banner banner banner
Эволюция Садху: 22 эксперта
Эволюция Садху: 22 эксперта
Оценить:
 Рейтинг: 0

Эволюция Садху: 22 эксперта

Эволюция Садху: 22 эксперта
Алексей Сергеевич Семушев

Людмила Анатольевна Семушева

Первая в нашей стране и за её пределами книга-путеводитель по йоге на гвоздях. Практики гвоздестояния пользуются огромным интересом у множества людей, кто-то начинает практиковать самостоятельно, кто-то ищет проводника в практику. Книга написана с участием двадцати двух экспертов Садху, каждый из которых рассказывает не только свою историю жизни, в которой есть гвозди, но и даёт профессиональные рекомендации как для тех, кто только начинает свой путь в гвоздестоянии, так и для опытных мастеров.Примечание: Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.

Алексей Семушев, Людмила Семушева

Эволюция Садху: 22 эксперта

Предисловие

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Перед вами уникальный просветительский проект, посвящённый практикам гвоздестояния, или, как ещё говорят, йоге на гвоздях, этот проект объедин?н названием, которое отражает суть гвоздестояния, называется он «Эволюция Садху», потому что эволюция – это развитие, о развитии и поговорим… Книга включает в себя наработки экспертов Садху, которые представляют читателям своё видение практик гвоздестояния, свой путь к развитию и самопознанию. Эволюция – процесс долгий, непрерывный, порой непредсказуемый, его невозможно ограничить какими-то количественными характеристиками, особенно это касается тех людей, кто по-настоящему стоит на гвоздях, проводит по-настоящему глубинные сессии гвоздестояния и кто вернулся к себе настоящему.

Круг силы, сообщество не может быть статичным, они находятся в постоянном поиске и развитии. Всё живое стремится к этому. К развитию, которое и есть эволюция.

Надеемся, что вы найд?те ответы на свои вопросы, ознакомившись с книгой. Что вы найдете по-настоящему своего мастера Садху, своего учителя, свой путь к практикам на гвоздях и самопознанию. Практики на гвоздях не ограничиваются лишь гвоздями. Они могут включать в себя и другие инструменты, от медитаций и просмотров на картах Таро до астропрогноза и нумерологического разбора личности. От нутрициологии до занятий йогой. От звукорезонансной терапии до практик при низких температурах. И многое другое.

Книга предназначена как для мастеров Садху, так и для тех, кто только открыл для себя практики практики на гвоздях и хочет понять, в каком направлении двигаться.

Успешных вам практик на гвоздях!

Дарья Ч.

«Гвозди – волшебный инструмент в руках умелого мастера».

Как пришла к гвоздям

Всё началось с того, что врачи поставили мне диагноз, обнаружили предраковое состояние, предложили провести операцию. Я чувствовала, что операция мне совершенно не нужна, есть какие-то другие способы решить эту проблему, конечно, было страшно, но изначально я понимала, что не в операции дело: операция может убрать последствия, но не саму причину. Болезнь всегда носит неслучайный характер, она имеет внутренние причины, и я стала искать: искала не только информацию, но и возможности, искала точку опоры, и аспекты понимания того, что произошло в моей жизни, и почему произошло именно так.

Начала изучать техники работы с подсознанием, проходить духовные и телесные практики: это был трансформационный год, я узнала себя лучше, намного лучше. Однажды в соцсетях увидела рекламное объявление о групповой практике на гвоздях и сразу поняла, что мне надо туда обязательно, с этого начался путь практик.

К тому времени болезнь стала отступать, человеческий организм сам является лучшим доктором, когда приходит понимание того, как ты живёшь, происходит исцеление – на внутренних ресурсах организма, без операций, уколов и таблеток.

Все болезни, как и само здоровье человека – в его руках, и зависит в первую очередь, от его нравственного выбора, от того как живёт человек. Я увидела в практиках на гвоздях то, что смогу понять причину заболевания, зайти глубже, а может, не просто понять для себя, но и помочь другим. Когда я приходила на первую в своей жизни практику на гвоздях, до понимания первопричины болезни было далеко. Во время той практики мне открылось столько всего о самой себе, что не давали другие практики и психологи. Это настолько просто! По моему мнению, гвозди – тот инструмент, который не даёт себя обмануть. Гвозди – как детектор лжи. Стоя на них, невозможно оправдаться и соврать, потому что, если пытаешься лукавить, становится ещё больнее. Через внешнюю боль мы проживаем боль внутреннюю, и очищаемся от неё, проживаем моменты жизни, связанные с этой болью… В жизни часто случается, что человек, совершая какие-то поступки, или оказываясь в непростых ситуациях, подавляет в себе негатив и боль от этих поступков и ситуаций. Этот эмоциональный осадок, этот камень на сердце, остаются с человеком, мешают ему жить. Как заноза, если её не вытащить – нарывает, воспаляется, начинает гноиться… Как вытащить эту ментальную занозу? С помощью гвоздетерапии это сделать возможно, практика на гвоздях – непростой процесс, она требует самоотдачи и ответственности, поэтому начинать работу над собой, исцеление себя – лучше с помощью проводника.

