– Сижу, не высовываюсь, – послушно повторил я.
Клинт вышел из номера, а я подошел к окну, но встал так, чтобы меня не было видно с улицы.
Небольшой мотель на отшибе, где мы остановились, был полностью в нашем распоряжении. Мы сняли его на три дня целиком и запретили персоналу здесь появляться.
Дорога, что вела к мотелю, пока была пуста. Но вот прошло обещанные пять минут и у входа остановились два автомобиля: тот самый «плимут» и «форд». Из них вышли трое и рванули в здание.
Еще полминуты и внутри прозвучало несколько выстрелов, а снаружи началась вторая часть представления. В салоны автомобилей через открытые окна люди Каллахэна закинули муляжи гранат, а затем скрутили выскочивших оттуда двоих мафиози, один из которых удивил меня своей седой шевелюрой. Был он староват для обычного боевика, отчего с ним захотелось пообщаться.
Каллахэн рассуждал также, и первым занялись именно седым. Криков я не слышал, то ли рот заткнули, то ли сам заговорил, но уже через полчаса у меня был полный расклад.
Тейлор Андерсон перешел дорогу семье Сантино, имеющей интересы в Лас-Вегасе и Калифорнии. А нам удалось взять Марко Сантино, правую руку и племянника главы мафиозной семьи. Также он был еще и кузеном братьев Торино, которые ходили под Сантино, то есть Андерсон для Сантино стал кровным врагом и именно за его головой Марко приехал в Нью-Хейвен, а заодно чтобы отжать его бизнес.
– Ты ведь понимаешь, что Сантино не остановятся? Не дождавшись Марко с людьми Паоло отправит в Нью-Хейвен других? – спросил меня Каллахэн, когда мы возвращались в Нью-Йорк.
Мы вдвоем с Клинтом ехали на «Chevrolet Bel Air», остальные ребята следовали за нами на тоже четырехдверном “Mercury Eight”.
– Ты это к чему?
– К тому, что Андерсон должен исчезнуть окончательно. Игры с мафией опасны.
– Мне больше нравится вариант, где исчезает семья Сантино.
– Он сложнее выполним, чем первый.
– Только на первый взгляд. Надо всего-лишь спровоцировать войну между Сантино и, – в этом месте я сделал паузу. – А вот с кем именно у них будет война придется подыскать тебе.
– Фрэнк, времена гангстерских войн уже давно прошли, – морщась, перебил меня Каллахэн.
– Подойдет любая криминальная или полукриминальная группировка, – предложил я вариант. – Ты что-нибудь слышал о байкерах?
– А ты о них откуда знаешь? – удивился Каллахэн. – Ты ведь из Новой Англии.
– У меня широкий кругозор, – у Клинта перекосило лицо от моей безмятежной улыбки. – Почему бы нам не стравить Сантино и какую-нибудь банду байкеров из Калифорнии или Невады? У них ведь должны пересекаться интересы? А если нет, то можно это инсценировать.
– Зачем тебе это? – чуть ли не прорычал он.
Как зачем? Я же пришел в этот мир, чтобы вернуть должок США, а конфликты на ее территории отлично укладываются в мою повестку. Так что будем ликвидировать Сантино, а не Андерсона. Ему пока рано исчезать, он еще не отыграл свою роль финансиста антиамериканских настроений в Южной Америке, и различных радикалов в самих Штатах.
Но Каллахэну я, конечно, ответил другое:
– Не хочу, чтобы у Кортни были проблемы.
– Эээ…что?! – взревел Клинт. – А ничего, что она тебя сперва заманила в ловушку, а потом еще и сдала?
– Ладно, ладно, – пошел я на попятную. – Мне нужна компания Андерсона, а она уже засветилась перед Сантино, так что они обречены.
– А с девкой что делать будешь? – бросил мне вопрос разозленный Каллахэн.
– Она отличный управленец, – задумчиво проговорил я, так еще и не решив, что делать с Кортни. Выкинуть из бизнеса? Но тогда придется искать нового младшего партнера. Ликвидировать, как ниточку ведущую к Андерсону. Но к Андерсону ведет не только она, но и сама компания.
