banner banner banner
Влюбиться в звезду
Влюбиться в звезду
Оценить:
 Рейтинг: 0

Влюбиться в звезду


– Когда друг твой тащил, упала и ударилась о что-то твердое.

– Сильно болит?

– Ну да.

– Давай посмотрю.

Парень включает свет и тянется рукой ко мне.

– Ну?

Мне почему-то стало неудобно. Я в машине с незнакомцем, фиг знает где, а теперь он еще и просит ногу повыше задрать. Парень видит мои колебания, бросает ругательство, а потом резко выходит из машины, снимает куртку и кидает ее на соседнее сиденье. Через мгновение открывается пассажирская дверь и внутрь протискивается немалая такая туша в черной майке без рукавов. Паника возвращалась. Сердце забилось, а на лбу появилась испарина. Все таки ты дура, Настя. Мало ли что у него на уме.

– Господи, да хватит зажиматься то. Уверяю тебя, подстилка Игнатова мне на хрен не сдалась. Ногу показывай.

А сейчас обидно стало. Хотя радоваться должна, что насиловать никто не собирается. Ох уж эта женская изменчивая логика.

Вытягиваю ногу, невольно морщась от боли. Теперь, при свете, видно, что травма не слабая. Все колено было в крови, а сбоку виднелась открытая рана, будто резаная. В этом месте боль пульсировала больше всего.

Парень осторожно потрогал коленную чашечку, попросил согнуть ногу, что принесло новую порцию болезненных ощущений.

– Перелома вроде нет, но рана глубокая, думаю, зашивать надо. Блин, кровищи то.

– Ну извини, что запачкала тебе машину своей кровью, – язвлю я. Тот поднимает лицо и ухмыляется.

– Не только ноготки острые, но и язычок. Ничего, в химчистке уберут. Если, конечно, не подумают, что я тут грохнул кого-то. На вот, прикрой рану, – и с этими словами он сдирает с себя футболку и прикладывает к моей коленке.

Спасибо ему, конечно, за это. Но мне то теперь приходиться смотреть на полуголого мужчину! Кстати весьма привлекательного. Зато всю татуировку смогла увидеть. Да.. уж лучше бы только когти. На правом боку парня было изображено какое-то мифическое существо, не похожее ни на кого, какая-то смесь Чужого, скорпиона и ящерицы. Мне было видна только одна из лап, половина морды и обрезанное крыло, дальше картинка уходила на спину. С трудом отвожу глаза от его тела, не дело ТАК смотреть на своего врага. А он понял! Улыбается во все зубы. Гад мажористый.

– Ты отвезешь меня на скорую?

– Зачем? – парень вытирает кровь с рук своей же футболкой и захлопывает дверь.

– В смысле, зачем? – продолжаю я, когда он вновь садиться за руль и заводит мотор, – Ты же сам сказал, нужны швы, да и повязка, наверно.

– Не переживай, медицинскую помощь тебе окажут по высшему разряду.

В его руках опять появляется телефон.

– Алло, Романыч, привет! Извини, что поздно. Не спишь? Ну и отлично. Мне эскулапы твои нужны. Да нет, ничего серьезного, травма небольшая. Нет, не у меня. А, сам на месте? Ну и отлично. Будем минут через 20-25, жди.

– Ну вот, – поворачивается ко мне и лучезарно улыбается, – Сейчас отвезу тебя к лучшему доктору на свете. И не болтливому. Быстро на ноги поставит. А теперь будь хорошей девочкой, зажми посильнее коленку и пристегнись.

– Я пыталась пристегнуться, не получилось, ремень не дотягивается.

– Ну ты уж постарайся, – ухмыляется он. И уже очень скоро я поняла, что всегда можно найти дополнительные силы для растягивания ремня, особенно когда скорость на спидометре перешагивает далеко за 200.

Глава 7

Настя

– Не надо! Я сама могу выйти. – кряхтя и морщась пытаюсь стащить ногу с сиденья. Адреналин окончательно покинул тело, отчего рана стала болеть ещё больше.

– Ну и упрямая ты девица, Анастасия, – парень распахивает пассажирскую дверь шире, наклоняется ближе и аккуратно пропускает одну свою ладонь мне под колени, другую кладёт на оголенную спину. – но пахнешь вкусно, мм..

Слегка ухаю от странной интимности этого жеста, никогда ещё парень не касался меня так.. смело что-ли. Его руки тёплые и шершавые, держат крепко, словила себя на мысли, что всё это мне приятно и даже очень. Ох, засиделась ты, Настя в девках, горишь всего лишь от одного прикосновения.

– Что, больно? Ну извини, придётся потерпеть – слава богу, он принял этот неожиданный «ух» за приступ боли. Мой похититель легко поднимает меня на руки и захлопывает дверь машины ногой.

Ловлю себя на мысли, что впервые в жизни меня несёт на руках парень. Даже не подозревала, насколько это волнительно. Чувствую себя просто мышкой в объятиях льва. А ещё этот фантастический зверь на его голой груди, ведь футболку он так и не надел! Та, что ранее была на нём, превратилась в кровавую тряпку, которую он без сожаления выкинул в мусорку. Вблизи татуировка казалась ещё более зловещей. Глаза монстра настолько хорошо прорисованы, что не могла отделаться от ощущения, будто бы они за мной наблюдают.

Только вот парень-то походу не разделял моих трепетных чувств от слова вообще. Спокойно шёл по парковке, неся меня, словно пушинку.

Мы подходили к какому-то огромному стеклянному зданию с широкой дверью. Но меня несли не к главному входу, неожиданно слева дружелюбно распахивается створка, скрытая до этого в стене, а на пороге появляется высокий, худой мужчина лет 30. На нём зелёный костюм врача, на шее висит стетоскоп, а на ногах, к моему удивлению, оказались высокие берцы, вроде военных.

– Ну что там у тебя опять? Девушка? – доктор с удивлением косится на меня. Чувствую себя крайне неуютно, ещё один незнакомый человек, и опять мужчина. – Что-то серьёзное? – удивление с его лица исчезает, уступая место озабоченности.

– Колено повредила, крови много было, ща вроде ниче. Но ты уж сам посмотри, – раздаётся над ухом приятный баритон моего похитителя.

– Проходите.

Неожиданно меня разворачивают, чтобы было удобнее пройти в узкий проём. Чувствуя, что сползаю, сильнее вцепляюсь в плечи парня, отчего его лицо оказывается прямо над моими волосами.

– Ну что ты, малышка, не переживай. Мне тоже приятна твоя близость. Мы ещё успеем пообниматься. – словно кот, мурлыкает он мне на ухо.

Фыркают, но молчу. Ведь, угадал, гад мои мысли.

– Повреждены только верхние ткани, но швы наложить придётся. И да, Настя, будь готова к появлению огромного синяка. А ещё придётся похромать недельку-другую, нельзя будет напрягать ногу. Хорошо?

Киваю в знак согласия. Несколько минут назад мне вкололи в колено местный наркоз, боль отступила и я опять почувствовала себя человеком. Я теперь с этим душкой-доктором во всём соглашусь.

–– Сейчас всё подготовлю и зашью рану, сиди, не дергайся. Егор! – вздрагиваю от окрика врача. Обращение было адресовано тому самому парню. – Положи вагинальный расширитель на место!

Егор (наконец-то я узнала, как его зовут), сидевший до этого на высоком железном столе, замер, в недоумении посмотрел на инструмент, что мотал в руке по типу спиннера, а затем резко его отбросил в сторону, поднёс руки к носу и, морщась, обнюхал пальцы. Сцена выглядела комичной, не удержалась, хихикнула.

Парень недовольно свёл брови вместе, из-за чего на переносице появилась весьма милая морщинка. Не поняла, я что назвала этого бугая милым? Наверно, наркоз не только на ногу действует.

– Егор, прошу тебя, не трогай ничего. Посидите 5 минут, я сейчас приду.

Врач выходит, а на меня опять накатывает волнение. Молчим. Стараюсь не смотреть в сторону мужчины, но получается не очень. Когда наши глаза встречаются, замираю. Они чёрные! Очень чёрные. А вот волосы почему-то русые, странное сочетание. Егор смотрит прямо, внимательно следит за моим лицом, будто считывает эмоции. Нет, я так не выдержу.

– Значит тебя зовут Егор.

– Что?

– Ну доктор назвал тебя Егором. Этот твоё имя?

Парень легко, по кошачьи спрыгивает со стола и вмиг оказывается рядом. Даже удивительно, как у этой стокилограммовой туши удаётся быть таким грациозным.