31
Подробнее об этом см. в Traite Elementarie de Science Occulte Папюса, глава ii.
32
Для дальнейшего изучения см. Traite Elementarie de Science Occulte, с. 49 и далее.
33
См. в Traite Elementarie de Science Occulte, глава iii.
Комментарии
1
Антуан Фабр д'Оливе (Fabre d'Olivet, 1768–1825) – французский драматург, ученый и философ-мистик, считавшийся помешанным. С 1789 г. писал для театра; лучшие из его пьес блещут неподдельным юмором, но в общем слишком много резонерства. Изучая языки и космогонические системы народов древнего Востока, он приобрел большую эрудицию. Искал особый символический смысл в текстах Священного Писания: Адам, по его мнению, – олицетворение человеческого рода, Ной – олицетворение всеобщего покоя. И в алфавите он тоже ищет скрытого значения: А, напр., является символом могущества, Т – символом природы, разделенной и делимой, и т. д. («Langue hebraique», 1816). Кроме того, он написал: «Guerison de Rodolphe Grivel» (1811), «Histoire philosophique du genre humain» (1824), где предлагает сделать из Европы всеобщую теократию под главенством Папы; «Toulon soumis», опера, поставленная в 1794 г.; «Sage de l'Indostan», философская драма (1796); «Azalais» или «Gentil Aimar» (1800); «Lettres a Sophie sur l'histoire» (1801); «Troubadour», лангедокские песни XIII в. (1804).
2
В русский транскрипции «Сэфэр Йецира». Перевод на русский язык А.В. Трояновского в кн. Папюса «Каббала». Спб, 1910.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги