banner banner banner
Жить жизнь. Свобода от манипуляций
Жить жизнь. Свобода от манипуляций
Оценить:
 Рейтинг: 0

Жить жизнь. Свобода от манипуляций


– Анна. Присаживайтесь, Михаил, – смиренно сказала она.

– Ты очень красивая! – начал он.

Но комплимент произвел обратный эффект. Она терпеть не могла мужчин, без разрешения переходящих на ты. А чего еще ждать от Медведя?

– Ты замужем? Сколько тебе лет? Дети есть? – задавал он прямые вопросы – слишком прямые для пятиминутного знакомства. И, не дожидаясь ответов, рассказывал о себе: – Я не женат. Был когда-то. Есть сын. Ты из Киева? А в каком районе живешь? А я в Конча-Заспе. Занимаюсь газовым бизнесом. А ты чем занимаешься?

Анна смотрела в его темные медвежьи глаза и думала: «Откуда ты взялся?» Она сказала, что замужем. Но ему было все равно. Он шел дальше – напролом.

– Дай мне свой номер. – Анна отрицательно покачала головой, знаком прося официанта принести счет. – Нет, мне обязательно нужно с тобой встретиться, еще раз увидеть тебя. – Анна улыбнулась и снова покачала головой. – Давай машинами поменяемся, тогда точно будет повод для встречи. Я тебе дам свой мерседес, а ты мне свою машину.

– А вдруг моя машина лучше, чем мерседес? – игриво спросила она. Такого в ее жизни еще не было. Был случай, когда парень бросил мобильный телефон в открытое окно ее автомобиля. А потом звонил на него и просил вернуть. Но это что-то новенькое.

Официант принес счет. Анна потянулась за кошельком. Михаил дотронулся до ее руки, останавливая:

– Я оплачу ваш счет.

Анна взглянула на него с улыбкой. «Отказаться?»

– Спасибо, очень приятно. Хорошего вечера, – и встала из-за стола.

Они ехали по ночной трассе. Оля смеялась, вспоминая Медведя. И его лицо, когда он получил отказ. Не помогли ему ни мерседес, ни газовая труба. Подруги рассуждали об отношениях между мужчиной и женщиной, о мужских поступках. Воскресенье подходило к концу. Ровно в полночь она вошла в свою уютную квартирку. Кот Буржуй дремал в спальне, совсем не беспокоясь о хозяйке.

Анна принимала горячий душ, думая о планах на понедельник и о том, что нужно будет позвонить доктору. О предсказаниях из печенья. О жарком июле. Она чувствовала, что сегодня важный день в ее жизни – день завершения ее реабилитации и восстановления. Что завтра начнется новый этап. И что прожитое воскресенье принесло ей кое-что новое: она поймала себя на том, что ждет сообщения от странного высокого брюнета без маникюра.

* * *

Утро понедельника началось с завтрака – обезжиренного творога. Анна приучила себя завтракать, так же как развила в себе много других полезных привычек. Раньше она ненавидела творог, но со временем полюбила его. Не всегда то, что мы любим, нам полезно. Иногда нужно заставить себя отказаться от того, что нравится, и полюбить то, что не нравится. Она обладала редкой волей, благодаря которой много раз преодолевала барьеры, поставленные жизнью. Тренировки по утрам три-четыре раза в неделю – тоже привычка, которую она заставила себя полюбить.

Ритм ее жизни – завтрак, медитация, фитнес, друзья, работа. Жизнь текла как река – в берегах привычного распорядка дня.

Выйдя из душа, она взглянула на часы: одиннадцать. Взяла мобильный телефон и набрала номер доктора. Длинные гудки. Он не ответил. Перезвонил минут через пятнадцать – сказал, что должен идти в операционную и наберет в два.

Анна погрузилась в рабочий процесс, в обычный ритм понедельника. Но в два часа дня поймала себя на мысли, что ждет звонка. Доктор не звонил, зато кто-то набирал с незнакомого номера уже в третий раз.

– Слушаю.

– Добрый день, красавица. Это Михаил.

Медведь пробивался сквозь заросли отказа.

– Добрый день, – холодно ответила она.

– Что делаешь? Тебе не интересно, где я взял твой телефон?

Анна улыбнулась. Он ожидал услышать от нее возглас удивления и восхищения. Можно было бы подыграть, если бы она планировала общение с ним, но не в данном случае.

