Книга Мир охоты и крови - читать онлайн бесплатно, автор mikki host. Cтраница 33
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Мир охоты и крови
Мир охоты и крови
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату

Мир охоты и крови

Елена молчала, прожигая Стефана сосредоточенным взглядом. Даже чувствуя вполне естественную, непреодолимую тягу к матери, Марселин протянула руку к Стефану. Она мягко сжала его ладонь, теперь абсолютно уверенная: чтобы он ни делал, он делал это ради нее.

– Но ты помог ей, – наконец произнесла Елена так тихо, что ее едва можно было услышать. – Ты защитил ее и обучил магии.

– Потому что ты не удосужилась сделать это, пока была жива, – сквозь зубы ответил Стефан.

– Я хотела, чтобы моя дочь жила в мире.

– А я не хотел жить в мире?

– Тогда почему не бросил ее? Почему ты до сих пор здесь?

– Да потому что я люблю ее!

Марселин забыла, как дышать. Все в особняке знали, что у Стефана к ней особое отношение, но он никогда не заявлял об этом в открытую. Или заявлял, а Марселин предпочитала не замечать его слов? Она много лет кормила свою ненависть, уверенная, что поступает правильно, что Стефан заслужил такое отношение к себе, но это оказалось ложью. Вся прошлая жизнь Марселин была ложью, и только Стефан всегда говорил ей правду так, как мог.

– Вот, значит, как, – немного подумав, сказал Елена. – Ты глуп, Стефан.

– По крайней мере, я жив даже после того, как демоны убили меня. Странно звучит, правда?

– Не думаю, что здесь есть чему радоваться. Они придут. Их посланник всегда рядом. Это лишь вопрос времени, когда они придут и потребуют ваши тела и магию. Я знаю лишь одно: часть правды скрыта в Некрополях. Если и искать ответы, которые помогут остановить демонов, то там.

Глаза Клаудии погасли, стали темными, практически черными. Девушка дернулась, выплюнув кровь, и прижала пальцы к вискам. Шерая мгновенно очутилась рядом с ней и применила магию, чтобы остановить кровотечение и унять головную боль.

– Елена ушла, – прохрипела Клаудия. – Я больше не слышу ее за твоей спиной.

– Должно быть, теперь проклятие окончательно спало, – предположила Шерая. – Идем, я приготовлю отвар, чтобы тебе стало легче.

Марселин должна была пошевелиться, предложить свою помощь, но она могла только смотреть, как Энцелад помогает Клаудии встать и уводит ее к дверям, как Шерая стирает сигилы и молча, не говоря ни слова, уходит следом.

Оставляет их наедине с призраком Елены и правдой, которая грозилась окончательно сломать Марселин.

– Это правда, – прошептала она, смотря на пустой стул, где еще минуту назад сидела Клаудия, захваченная магией Елены. – Все, что ты говорил, – правда.

Стефан вздохнул, поднял отброшенный стул и упер ладони в спинку.

– Прости. Я не думал, что это будет… так тяжело. Не думал, что Елена настолько сильна.

Просто невероятно. Ее мать была магом, чью силу признавал даже Стефан. Магом, которая смогла обмануть его даже спустя два с половиной века.

– Ты поэтому учил меня? – чувствуя себя круглой дурой, спросила она. Все сознание вопило, что вопрос ужасно глупый, но Марселин хотела услышать ответ еще раз. – Поэтому постоянно был рядом?

– Нет, Марси, нет. – Он приблизился, опустился перед ней на одно колено и мягко взял ее ладони. – Проклятие запрещало мне говорить о том, что случилось с Еленой на самом деле и кем она была. Я не мог сказать об этом или даже написать. Не мог рассказать о том, что случилось, даже Фортинбрасу, представляешь? Но проклятие никогда не ограничивало меня в остальном. Я сам решил помочь тебе. Я не хотел, чтобы ты познавала магию самостоятельно, в одиночестве, потому что помню, как страшно и больно это может быть. Я хотел помочь, чтобы ты не страдала. Я хотел помочь, потому что полюбил тебя.

Стефан на секунду прикрыл глаза и глубоко вздохнул:

– Прости. Мне не следовало этого говорить.

– Нет, что ты! – выпалила Марселин, наклонившись к нему. – Я рада это слышать. Правда. Я знаю, что стабильно портила тебе жизнь, и раскаиваюсь за это. Даже если мне постоянно придется извиняться и исправлять все свои ошибки, я буду делать это. Не хочу, чтобы ты думал, будто мне не жаль. Мне очень жаль, правда. Мне жаль, что я не поверила тебе сразу. Моя магия говорила, что ты не лжешь, а я…

Марселин поняла, что плачет, когда Стефан утер ее лицо от слез.

