banner banner banner
Любовники. Игра с похищением
Любовники. Игра с похищением
Оценить:
 Рейтинг: 0

Любовники. Игра с похищением


– Данил Вадимович, здравствуйте! – заулыбалась женщина в трубку. – Вопрос по работе? Если ты просто хочешь поболтать, то сейчас большой завал и очень некогда.

– Я хотел уточнить, ты сегодня обедаешь?

– Да, готовить дома, сил нет. Ты придешь?

– Да, я тоже с собой ничего не брал. Тогда увидимся через час.

– Хорошо.

Данил был одним из тех людей, с кем Веронике было приятно общаться на работе. У них было много общих тем, от музыки и фильмов, до кризиса на Украине и накаленной политической ситуации в стране. К тому же, он был весьма хорош собой. Глаза цвета виски, чуть вьющиеся темные волосы, густые брови украшали его правильное лицо с легкой щетиной. Уверенная походка дополняла это притягательный для глаз коктейль – Данил сводил с ума большую часть женской половины производства, и надо сказать, Ника тоже посматривала на него с легкой симпатией. Однако мужчина зарекомендовал себя примерным семьянином. Он был счастлив в браке и воспитывал чудесного сына Виктора – маленькую копию себя самого. Веронике оставалась, только тихо мечтать о несбыточном, и разбавлять их с Данилой беседы легким флиртом.

Когда она спустилась в производственную столовую, Данил уже ждал ее за столом. Его цепкий взгляд оценил её красное облегающее платье-футляр, проскользил вниз по стройным ногам и остановился на черных лакированных туфлях на шпильке.

– Ты сегодня с огоньком, – шутливо заметил он.

– Я же сейчас за главную в своем отделе. Нужно выглядеть респектабельно и привлекательно, что бы было меньше вопросов от вышестоящего руководства.

– Слишком привлекательно, – недовольно поджал он губы, хотя в его глазах плясали бесы.

– Я бы удивилась, если бы тебе понравилось! – Усмехнулась Ника, задерживая взгляд на его губах.

– Мне понравилось! – возразил Данил, поймав вектор ее глаз. – Но так одеваться на работу это преступление! Это вызывает ненужные мысли и отвлекает от работы.

– Оставь свои мысли при себе, я о них и так догадываюсь, – за едой их дружеская перепалка перешла в более спокойное русло, а после выпитого чая Данил предложил.

– Хочешь прокатиться и покурить?

У них уже была такая практика, когда чей-то день начинался слишком тяжело, они отъезжали на холмы, за завод, и стоя на свежем воздухе, молча курили, наслаждаясь видом.

– Я сейчас спущусь, только сумочку возьму и очки.

Черная KIA OPTIMA ждала её у пункта охраны. Данил выжал газ до упора, и женщину прижало к сидению. Она любила скорость, и он это прекрасно знал. Кровь закипела от всплеска адреналина. Мужчина улыбался, уверенно держа руль одной рукой, другая же легла на колено Вероники, чуть сдвинув вверх подол платья.

– Ты слишком близко, – не убирая руки, сказала она. – Из границ между нами только тонкая ткань моих чулок.

– Ты против?

Вот зачем он задает такие вопросы? Она была не против, этот фарс был не к чему. Главное вести себя прилично и не нарушить грани того, что она не могла ему позволить.

– Нет. – Краснея ответила она.

Они доехали до их места под русский рок, который фонил из колонок автомобиля. Выйдя из машины ветер, подхватил рыжие волосы Вероники и закрутил с ними чехарду.

– Ты замерзла, – констатировал Данил и накинул свой пиджак поверх ее хрупких плеч. Запах крепких «Marlboro» смешался с головокружительным запахом его тела. Тугое платье высоко взымалось в области Никиной груди. – Не нервничай, я просто стою рядом.

– Ты влезаешь в мою социальную дистанцию, – сбивающимся голосом сказала она, мечтая только о его мягких и настойчивых губах.

Данил прочел её мысли. Сократив расстояние между ними до миллиметра, он положил свою тяжелую ладонь на ее талию, и теплые мужские губы накрыли её. Сначала, чуть робко, как бы ожидая ее разрешения, а потом его язык полностью завладел ею. Ника прижалась к нему плотнее и ощутила, как напряглась его плоть. Как думать о границах дозволенного в такой ситуации? Их языки, то занимались утонченной любовью, то жарким и безудержным сексом. Она бы задохнулась от банального отсутствия кислорода, но Данил прервал эту сладкую пытку. Легкий стон сорвался с женских губ.

– На сегодня, я думаю, хватит нашего близкого знакомства, – ему стоило больших усилий отойти от неё, выпуская из своих объятий.

Вероника подняла на него свои задурманенные бирюзово-зеленые глаза.

– Что ты себе позволяешь? Ты же женат!

– Давно хотел тебя попробовать на вкус, – ответил он с ехидной ухмылкой. – Обязательно продолжим, но пока мы опаздываем. Наш обеденный час подходит к концу.

