Эти туфли мне граф купил
Это платье мне граф купил
Авто с винирами мне граф купил
Граф купил, мне граф купил
Я тебе не дам, но за е-бабки да
До свадьбы ни ни, но за е-бабки да
Быть может нет, но скажу сразу да
За е-бабки да, за е-бабки да
– Чувствуешь да? Пробирает до самого нутра?
– Слушай Герцогиня, это что вообще такое, чему мне у нее учиться, не песня, а бред какой-то!
Оксана Константиновна кинула в юношу бычком и сказала, – va te faire foutre, chien de merde!
– Будь те любезны перейти на союзный барышня!
– Сашенька, послушай внимательно мой дорогой, Оксана Константиновна величайший маркетолог этого века, она продавала такое гавно и пипл хавал и даже прихлебывал, да еще добавки просил. Её музыкальная карьера была просто невообразима, простая девочка из Самары, за год стала поп-дивой номер один, каждая песня была платиновой, поэтому заткнись и учись, к ней между прочем запись на пять лет вперед! – перебила герцогиня, не выдержав такого хамства.
– Понял петушок, слушай свою подружку, а то ведь я и отказаться могу!
– А за е-бабки? Что тоже откажетесь? – попытался сострить Саша
– Сынок у меня этих е-бабок, на восемь поколений моих внучар хватит, ахаха, кхе, кху, кху, кха, – от смеха к кашлю перешла Оксана Константиновна
– Ну Саша! Мне стыдно за тебя, где твоя хваленая союзная интеллигентность? Ну ради меня, ну пожалуйста! – договорив герцогиня сделала плачуще-просящие глазки.
– Дамы, прошу прощения, видимо я не совсем осознаю ситуацию, – выдал юноша, увидев свирепый взгляд Дже в кустах за джипом.
– То-то же! Катерина ты можешь быть свободна, приезжай за ним через неделю, посмотрим, что можно слепить из такого придурка, тьфу!
– Спасибо Оксана Константиновна, всего хорошего вам, сделайте из него лучшего пропагандона-маркетолога, какого сможете, целую, аривидерчи, аста ла виста Шурочка.
Герцогиня улыбнулась, развернулась и уехала…
– Слушай сюда гребень, забудь все что ты где-нибудь там учил. Я вообще делаю что хочу, хочу тебя учу, а хочу не учу. Если ты меня не любишь, я тебя не слышу. Ты просто мне завидуешь, а я молчу!
– Оксана Константиновна, а можно вопрос?
– Я не скажу ни чего в ответ и даже не скажу тебе «Привет»
– А если я тоже начну вам петь, быть может тогда дадите ответ!
– Быть может да, а быть может нет!
– Как научиться продавать гавно, ведь гавно воняет и никому не нужно?
– Так стоп петь это не твое, повеселил старую и ладно, пойдем в дом.
Дом ОКдевки внутри оказался строгим и дорогим, никаких кричащих надписей, минимализм, натуральные материалы, приятный теплый свет, цвета отделки: черный, белый и множество оттенков бежевого.
– У вас очень красивый дом! А на контрасте внешнего и внутреннего убранства, я начинаю немного понимать вас Оксана Константиновна.
– Брось ты это! Кушать будешь? У меня тут драники из лобстеров почти готовы, ммм вкуснота.
– Не откажусь, спасибо!
– Давай садись за стол, только руки помой сначала, с дороги чай. Ванная прямо у входа.
– Ага!
– Вот хавай! Сегодня больше учить тебя не буду, обдумай хорошо, что ты услышал от меня сегодня и увидел. Займешь гостевую комнату, моя служанка тебе все покажет, а я пока отлучусь и не стесняйся, чувствуй себя, как не дома.
Следующий день начался для юноши весьма мерзко, его беспардонно разбудили, громкой музыкой, играла песня What is love группы Haddaway при чем в весьма омерзительном качестве. Он открыл окно и увидел Оксану Константиновну, которая держала до имперский кассетный магнитофон «Легенда 306 стерео» и странно покачивала головой в такт трека.
– Здравствуйте!
– Привет! Проснулся уже, ну молодец, иди чисти зубки и в столовую.
На завтрак Саше подали яичницу и эспрессо. Аромат кофе покрыл всю столовую, плотный и сочный, слегка цитрусовый. Юноша сделал глоток.
– Кения? Черная смородина, грейпфрут, черный чай и темный шоколад, довольно яркая и приятная чашка.
– Глядика, а ты не так уж плох! Бьянка че ты ему сварила, Кению?
– Да госпожа, Кения Иберо.
– Доедай и проходи в мой кабинет, у нас сегодня много работы.
Оксана сидела за дубовым столом, над ней было два портрета. На левом Птичкин В. Р., на правом Колтер Ф.
– Начнем, основных принципов пропагандонского маркетинга шесть и двадцать два побочных. Слушай и запоминай! Если хочешь кому-то что-то внушить, внушай и внушай, делай это постоянно. Впаривать надо без перерыва и денно и ночно. Повторяй многократно, сказал сто раз, скажи тысячу. Повторение мать учения, как ты помнишь. Народ с первого раза никогда ничего не понимает, понял?
– Понял!
– Да ни хрена ты не понял? Повтори!
– Постоянство внушения, много повторное воздействие на народ. А если переборщить, людям ведь может не понравится?
– На срать на людей, они просто стадо, а пропаганда – это морковка, куда ей махнешь туда стадо и двинется, но на самом деле даже не морковка, а говно на палочке, а вот превратить говно в морковку это и есть наша с тобой задача!
– Очень интересно!
– Второй принцип. Формулируй свою идею, как можно проще, в стаде есть совсем тупые, так вот даже они должны понять, что ты хочешь сказать. Для примера переформулируй знаменитое изречение Чжуан-цзы «Однажды я, Чжуан-цзы, увидел себя во сне бабочкой – счастливой бабочкой, которая порхала среди цветков в свое удовольствие и вовсе не знала, что она – Чжуан-цзы. Внезапно я проснулся и увидел, что я – Чжуан-цзы. И я не знал, то ли я Чжуан-цзы, которому приснилось, что он – бабочка, то ли бабочка, которой приснилось, что она – Чжуан-цзы. А ведь между Чжуан-цзы и бабочкой, несомненно, есть различие».
– Чжуан-цзы говорит о дуализме мировосприятия, ведь во сне мы не понимаем, что мы во сне, нам все кажется реальностью.
– Проще! Сформулируй, так чтобы даже дворник понял!
– Жизнь – это сон? Может быть так?
– Хорошо идем дальше. Третий принцип. Здесь я, пожалуй, процитирую Геббельса, который и придумал эти принципы «Пропагандировать наш лозунг мы можем и должны с самых различных сторон, но итог должен быть один и тот же, и лозунг неизменно должен повторяться в конце каждой речи, каждой статьи». То есть, вот ты сказал, «Жизнь – это сон», но не забудь добавить в конце, что говно это морковка, мало ли люди забудут! Четвертый принцип достаточно простой, не меняй коней на переправе. Пропагондон не должен допускать никаких дифференциаций. Толпа не должна сомневаться и колебаться куда ей идти, выбор за нее уже сделан! То есть если ты уже втираешь, что «Жизнь – это сон», не надо начинать втирать, что «Жизнь – это говно». Врубаешься?
– Да пока вроде все понятно.
– Пятый принцип. Выводить толпу на эмоции, а не апеллировать к разуму, он им не к чему. Ну и шестой принцип, стадо нужно шокировать, выливать на них ведро с говном, когда они ожидают ведро с морковкой, говоря при этом что год не урожайный и морковка нынче коричневая и воняет и вообще жидкая! На сегодня урок окончен, посиди подумай… Завтра будешь разбирать мою песню «За е-бабки да!» на предмет соответствия пропагондонизму, усек!?
– Понял, принял, начну уже сегодня.
Саша взял листок бумаги и начал записывать, – первоначально надо вычленить главную пропагондонистическую идею, что же это может? Скорей всего Оксана Константиновна, при написании данного текста, хотела изменить вектор развития своих слушателей на более потребительский, заставить их продавать за е-бабки все и даже родину свою. Хорошо, вроде сходится, далее по тексту видно, что фраза за е-бабки да, повторяется многократно для усиления эффекта, что соответствует первому и третьему постулатам. Про простоту текста я вообще молчу, проще только говно на палочке и то не факт. Четвертый постулат можно было бы понять, если бы я был знаком со всем её творчеством, но думаю это и так ясно, пятый и шестой также отражаются в её жизни в целом, чего стоит только её дом, снаружи он шокирует своей экстравагантностью и заставляет тебя удивиться, а внутри дак и тем паче вводит в ступор, свой элегантностью и строгой выверенностью. В общем Оксана Константиновна и её творчество отражали как зеркало пропагондонизм, как явление. Ну вот как-то так получается, наверное.
