banner banner banner
Общага, или Трактат становления феминизма
Общага, или Трактат становления феминизма
Оценить:
 Рейтинг: 0

Общага, или Трактат становления феминизма


Собственно, зачем? Она что, видела их когда-то? Ну, может, пару раз: первый, когда на пляже была, у одного деда нечаянно вывалился; второй раз, когда зашла в мужской туалет по ошибке. Эти указатели всегда её смущали: треугольник вверх-вниз, и почему вверх – это женщина, они что, все без талии? Ей больше стройный вариант всегда нравился.

Молодой юноша был сражен её прямотой. Сконфуженный, он предстал перед Венерой Адамом во плоти, без трусов и майки, но почему-то в носках.

Уперевшись взглядом в его волосатую грудь (преувеличила, так.. пару волосинок, рдеющих на его далеко не атлантовском телосложении, вернее, она старалась туда упереться, хотя взгляд предательски норовил спуститься вниз), решительная Венера поставила чемодан около стола.

– Это всё! Переехала. Я в университет, приду не знаю когда, меня не жди, – с семейно-долго мучительной жизни интонацией обратилась к нему Венера.

Она развернулась и вышла из комнаты, анализируя полученную картинку. Око за око, торс за торс, дальше цензура не пропустит.

Повествовательная

Погода стояла замечательная, воодушевлённая Венера направилась в сторону остановки. В детстве её научили ориентироваться по солнечным часам, и, скорее всего, она могла бы вычислить примерное время, но искать пустырь, палку и ждать солнце в зените времени не было. Будем так, по старинке, язычком.

Язычком у неё получалось плохо. Пару раз она пыталась догнать девушек, но те были так ловки и быстры, что Венера оставила эту затею. Пристав к глухой бабуле, она поняла, что та, как вампир, высасывает время. Остаются особи мужского пола, а с ними она уже имела дело! Она теперь уверенная девица, которая повидала немало. Она опять начала анализировать картинку: отчего же маленький, вполне себе ничего, может, холодно было или испугался, зачем же сразу человеку правду говорить, не любят они этого, как бы он её не выгнал после всего.

Сама того не замечая, она была судьбой приведена в учебное заведение, где уже собралась изрядная толпа новоявленных студентов и прожжённых тунеядцев.

Это тебе не общага, здесь надо быть скромнее, молчаливее и тише, незаметной такой. Очень аккуратно пробираясь через толпу, она оказалась около расписания. Прочитав его несколько раз, не поняв ничего (а ведь она девушка культурная, почти образованная), она озиралась по сторонам. Надо дать шанс другим проявить себя, не все ей блистать перед народом! Венера отошла и стала наблюдать за потоком студентов, некоторые переговаривались между собой, что упрощает доступ к получению информации. Минутку, все верно, это её специальность, её группа. Радистка Кэт, в простонародье Венера, направилась в свою аудиторию.

Все же она не типичная субстанция своего времени! Все учителя призывали быть уверенными в себе или хотя бы проявлять внешние признаки уверенности, но Венера была не из тех, она была из других! Она в совершенстве овладела искусством быть неудачницей и неуверенной в себе личностью! И сейчас она им всем покажет!

Сутулость, спинку вогнуть, опустить плечи, но не сильно, чтобы не переборщить, а то жалеть будут. Походка… что с походкой?! Должна быть несмелой. Немного притормозив, продолжила, взгляд притупленный, здесь сложнее, но если опустить глазки, то пройдет. Последнее оружие – это голосок, тонкий такой и робкий! Ага, людишки, держитесь, мир увидит её, мир содрогнётся от такого потока неуверенности, он снесет вас и ваши души в самые темные уголки страхов, наполняя вас фобиями, так, стоп, куда?! Воодушевилась она, раскричалась!

Венера прошла в аудиторию и села на последнюю парту, оставшись незамеченной.

– Доброе утро! Я, такой-то такой-то, буду вести у вас высшую математику три года, так что прошу любить и жаловать. Я веду дневник всех присутствующих, если вы пропустили пару без уважительной причины, то я вас не допущу к экзамену без дополнительной лабораторной.

Ох, и напугал! Хоть бы имя выговорил или написал на доске, я что, должна по губам читать! Отсюда его еле слышно! – подумала Венера.

– Кто из вас живет в общежитии?

У нас что, уже перепись населения началась? Где крестик ставить, в какой писцовой книге, данью облагать собрался?

– Что, никого?

– Я живу, – вслух сказала она.

Что, вслух, серьезно, зачем!?

– Пройдите в секретариат, там выпишут квитанцию об оплате за проживание.

– А вот и первый налог!

Я в уме сказала или вслух?

– Что вы сказали?

Кажется, вслух.

– Девушка, вы почему всё время бормочите? Встаньте и скажите громко.

– Не могу я вслух говорить.

– Волнами передайте или через эфир.

Да он еще и шутник!

Аудитория заполнилась смехом, идиотским каким-то.

Он что, двигается в мою сторону? Зачем? Он прекрасно виден там, внизу, может, не слышно хорошо, ничего, я по губам научусь читать, по жестам, да, как угодно, только не иди сюда!

Встал напротив, доминировать собрался? И куда мне, простите, смотреть, если прямо, то в ширинку, сговорились что ли, день просвещения мужских достоинств явных и скрытых?


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)