– Я не злюсь. Нет, на самом деле я немного злюсь, но в целом… Я знаю, что тебе жаль. Мы оба совершили достаточно ошибок, за которые будем еще долго расплачиваться, но…

Стефан, не отрывая взгляда, поцеловал костяшки ее пальцев.

– Я люблю тебя, Марселин. И если ты позволишь, я всегда буду рядом и сделаю все возможное, чтобы ты была счастлива.

На этот раз Марселин не сомневалась – она и так потратила на сомнения слишком много лет, которые никто не вернет. Она знала, что ее колючее сердце все еще разбито, но, смотря на Стефана, видя легкую улыбку и взгляд, который всегда отзывался в ней теплом, не могла отступить.

– Я люблю тебя, – прошептала Марселин и мягко поцеловала его. – Я так тебя люблю, Стефан, и хочу быть рядом. Я хочу сделать все, чтобы и ты был счастлив.


Глава 29

В безумии отрицать

Иногда Николасу казалось, что его просто не замечают. Возможно, дело было в том, что его до сих пор считали недостаточно взрослым. Или же в том, что он, даже не зная Фортинбраса, был на его стороне. Или, может быть, Николас на самом деле ничего из себя не представлял.

– Я думаю, ты преувеличиваешь, – наконец произнесла Твайла, задумчиво уставившись на лимонное пирожное в руке.

Нужно отдать Одоваку должное: несмотря на весь кошмар и хаос, в который катился мир, он не забыл готовить отличную еду и даже баловать каждого из них их любимыми сладостями.

– Форт даже мне не говорит о том, где он был.

– Форт?

– Ну… Йоннет его так называла. Да и я тоже. Ну не Предателем же его называть, – фыркнула Твайла, закатив глаза.

– Ага. Не Предателем.

Может, это одна из причин, из-за которой Фортинбрас вообще обращал на него внимание? Просто потому что Николас не называл его Предателем. «Да, круто, спасибо, парень, которого я совершенно не знаю». Он наверняка так и думает.

«Нико, – устало произнесла Рейна, – пожалуйста, хватит. Ты же знаешь, что это не так».

– Ну, к тебе-то вопросов нет. С тобой даже Гилберт не будет спорить.

«Верно, иначе мы просто убьем его, да?»

– Нет! Почему ты постоянно хочешь кого-то убить?

На этот вопрос Рейна не ответила, только рассмеялась, вновь растворяясь в его сознании.

– Ежедневные дебаты с сакри? – предположила Твайла, поймав его озадаченный взгляд.

– В которых она всегда выигрывает… Почему она просто не может помочь мне? Сказала бы хоть, что делать…

– Нико, – с улыбкой произнесла демоница, направив на него надкушенное пирожное, – тебе не нужно делать что-то особенное, чтобы привлечь их внимание. Вы одной магии и всегда будете рядом. Просто… нужно чуть больше времени. Это нормально. Масрур и Фортинбрас тоже не сразу привыкли друг к другу.

– Зато с Аннабель они очень быстро сблизились. Рейна мне рассказывала.

– Это читерство. Аннабель всем нравилась.

– Откуда ты знаешь слово «читерство»?

– Я не дура, Нико. И не нужно так на меня смотреть.

– Я просто не думал, что… Ладно, проехали. Читерство так читерство. Я, может, тоже так хочу, – пробубнил он себе под нос.

– Ты отлично справляешься, – заверила его Твайла, с заговорщическим видом подвинув к нему тарелку с пирожными. – Ты уже столько раз помогал Пайпер, теперь вот и Форту помог. Надеюсь, ты сделал это не для того, чтобы привлечь их внимание?

– Нет, но… Я понятия не имею, что со мной не так. Может, они думают, что я виноват в том, что не сумел остановить Иснана?

Хотя это, конечно, было глупостью. Даже если Иснан все еще изучал Слово, он уже знал достаточно, чтобы доставить им уйму проблем. Нет ничего странного в том, что Николас старался избегать его – пугала сама мысль о том, что Иснан заполучит кровь сальватора, владеющего Движением.

Николас обреченно выдохнул, укладывая руки на столе.

– Чего это вы тут прохлаждаетесь?

Николас испуганно взвизгнул и вскинул руки, приготовившись защищаться, но нападения не последовало. Появившийся из пустоты Райкер сидел на краю стола и, качая ногами, словно ребенок, переводил взгляд с демоницы на сальватора. По крайней мере, Николас думал, что так оно и есть – светлая маска полностью закрывала глаза и нос Райкера.

– Нужно обсудить, какого хаоса кто-то украл мою внешность, чтобы навредить ведьме мертвых!

– Ты знаешь об этом? – оторопело пробормотал Николас.

– Я о многом знаю, Четвертый. Может, иногда мне и требуется чуть больше времени и сил, чтобы явиться к вам, но я всегда наблюдаю и знаю, где сокрыта правда.

Николас нервно сглотнул. Не очень-то приятно узнать, что за тобой постоянно наблюдают. Николас привык к вниманию Рейны, Твайлы и сотни драу, с которыми поддерживал дружественные отношения, даже к Гилберту привык, но Райкер…

Он был совершенно другим, одновременно казался частью этого огромного мира и чужаком, которому тут не место. Николас не мог даже представить, кем является Райкер. Ирау? Драу? Может быть, одна из сущностей из иных миров, как Егерь?

– Я должен поговорить с сальваторами, – добавил Райкер, с лица которого моментально слетела улыбка.

– Тебе придется найти достаточно убедительные доказательства того, что это не ты напал на Клаудию, иначе Третий тебя убьет, – заметила Твайла.

– Не думаю, что у него получится. Он силен, не спорю, но Арне на моей стороне.

Твайла вскинула руку, словно хотела ударить Райкера или хотя бы сорвать маску с его лица, но он исчез. Магия внутри Николаса беспокойно зашевелилась.

«Иди к Фортинбрасу», – скомандовала Рейна.



Пайпер предполагала, что ей придется очень долго объясняться. Возможно, даже с презентацией на тысячу страниц, в которой будет подробный отчет со всеми доказательствами, которые убедят дядю Джона, что она не сошла с ума. Хотя Пайпер точно знала, что он ей не поверит. Она даже самой себе уже не верила, но Кита это не останавливало.

– Дядя Джон сказал тебе все выяснить?

– Нет. Ну… Может быть?

– Боги…

Она понимала опасения дяди Джона, но использовать Кита – это как использовать козырную карту раньше срока.

– Брось, это было ожидаемо. В смысле, если бы я мутил с Третьим…

Пайпер поперхнулась на вдохе.

– Мы не мутим.

– Да, конечно, – легко согласился Кит с таким лицом, что становилось ясно, он ничуть не поверил. – Знаешь, я тоже постоянно сбегаю со всякими там предателями и вообще плохими чуваками, почти каждый день, так что понимаю тебя. Так вот, если бы я мутил с Третьим…

– А он в твоем вкусе?

– Нет!

– Тогда о чем ты вообще?

– Джонатану нужно знать, если Третий, например, как-то шантажирует тебя.

Пайпер нервно рассмеялась. Не этого она ожидала, когда Кит появился на пороге ее комнаты и с обреченным видом сообщил, что им жизненно необходимо поговорить. Пайпер подумала, что опять что-то случилось, но Кит сильно удивил ее, спросив, откуда она знала, как помочь Фортинбрасу.

«О, история вообще вышла очень смешной: он просто свалился, когда мы разговаривали с небесными китами, и начал давиться кровью. Мне пришлось тащить его в комнату, поить лекарствами и искать Ветон, чтобы она помогла. Забавно, правда?» Так она точно не могла ответить.

– С каких пор ты заделался личным секретарем дяди Джона?

– Как только научился разговаривать, – совершенно честно ответил Кит. – Он тебе не говорил, что моим первым словом было слово «поиск»? Я сказал «поиск», когда обычно дети говорят «папа», «мама» или «защитный механизм этого долбаного мира».

– О да, – с умным видом согласилась Пайпер. – Эти слова были первыми у меня.

Может быть, в тот самый момент, когда она открыла глаза в снежном лесу в другом мире. Ей было так больно, плохо и холодно, что она даже не помнила, какая мысль родилась в ее голове первой. Кажется, это произошло целую жизнь назад.

– Ну? – произнесла Пайпер, неотрывно смотря на Кита.

Он стоял возле двери ее комнаты, будто планировал в любой момент сбежать, и выглядел до того несчастным, что Пайпер не знала, что делать и говорить. С момента ее возвращения они ни разу не говорили с глазу на глаз. Элементали, они и до Перехода говорили всего один раз, после того, как кристалл Йоннет утянул их в воспоминания.

Пайпер чувствовала себя немного неловко.

– Во-первых, Джонатан действительно переживает, – неожиданно посерьезнев, сказал Кит.

– Я знаю. Эйс сказал, что у эльфов он допрашивал его, чтобы узнать, куда мы делись.

– Вот! – воскликнул Кит, защелкав пальцами. – Вот поэтому он и уверен, что вы мутите!

– Кит, пожалуйста, хватит так говорить.

– Но…

– Кит.