Остаток дня юноша провел в своей комнате смотря в потолок и обдумываю все постулаты пропагондонизма и пытаясь понять, где он их встречал уже встречал в своей жизни. Как показал его не долгий анализ, да практически везде, вся мировая история пропитана ими на сквозь, еще до Геббельса, древние римляне, мастерски управляли толпой, дальше все возможные короли разных мастей, которые якобы были избраны Богом, нацисты, коммунисты, империалисты и наконец капиталисты, все они пытались заигрывать с массами. Не у всех это получалась качественно. Яркие представители последних американцы, пытаясь продавить в толпы уж очень откровенную дичь, какую именно надеюсь всем понятно, потеряли свою страну, в середине сороковых, отделился Техас и Калифорния, остальные штаты потянулись за ними.
Ночь выдалась весьма неспокойная, для всех жителей дома. Еще с вечера Оксана начала напевать песню группы Ленинград «Сладкий сон». Все прояснилось чуть позже, когда к ней приехал большой Дик, огромный африканец, похожий на бегемота.
– Саша знакомься, это большой Дик, мой rapproché, ты уже знаком с Дже он rapproché герцогини.
– Приятно! – юноша подал ему руку
Дик взял его за руку, подтянул к себе и вполголоса, спокойно сказал, – Это моя женщина, сечешь смазливый, будешь приставать, убью нахрен, сечешь?
– Ок, – еле выдавил из себя Саша, так как Дик сжал его своей мощной хваткой.
Первый луч рассветного солнца нагло проник в окно и отвесил знатного щелчка по носу юноше, тот не хотя повернулся на другой бок, спасая свое лицо от теплового удара, как вдруг услышал очередную громко-дребезжащую музыку. Оксана Константиновна слушала Bodies группы Drowning Pool, сидя на мягком диване и прихлебывая чай из английского фарфора с изображением рыжей собачки, предположительно корги и довольно улыбалась, как кокетливая девица.
– Ой ты уже проснулся! Доброе утро! Садись выпей со мной чаю.
– Доброе! Аээааэеэаа – юноша сладко зевнул, – а можно чуть по тише, что за ужасная песня? И чай ваш английский говно на палочке, вот!
– Ахахах, очень смешно, это классика сынок, моя молодость, тебе не понять, а чай у меня вовсе не английский, а китайский, Цзинь Я Хун Бин, «Золотая почка», красный, блинчик двадцатых годов, просто я люблю английскую посуду с собачками, фетиш у меня такой, сечешь, о чем я?
– Тогда с удовольствием, почту за честь.
– Бьянка! Тащи сюда чашку с таксой! Бьянка, ну, где ты!
– Иду, иду! Вот держите пожалуйста, приятного чаепития.
Оксана Константиновна наполнила чашку и передала её Саше. Наполнив рот чаем, с его вкусовыми рецепторами произошел очередной взрыв. Сочный, яркий, тропический рай, оказался у него во рту, словно все экзотические фрукты выжали разом и добавили легкую чайную терпкость. Мягкая желейная доминанта кокосовой воды и какао бобов на послевкусии, отправили его в нокаут.
– Все-таки вы имперские разбираетесь в чае, спору нет!
– Бьянка, сваргань что-нить похавать, блинчики или панкейки, что-нить такое! – отхлебнув из чашки, крикнула Оксана.
– Да хозяйка, может чего еще?
– Пожарь яйца с беконом для юноши.
– Простите я свинину не ем.
– Ах да точно, могла бы и понять по фамилии, что ты из этих, ну которые не едят свинину!
– Я не из этих, – юноша сделал вид, что обиделся.
– Не из этих, это кого? Ты мне лапшу не вешай шнырь, я вашего брата хорошо знаю. Бьянка, просто пожарь ему яйца!
– Спасибо!
Они поели. Допили чай. Встали и молча пошли в кабинет.
– Давай почитаем, что ты там накарябал. Ага, угу, не плохо, вот тут не совсем так, но рядом, угу, понятно. В общем не плохо, для такого шныря, как ты, заслужил повышение в моих глазах с шныря до проныры. Молодец!
– Благодарю!
– Не благодари, за это не благодарят, это, в общем и целом, грустно, но такова наша наука и наше ремесло, запомни это пожалуйста.
– Хорошо.
