– управление инновациями с помощью инновационных проектов;
– межфункциональная разработка нового товара;
– системы;
– интеграция.
Стратегическое видение и задачи организации. Постоянное новаторство имеет преимущество благодаря тому, что высшее руководство осознает ценность нововведений и разрабатывает четкое, на долгосрочную перспективу организационное видение (оригинальный план организации, мировоззренческая концепция, приоритеты в области инноваций). Инновационное видение признает реальные временные рамки, необходимые для внедрения нововведений, и позволяет привлекать осознающих их ценность инвесторов.
Ориентация на рынок. Ориентация на рынок означает, что главная цель инноваций – удовлетворение потребителя. Для этого ученые и инженеры в отделах НИОКР должны хорошо понимать требования, предъявляемые к их товару, изучать запросы потребителя. Маркетологи в организациях должны направлять процесс разработки на поиск способов удовлетворения запросов потребителя путем организации широких контактов инженеров и дизайнеров с пользователями их товаров.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера: