Книга Ключевые идеи книги: Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес. Пол Джарвис, Smart Reading — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Smart Reading
  • ▶ Ключевые идеи книги: Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес. Пол Джарвис
Поиск
Найти

Smart Reading - Ключевые идеи книги: Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес. Пол Джарвис

Ключевые идеи книги: Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес. Пол Джарвис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Автор: Smart Reading
Название: Ключевые идеи книги: Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес. Пол Джарвис
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Автор: Smart Reading
Название: Ключевые идеи книги: Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес. Пол Джарвис
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Пола Джарвиса «Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Не умеющий писать резюме, но построивший успешную компанию одного человека веб-дизайнер Пол Джарвис приводит в своей книге результаты исследований, примеры из жизни и личного опыта. Все для того, чтобы доказать: для достижения благополучия не обязательно расширять бизнес. Прочитайте саммари, чтобы создать собственную компанию с нуля (даже не имея денег), развивать ее и увеличивать прибыль, а также использовать основные принципы компании одного в работе корпорации. Зачем читать • Убедиться в том, что для увеличения прибыли не нужно нанимать много сотрудников и брать в аренду помещения. • Применять подход, позволяющий бизнесу процветать даже при взрыве очередного экономического пузыря. • Создать компанию одного даже без денег. Об авторе Пол Джарвис – веб-дизайнер из Канады, автор онлайн-курсов и нескольких книг. Он ни разу не составлял резюме, зато создал компанию, в которой работает на себя уже почти 20 лет. Сейчас клиенты записываются к нему в очередь за 4–5 месяцев до начала курсов. Среди клиентов Пола – Yahoo, Mercedes-Benz, Microsoft и Шакил О’Нил.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв