banner banner banner
Перевернуть свой мир
Перевернуть свой мир
Оценить:
 Рейтинг: 0

Перевернуть свой мир


***

– Я тебя предупредил. Веди себя так, как будто ты.... Как будто ты сам раб – осенило Егора, какое сравнение больше подойдет, чтобы Клаус понял его наконец-то.

– Ты сам понимаешь, о чем меня просишь? – возмутился молодой человек.

– Вчера я ничего не сказал бабушке о твоей выходке, но больше я скрывать ничего не буду! Сделай, что я тебя прошу!

– Ты вздумал мне угрожать?

– Да нет же – теряя терпение, повысил голос Егор – Я хочу помочь тебе. Я хочу выполнить обещание перед бабушкой и, самое главное, я хочу, чтобы ты быстрее свалил с моей кровати, моей комнаты и моей жизни!!!

– Ты прав. Я тоже хочу вернуться домой. Я постараюсь прислушиваться к твоим советам. Скажем так, ты повышен до высшего раба и становишься моим советником.

– Как благородно с вашей стороны, мой господин – скептически произнес Егор.

– А ты быстро учишься – рассмеялся Клаус, и Егор на несколько секунд застыл, изумленный увиденной сценой. Он и подумать не мог, что это хмурое и злобное лицо может так улыбаться. Искренне. Парень невольно засмеялся в ответ.

***

Света устала и очень хотела попасть домой, чтобы расслабиться. Глаза слипались и, чтобы не заснуть за рулем, девушка сделала музыку громче и начала вяло подпевать. Еще немного. Она на полпути, но тихая трасса, ведущая в родной город, навевала скуку. И сон.

Девушка из последних сил боролась с сонливостью, когда резкая белая вспышка прямо посреди дороги привела ее в чувства. Колеса завизжали от резкого торможения, но когда машина остановилась, вспышка уже пропала, не оставив после себя и следа.

– Все, нужно завязывать с ночной работой. У меня уже галлюцинации.

Осторожность взяла свое и Света, перед тем как продолжить движение, все же вышла из автомобиля, обошла его вокруг, но ничего не обнаружила. Как и ожидала. Девушка уже открыла дверцу и собиралась ехать дальше, как вспышка снова возникла в том же самом месте, и яркий луч прилетел девушке прямо в лоб. Легкое замешательство. Сонливость сняло рукой. Света села за руль, но мысли об отдыхе испарились. В ее голове была всего одна мысль «Я должна его найти».

Автомобиль тронулся. Девушка не знала, куда ей нужно ехать, но была уверена, что тело приведет ее в нужное место. «Я должна его найти» – звучало в голове.

***

Клаус стоял у барной стойки, как и сказал ему Егор. Осматривался. Темное помещение, паркетный пол. Барная стойка сделана из качественного дерева, высокие стулья, ряды элитного алкоголя и красивый, стройный бармен, протирающий бокалы.

В зале по периметру стояли массивные столики из того же дерева, что и барная стойка. Кожаные коричневые диваны полукругом создавали атмосферу уединенности каждому столику. Играла тихая джазовая музыка, пахло алкоголем и какими-то травами.

Несколько посетителей курили кальян. Наверное, это от него исходил странный аромат. Как бы не было тут умиротворенно, Клаусу это место не нравилось. Да, может если бы он попал сюда при других обстоятельствах, то с удовольствием выпил пару бокалов вина и расслабился за курительной смесью, но он тут не для отдыха. Именно тот факт, что Клаусу придется тут работать, бесил парня больше всего. Это место ему не нравилось, потому что станет его собственным адом. Превратит наследного принца в раба-прислужника. Окунет его гордость в унитаз головой и утопит, не дав шанса на спасенье.

Клаус поднял голову вверх и заметил, что в центре зала очень высокие потолки. Справа от барной стойки вела лестница наверх, и молодой человек заметил, что по периметру потолки ниже, а над ними второй этаж, огражденный парапетом, как балкон над основной сценой. Скорее всего, там собираются особые гости. С места, где стоял Клаус, было сложно разглядеть, что творится на втором этаже.

Молодой человек наблюдал за новоиспеченным советником, пока тот разговаривал с красивой брюнеткой. Женщина в расцвете лет с превосходными формами. Клаусу показалось, что ей немного за сорок, но она тщательно скрывала свой возраст и у нее это прекрасно выходило. Стройная, с большой грудью, широкими бедрами. Ее деловой костюм подчеркивал все достоинства. Клаус знал, что в этом мире есть такое чудо, как пластическая хирургия и не сомневался, что хозяйка заведения не скупилась на ее использование.