По дороге на работу Ника сгорала от стыда и жгучего желания внизу живота. Данил, понимая это, лишь улыбался и давил на газ до упора.

«Связь»

До вечера Вероника Станиславовна решила кучу рабочих вопросов. Новые работники шли на прием нескончаемым потоком. С каждым нужно было провести собеседование и заполнить типовые формы документов. К тому же время отпусков. Бухгалтерия требовала, как можно скорее приказ об отпускниках, что бы произвести расчеты, недовольные работники звонили узнать, почему их не пускают в отпуск по годовому графику, а особо настойчивые просили их отпустить на отдых раньше времени. Был даже парень, который лично пришел к начальнику кадров, гордо заявив, что его девушка хочет на море, и он должен немедленно поехать с ней. Вероника Станиславовна сослалась на подписанный график отпусков, и на невозможность сотрудника уехать на море прямо сейчас, в связи с производственной необходимостью и нехваткой рабочих рук. На все это терпения у Ники хватало, но хватит ли выдержки отгонять от себя мысли о Даниле и его выходке, которые лезли в голову ежеминутно.

– Нет, он не может пойти в отпуск на больничном. Ну что за вздор! Вылечится, выйдет на работу и напишет заявление о переносе отпускных дней на любой удобный для него период. Может хоть сразу после больничного уйти, это его право, – женщина положила трубку и тяжело выдохнула. – Да, бокальчик красного сухого "чая" мне определенно требуется.

Но пить вино на рабочем месте она, конечно же, не решилась. Это может поставить по удар её карьеру. Поэтому, задержавшись на работе на лишний час, она сейчас с наслаждением ехала в сторону дома на своей красной BMW. Слушая мелодичные песни группы "Two Feet" Ника, развивая свое воображение, рисовала в голове сцены головокружительного секса.

Уже дома, оповещения Instagram уведомили о новом сообщении от Дани.

«Думаю о твоих ягодных губах».

От написанных в сообщении слов бросило в жар. Вероника улыбнулась, однако завязывать интимную переписку не стала. К чему себя излишне дразнить, да еще и женатым мужчиной?

Ее тело требовало сильных мужских рук, но все что Ника могла себе позволить сейчас это открыть кран и набрать ванну. Горячая вода с маслом лаванды и облаком белой пены приняла её упругое тело в свои объятия. От температуры воды кожу жгло, но зато окостеневшие за день сидячей работы, мышцы наконец-то расслабились. Ладонь женщины скользнула к укромному местечку между ног, нужно было снять и внутреннее напряжение. Дразня себя пальцами, при этом чуть проникая вовнутрь, она выгибала бедра навстречу неизбежному наслаждению. Пик был близок, Ника не сдерживала стоны, щипая кончик своего затвердевшего соска, как вдруг эйфория ушла, а на месте нее образовался назойливый дверной звонок.

Накинув банный халат на голое, мокрое тело, в состоянии нарастающего раздражения она открыла входную дверь. У порога стоял так знакомый ей атлетичный мужской силуэт с букетом алых роз на длинной ножке.

– Что ты тут забыл? – спросила она, скептически приподняв брови.

Русоволосый мужчина двадцати восьми лет, в светло-серых спортивных штанах и такого же цвета толстовке непринуждённо улыбнулся и замялся с ноги на ногу, смахивая волосы со лба к виску.

– Привет, родная! Я скучал!

Вероника плечом облокотилась на дверной косяк, низ халата чуть распахнулся.

– Ты думаешь, что можешь завалиться ко мне в любое время дня и ночи, сказать, что скучал и я тебя запросто пущу?! Ты умный? Опять травки накурился?

Максим опустил букет и его зауженное к низу лицо, приобрело недовольную гримасу. Тонкие губы презрительно поджались.

– При чем здесь травка? Я тебе сто раз звонил, но ты заблокировала меня. Писал во всех социальных сетях, однако, и там я в черных списках. Я хочу поговорить. Разве это плохо? Мы же не чужие друг другу люди. – Мужчина прищурился, уже смешливо глядя на жену, и подошел ближе. – А ты ждала меня, скучала? – Он окинул взглядом ее мокрые волосы, спустился к запаху халата на груди и остановился на месте у округлых бедер, где халат начинал бередить его воображение.

Да, после обеденных приключений ждала Ника совершенно другого мужчину. Но после самоудовлетворения в ванной серотонин еще плескался по венам. Желая получить весь гормональный коктейль счастья, она зашла вглубь коридора.

– Заходи, раз пришел. Мне на пороге холодно.

Довольный своей маленькой победой Макс расположился за обеденным столом из светлого гранита. Букет цветов благоухал перед ним.

– Ты прекрасно выглядишь! – Вероника знала, как умеет он говорит, когда что-то хочет, оставалось понять что. Хотя большим секретом это для нее не было.