Я взглянул на Каллахэна, тот изображал фейспалм.
Проблему Кортни тем не менее надо было решать. Конечно, она сейчас, когда гангстеры вместе с Тейлором исчезли из Нью-Хейвена может и продолжит, как ни в чем не бывало, заниматься делами «Мультимедиа от Андерсона», но я больше склоняюсь к варианту, где она начнет переводить активы в свою вновь созданную компанию. А мне бы хотелось этого избежать. Поэтому по приезду в Нью-Йорк, я под личиной Тейлора Андерсона, пришел в юридическую компанию и поручил им ограничить полномочия младшего партнера. Да, это было временным решением, но пока меня ждали совсем другие дела.
На носу был очередной этап моего чемпионата, на сей раз в Бельгии. И моего внимания требовала гоночная команда.
Конюшня Wilson American к этому времени пополнилась сразу тремя новыми гонщиками и в Турне трёх замков мы заявлены тремя экипажами. При этом несмотря на то что у нас шесть первоклассных пилотов, три из них в Бельгии будут штурманами. Да, почёта второму номеру в случае успеха будет не очень много, зато все они получат шанс выступить и в Дайтоне и в Лемане. К следующему сезону у Альфа Ромео будет уже две команды в гонках на выносливость, к Wilson American добавится еще и Scuderia Alfa Romeo, Винченцо очень хочет еще и команду только под итальянским флагом.
Мне без разницы, в любом случае обе команды будут моими, так что пусть почешет свой макаронный патриотизм.
Да и это не было чем-то из ряда вон. Насколько помню в сезоне 1966 года на гонке 24 часа Дайтоны, которую выиграл теперь уже мой гонщик Кен Майлз на Ford GT40 участвовала еще и заводская команда старины Генри.
Нашими новичками стали очень хорошие гонщики, все трое с большим опытом выступлений и в гонках на выносливость и в королевском классе, в Формуле-1.
Первым стал американец Харри Шелл, который в прошлом году выступал в Формуле-1 за итальянские Scuderia Ferrari, Officine Alfieri Maserati и британскую Vandervell Products.
Мир автоспорта очень тесный и Харри сманил перейти к нам Кэрролл, который с ним приятельствовал. Сам же я познакомился с Харри во время вечеринки в честь победы моей команды в Дайтоне, тогда он произвел на меня впечатление отличного парня.
Вторым стал протеже Ромео, итальянец Эудженио Касталони. Как и Шелл он тоже в в прошлом году гонялся на Ferrari 555 Supersqualo. Думаю, в Маранелло от этого очень сильно злятся, аж два пилота променяли Феррари на Альфа Ромео. Ну а что, по мне так отличный размен получился: Энцо год назад забрал у меня Фила Хилла, а я ответил ему, забрав у него сразу двух.
Мой новый помощник Люк оказался католиком и когда он к нам присоединился, то обустроил своё рабочее место по своему вкусу. За его спиной теперь висит календарь с библейскими крылатыми фразами и апрель представлен просто шикарными словами: «Nam cum mensura uteris, remetietur tibi» (Какою мерою мерите, такою и вам отмерено будет, Евангелие от Матфея 7:2).
Очень я с Христом в этом вопросе согласен, это практически девиз всей моей новой американской жизни.
Ну а последним присоединившимся к нам пилотом стал соотечественник Пьера Левега, француз Мори́с Бьенвеню Жан Поль Трентинья́н. Этот обладатель сложносочинённого имени, откликающийся на Мориса для нашей гоночной команды оказался настоящей находкой.
У него была репутация одного из самых осторожных и аккуратных гонщиков. Для таких, как он надёжность стоит на первом месте и именно этим он нам полностью подходил.
Итого шестеро пилотов: Шелби, Майлз, Левег, Шелл, Кастелотти и Трентиньян. Шесть отличных гонщиков на отличных болидах.
В этом качестве выступают новенькие гепарды. Родстеры на платформе Джульетты не вписываются в нашу философию гонок на выносливость, согласно которой удобство водителя превалирует над скоростными качествами. Но в Бельгии пилоты должны провести за рулём максимум часов шесть, так что открытый кузов не помеха.
