banner banner banner
Мария и Иисус (селам им) в Коране
Мария и Иисус (селам им) в Коране
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мария и Иисус (селам им) в Коране


противоречит правилам создания нашего Господа. Так как одной из стадий сотворения человека является период пребывания в состоянии растения:

ИАллахвырастилвасизземлиподобнорастению. (Нух/17)

Если к тому же учитывать, что Марьям забеременела без мужчины, возникает вероятность того, что она обладала свойствами растения, имела такое же «гермафродитное» состояние, которое наблюдается у большинства цветочных растений, то есть её тело обладало как мужскими, так и женскими органами воспроизводства.

Также из фраз в аяте: “ И ты не был среди них, когда они бросали свои перьядля письма, чтобы узнать, кто из них будет заботиться о Марьям. И не был тысрединих,когдаониспорили”, и “сделалЗакарию(Захарию)поручителемМарьяма ”, можно понять, что когда Марьям была принесена в Храм, возникла проблема, и они решили это дело с помощью жребия, и после этого Закария стал поручителем Марьям в Храме.

– Так же «избранность», о которой говорится в этом отрывке: “Избрал тебяпред женщинами миров”, – не говорит о том, что Марьям находилась на более высоком уровне по своим личностным качествам по сравнению с другими женщинами, а рассказывает о её биологическом отличии, достоинстве, о том, что с физической стороны она имела отличающуюся от других женщин форму.

– Так же согласно словам в этом отрывке: “ПочитайГосподатвоего,повинуйсяЕмусосмирением,ивместестеми(мужчинами),которыепровозглашаютоединствеАллаха,тытакжепровозглашайоединствеАллаха!" – говорится о том, что Марьям была среди мужчин, взяла на себя и исполняла обязанность, которая была присуща мужчинам. То, что в аяте по- арабски была использована фраза мужского рода «ар-Ракиин»; а также одновременное использование слов мужского и женского рода в Тахрим/12 во фразе “ва канат миналь ганитийн (и стала одной из тех, кто постоянно стоятс уважением)” конечно же не было лишь для того, чтобы из этого сложилась рифма.

– В 91-м аяте суры Анбия использовались указывающие на Марьям (http://www.tebyinulkuran.com/index.php?page%3denbiya%26s73a92)местоимения в форме женского рода: (http://www.tebyinulkuran.com/index.php?page%3denbiya%26s73a92)“ахсанат, ферджеха, фийха, джальнаха,ибнаха”; В 12-м аяте суры Тахрим одно из местоимений и одно из прилагательных использовались в форме мужского рода: “фийхи, канитийн”, другие же использовались в форме женского рода: “эллети,ахсанат,ферджеха,саддагат,раббиха,канет”.

– Как будет указано ниже, в 16-м аяте суры Марьям, при введении в часть текста о Марьям, было сказано так: “И вот она сбежала в одно место навостоке, покинув свою семью/своих близких…” Согласно приведенным выше аятам Марьям, покинув своих родных [свою семью и своих близких], в одиночку пошла в некое место на востоке. Нет никаких сведений о том, сколько лет было Марьям в то время, а также по какой причине она ушла от своих родных. Такие трактования о том, что причиной ее ухода от родных было то, что «она была смущена тем, что у нее начались месячные» или

«удалилась по причине своей беременности», на самом деле искажают истинное значение этого аята. По нашему мнению, у Марьям были проблемы, и она удалилась от своего ближайшего окружения из-за своих проблем. Так как:

Приводимое в аяте слово “?????? интибаз” означает: “бросить то, что

находится в руках вперед или назад, уходить в одиночку, удаляться, прерывать отношения”.

Точно так же, когда кто-то сидит в углу вдали от людей, это выражается словом “интебезе”. Таким образом, комментарии о том, что Марьям удалилась в комнату на восточной стороне своего дома или же в восточный угол храма, противоречат смыслу слова и сути аята. Согласно значению, выраженному этим словом, Марьям отдалилась от своего близкого окружения, покинула близких и ушла от них в далекие края. Из всего этого следует, что Марьям была девушкой, которая сбежала из дома.

То, что положение дел было именно таким, можно также понять из выражения в 17-м аяте: “протянула занавес между своими родными и собой”. Потому что данное выражение означает не то, что она протянула между собой и своей семьей обычный занавес из ткани, а означает то, что она удалилась от родных на расстояние, прервала связь со своей семьей. Такой же пример этому можно встретить в 32-м аяте суры Сад: “Я полюбил любовь к добру [к богатству, к выгоде] в связи с вспоминанием Господа моего. –После этого они вошли за занавес. –”

То, что тело Марьям имело мужские свойства, также объясняет причину того, почему она покинула своих родных и ушла жить в одиночестве. То есть Марьям поступила так же, как мог поступить любой человек, который имеет проблему; она покинула свой дом под давлением психологического стресса, который был вызван необычностью ее организма.

– Кроме этого слова Марьям, которые звучали так: «Ко мне не прикасалсячеловек», соответствуют тому, что её тело имело мужские свойства. Потому что Марьям не говорит: «Комненеприкасалсямужчина», однако она использовала выражение, которое может обозначать как мужчину, так и женщину.

В Коране не было предоставлено никакой информации о жизни Марьям между её рождением и уходом от семьи. Знания, представленные в аятах, которые мы рассматриваем, являются знаниями, относящимися к взрослой жизни Марьям.

Вдыхание

Духа

в

Марьям

Итаженщина,котораяприлежносохраниласвоецеломудрие;иМынаделили ее надежным знанием от Нас. И ее вместе с ее сыном Мы сделализнамением/знакомдлямиров.(Анбия/91)

И Аллах также привелв пример Марьям (Марию)дочь Имрана, котораясберегла свое целомудрие подобно крепости. Мы дали ей-хоть инемного -знанияпосредствомНашегооткровения.Онатакжеподтвердиласловаи

писанияГосподасвоего,действоваласогласноим,ибылаоднойизтех,ктопостояннонаходятсяв почтении. (Тахрим/ 12)

ОЛюдиПисания!Непроявляйте чрезмерностьввашейрелигии.Инеговорите про Аллаха то, что является неправдой. Мессия Иса (Иисус), сынМарьям (Марии), является только посланником Аллаха, Его Словом, котороеОнпослалМарьям(Марии),идухомотНего/являетсятем,ктородилсяпосредством откровения. И теперь уверуйте в Аллаха и в Его посланников. Инеговорите:«Ихтрое.»Прекратите;длявастакбудетлучше.Аллахявляется единым Богом. Он пречист и далек от того, чтоб иметь ребенка дляСебя. Все, что есть на небесах, и все, что есть на земле, принадлежит толькоЕму.АллахдостаточенкакТот,«Ктоорганизуетвсетворенияпоопределенной программе и исполняет эту программу, сохраняя и поддерживаяее.» (Ниса/ 171)

Встречающаяся в приведенных выше первых двух аятах выражение

«вдыханиедуха», в 171-м аяте суры Ниса разъясняется словом «???? =илька=

оставить, доставить». Выражение «вдыхание духа» означает

«информировать посредством небольшого знания». Дух, который вдохнули в Марьям, не является физическим вдыханием в утробу Марьям для последующей её беременности, а представляет собой божественные послания, которые были переданы ей посредством пророка Закарии. Контекст же этих посланий приведен в сурах МарьямиАльИмрантакимобразом:

16) И упомяни в Книге Марьяма (Марию)! И вот она сбежала в одно местонавостоке,покинувсвоюсемью/своихблизких.

17) Ипотомонапротянулазанавес/преградумеждусобойисвоейсемьей/близкими, и Мы послали ей Наш дух/божественное послание; потомНашпосланник,которыйпринесейНашдух/божественноепослание,далМарьяму (Марии)впримерсовершенногочеловека.

18) Марьям(Мария)сказала:«ЯприбегаюкРахману(Аллаху,которыйочень милостив по отношению ко всем Своим живым творениям в этом мире)от тебя. Если ты являешься тем, кто вошел под защиту Аллаха, являешьсяправедным…»

19) Посланник/Закариясказал:«ЯвсеголишьпосланникоттвоегоГоспода,которыйподарит тебечистогоюношу.»

20) Марьям (Мария) сказала: «Как у меня может быть юноша? Когда комне не прикасался ни один человек. И я не являюсь той, кто не чтит законы/неявляюсьнечестивой.»

21) Посланник сказал: «Да, это так! Господь твой говорит: «Дать ребенкабезотцаявляетсядляМенялегкимделом.ИМыегосделаемдлялюдейзнамением/знакомимилостьюотНас.»Иделоэтоосуществилось.(Марьям/16-21)

42,43)Ивотангелы/оповещающиеаятысказали:«ОМарьям(Мария)!Несомненно, Аллах выбрал тебя,сделал тебя совершенно чистойиизбралтебя пред женщинами миров. О, Марьям (Мария)! Почитай Господа твоего,повинуйся Ему со смирением, и вместе с мужчинами, которые провозглашаютоединстве Аллаха,тытакже провозглашайоединстве Аллаха!»

44)Вот это, внушенные Нами тебе важные вести опрошлом, которыесам ты не в состоянии узреть. И ты не был среди них, когда они бросали своиперья для письма, чтобы узнать, кто из них будет заботиться о Марьям. И небылтысрединих,когдаониспорили.

45-46)Вотоднаждыоповещающиеаятысказали:«ОМарьям(Мария)!Аллах радует тебя вестью о слове от Себя. Имя его Мессия– Иса (Иисус)сын Марьям (Марии). Он почитаемый в этом мире и в последней жизни. И онявляетсяоднимизприближенныхиправедных.Находясьнавысокомположении и будучи зрелым, он будет говорить с людьми. 48)И Аллах научитего книге, установленным законам, порядкам и принципам для предотвращениянесправедливости,беспорядковисмуты,атакже ТореиЕвангелию.

49-51)ИсделаетегодлясыновИсраиляпосланником,которыйбудетговорить:«Поистине,япришелквамотГосподавашегосознамением/знаком, я принес вам знамение; несомненно, я сделаю для вас изгрязи/глины/керамики «курильницу» (сосуд для благовоний) в виде птицы. Послеэтогоявдохнувнего/произведуаэрозольиспозволенияАллахаболезнипревратятся в птиц/улетучатся. С позволения/знанием Аллаха я избавлю отслепоты, которая не является врожденной, излечу отравления, возникшие приукусах змей, скорпионов и ящеров/удалю сорняки из садов и полей и воскрешусоциальных/живых мертвецов. Я сообщу вам о том, что вы будете есть икакие будете делать провизии в своих домах; что вы будете есть после того,каксоберете.—Есливыявляетесьверующими,тогдавэтомдлявас,безусловно, есть знамение/знак. – Из Торы я подтверждаю лишьто,чтоестьвИнджиле/Евангилии.Я сделаю дозволеннымичастьтого,которыебыли запрещены вам. Я также принес вам знамение/знак от Господа вашего.ВойдитежеподзащитуАллахаиповинуйтесьмне.Несомненно,Аллахявляется моим Господом и вашим Господом. Поэтому служите Ему! Вот этоестьистинныйпуть.»

47)Марьям (Мария) сказала: «Господи! Как я могу иметь ребенка, когдаменя не касался человек?» Аллах сказал: «Это так! Аллах создает все, чтопожелает, и когда Он принимает решение, Ему достаточно сказать: «Будь!»,иэтонемедленнопроизойдет.»(АльИмран/42-51)

Согласно утверждениям Христиан, Марьям забеременела Исой в тринадцать лет; до того, как Иса был вознесен [!], он пребывал тридцать два года и несколько дней на земле; после вознесения Исы (а.с.) Марьям прожила

ещё примерно шесть лет. Согласно этому, Марьям умерла, когда ей было примерно пятьдесят лет.

Как Марьям

Родила

Ису

Снова проследим, что сказано в Коране в суре Марьям на данную тему:

АНАЛИЗИРУЕМ

НЕКОТОРЫЕ

МОМЕНТЫ,

КОТОРЫЕ

ПРИВЕДЕНЫ В