banner banner banner
Эволюция Садху: 22 эксперта
Эволюция Садху: 22 эксперта
Оценить:
 Рейтинг: 0

Эволюция Садху: 22 эксперта


Гвозди для меня не способ заработка, это возможность помогать людям, обретая себя, многое происходит в жизни, и практики на гвоздях Садху позволяют проживать разные моменты – экологично, осознанно.

Вспоминаю первую практику, которую я провела, был декабрь, пришли две девочки, чтобы постоять на гвоздях. Конечно, я переживала, но практика прошла хорошо, когда это так – это всегда видно, меняется взгляд, в нём появляется огонь внутренней силы, а лицо как будто светится. Я стремящийся перфекционист и ленивый человек, всегда стараюсь рационально подойти к тому, что делаю: сделать минимум объ?ма и максимально с пользой, поэтому в практиках использую опыт многих: искала информацию о гвоздестоянии, раньше её было намного меньше…

Как проходят практики

Важно понимать, зачем человек приходит на гвозди, зачем ему это нужно, именно здесь и сейчас. В начале практики всегда идёт настройка, всегда идёт диалог, только потом идём на гвозди. Часто используем во время гвоздестояния глюкофон, у звука очень мощный аспект поддержки, стоим, столько, сколько нужно человеку – это интуитивный и глубоко личный подход. В конце практики обсуждаем, что чувствует человек, как он прожил какие-то свои моменты на гвоздях. Боль, которую человек проживает на гвоздях, не может быть абстрактной и безадресной, она всегда касается личных жизненных ситуаций, обстоятельств, важно помочь человеку прожить эту боль – на гвоздях. Сначала идёт работа с блоком, который не даёт выхода энергии, через 5 минут, после «болевого порога», играю на глюкофоне. Поочерёдно поднимая одну ногу, потом другую, при этом стоя на гвоздях – получаем обновление энергии, углубление болевых процессов, техника переступов очень эффективна, она как бы умножает слои проработки, позволяя за одно и то же время, по сути, пройти несколько практик, несколько циклов.

Я веду в основном индивидуальные занятия, только персональный формат позволяет выйти на нужную глубину проработки. Раньше проводила практики для мини-групп, где одновременно стояли на гвоздях не больше трёх человек, сейчас индивидуально. Возможно, в финансовом плане групповые практики более выгодные, но финансовая составляющая для меня всегда аспект энергообмена и не заработок.

Я не планировала становиться проводником, мастером, но поскольку были запросы, прошла обучение, и сейчас делаю то, что мне нравится, что приносит людям благо. Это понимание даёт удовлетворение, наполненность, силу и гармоничность во всех жизненных аспектах. Гвозди – интересный инструмент, который работает в глубину. Когда уходит материальная привязка, проще что-то проработать, опять же, мы живём в материальном мире, и через эту глубину происходит раскрытие наших талантов, которые могут монетизироваться. Неважно, в творчестве или в физическом труде, в создании чего-то нового или нет… Люди, которые находятся в моём поле, начинают меняться, меняется их жизнь, мысли, состояние, кто-то уходит из этого пространства, из этого потока. Кто-то открывает свои пространства, свои потоки, кто-то остаётся на берегу жизни, но это, конечно же, до поры, до времени.

Мне важна глубина индивидуального подхода к практикам, его безграничные возможности. Использую гвозди с шагом в десять миллиметров, такие гвозди являются самыми распространёнными, их даже называют «золотым стандартом Садху».

Гвозди помогают работать с деструктивными эмоциями, пластами, которые самостоятельно сложно отследить и понять. Гвозди расширяют пространство, гармонизируют его, помогают приходить к целостности своей природы. Важно поддерживать это состояние в себе, чтобы сохранялся эффект, и на гвоздях это делается достаточно легко, главное помнить, что гвозди – это ещё и организованность, дисциплина, аскеза. Интересует влияние гвоздей на здоровье, изучаю, читаю, пробую применять на практике: хочется, чтобы люди были здоровее, сильнее… А значит, добрее.