И мы снова будем белыми воронами на трассе. На трассе в Ле-Мане сейчас доминируют родстеры, а вот в гонках класса GT наоборот купе. Это объясняется тем, что в GT работает связка из пилота и штурмана. И еще неизвестно кто из них важнее. Штурман постоянно вовлечен в работу пилота и подсказывает тому о поворотам и прямых.
В машине с открытым кузовом для подобного слишком шумно. Но мы решили эту проблему с помощью старого доброго Воки-Токи, американской армейской рации которая еще двенадцать лет назад вовсю помогала в благом деле уменьшении популяции немецких солдат как союзниками в Нормандии и Бельгии, так и Красной Армией.
Рации встроены в нашу новинку, интегральные шлемы, которые красуются на головах моих пилотов. Если всё пройдёт удачно, то мы будем их использовать и в гонках на выносливость. В Ле-Мане, Дайтоне и Себринге они точно будут не лишними. К тому же в регламенте гонок про них ничего не сказано и значит наши руки развязаны.
Турне трёх замков станет очередной большой рекламной кампанией, на сей раз гепардов. Но кроме этого будут и другие рекламные интеграции. Шарль Дюбуа, мой канадский гений микробиологии и промышленной санитарии, отлично поработал над биотуалетами и продукция нашего с ним совместного предприятия, я просто не мог не сделать Шарля младшим партнером, готова принять всех страждущих зрителей.
А туалеты им точно понадобятся. Потому что возле моего замка, где состоится старт, в финишной зоне, да и вообще вдоль всей трассы будут щедро разбросаны точки общественного питания. Коллаборация Макдональдса и Wilson Brewery. Пора и европейцам вкусить сочетание гамбургеров с пивом. Под это дело мистер Осборн сварил аж двадцать тысяч галлонов ламбика. Бельгийцы точно оценят.
Так как нам предстояло перевезти в Европу несколько десятков тонн груза, то встал вопрос о том, как мы это сделаем. Решили повторить прошлогодний опыт. Арендовали грузопассажирский самолёт. И чтобы прикормить Фортуну я взял в долгосрочный лизинг тот же Lockheed L-1049 Super Constellation, что когда-то привез нас с Кэрроллом во Францию.
У обоих моих летчиков: и первого пилота Кеннета Брауна, и второго, Алекса Мерфи, имелись лицензии не только на Twin Bonanza, но и на Super Conny, так в их кругах называлось творение фирмы Локхид, так что я не стал в лишний раз раздувать штат. В него и так пришлось принять еще почти двадцать человек: бортинженеров, радистов, механиков, аэродромную команду, стюардов и стюардесс, которые должны были обеспечивать безопасность, бесперебойную работу самолёта и комфорт пассажиров моего борта номер один.
В Бельгию мы, как и год назад во Францию, прилетели за неделю до гонки, чтобы дать командам потренироваться еще и на месте.
Нашей базой стал мой замок, в котором все еще идут реставрационные работы.
Для болидов на призамковой территории, в той части, которая не представляла историческую ценность, были возведены временные ангары, там же разместили всю нужную машинерию.
А вот персонал команды: пилоты, техники и администраторы разместились с комфортом, заняв покои, которые раньше принадлежали бельгийской аристократии.
Перед озером разбили зону отдыха и разбавили фламандскую архитектуру еще и шатрами, грилями, а также баром, между которыми фланировали длинноногие официантки в национальных одеждах, только с укороченными до колена юбками.
Персонал замка кроме того, что обслуживал гоночную команду, еще и готовился к встрече короля Бодуэна, который должен был посетить мой замок до начала гонок. Его адъютант уже со мной связывался и намекнул, что разговор пойдет об африканских делах. Похоже на то, что король принял решение о строительстве автомобильного завода в Конго.
Глава 3
– Ваше Величество! – поприветствовал я Бодуэна. Жать руку монархам было противопоказано этикетом. Поэтому я ограничился счастливым видом и легким поклоном.
Он только что вылез из “Роллс-Ройса”. Как и все королевские фамилии Европы, Бодуэн предпочитал эти британские лимузины, даже несмотря на то, что в настоящее время у него с Виндзорами было, как это называют в дипломатических кругах, охлаждение отношений.