– Нет. Вы взяли его у администратора ресторана, – подчеркнуто вежливо, на вы, ответила Анна и подумала: «Сейчас начнется атака».

– Что делаешь сегодня вечером? – проглотив огорчение, поинтересовался ухажер.

– Лечу с любимым мужем на Мальдивы на месяц, – медленно, с расстановкой и ударением на слове «любимый» сказала она, надеясь, что до собеседника дойдет эта фраза.

– Я знаю, что ты не замужем.

Анна понимала: скорее всего, он уверенно говорит о своей догадке. В ресторане ему не могли дать такую информацию. Ей же не хотелось ни в чем его убеждать.

– Тогда в обед, – настаивал он. – Я приеду, куда скажешь. Можем покататься на яхте. Можно завтра. Просто дружеская беседа. Хочу увидеть тебя!

– Я больше не могу разговаривать, – она положила трубку.

«Что с тобой делать, Медведь? Откуда ты взялся? Впрочем, недели через две исчезнешь», – подумала она. И вздохнула.

Мужчины обращали на Анну внимание, но она отвечала взаимностью очень немногим. Ее давно перестали волновать их газовые трубы, мерседесы и яхты. Гораздо больше ее привлекали мужчины, способные задеть ее мозг, – она называла это именно так. Интересное общение и эмоции. Ментальный контакт. И отношение. Своим переходом на ты он показал свое отношение к женщинам в целом. Неуважение или невоспитанность – она не хотела в этом разбираться. Да и этот «проморолик»: мерседес, вилла, яхта. Зачем об этом говорить? «Как дети! Какой реакции они ожидают? При слове “мерседес” я должна начать строить глазки, а услышав о газовой трубе, признаться в любви?» Анна взглянула на часы: уже три. Ее начинало раздражать то, что доктор не звонит. Она ждала звонка все более нетерпеливо. Усилием воли Анна заставила себя переключиться на работу.

* * *

Доктор позвонил почти в пять. Они поговорили об операции, о дате, о том, что нужно сделать биопсию. Анна спросила: «Где ее делают?» Он ответил: «В поликлинике по месту жительства». И, замолчав на несколько секунд, добавил: «Я сам вам сделаю. Приезжайте в клинику в среду. Я узнаю, сколько стоит этот анализ, и пришлю сообщение». Анна вслушивалась в его глубокий, бархатный, низкий голос. Этот голос проникал в ее душу. Этот голос завораживал. Неожиданно для себя Анна очень взволновалась во время разговора.

Матвей Анатольевич прислал сообщение минут через десять:

«Докладываю. Прием анализов – с 9:00 до 10:30. В какое время Вам удобно? У меня операции с 10:30. Пакет анализов – 400 грн.».

Анна опять удивилась цене. Это дешево. Биопсия стоила дороже.

«Опять персональное отношение ко мне или я придумываю?» И написала в ответ:

«Спасибо))) Тогда я буду в 9:30. Вам же еще нужно к операции подготовиться. Пересмотрела свое расписание. 30 июля – подходящая дата для операции.

О, еще забыла рассказать. Желание для Вас загадала))) Так что, если весь год проведете в самолете, знайте, кого благодарить)) Как говорится, бойтесь желаний своих, ибо они имеют свойство исполняться)))»

Ответ не заставил себя ждать:

«За загаданное желание спасибо. Вы замечательный и светлый человек!»

Анна перечитала сообщение доктора и как будто снова услышала голос, который так поразил ее сегодня. Она вспомнила свое первое впечатление. Странный высокий брюнет без маникюра – с завораживающим голосом. «Почему я не обратила внимания на его голос при первой встрече? Может, у него тогда было неудачное утро или бессонная ночь?»

Зазвонил телефон.

– Я уже подъехал. Спускайся!

– Выхожу, – ответила она.

«Подумаю об этом завтра. А сегодня меня ждет приятный вечер», – Анна брызнула на себя духами и вышла из квартиры.

* * *

Она снова ехала на прием в клинику. Солнечное июльское утро. Машины пробирались по загруженным улицам мегаполиса. Кто-то вел автомобиль раздраженно – видно, опаздывая. Кто-то – спокойно, никуда не спеша. Каждый в своем ритме. В ритме своей жизни. Анна же волновалась: то ли из-за биопсии, то ли из-за доктора. Воображение рисовало ей, как длинная игла проникает в тело.