– Ладно, договорились. В общем, досталось каждому, кто был в радиусе ста метров.

– Поэтому Эйс притворился, что очень устал, и спрятался в своей комнате? И тогда дядя Джон послал тебя, – тут же добавила Пайпер, не давая ему возможности даже обдумать вопрос.

– Во-вторых, я сам вызвался. Не то чтобы мне интересно, как вы мутитене-мутите. Нет, мне все равно. Просто… Я хотел извиниться, – на одном дыхании произнес Кит, опустив плечи. – Джонатан доверил тебя мне, и я должен был помочь, когда напал Маракс, но… Я даже не успел ничего понять. Знаю, это меня не оправдывает, я виноват и прекрасно осознаю всю ответственность за свои действия, точнее, за их отсутствие…

Кит тараторил, периодически сбиваясь и начиная предложение заново. Пайпер смотрела на него не отрываясь и не думала, что все настолько серьезно. Неужели он и впрямь из-за этого переживает?

– Кит, – позвала Пайпер, заметив, как кончики ушей искателя порозовели. – Я не злюсь.

– Что-то я не верю, – подозрительно сощурившись, пробормотал он.

– Не думаю, что ты смог бы что-то сделать Мараксу. Он же… Ну, Маракс. Первостатейный засранец, каких еще поискать надо. Давай будем честны: против Маракса у тебя ни шанса. Даже я с ним не справилась, а я, если ты помнишь, сальватор. Я… вообще-то думала, что он и до тебя добрался.

Кит удивленно моргнул.

– Что?

– Иан нашел часть твоих вещей и принес нам, а Фортинбрас сказал, что там остался твой запах. Я подумала, что Маракс и до тебя добрался.

– Кто такой Иан и где он нашел мои вещи?

Говорить об Охоте и о Диких Землях ей не хотелось, но когда-то же придется начинать. Чем дольше она молчит, тем больше проблем у них копится. В конце концов, в Диких Землях она рассказала Фортинбрасу о сигридцах, обосновавшихся здесь. Ради поддержания баланса Вселенной могла бы теперь и о выживших, обосновавшихся в Диких Землях, рассказать.

Только Пайпер не могла выдавить ни слова. Язык вдруг стал тяжелым, никак не хотел поворачиваться.

Нет. Она не может. Пайпер не хотела возвращаться к Диким Землям. Несмотря на все приятные моменты и людей, которые были рядом, тот мир пугал ее своей жестокостью.

– Не важно, – наконец пробормотала она. – Ты не пострадал, и это главное.

– Разве что эмоционально и психологически.

– Пора уже организовать центр помощи, нам бы пригодилось.

Кит, кажется, собирался улыбнуться, когда воздух перед ним исказился. Из пустоты выскочил Николас, быстро огляделся, схватил за руку сначала Кита, громко вскрикнувшего от неожиданности, а после подскочил к Пайпер. Перемещение с помощью Движения уже не казалось ей таким необычным и странным, но она все же слегка удивилась, когда Николас без предупреждения перенес их в другую комнату. Пайпер пошатнулась, быстро восстановила равновесие и огляделась, вздрогнув, когда наткнулась взглядом на Фортинбраса. Он сидел на диване, где еще несколько часов назад она пыталась спасти его от проклятия, и выглядел потерянным.

Стелла и Эйкен все это время были рядом, ни на секунду не отходя от Третьего. Прямо сейчас Стелла сидела рядом и, судя по тому, как морщила нос, пыталась привыкнуть к запаху отваров. Несколько теней Эйкена ползали возле их ног, будто ласкающиеся кошки, пока сам юноша стоял возле окна. А еще здесь были Твайла и Гилберт, обменивавшиеся неприязненными взглядами, и Шерая, смешивавшая что-то в стеклянном сосуде.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

К а л а т р а в с к и й х л е б – пудинг, по форме напоминающий хлеб, из Мурсийской кухни, региональной кухни испанского автономного сообщества Мурсии.

2

Т у л у м – доколумбовый город цивилизации майя, служивший портом для города Коба.

3

М о н т о к – П о й н т – маяк, расположенный на самой восточной точке острова Лонг-Айленд – мысе Монток-Пойнт, округ Саффолк, штат Нью-Йорк.

4

И р в а й н – город в округе Ориндж штата Калифорнии, США.

5

Н и х а р – комарка в Испании, входит в провинцию Альмерия в автономном сообществе Андалусия.

6

А н г к о р – В а т – гигантский индуистский храмовый комплекс в честь бога Вишну, одно из крупнейших культовых сооружений и один из важнейших археологических памятников мира, построенный в Камбодже.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Всего 10 форматов