– Сегодня мы будем говорить про вторую часть пропагондонического маркетинга. Про маркетинг, как бы ты уже мог и догадаться, если бы был не много умнее обезьяны! Чем отличается пропаганда от маркетинга?
– Ну пропаганда – это излияние одной идеи на массы, а маркетинг наверно тоже самое, только цель продать не идею, а вещи.
– Нет, но рядом пропаганда – это действительно втирание в мозг массам определенной идеи, вот только есть среди масс, не настолько глупые люди, чтобы верить всему, что им втирают. Так вот маркетинг придумали специально для них, понимаешь? Задача маркетинга, заставить подумать таких людей, что они сами пришли к этому выбору. Маркетинг – это инструмент куда более тонкий, но более эффективный для людей с головой, ну или нет. Понимаешь здесь все не так просто, как может казаться. Массы иногда резко начинают умнеть, особенно, если в государстве к власти приходит умный и сильный лидер, не из наших, если ты понимаешь, о чем я. У него возникает запрос на реформацию образования, так как он видит, что у него дефицит кадров с мозгами, которыми движут не только бабки, а не что большее. В таких случаях пропаганда становится не эффективной, тогда приходится пользовать маркетингом, копать глубже, залезать в голову жертве, искать слабости, давить на них. Маркетинг отлично работает на группы или слои населения, у которых одинаковый запрос на что-либо, но, чтобы понять этот запрос мы должны переходить к индивидуальности членов этой группы, стать кем-то из них, внедрится в среду, почувствовать и пропустить через себя их жизнь и только тогда выдать мощную, воздействующую фразочку или текст. Ярким примером может служит знаменитая история Желто-Синевского Владимира, ты должен его знать, именно благодаря ему образовалась Империя. Блестяще проведенная маркетинговая операция, филигранное мастерство, эти дурачки даже не чего и не поняли.
– О ком вы?
– Естественно об Евросоюзе. Они давали ему деньги, оружие, отказывались от энергоресурсов его якобы его врага. Как ты мог бы понять это была не наша операция, организация слишком поздно поняла, что эти федералы всех penché en levrette. Как следствие упадок, митинги, безработица и армии федерации даже не пришлось завоевывать Европу, массы сами попросились в состав федерации, которую, как ты знаешь на всеобщем голосовании, переименовали в Империю, во славу мудрейшего верховного! Ну ты и сам должен все это знать, историю же учил в школе?
– Да помню, начало двадцатых годов, война не залежной с федерацией, вот только в таком ключе я не когда её не воспринимал. То есть внедрение идеи было настолько тонким, что западные лидеры самоуничтожали свои страны, даже не понимая этого? Вот это да, очень интересно.
– Такова сила маркетинга в умелых руках, этот пример на данный момент показывает наивысшие, максимальные возможности применения маркетинга, как инструмента воздействия. Желто-Синевский вообще гений маркетинга, ты бы слышал, как он захватил власть в не залежной, это вообще отпад. Он снял сериал, про то, как он уже стал президентом и показал людям, как он будет править, естественно массы схавали и причмокивали, просто гений!
Последующие дни Оксана Константиновна делилась с Сашей различными примерами пропагондонизма и маркетинга, раскрывая все секреты, которые знала. Они даже почти подружились, и Саша даже был повышен до работяги. Время пролетело не заметно, приехала герцогиня.
– Привет мои хорошие, ну как у вас дела, безумно скучала! – разом вывалила герцогиня, с надменной фальшивой улыбкой, хотя на самом деле она действительно была рада встрече, но эта не откровенность уже стала её частью, профдеформацией, если угодно.
– Катюшка добрый день, ну красотка какая, как всегда прелестна, ну принимай свой заказ, как всегда, сделала тебе морковку из говна на палочке, ахахах!
– Добрый день герцогиня, – весьма сухо выдал Саша.
– А что такое, ты не рад меня видеть, дорогой, ну ты не переживай в джипе я заглажу вину, да по глазам вижу, что ты без ума от меня, – она подошла и кинулась к нему на шею, – ты мой не забывай об этом, – прошептала она ему на ухо.
– Большое спасибо вам Оксана Константиновна! Ваши познания действительно поражают, рад что учился именно у вас.
– Ай ты шнырь, успехов тебе! Заходи, как-нибудь на чашку чая!
– Для этого у вас есть большой Дик!
Все посмеялись, кроме Дика, он с каменным лицом выдал, – я больше по лимонадикам!
Саша с герцогиней сели в машину и поехали в отель.
– Герцогиня можно спросить, а кто такие rapproché?
