banner banner banner
Влюбиться в звезду
Влюбиться в звезду
Оценить:
 Рейтинг: 0

Влюбиться в звезду


– Это плохо? – не язвлю, действительно интересно.

– Да нет – пожимает мама плечами, – В тебе просыпается характер, это интересно наблюдать. У меня то он так и не проснулся.

Мама всегда умела разрядить обстановку. Откинулась на кресле и с удовольствием отпила ароматный чай с бергамотом. Может и правда рискнуть? Согласиться и, наконец, дать маме своду, ну и себе заодно. Нет. Нет, что-то внутри сопротивляется. Уж больно сложный Егор человек, не стоит приближаться к нему. Не надо.

– Насть, вы подождёте меня немного? Я только до сервиса буквально на полчаса, может погуляете пока в сквере?

– Да без проблем, Андрей, едь, конечно, погода отличная, мы пройдёмся по дорожкам.

– Ага, ну я позвоню, как закончу, – Андрей прыгает в свой внедорожник и скрывается с парковки, а мы Соней отправляемся в сторону от детской поликлиники. Здесь буквально в нескольких метрах начиналась река с уютным сосновым лесом, лавочками и беседками. Погода и правда была отличная. Вторая половина апреля выдалась теплой, во всю таял снег, журчали ручейки, а река почти вскрылась ото льда.

Гуляя, я прокручивала в голове последний разговор с Егором. Он продолжал напирать. В этот раз даже привёз с собой фото и видео дома, который купил для нас с Соней. Купил! Кто его просил?! Это, конечно, приятно, но я не тешила себя иллюзиями. Богачи так просто не расстаются с деньгами, уверена, дом он взял для дочери. Во всяком случае, мне точно от него ничего не надо!

Правда, когда вот тоже самое я ему высказала в лицо, мужчина разозлился.

– Ведешь себя глупо. Чего ты добиваешься своим упрямством? Я много раз говорил и еще повторю, моя дочь будет расти рядом со мной! И чем быстрее ты это поймёшь, тем проще нам будет с тобой общаться. Ты сама все портишь.

Тогда я ничего не ответила. Да и Соня заворчала из смежной комнаты, давая мне шаг к отступлению. Зато сейчас, наедине сама с собой, умные фразы так и рождались в голове. Жаль, что поздно.

Мы дошли почти до моста, где стояла полуразрушенная беседка с каменными колоннами. Здесь было особенно атмосферно, помню, как нравилось сюда приходить с мамой в детстве. Внезапно представила, как будут тоже сюда приходить с Соней, собирать листья и желуди для поделки.

Так замечталась, что не сразу поняла, как со спины ко мне кто-то подошёл. Оборачиваюсь и натыкаюсь на взгляд молодой девушки в модном белом пальто и с распущенными волосами.

– Чудесная малышка, – сладко воркует она, наклонившись над коляской. Не нравится мне такое внимание. Ни говоря ни слова, поворачиваю колёса и уверенно направляюсь в сторону выхода из сквера.

– Подождите! – девушка догоняет и теперь идёт бок в бок со мной.

– Вы извините, – уж больно сладкий у нее голос, неприятно – Я просто сама только из больницы, представляете, узнала что беременна! А тут вы с коляской, эмоции взыграли. Вы ведь недавно мамой стали? Могли бы дать мне несколько советов? Подождите!

В груди росло нехорошее предчувствие. Почему-то была точно уверена, что просто так к незнакомым людям на улице не подходят. И тем более женская консультация отсюда в шести остановках.

– Мне некогда, – шиплю я и усиливают шаг.

– Ну зачем же вы так, – не отстаёт наглая девица, – Я же просто поговорить хотела. Меня, кстати, Яна зовут, а вас?

Поворачиваю на короткую дорожку, коляска подпрыгивает на неровном асфальте. Блин, сейчас Соня проснётся, но оставаться с этой дамочкой наедине точно не хочу.

– Руки убери! – со злостью отцепляю пальцы этой стервы, которыми она вцепилась в ручку коляски, – Отстаньте от меня.

Пальцы исчезают и тон девушки заметно меняется.

– Ну извините, Анастасия, немного переборщила. Я из журнала «Все о звездах». Не хотите дать интервью? Мы хорошо заплатим. Только одно фото дочери.

– Я сказала, пошла отсюда!

Уже не сдерживаюсь и кричу. Сердце начинает колотиться еще быстрее, когда вижу, как из-за деревьев выходит высокий, худой мужик с фотоаппаратом. Он несколько раз снимает мое растерянное лицо, потом приближается к коляске. Ну все, это уже переходит все границы! За секунду разворачиваюсь и одним ловким движением выхватываю камеру из рук папарацци и с силой кидаю ее об ствол.

Удар, противный визг девицы, адовые ругательства мужика.

– Ты у меня получишь, стерва! Ну ка стой, сука!

А я выхватываю проснувшуюся Соню из коляски, прижимаю к груди и уже бегом рвусь вперёд. Крики не стихают, значит, они тоже бегут. Была бы одна, накатила паника, а так орущий ребёнок не даёт испугаться по-настоящему.

Запыхавшись, врываюсь в клинику и падаю на первое попавшееся кресло. Соня утихла, видимо поняла, что маме сейчас и так плохо. Обернулась. Нет, двери закрыты. Но я вот уверена что эти двое ещё там.

Перекладываю дочку на изгиб локтя, он смотрит на меня удивленными глазищами, но молчит. Вынимаю телефон и набираю номер:

– Хорошо. Я согласна. Мы переедем в Москву.

Глава 16

Настя

Всё меня подталкивало к переезду. И мама, наконец, сможет начать жить своей жизнью, и Андрей отдохнёт от двух орущих детей, и я буду защищена от мира, в который попала случайно. Так я себя утешала, пока большой, удобный внедорожник увозил меня, Соню и все мои пожитки за 20 лет.

Когда собирала и грузила вещи, поняла, что невеста то я так себе, далеко не завидна. Подушек и комплектов постельного белья не имею, сервиза и драгоценностей кот наплакал, а на счету всего тысяч 30, что для Москвы равно нулю. Правда, за место под солнцем биться мне не придется, благо умудрилась родить ребенка от богатого и известного человека, и теперь все на блюдечке. Но почему же это так бесит то?

Удивила реакция Егора. Не прошло и 3 часов после моего звонка, к дому подкатила машина с большим багажником и меня услужливо пригласили следовать вон из дома. Мама по началу ломалась, но я прекрасно понимала, как ей тяжело, поэтому подсобрав все своё красноречие, с жаром и пылом доказала правильность моего решения. И даже настолько уверилась, что бодро продержалась все 2 часа пути.

А вот потом случился излом. Да не знаю, с кем бы не случился!

Чужая. Это единственное, что говорил мне новый, неприлично огромный особняк. Пустой, мраморный и с люстрой почти до пола. Я настолько испугалась, что не побоялась позвонить Егору и попросить найти другой дом.

Честно говоря, думала наткнусь на упреки, уговоры, но нет. Ночь, конечно, пришлось переночевать в этом склепе, в котором даже Соня притихла, настолько здесь было страшно. Зато на следующий день приехала няня, молодая, но очень положительная девушка, и с ней риелтор. Скрипя сердцем, пришлось на несколько часов оставить дочку, но этого того стоило.

После десятков типичных замков и шедевров каких-то извращённых архитектурных фантазий, удалось найти удивительно уютный и, главное, небольшой дом, который больше походил на дачу. Одноэтажный, с огромной открытой верандой, ухоженным садом и даже огородом! Не знаю, буду ли я когда-то копаться в земле, но интуиция подсказала – бери. Вот так мы с Соней и стали жителями уютного домика в закрытом поселке. Приятным сюрпризом были соседи, с кучей детей, собаками, кошками, кроликами и даже одним мини-поросенком.

Через месяц жизни в нашем новом доме, я вдруг, в один день осознала насколько правильно я поступила, согласившись на переезд. Никто нас не беспокоил, мы жили в комфортном месте, в доме, где было буквально все. Соня росла здоровой и сильной, много времени проводила на воздухе. И можно было бы назвать все это раем, если бы.. Если бы не Егор.

Нет, я прекрасно понимала, он, как отец, должен и будет приезжать к нам. Я была совершенно не против его общения с дочерью. И да, он был очень даже неплохим папой, хотя многое не знал о детях, учился по ходу действия. Но в принципе и я была такой же.

И если бы его визиты были бы полностью посвящены Соне, я бы слова не сказала. Но вскоре его нейтральные посещения переросли в нечто большее. А ещё безумно смущало собственное бессилие я просто не знала, как реагировать на возросшую роль чужого мужчины в моей жизни.

Началось всё вроде невинно. Я сидела в глубоком плетеном кресле и кормила Соню грудью. Любила такие моменты. Вокруг никого, только листья яблонь и дикой груши, что шелестят возле окон беседки, вдали гогот соседей и лай собак, глухие рокоты музыки откуда то слева. В какой то момент я поднимаю глаза и утыкаюсь зрачками в почти черный взгляд Егора.

От неожиданности я застыла. Соня продолжала спать, сладко подергивать губами голую грудь, для меня в этом не было ничего такого до этого момента. До того, как взгляд мужчины колко, жадно, медленно не пополз по моему телу, будто считывая каждый миллиметр кожи. Это были.. очень странные ощущения. Не реальные. Взгляд Егора трудно было понять. То в нем плескался блеск, то вдруг вспыхивала ярость.

– Что ты здесь делаешь?? – наконец, прошипела я. Реальность возвращалась а с ней негодование, – Почему не позвонил?? Я же просила, всегда предупреждай, когда приезжаешь. Это что, так сложно?

Я завелась. Ну правда, хоть это и его дом, живу то здесь я. Так что будь добр, соблюдай правила. Эту тираду я, конечно, произнесла про себя, но воображала, что вслух.

Егор молчал. Его взгляд, тяжелый, я бы даже сказала чугунный, медленно полз от груди, которую я целомудренно закрыла, вдоль шеи, скул, лица.. Вот блин я дура, почему представляю то, чего не надо?

– Ты очень красива, Анастасия, – от слов мужчины меня бросило в дрожь. Да, это было.. приятно, черт возьми. Что, что, а соблазнять и завораживать женщин Егор умеет. И, кстати, не стоит этого забывать! Вон, один раз поддалась, хватит. Собираю всю доступную волю в кулак и говорю, как можно равнодушнее:

– Спасибо, но я в курсе. Говорили.

Не знаю, зачем прибавила последнее слово, но по введённым вместе бровям Егора и по сжимающемуся и раздимающемуся кулаку мужчины понимаю, что не стоило. Он в бешенстве. И это только начало.