меня вообще спокойная. Пока. Как дальше будет, не знаю.

– Вставай давай, переезжаешь ты вместе с ребёнком.

– Куда? – таращусь в недоумении, – Что-то случилось?

– Случилось. Главрач мне позвонила в 3 утра и велела вип-палату готовить. Для тебя. Так что давай, собирай вещи, я помогу все перенести.

Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать. Мама и так заплатила за роды и палату, но так почти все делают. Но вип?

Тут в голове всплыл недавний разговор с отцом своей дочери. Может быть это его инициатива? Подмывало спросить, но промолчала. Что-то мне подсказывало, что это только начало.

Моя новая палата больше походила на номер в дорогом отеле. Никогда бы не подумала, что в таком невыразительным снаружи здании может скрываться такая милая, стильная комнатка.

Мне здесь сразу понравилось. Кровать, не койка, матрас так просто мечта. Мягкий, но упругий, обволакивает, словно сугроб, когда в него ангелом падаешь. Как только покормила Соню, погрузилась в новое спальное место с огромным удовольствием. Шикарная кровать, себе такую же хочу. И только я начала думать, как и кто поспособствовал моему переселению, глаза застелил туман и я провалилась в сон.

Правда не надолго. Голодная дочка разбудила еще до рассвета. Сонно, с огромным сожалением, я проснулась, покормила ребёнка и упала на подушку в полном осознании, что этот же сценарий ждет меня минимум ближайший год. Но погоревать не успела, опять окатила радужная сладость сна.

Проснулась внезапно. И не просто так. Подсознательно ощутила кого-то рядом, кого-то чужого. Поднимаюсь и с удивлением наблюдаю более чем странную картину.

В полуметре от меня, чуть скрючившись, сидела большая мужская фигура. Только сейчас поняла, что меня разбудило. Мои голые пятки почти упирались в кожаную куртку пришельца, на которую небрежно был накинут белый, по всей видимости женский халатик.

Егор. Он не понял, что я проснулась. А я застала и старалась никак не выдать себя. Почему-то до ужаса хотелось посмотреть на этого, пока чужого мне человека, сейчас, в момент, когда невозможно подделать эмоции.

Егор смотрел в прозрачную колыбельку. Казалось, что безучастно. Так бы он мог оценивать и витрину с тортами. Но это было первым впечатлением. Да, я не знала этого человека. Но по повороту головы, по пальцами, которые то тянулись, то исчезали с бортика детской кроватки, я понимала, ему не все равно.

И тут я испугалась. Почему-то не хотелось видеть его настоящим. Это было слишком личным, будто бы я интересовалась его чувствами. Но ведь это было не так. Егор чужой мне. Единственное, что нас связывает, это дочка. Вот по этой общей точке и нужно общаться, а я тут расплылась от красивого мужского профиля.

– Егор? – решила, наконец, обнаружить себя.

Мужчина резко повернул ко мне голову. Его взгляд изменился, стал холоднее и отстранение, а у меня почему-то защемило. Минуту назад он был другим.

Егор ещё раз бросил взгляд на Соню, и, убедившись что она спит, привстал и придвинулся ближе ко мне. Я уже успела приподняться и теперь сидела, опираясь о стенку кровати. От следующего его жеста потемнело в глазах.

Его пальцы протянулись к моему лицу, нежно, удивительно нежно, коснулись брови, потом сползли вниз по щеке. Вроде мгновение, но я аж дышать перестала. Да и любая девушка бы перестала под таким горячим взглядом. И хоть света в палате почти не было, только от лампы в углу, я отчётливо видела выражение его лица. Не могла понять, что оно значило. Но то, что что-то значило понимала инстинктивно.

– Хорошо выглядишь. Симпатичная.

Вот не знаю, какой реакции он от меня ждал, но вышло только одно:

– Как ты..?

– Частная авиация творит чудеса, – Егор усмехнулся и придвинулся чуть ближе. – Тебе удалось меня удивить. Ребёнок очень похож на меня.

Я открыла рот, но тут же захлопнула. Понятия не имею, что говорить в таких ситуациях.

– Только не думай, что я так просто поверил. Через несколько часов приедут мои адвокаты. Придётся сделать генетический анализ. Ты не против?

– Нет, – выдавливаю горлом, хотя очень хотелось сказать бодро. А ведь я предвидела этот разговор и хотела сказать длинную речь, что мол понимаю его, что это нормально сомневаться, что на его месте сделала бы тоже самое. Но в итоге вышло только это слабое «нет». Бесит.

– Ну и хорошо. Нам ещё о многом придется говорить. Но не сейчас. – Егор встает и направляется к выходу, – Когда мои адвокаты подтвердят отцовство, я приеду опять, обсудим ваш переезд и все остальные вопросы.

И если другие слова улетали в пустоту, последние зацепились в сознании. Толкнула себя изнутри, что придало сил и возродило голос.

– Прости. Какой переезд? Ты о чем?

Егор уже почти стоял у двери. Очень странно смотрелась его массивная фигура в чёрном костюме и небрежно накинутом белоснежном халате. Да уж, этот мужчина производил впечатление. Встряхнулась. Пусть и красавчик, супер уверенный в себе, это же не значит, что нужно вести себя с ним, как покорная овечка.

–Настя, ты вроде не глупая девушка. Неужели ты не понимаешь, что происходит? Если твоя дочь еще и мой ребёнок, а я в этом уже почти не сомневаюсь, думаешь, я оставлю это всё это просто так? Буду приезжать на выходные и играть в папочку?

Сердце нещадно колотилось. Глаза наполняли слезы. И почему я думала, что моя откровенность безобидна? Каждое действие имеет свои последствия. Откуда эта фраза? Из какого-то фильма. Но пока я не была готова сопротивляться, поэтому отвела глаза и кивнула. Что-то мне подсказывает, такая покорность обернется мне боком.

Глава 14

Настя

– Нет! Ещё раз говорю, нет! Я не поеду в Москву. Хочешь видеться с дочерью? Да без проблем, приезжай в любой момент. Но в Москву я не поеду.

Фурией стою возле кресла, в котором чересчур нагло полулежа устроился Егор. Смотрит спокойно и как-то снисходительное, как на дитя. Только вот не ребенок я и не собираюсь исполнять все его желания. Мама, видимо уложив мою дочь и маленького братика, кошечкой просочилась в комнату и села на диван, почти рядом со мной. Не вмешивалась, но и не хотела оставлять меня наедине с Борзаевым. Спасибо ей хоть за поддержку.

Я была в растерянности. Этот мужчина полностью перевернул мою жизнь. И зачем, ну вот зачем, я сделала тот звонок?? На него ничего не действовало, ни мои просьбы, ни крики, пер, как танк.

– Знаешь, – мой голос слабел и я ненавидела себя за это, – Я смирилась с тем, что ты дал моей дочери свою фамилию, я..

– Нашей дочери. Нашей. Не забывай, Настя. И это вполне логично, что у дочери фамилия отца.

– Но не в нашей ситуации!

– Почему?

– Мы два чужих человека. И договорились же общаться только насчёт нашего общего ребенка! А ты пытаешься контролировать мою жизнь, мою!

Я не умела психовать и беситься, но сейчас была близка к истерике. События последних дней выбили меня из колеи.

Через час после того, как ушёл Егор, в палату явился очень вежливый человек, даже слишком вежливый. Спросил, не против ли я взятия анализа ДНК у дочки, объяснил мне особенности процедуры, дал подписать какие-то документы. Я была настолько обескуражена скоростью происходящего, что подписала все, прочитав лишь основные пункты.