В его мире женщины тоже часто пользовались услугами конструкторов, которые, благодаря своим способностям могли улучшить внешность, скинуть пару лет или скрыть шрамы, но только внешне. Как не крути, а старость не победить парой фокусов или искусным владением хирургического ножа.

Пока Егор что-то говорил своей начальнице, та кидала оценивающие взгляды на Клауса, от которых у парня волоски на руках шевелились. Это так себя чувствует раб, когда его хотят купить? Не очень приятное чувство. Егор подозвал парня и Клаус, преодолевая желание развернуться и уйти, подошел к парочке.

– Здравствуй, Клаус. Егор сказал, что ты ищешь работу?

– Да, это так – выдавил он из себя.

– Опыта у тебя нет, я так понимаю?

– Все верно. Это моя первая ра… бота – запинаясь, сказал он.

– В моем баре сложно и я обычно не беру людей с улицы, которые не имеют представления, что такое работа официанта, но – она окинула взглядом молодого человека и улыбнулась – учитывая твою внешность, я закрою глаза на недостаток опыта.

– Я так понимаю, что принят?

– Пока на испытательный срок. Готов приступить сегодня?

– Не будем откладывать неизбежное.

– Отлично. Тогда, Егор, я поручаю его в твои руки. Объясни, как у нас все устроено и подбери форму – с этими словами женщина удалилась.

– Все прошло отлично – улыбнулся Егор. – Надеюсь, ты выполнишь свое обещание и будешь следовать моим советам и наставлениям. Не забывай, это и в твоих интересах.

– Ты мой советник, я буду прислушиваться – уклончиво ответил Клаус, но Егора устроило и это. Прогресс на лицо.

Полумрак бара сменился светлыми подсобными помещениями. Молодые люди шли по длинному коридору, минуя кухню, где престарелый шеф-повар орал на своих подчиненных, которые готовились к притоку посетителей. Пройдя еще пару закрытых дверей, а точнее морозильной камеры и склада, Егор повернул в раздевалку персонала. В мужскую часть.

– Вот этот шкафчик свободен, можешь забрать его себе. Сейчас подберем тебе форму. С утюгом обращаться умеешь? – он повернулся к Клаусу и, увидев его выражение лица, добавил – Я сам все поглажу. Подожди немного.

– Я осмотрюсь, пока ты занят делом.

– Прошу тебя, не натвори глупостей.

– Я просто осмотрюсь.

Это не утешило Егора, но он ничего не сказал, а перешел к поискам униформы, которая состояла из узких черных брюк, белой рубашки, фартука и черных лакированных туфель.

Клаус вышел из мужской раздевалки и наткнулся на двух миловидных девушек в белых блузках, черных узких юбках с привлекающим внимание разрезом на бедре и с тщательно уложенными волосами на макушке. Девушки оценивающе на него посмотрели и, хихикая, прошли дальше. Народу тут было не так много, но все они, не считая престарелого шеф-повара и, может быть работников кухни (Клаус видел их только мельком), отличались привлекательной внешностью. Клаус задумался, вспоминая Егора и только сейчас понял, что он тоже довольно привлекательный. Не так, как принято в его стране. Молодой человек был хилым и невысоким. Его красота скорее походила на женскую. Егор определенно был бы продан в дом удовольствий на родине Клауса. И он точно пользовался бы там популярностью, но скорее среди мужчин, чем женщин.

– Знакомишься с новым рабочим местом? – услышал Клаус слащавый голос начальницы.

– Да – кратко ответил тот.

– Ты не многословен. Это плюс, но будь добр, когда выйдешь принимать заказы сделай лицо более… более добродушное что-ли.

– Я постараюсь.

Женщина подошла ближе. Достаточно близко, чтобы мышцы молодого человека напряглись. Да, она женщина, но женщина опасная. Клаус пока не понимал, в чем именно заключается эта опасность, но инстинкты никогда его еще не подводили.

– Называй меня Кларой. Мои подчиненные всегда обращаются ко мне по имени – она протянула руку к его лицу и поправила выбившиеся из хвоста пару волосков. – Мне нравятся твои волосы. Тебе определенно идет этот стиль, а что это значит? – она попыталась коснуться одной из татуировок на лице Клауса, но тот остановил ее руку.

– Я не люблю, когда меня трогают без разрешения.

– Будь немного проще. В этом месте тебя могут часто трогать без разрешения.

– Тогда это может стать проблемой.