banner banner banner
Академия Конфедерации. Турнир Масок
Академия Конфедерации. Турнир Масок
Оценить:
 Рейтинг: 0

Академия Конфедерации. Турнир Масок


– Висвэрина, тебе надо отдохнуть, – отодвинулся еще на шаг от меня драконий король. – После твоего участия в завтрашнем турнире нам придется серьезно поговорить.

– О чем нам говорить? О том, что вы вслепую используете меня? – с горькой насмешкой спросила я.

– В чем вы меня обвиняете, принцесса? – перешел на «вы» драконий король. Это уже было серьезно, но меня уже было не остановить.

– В том, что вы все время жульничаете! Почему вы не привязали к себе Лунта?

– Потому что эта дополнительная нагрузка для дракона!

– То есть, совсем не потому, что вы хотите следить за мной, но не желаете, чтобы я могла следить за вами? Так?

– Следить за мной опасно и утомительно!

– Но я ваша жена! Я имею право знать, если с вами что-то случится! И я, в конце концов, сильный маг, я смогу вам помочь, если вам будет нужна помощь!

– Мне не нужна помощь! – отрезал он.

– Не нужна моя помощь? – уточнила я.

– Как вам угодно, принцесса Висверина!

– Как вам угодно, лорд Мотлифер!

Я выскочила из его покоев, как ошпаренная, и ураганом понеслась по коридорам Академии по направлению к своим покоям. Очутившись у себя, я заблокировала доступ на мою территорию лорду мужу и вызвала на экране даэра информацию о том, как отвязать от себя дракона пары-атауэ. Набрав на арсе вызов Улли, я стала ждать, когда на него ответит мой маленький, но чрезвычайно умненький братец.

Мне не пришлось долго ждать. Улли, судя по картинке на экране арса, был уже готов к тому, чтобы отправиться спать.

– Что-то случилось, Виса? – протерев сонные глаза, спросил он, зевая. – Волнуешься перед завтрашними испытаниями?

– Чего тут волноваться! – фыркнула я.

– Правильно, – зевнул Улли. – С твоим нынешним уровнем магии тебе никто не страшен. Этот турнир для тебя так, разминка. Ты чего такая встрепанная?

– Улли, мне надо снять браслеты-ограничители, которые надел на меня лорд Мотлифер!

– Лорд Мотлифер? Так официально? – Улли окончательно проснулся. – Зачем тебе это?

– Я хочу разорвать связь атауэ.

Ответом мне была немая сцена с участием моего маленького братца, вылупившего от удивления глаза.

– Атауэ нельзя разорвать, Виса, – спустя несколько томительно медленных минут осторожно, словно разговаривая с душевнобольной, сказал Улли. – Ни при каких обстоятельствах.

– Не может быть! – не поверила я. – Просто никто не пробовал. Но это не твоя забота, Улли. Ты поможешь мне снять ограничители?

– Виса, а ты уверена в том, что делаешь?

– Улли, ты мне поможешь? – нетерпеливо повторила я.

– Виса, я тебя люблю, – примирительно сказал Улли. – Я помогу тебе снять ограничители, но я не хочу, чтобы ты себя убила, поссорившись с драконом. Атауэ нельзя снять. Ограничители снять можно и довольно легко, особенно с твоим уровнем магии. Я думал, что твой король сам снимет их с тебя накануне турнира. Ты меня слушаешь?

– Да, Улли, – вздохнула я. – Извини.

«Не пороть горячки, быть последовательной, – про себя подумала я. – Сначала снимем браслеты-ограничители, а потом подумаю обо всем остальном».

Спустя несколько минут и указаний моего шкодливого братца мои браслеты-ограничители магии были сняты. Поблагодарив Улли и клятвенно пообещав ему не делать глупостей, я распрощалась с братцем и вернулась к экрану своего даэра. Улли, как всегда, оказался прав. Связь атауэ действительно не снималась. От слова совсем. Даже в редких случаях, когда выбранные Вселенной идеальные пары так ненавидели друг друга, что стремились убить, от магической связи душ невозможно было избавиться. Точнее, возможно, но только со смертью одного из ее владельцев. Рассудив, что убить драконьего короля даже при моем уровне магии у меня кишка тонка, да и мне как-то не хотелось доходить до таких крайностей, я стала читать о том, как я могла ему досадить. Просто так, от злости, от понимания того, что я ничего не могла сделать для того, чтобы от него отвязаться. Через несколько часов, потирая покрасневшие от бессонницы глаза, я решила сделать тривиальное – разорвать свою связку с его драконом. Не бог весть что, конечно, но, как говорится, в базарный день и грош – цена.

Разбуженный моими стараниями Лунт оказался настоящим сокровищем. Выслушав озвученный мной вопрос о возможности разрыва связи с драконом эфира, он чихнул, зевнул и почти также как Улли лениво поинтересовался, уверена ли я в том, что делаю. Я заверила его, что уверена, подкрепив это изрядной порцией лести по поводу его собственных способностей. Лунт благосклонно выслушал мои горячие уверения в том, что он самый лучший, потом немного повозился и, наконец, сказал мне, что связь с драконом лорда Мотлифера по кличке Фер Флемм по моей просьбе разорвана.

«Что ж ты творишь, полоумная! – запричитала моя шиза, разбуженная нашими действиями. – Как же мы без него?»

«Как мне проверить, разорвана ли моя связь с Фером?» – не обращая внимания на кликушество шизы, спросила я у Лунта.

«Попытайся его позвать», – флегматично отозвался мой дракончик.

Я тут же сделала это, первый раз осторожно, второй – уже более смело, а когда радужный дракон не откликнулся с третьего раза, я похвалила Лунта и с чувством честно выполненного долга отправилась спать. Завтра, точнее, уже сегодня утром, меня ожидал тяжелый день главного соревнования турнира масок.

Однако выспаться мне не удалось. Как только моя голова коснулась подушки и я с предвкушением готовилась провалиться в сон, засветился экран моего арса. Ругаясь про себя последними словами, как это делал Ларибэлл, я ответила на вызов и увидела на экране у себя на ладони взволнованное личико Рэтары Арпад.

– Виса, ты представляешь, – с места в карьер заявила она. – Я ходила на свидание с королем Феладином Флеммом!

– Мои поздравления! – буркнула я, едва удерживая глаза открытыми.

– Он такой душка! – продолжала трещать принцесса магов тени. – Мы поужинали в ресторации в столице и он рассказал мне столько всего интересного!

– Рэтара, переходи к делу, – посоветовала я, зевая, как обожравшийся магии дракон Ларибэлла. – Он сделал тебе предложение?

– Пока нет, – погрустнела Рэтара. – Но, надеюсь, непременно сделает.

– Рэт, он дракон, – как можно мягче сказала я, из последних сил стараясь не скатываться в сон. – Он найдет себе драконессу, и все. Переключись лучше на короля Итарена Арпада. Он тоже ищет жену, и он темный маг, как и ты. Ты очень красивая девушка, кроме того, ты принцесса старшего дома. Поэтому я не думаю, что у тебя будут с ним какие-либо проблемы.

– Так не интересно! – надула губы Рэтара. – Я что тогда, стану мачехой этой твоей Итары Арпад? Я – мачеха Итары! Ты можешь себе такое представить?

Я чуть не расхохоталась, глядя на раздосадованное лицо Рэтары и действительно на секунду представив лицо Итары, когда она узнает о подобном повороте дела.

– Ну, не знаю, – вслух протянула я, усаживаясь на постели и поудобнее укладывая руку с арсом. – По мне, так это мелочи. Пеленки для нее тебя никто стирать не заставит. И вообще, мне кажется, что король Итарен гораздо симпатичнее короля Феладина.

– Мда, – Рэтара на картинке арса выглядела задумчивой. – Это, конечно, правда. Просто удивительно, как родные братья Феладин и Мотлифер Флемм могут выглядеть так по-разному? Лорд Мотлифер просто красавчик, а лорд Феладин – так себе. На папу похож, – неожиданно с потрясающей непосредственностью выдала она.

Я хмыкнула, постаравшись скрыть смешок.

– Висвэрина! – раскрылось на арсе второе окошко вызова, в котором мелькнуло хмурое лицо принца Тангирра. – Немедленно отдыхать, у нас турнир завтра! Хватит сплетничать на всю Академию! Рэтара, ради всех богов, поставь свой арс в приватный режим, а? Нам совсем неинтересно слушать весь этот бред о твоих матримониальных планах по каналу внутренней связи Академии!

– Упс! – окошко вызова Рэтары моментально схлопнулось одновременно с ее придушенным восклицанием.

Тангирр выразительно посмотрел на меня, трясущуюся от едва сдерживаемого смеха, но ничего не сказал, отключив свой арс.

Глава 5