Лилия Смирнова, Красноярск

Эксперт Садху

Сертифицированный тета-практик (ThetaHealing)

«Садху-доска – это тот самый инструмент, который с лёгкостью справится с задачей научить вас расслабляться, успокаивать беспокойный ум и не создавать напряжений на физическом, эмоциональном и энергетическом плане».

Реквизиты:

Tg: @Balans_s_Lily (https://t.me/Balans_s_Lily)

Иду к гвоздям

Гвоздестояние я начала практиковать два с половиной года назад. Понимание, что это классный и доступный всем инструмент, пришло далеко не с первого знакомства с гвоздями… Занимаясь йогой, я видела доски в каждой студии, иногда подходила, вставала на них, было больно, и я сходила с них, не понимая, для чего мне это нужно и поэтому не испытывая особого к ним интереса. Позже, гораздо позже, сама философия йоги привела меня к гвоздестоянию, подсказала, для чего нужны гвозди. Возможно, более верно было бы прийти к йоге через её философию, постепенно осваивая пранаямы, асаны, для духовного развития, я же пришла сначала на «физику», можно даже сказать – вынужденно, из-за проблем с позвоночником. Не сразу, далеко не сразу, после примерно трёх лет практики йоги, для меня открылась и стала понятна и близка её философия, в тот момент и появилась мотивация, пришло понимание, что взаимодействие с этим инструментом даст мне очень многое, поможет лучше понять себя, научиться лучше владеть собой, подчинить ум своей воле и научиться лучше взаимодействовать с пространством, тем самым улучшить качественность своей жизни и помогать изменять свою жизнь другим людям. Через внешние кризисы мы ощущаем боль, это даётся для того, чтобы мы могли измениться. Мы позволяем себе проживать эти состояния, находить себя, принимать себя, входить в ресурсное состояние. Так происходит и на гвоздях – через правильное проживание и принятие боли мы учимся трансформировать свои эмоции и направлять своё внимание на то, что даёт нам ресурс, тем самым помогая не вгонять себя в очередную депрессию и увеличивать тревожность.

В то время, когда стали происходить эти изменения в моей жизни, я чётко поняла, что мне нужен этот инструмент, собрала всю информацию по выбору гвоздей и заказала свою первую доску у красноярского мастера Андрея Кудина, который в это же время в Красноярске ставил с группой людей рекорд массового гвоздестояния. Заказала, стала стоять на гвоздях.

Поведение человека на гвоздях – проекция его поведения в жизни. Как он стоит на гвоздях, так и ведёт себя в жизни и иногда можно за несколько минут практики сказать многое о человеке и о том, как он относится к жизни, как проживает сложные моменты… Начала стоять по полминуты, каждый день увеличивая время ещё на полминуты, затем на минуту, постепенно, поначалу с опорой. Когда смогла простоять три минуты без поддержки, была очень довольна собой. Но на следующий день вдруг не смогла закрепить этот результат и очень сильно расстроилась, злилась на себя. Погоревав немного, поняла, что и во многих жизненных ситуациях так отчаиваюсь и опускаю руки, когда встречаю «откат». И именно в этот непростой для меня момент пришло предложение пойти в прогулочный поход на Есауловскую петлю со студией йоги, которым я решила воспользоваться и уже на следующее утро, с гвоздями в рюкзачке, я забиралась на гору в прекрасной компании. Забравшись на сопку, нашему взору открылся великолепный вид на дивную долину над рекой Есауловкой. Именно в этом волшебном месте, под пение мантр, мне впервые удалось простоять 15 минут и в тот момент я поняла, что могу стоять вечность. Душа моя ликовала! После этого уже стала стоять столько, сколько хочется и в любом месте. У меня была мотивация, серьезная мотивация, а когда началась пандемия, гвозди опять помогли мне в вопросе, связанном со здоровьем. Когда я находилась в другом городе с коллегами в изоляции, в кемпинг-отеле «Ёлочка», у меня и у нескольких моих коллег обнаружился ковид… В ковидном госпитале, в который нас угораздило попасть, я провела двадцать один день, в ужасных условиях, вдали от дома, взаперти. В тот момент было много претензий к миру в моей голове, непринятий и обид. И опять любимый инструмент силы помог мне принять и пережить ситуацию, к счастью, мои гвозди были со мной всегда после того похода. В больницу меня отправили не одну, со мной был коллега и мы стали с ним стоять на гвоздях там. Он научил меня методу Вим Хофа, мы выполняли дыхательные упражнения и стояли на гвоздях, сначала у окна в коридоре, потом в освободившейся соседней палате занимались йогой и стояли на гвоздях, к нам приходили и присоединялись и другие больные, и тоже просились на гвозди.