Важно понимать, что выбор, который вы делаете или готовы сделать, выбор пути на гвозди – это сфера вашей ответственности, это ваше решение, только ваше решение, если сомневаетесь, если не готовы – не идите на гвозди. Гвозди дают возможность, но эту возможность нужно реализовать, а для этого вам нужны убеждённость и внутренняя сила.

Первая практика дала мне ясное и чёткое понимание, что всё в моей голове: моя жизнь, мои страхи, мои сомнения, моя судьба. Надо перестать себя обманывать. Собственные иллюзии убивают похлеще любого оружия. Гвозди это показывают, а дальше всё зависит от самого человека. Пройдя этот начальный путь осознания, я стала стоять на гвоздях, а после того, как мои личные практики стали регулярными, а я сама более уверенной,– решила пойти на обучение практикам на гвоздях. В мыслях – написать программу сопровождения после практик на гвоздях. Гвозди учат ответственности. Всё происходящее в нашей жизни – результат нашего выбора, нашего мышления, наших поступков, и даже нашего отношения. Если вы начали практиковать, важно не остановиться, важно в какой-то момент включить волевой аспект, если не сделать – произойдёт откат назад, возвращение к началу. У кого-то такой откат назад после практик на гвоздях происходит достаточно резко, люди начинают выходить из режима практик, обманывать самих себя, теряться – и тогда нужен наставник, его поддержка позволит пройти эту точку кризиса.

Обратная связь от мастера важна, всегда нужно говорить о том, что видится со стороны, давать поддержку, подсказывать, какие подводные камни могут появиться, не только во время практики, но и после практики. Если человек пришёл к вам за помощью, его нельзя оставлять «разбирать свои завалы» в одиночестве. Я всегда изучаю разные техники, формы и методы, экспериментирую, гвозди органичны и универсальны, так появляются новые комплексные программы на гвоздях.

Психосоматика и гвозди – мощнейшее сочетание, благодаря гвоздям я помогла себе, а затем и другим людям, моя реальность изменилась, я здорова и счастлива. Болезнь, которая привела меня к гвоздям – на начальной стадии, сейчас ушла, а я пришла к психосоматике и гвоздям.

Поменялось отношение к жизни, поменялось мышление. Сейчас настолько развито чувствование людей, когда человек приходит на практику, перед каждой практикой готовлюсь, настраиваюсь, и на самой практике вначале всегда стою на гвоздях, перед каждым пришедшим на занятие делаю тонкую настройку с помощью дыхательных техник и будто читаю мысли доверившегося мне человека.

Случай из практик

Приведу пример, был случай, пришла девушка на практику, стою на гвоздях – считываю, чувствую какую-то обиду. Спрашиваю у девушки, на кого обижается. Во время практики выясняется, что она спрятала обиду на свою маму, где-то глубоко. И это проявилось на сессии – на гвоздях девушка прожила эту ситуацию, и ей стало легче.

Мне всегда становится хорошо, когда практика успешна, когда человек ушёл после занятия, решив какие-то свои жизненные задачи, став чуть счастливей. В своём служении, в помощи людям, я нашла своё видение жизни, когда заканчивается практика, я всегда чувствую эмоциональный подъ?м.

Как проходят практики

Практики всегда проходят по-разному – это зависит от того, кто приходит на сессию, в основном я веду персональные занятия, они более эффективны, и есть возможность помочь человеку более глубинно. Однажды я помогала в проведении групповой практики – одновременно ставили тридцать пять человек, и могу сказать, что мне больше нравятся практики персонального формата, всё-таки энергополе многих стоящих на гвоздях – более тяжелое, более мощное – до глубины сердца не дойти. В среднем практики длятся около трёх часов, для начала мы беседуем, происходит настройка друг на друга, появляются покой и доверие, и человек начинает расслабляться, затем мы проводим дыхательные упражнения, медитируем, а дальше идут сами гвозди, люди стоят в специальных масках для сна, чтобы зрительные ощущения не мешали полной концентрации.