– Ну тут все просто дорогой, rapproché это близкие, что-то типо телохранителей, только они ближе, понимаешь rapproché помогает тебе добиваться цели, решает твои проблемы, защищает тебя и еще делает очень много разных вещей. Их отбирают в возрасте пяти семи лет, довольно жестко и долго обучают. А самое главное, если их подопечного убьют, то rapproché обязан сделать сепуку. Они как самураи, только лучше.
– А у меня тоже будет rapproché?
– Обычно так сразу человеку, только вступившему в организацию не положен. Но, как ни странно, верхушка отправила к тебе человека, я сама была весьма удивлена, это впервые за всю мою карьеру. Он ждет нас в отеле.
– Он, а я думал будет девушка?
– Гляжу уроки зря не прошли, уже пытаешься вывести меня эмоции, мой сладкий я тоже проходила этот курс, так что даже не пытайся.
Она вновь положила руку ему на колено, на этот раз Саша отреагировал зеркально и тоже начал поглаживать её ножку. Герцогиня поняла, что чувство морали её подопечного успешно секуляризировали, что завело её даже больше, чем просто физический контакт.
Увидев отворотку она резко дернула руль в право, проехала до упора, там оказалось весьма укромное местечко.
– Возьми меня прямо здесь грязное животное, слышишь, я уже не могу!
Она почувствовала настоящую жизненную силу, струящуюся из него мощнейшим потоком. Если раньше она вела в танце, то теперь Саша занял лидирующую позицию и задавал темп. Ей оставалось только растворится и подчинится, но не ему, а той силе, которую он излучал. Юноша наконец усвоил главный урок маркетинга о силе влияния. Ведь секс – это тоже маркетинг, точнее один из методов маркетинга. Сейчас он сдавал свой последний экзамен и сдавал весьма успешно. Герцогиня все осознавала без слов, истово ахая, как самая дешёвая девка с пригородной трассы.
– Ах, мой хороший, вот этого я от тебя и ждала, Оксаночка, конечно, хорошо с тобой поработала, все ментальные блоки успешно сняты.
– Ты это о чем? – выдал он с недоумением.
– Оксаночка промыла тебе мозги, НЛП, знаешь, что такое?
– Нет!
– Ну да ладно, об этом в другой раз нам уже пора ехать, Лев уже заждался.
– Лев?
– Это твой rapproché.
Прошло не так много времени, как пара оказалась в отеле.
– Пойдем сначала в душ, я еще хочу, Лев подождет, ахаха!
Помывшись и переодевшись, они вышли в фойе отеля.
– Ну наконец-то, я уже почти поседел, нельзя же так герцогиня, мы договаривались на два часа, а уже пять! – он протянул Саше руку, – Коротаев, для вас просто Лев, очень при очень приятно, – выдал он, вытирая салфеткой пот со лба.
– Взаимно, но я вас по-другому представлял. У герцогини мастер боевых искусств, у Оксаны Константиновны огромный африканец, а вы прямо скажу, не похожи на сильного человека, прошу прощения что так сразу в лоб!
– Ой ну что вы не извиняйтесь, первое впечатление оно всегда такое, я уже привык, что меня недооценивают. Я эксперт по огнестрельному оружию и определению безопасных позиций.
– Саша, пойми пожалуйста, если организация удостоила его звания rapproché, то это один из лучших людей в сфере обеспечения безопасности, будь уверен, он прошел все круги ада, вернулся, спустился обратно и снова прошел и так раз десять, минимум. В общем вечером жду тебя у себя. Завтра вы вылетаете в десять в Париж. Ну все мальчики оставляю вас, пошушукайтесь тут.
– Вылетаем? Это же так долго, почему не поезд?
– Прямого нет, да и контроль на поездах жёстче, Лев же тебе уже сказал, что он эксперт по огнестрелу. Все ушла! – она подмигнула, развернулась и растворилась в коридорах отеля.
– Лев давай сразу перейдем на ты. Я так понимаю у rapproché и их подопечных весьма близкие отношения?
– Да вы совершенно правы, ой извини ты совершенно прав. Но я не совсем твой rapproché. Я не стану твоим другом и братом, я буду рядом, буду прикрывать тебя, но лишь временно. У меня уже есть подопечный и это именно он попросил меня присмотреть за тобой, понимаешь, пока ты не вырастешь в глазах организации и к тебе ни приставят личного rapproché. Только не говори об этом герцогине, договорились? И вообще будь с ней по аккуратней, за ней ходит дурная слава.
– Договорились! Благодарю за откровенность!
Герцогиня не давала спать Саше всю ночь, ей не давал покоя, тот жизненный поток, который она чувствовала, ту невозможную, первобытную, изначальную силу. Она как вампир пыталась высосать её всю без остатка, но все попытки были тщетны, словно пытаться осушить мариинскую впадину.
– Что это за мощь? Откуда она у тебя?
– Я не понимаю, о чем ты?
– Ах ладно не суть, обними меня покрепче дорогой.
Утро не заставило себя ждать. Завтрак, крепкий, как в последний раз поцелуй, скомканное прощание, слезы герцогини, возможно лживые, но не факт. И вот Саша и Лев в самолете на Париж.
– Я взял тебе почитать вкусную книжечку, её передал мой подопечный, – он открыл чемоданчик и передал «Достаточно общая теория управления» внутреннего предиктора СССР, – вот будет че заняться во время полета.
– О! спасибо!
Юноша уснул, не прочитав и пяти страниц, – бурная ночь подумал Лев, а Саша уже даже думать не мог.
– Дамы и господа мы подлетаем к Парижу, местное время час ночи, температура за бортом плюс восемнадцать, благодарим вас что выбрали нашу авиакомпанию! – прозвучало сообщение по громкой связи, разбудив мужчин и добрую половину самолета.
Их встретил мужчина с табличкой. Посадил в авто и отвез в гостиницу «Интурист». Юноша принял душ, расправил кровать и плюхнулся без задних ног. Ему снились герцогиня и Дже, снилась Москва, его прошлая жизнь. Следующий день был зарезервирован на преодоление джетлага и акклиматизацию. Саша с большим трудом оторвал себя от подушки, которая как будто цепями проковывала его к себе.
– Надо бы посмотреть город, давно ведь мечтал об этом. – выдал он самому себе.
Он провел гигиенические процедуры, оделся и пошел в номер ко Льву.
– Тук, тук!
– Кто там?
– Ван Клауд Дам, но не вам, – попытался с острить юноша.
– А это ты! Заходи. Дай мне пару минут. Можешь пока выпить кофе, вон там на столике, я заказывал обслуживание в номера.
– Слушай Лев, а ты давно в организации?
– Герцогиня тебе не рассказывала, что ли? Rapproché растят с детства, я уже даже не помню, как оказался в организации.
– Ну и как тебе нравится?
– Понимаешь, я ведь не знал другой жизни, а в этой я профессионал, меня данное положение дел вполне устраивает, да и признаться честно, я и подумать не могу о жизни вне организации.
– Понятно, пойдем прогуляемся по городу, я так хочу посмотреть на Эйфелеву башню после реконструкции.
– Конечно, пойдем глянем, я только за.
Буквально недавно Эйфелеву башню привели в соответствие союзной идеологии. Покрасили в красный и приделали огромную звезду. Идею реконструкции выдвинули Парижские партийные деятели. Народ французской союзной республики, поддержал её в едином порыве. Об этом массово говорили по всем каналам Союза. Обновленная башня производила обжигающе странное впечатление, рядом с ней даже находится было не комфортно, создавалось ощущение, что она вбивала пропаганду прямо промеж твоих извилин.
– Вот это да, чувствуется размах союзной власти!
– Союз никогда не скупился на символы. Это у них на генетическом уровне, еще с того первого союза. Ой, то есть у нас, мы же тоже с тобой союзные, оговорочка вышла.
– Честно Лев, я уже не до конца понимаю союзный ли я человек, организация то у нас все-таки интернациональная.
– Союзный, какой еще-то. Где родился там и пригодился. Не думай ты о чем Господь не велел, слышишь!
– Наверно ты прав, пойдем перекусим, а то уже урчать начинает.
Коллеги зашли в ближайшую кафешку взяли по большому бутеру из круассана, разделенного пополам и начинённого ветчиной, сыром, овощами и белым соусом и одну воронку V60 с яркой экспериментальной «Колумбией» на двоих. Бутер оказался средненький, круассан классный, а вот начинка весьма посредственная. Зато кофе не подвел, яркий, с нотами клубники, папайи, лайма и ягодного вермута.
– В Москве, конечно, вкуснее и выбор больше, но и сюда, в провинцию, стали завозить не дурной кофе.
– Пожалуй соглашусь с тобой, хоть и давно не был в столице, не предоставлялось возможности.