Ежедневные практики тогда стали не только помощником в принятии внешней ситуации, но и панацеей от болезни.

Думаю, что только благодаря практикам гвоздестояния и дыхательным пранаямам, болезнь прошла в лёгкой форме, гораздо легче, чем у других. Такой же эффект, как я обратила внимание, был и у тех, кто стоял на гвоздях вместе со мной.

Совет эксперта

Дыхательные упражнения на гвоздях лучше начинать не сразу после восхождения на доску, а после прохождения условного болевого барьера, его называют иногда «болевым порогом», когда человек уже успокоил свой ум и расслаблен. После болевого порога можно выполнять нехитрые асаны и дыхательные пранаямы, или дышать по методу Вима Хофа.

Тета-хилинг и гвозди

Одно из направлений, которым я занимаюсь и очень люблю – Тета-хилинг. В своих сессиях тета-практик проводит раскопки глубинных убеждений клиента и даже выгод, которые привели человека к тому или иному заболеванию или к сложившейся сложной жизненной ситуации и убирает коренную причину с согласия клиента. Мастера тета-хилинга знают, что болезни и вирусы приходят к человеку не просто так, а чтобы чему-то нас научить и, если мы относимся к ним с этой позиции и понимаем, чему они нас обучают, то те программы, которым они нас обучают, встраиваются в нас легко и без усилий, и тогда болезнь сразу отступает. То же самое и с трудностями, возникающими в жизни, все они обучают нас, если мы не хотим обучаться по- хорошему.

В этом у тета-практик и практик гвоздестояния много общих задач – научить человека принятию и умению обучаться по- хорошему, а не через болезни и деструктивные программы. Поэтому эти практики прекрасно дополняют друг друга, сессии хорошо совмещаются, а тета-медитации и манифестации, проведённые на гвоздях, энергетически усиливаются многократно. Как практикующий мастер, я нахожусь в начале пути и очень рада, что появляются люди, которые считают меня своим наставником. Также очень рада, что появились в моём пространстве и хорошие мастера, мои друзья, которые изготавливают доски Садху под бренд быстро и качественно. Кроме энергопрактик по методикам Тета-хилинга и Рейки, практикую ряд направлений деятельности в эзотерической области и являюсь сертифицированным тарологом, рунологом, а также большим поклонником ведической астрологии. Планирую под запрос создать свои линейки досок с заряженными Руническими оберегами и формулами, а также с архетипами Таро, ну и влиянием планет – так тоже можно очень качественно усилить инструмент, кому близка астрологическая тематика.

Я за медитативный подход – расслабление из кратковременного состояния стресса достигается во многом проще и быстрее. Кто-то относит практики на гвоздях к «адреналиновым» техникам, но, по моему опыту, на практиках гвоздестояния люди по итогу учатся расслабляться более эффективно и становятся более выдержанными, спокойными, тем самым улучшая качественность своей жизни, своих отношений с людьми.

Совет эксперта

Хочется много сказать и многое рассказать о любимом инструменте силы, который фактически возвращает нас к «заводским настройкам», избавляя нас от так называемой «шелухи» – от всего напускного, надуманного, навязанного нам извне, убирает страхи и сомнения, работающие против нас убеждения и деструктивные программы, которые мы себе придумали и порой забетонировали в своём мозгу… На доске мы вспоминаем себя настоящего, чувствуем силищу, которая была нам дана от рождения, просто мы о ней забыли.

Вот суть: практика возвращает нас в Здесь и Сейчас. Делает ясным ум и чистым сердце, наполняет спокойной уверенностью, что всё хорошо и будет ещё лучше, даёт ощущение свободы и понимание, что нам подвластно абсолютно всё.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 20 форматов)