banner banner banner
Влюбиться в звезду
Влюбиться в звезду
Оценить:
 Рейтинг: 0

Влюбиться в звезду


Егор встаёт рядом, а вот я, наоборот, стараюсь задвинуться как можно дальше на кушетке. Какой-то взгляд у него.. горячий что ли. Он делает шаг вперёд и становится вплотную, ставит одну руку за мою голову, а другой тянется к лицу. Невольно дергаюсь, но Егор ловит мой подбородок, заставляя смотреть себе в глаза.

– Хочешь сказать, что не узнала меня? – вопрос меня удивил.

– А должна была!? – сложно понять, что выражает его лицо, то ли недоумение, то ли недоверие.

– Меня многие знают.

– Но не я. Отпусти – толкаю его пальцами в грудь. Ну хоть футболку надел, которую ему друг дал, и на том спасибо. А то тыкала бы сейчас пальцем в накаченное мужское тело, с твёрдыми мышцами, бугристыми, влажными от пота.. Настя! Приди в себя. Блин, вроде никогда мечтательницей не была, а здесь прямо серия сексуальных картинок перед глазами проплыла.

Егор отстраняется, кидает на меня странный взгляд и отходит в другую часть комнаты.

– Интересная ты девушка, Настя. Сколько тебе лет?.

– 19. А что?

–– Да ничего, просто спросил.

Интересная. Интересная ты девушка. Хм. Вот и что он этим хотел сказать? Эти и другие мысли одолевали все время пока врач зашивал мне рану. Как он и обещал, боли я не почувствовала. Мне наложили повязку и сунули в руку какой-то пузырёк.

– Выпьешь перед сном. Это успокоительное, растительного происхождения, не переживай, абсолютно безвредное. Тебе нужен покой минимум 24 часа. Под покоем я подразумеваю горизонтальное положение в сопровождении интересного фильма по телевизору. Егор, ты отвезешь девушку домой?

Оборачиваюсь на парня, который, оказывается, всё это время стоял рядом и наблюдал мини-операцию. И зачем?

– Да, не переживай. Завтра её нужно к тебе привозить? – в недоумении перевожу взгляд с одного мужчины на другого. Разговаривают так, как будто меня и рядом нет.

– Да, приезжайте к вечеру, поменяю повязку.

– А швы когда снимать?

– Дней через 5, я тебе позвоню.

– Спасибо, Макс, выручил, как всегда. Буду должен.

– Сочтемся.

С этими словами доктор мне подмигивает и выходит из комнаты.

– И что это было? – хочу сползти с кушетки, как можно эпичнее, но меня опять ловят, подхватывают на руки и прижимают к широкой груди.

– Эй! – пытаюсь возмущаться я, –Ну хватит, правда! Спасибо за врача и вообще, но дальше я сама!

– Куда ты сама? Слышала, что врач сказал? 24 часа покоя.

– Ну тогда дай мне телефон, – не сдаюсь я, – позвоню подруге и она меня заберёт. Тебе ещё не надоело носить меня на руках?

– Неа, – снизу вижу его лёгкую улыбку, и ещё одну родинку нашла, на шее, возле венки – Ты как пушинка. А телефон я тебе не дам. Ко мне поедешь.

– Что? – вытягиваюсь в его руках, вырываюсь, насколько позволяет поза, даже пытаюсь ущипнуть этого бугая. – Никогда! Нет! Да отпусти, же, чёртов амбал! Тебе не хватило Кирилла? Теперь ещё хочешь получить статью за похищение?

–Успокойся, ведьмочка. Можешь сколько угодно трепыхаться. Сегодня я забираю тебя к себе.

Мы уже вышли на улицу и меня обдал лёгкий, свежий ветерок ночи. По периметру парковки горели жёлтые огни фонарей, казалось, мир всё такой же, каким и был несколько минут назад. Но не для меня. Животным инстинктом я чувствовала, что моя судьба вот прямо сейчас делает резкий поворот. А хорошо это или плохо, я не знала.

– Егор, – шепчу я, пока он сажает меня теперь уже на переднее сиденье. – Отпусти меня, пожалуйста, я тебя боюсь.

Он застёгивается на мне ремень и на минуту зависает, оперевшись на крышу машины.

– Не отпущу. Ты мне интересна. Тем более, Макс сказал за тобой присматривать.

Вздрагиваю от того, что дверь хлопает прямо перед моим носом. Это что ж за ночь меня ждёт?

Глава 8

Настя

Всю дорогу не могла отделаться от странного смешения чувств в голове. С одной стороны возмущала такая наглость со стороны моего нового знакомого. Как у него всё просто – сказал, что повезёт к себе и точка. А я как бы и не решаю ничего.

А с другой стороны было до жути интересно, таких приключений я вряд ли могла ожидать в своей серой жизни. И ещё приятно. Да, блин, приятно, что я смогла заинтересовать такого.. мм.. скажем, фактурного молодого человека. И нет, я его уже не боялась. Вот вряд ли маньяк повезёт свою жертву к врачу, проявит заботу, да ещё и на руках носить будет. Хотя.. Да нет, Егор казался нормальный, ну за исключением невероятно пафосной уверенности в себе и ещё той истории с Кириллом.

Боже! Кирилл! А я о нём совсем забыла!

– Егор, можно тебя кое-что спросить?

Парень вёл машину и сосредоточенно смотрел вперёд на дорогу, но всё же повернулся ко мне и кивнул.

– А что с Кириллом? Вы что, забрали его машину? А как же он до дома доберется? Я не знаю, из-за чего у вас возник конфликт..

– А тебе и не нужно знать. Это мужские дела.

Егор говорил резко, сквозь зубы, ему явно не нравилась эта тема. Но я не сдавалась:

– Я не лезу, просто хотелось сказать, что хорошо его знаю. Да, я не видела его два года, но когда-то мы с ним очень близко общались. Он хороший человек, я уверена.

– Ничего ты о нём не знаешь, – фыркнул Егор, резко уводя машину в сторону. Оказывается мы уже подъехали к воротам подземной парковки, видимо рядом с его домом, – Игнатов скользкий тип. Натворил он много чего, скажем так позорного, но тебе знать всё не обязательно. А тачка та моя.

Машина подъезжает вплотную к стене. Парень отстегивает ремень и выходит из машины. Тоже судорожно тянусь к замку. Надо успеть выйти раньше его. Ещё порцию близкого контакта с его телом я не выдержу.

Но не успеваю. Егор распахивает дверь, легко снимает с меня ремень и привычно тянется к ногам.

– Нет! Хватит уже решать за меня. Я не инвалид, сама дойду, отпусти, Егор, да что же это!

Парень одним движением подхватывает меня на руки. Ну вот, опять.

– Помолчи. Не хочу ждать, пока ты доковыляешь до лифта, а он здесь не близко. Не ерзай!

Застываю, но стараюсь отстраниться подальше от горячей груди. Белая хлопковая футболка почти не скрывает тело этого бугая, скорее наоборот, облепила всего. «Эмочка» что ли.

– Будешь так дёргаться, упадешь на бетон. Придётся опять везти тебя к врачу, а я на сегодня уже замудохался. Буду сам тебя лечить и мои методы тебе вряд ли понравятся. Я ясно выражаюсь?