Случай из практик

У одной девушки, пришедшей на сессию, перед свадьбой разбился молодой человек, она долгое время жила с чувством вины. Прошли годы, она повторно вышла замуж, родила детей, а её чувство вины стало ещё больше. В жизни всё складывается хорошо, нет каких-то проблем, а в душе, как говорят, постоянно кошки скребут. С ней практика была очень долгой, примерно четыре часа: вытаскивали все блоки, начиная с детства.

Было три этапа проработки – родители, молодой человек, который погиб, принятие того, что есть сейчас, благодарность за то, что имеет. После терапии у неё наладились отношения с родителями и мужем. Эту девушку зовут Елена, уже после терапии она снова приходила на практику и попросила гвозди, чтобы стоять самостоятельно.

Какие гвозди использую

Динамические, живые, «статику». Динамические доски Садху собираю сама, это тоже своеобразная практика. Если говорить о личных ощущениях, больше других мне нравятся динамические гвозди, они более мягкие. Чаще всего использую для практик классические гвозди в 10 миллиметров, хотя есть опыт практик на гвоздях с расстоянием между гвоздями в 12 миллиметров. Я не считала и не считаю гвозди волшебной таблеткой, но это поистине волшебный инструмент, но становится он таким только в руках умелого мастера. Всё зависит от вас самих!

Андрей Любов, Челябинск

Лучший банщик Челябинск-2018

Главный судья Банных соревнований

Наставник и учитель чемпионов Свердловской и Челябинской области по банному парению

Создатель и основатель «Любовой Бани»

«Стоять на гвоздях можно где угодно – в горах, на снегу или даже в бане. Практики могут быть самыми разными – групповые и персональные, или даже семейные».

В Челябинске есть замечательный банщик, нет, не так, – Банщик! – Андрей Любов, он создал уникальную атмосферу доброты и душевности в своей Любовой Бане, – она славится по всей России, попариться к Петровичу, как многие его называют, едут и из Москвы, и из Краснодара, из многих других городов, и даже из-за рубежа… Это профессиональный банщик, стоящий на гвоздях, на доске с шагом в 13 миллиметров, в перерывах между парениями он стоит на гвоздях Садху.

Баня – удивительный и мощный инструмент работы с телом и сознанием: когда понимаешь, какая это сила и ответственность, проникаешься уважением к таким людям. Банное парение – это целое искусство. При правильном подходе к бане и с банщиком, который откликается лично вам, вы сможете очиститься от ненужного, оздоровиться и получить эффект не только тотального расслабления, но и выйти из цикличности суеты дней. На первый взгляд, стоять на гвоздях в бане, намного «больнее», но по факту – нет. После банного парения человек расслаблен, а в таком состоянии полного принятия себя и мира стоять на гвоздях намного легче и эффективней. Две мощные практики комплексно прокачивают ум и тело, оздоравливают и выводят всю грязь из души и телесно, если человек сам стремится к этому.

Текст: Людмила и Алексей Семушевы.

Кирилл Д.

«Для меня гвозди Садху – это честность с самим собой».

Иду на гвозди

Я – тренер по фитнесу, нутрициолог, я очень люблю спорт, поэтому «качалка», это вообще моё, а ещё я выступаю на соревнованиях по бодибилдингу. Однажды был случай на соревнованиях, организаторы запланировали прыжок с парашютом, только погода была нелётная, и мой тренер предложил попробовать встать на гвозди.

Первый опыт гвоздестояния был, конечно, ознакомительным, стоял без всяких запросов, я вообще не знал, что такое гвозди Садху и для чего нужен запрос. Это был спортивный интерес – простоять, выдержать, преодолеть себя. На этой самой практике я и понял, что доски Садху дают то, что раньше не испытывал. Стал читать на эту тему, было интересно узнать новое, а то, что происходило в моей голове, после того, как сошёл с гвоздей, было для меня большим открытием. Начались изменения сначала в голове, потом вокруг, и это всё происходило примерно в течение недели, после первой практики, как происходит сейчас у тех, кто приходит ко мне на занятия гвоздестояния.

–Что со мной происходит?

–Это какое-то волшебство! – говорят люди, которые пришли на гвозди, я тоже задавал себе подобные вопросы, тогда я не мог понять, проанализировать свои эмоции и ощущения, понимание пришло позднее. Если представить, что голова – это комната, то в моей был полный беспорядок, как у подростка после вечеринки. Вдруг после практики на гвоздях, кто-то навёл порядок, разложил всё по полочкам, прот?р пылинки и помыл окна – в моей голове появилась ясность.