– Мистер Уилсон, – ответно слегка кивнул мне король.
Как и в первый раз, когда я видел его величество Бодуэна, он предпочел не мундир со всеми королевскими регалиями, а вполне демократичный костюм и самую обычную фетровую шляпу.
Прибыл король Бельгии в Риверьен не один. Место за его левым плечом занял уже известный мне адъютант, а вот справа от монарха стоял человек, знакомый мне до сегодняшнего дня только заочно, из досье, которое по моему заданию Перри собрал на всех членов бельгийского кабинета.
– Огюст Бюиссере, глава министерства по делам колоний, – представил мне его Бодуэн.
Небольшого роста, полноватый в сером костюме-тройке, который из-за несуразности его фигуры смотрелся на нем несколько нелепо. И вот именно этот нелепый старик мог стать серьезной проблемой для моих начинаний в Конго. А все дело в том, что несмотря на то, что господин министр принадлежал к либеральной партии, а может быть и благодаря этому, весь его либерализм ограничивался только территорией Бельгии, где он был известен как популист. На Конго же либерализм Бюиссере куда-то улетучивался, не иначе как испарялся под жарким африканским солнцем. Именно из-за этого человека социальные расходы в колонии стремились к околонулевым значениям, особенно если сравнивать их с тем, сколько бельгийцы зарабатывали в Конго.
Вот только в моих планах напротив было вкладываться в социалку, и не потому что я такой добрый. Мне просто надо было выделяться среди других белых, ведущих дела в колонии, и когда через несколько лет колония обретет независимость, мне это должно помочь выстроить отношения с новой властью. Желательно, конечно, поставить там президентом своего человека, но это уже как получится.
Еще один интересный штрих к портрету месье Бюиссере – он был одним из собственников сразу нескольких человеческих зоопарков. Эта отрыжка колониализма была по-прежнему популярна в Бельгии и приносила немалых доход.
После того, как чернокожие и прочие цветные ухлопали меня в Майами я, можно сказать, зачерствел душой по отношению к ним, но даже меня коробило от такого бизнеса.
– Приятно познакомиться, – изобразил я самую любезную из своих улыбок, пожимая возможной проблеме руку.
На самом деле я не совсем понимал, что здесь делает министр, насколько я знал, Бодуэн с правительством Бельгии жили в параллельных вселенных. Король вообще старался не пересекаться с министрами, считал, что эти ребята украли у него власть, а тут сам привел одного из них на деловую встречу. И самым плохим для меня вариантом объяснения был тот, где в Конго Бодуэн без одобрения правительства работать уже не может. А при таком раскладе нафига он мне сдался?
Ничем не показав свое разочарование, я представил королю Кэрролла Шелби. Да, я тоже был не один, а с небольшой свитой.
Несмотря на то, что Шелби – стопроцентный американец, монаршая особа произвела на него убойное впечатление. Он буквально сиял от оказанной ему чести быть представленным королю, и не просто какому-то европейскому королю, а королю-гонщику.
– Очень приятно познакомиться с всемирно известным гонщиком, – польстил ему Бодуэн.
Шелби не остался в долгу и тоже отвесил монарху несколько комплиментов, которые были приняты тем благосклонно.
– А вы, мистер Уилсона, здесь отлично все устроили, – король заскользил взглядом по территории перед замком. По свежему газону, установленному на нем столами под тентами, спасающими от возможных осадков, киоску с фастфудом, круглому бару и надувному аттракциону в форме гоночного автомобиля.
– А это что? – Бодуэн поднял голову.
– Аэромен. Точно такие же установлены у каждого из трех замков нашего турне.
– Гонщик? А что, похож! – король с интересом рассматривал воздушного танцора. Тот действительно напоминал гонщика: комбинезон, ботинки, перчатки и шлем, все как у него. – А там что за будки? – перенес он свое внимание на стоящие в ряд выкрашенные в зеленый цвет кабины в той же стороне, где и трибуны для зрителей.
– Биотуалеты, – пришлось отвечать, но предлагать посмотреть поближе и опробовать я королю не решился.
Бодуэн тоже оставил эту тему и перешел к более интересной:
– А где гоночные машины?
– Позвольте провести для вас экскурсию по боксам моей гоночной команды, – покладисто предложил я гостям.
В отличие от того же Ле-Мана или моей Дайтоны в шоссейных гонках механики не так сильно вовлечены в процесс, поэтому техническое оснащение у них скромнее. Действие же происходит не на треке, и болид, если вдруг с ним что-то случится, не сможет доползти до боксов, где его постараются привести в порядок. В гонках наподобие турне трех замков если что-то случится с машиной, то чаще всего гонщик и его штурман проблему решают сами. Поэтому с механиками, идеальная работа которых важнейшая составляющая победы в гонках на выносливость, Бодуэн общался не очень долго и быстро и перешел к самому главному – к осмотру болидов.
Наши гепарды GT достаточно сильно отличались от серийных родстеров, рекламная кампания которых уже во всю шла по обеим сторонам Атлантики. Шестицилиндровые двигатели гоночных машин были мощнее серийных примерно на двадцать процентов. Вторым важным отличием гоночного родстера от серийных гепардов было более высокое передаточное число коробки передач, что обеспечивало более короткие передачи и соответственно более агрессивный разгон и набор максимальной скорости. Понятное дело, ресурс коробки в этом случае был сильно меньше, но проблемой это не стало.
Само собой, наши машины были оснащены системой пассивной безопасности, всеми этими подголовниками и ремнями, без которых было уже никуда.
Нашу маленькую хитрость с оснащением пилота и штурмана радиосвязью мы решили королю не демонстрировать, хотели сохранить эту простую в общем-то штуку в секрете.
Болиды королю понравились, и чтобы закрепить его впечатление я обещал подарить его величеству один из наших родстеров, но в гражданском исполнении.
В общем, зарядил короля отличным настроением.
Экскурсия по замку Риверьен ему тоже пришлась по душе, особенно когда король узнал, сколько денег я уже вбухал в его реставрацию и сколько еще собираюсь на нее потратить.
– Реставрационные работы ведет местная фирма “Наследие”, – прорекламировал я своего делового партнера месье Жанссенса.
Король благосклонно покивал и неожиданно просил:
– А как у вас дела с бургомистром Гансхорена?
Его информированности о том, что у нас терки с главой местной коммуны я не удивился.
– С Жозефом Пееребоом мы нашли общий язык, – дипломатично ответил я. Этому местному козлу пришлось давать взятку, чтобы он палки в колеса не ставил.
Ужин в каминном зале замка, а я нанял повара-француза, добавил мне еще пару очков, и я уже мог надеяться, что проблема по имени Огюст Бюиссере легко решаема.
Говорить о делах мы разместились в кабинете, оформленном в стиле конца XVI века. Дело в том, что в тех же подвалах замка, где я нашел янтарную комнату, чуть позже отыскался еще и секретер работы Андре-Шарля Буля, мебельщика короля Людовика XIV. Месье Жанссенс, когда его рабочие на него наткнулись, чуть ли не кипятком писал от счастья, и даже предложил мне за него приличную сумму. Но я решил распорядиться находкой иначе, потратить еще кучу денег на его реставрацию, а также покупку недостающей мебели для кабинета в том же стиле.
Когда мы расположились в относительно-удобных креслах работы того же самого Буля министр по делам колоний достал из своего портфеля сразу несколько папок, водрузил на нос пенсне и начал говорить:
– По поручению его величества мое ведомство провело аналитическую работу и вот что у нас получается. В данный момент строительство автомобильного завода в Конго в теории возможно в одном-единственном месте – в Киншасе. Другие города колонии не обладают сколько-нибудь развитой инфраструктурой для такого сложного в условиях Африки проекта. Кроме того, потребуется существенная модернизация порта Матади и железной дороги Киншаса-Матади. В данный момент и железная дорога, и порт полностью загружены добывающей промышленностью колонии и не имеют возможности взять на себя еще и нагрузку, связанную сначала со строительством завода, а затем его снабжением и вывозом готовой продукции. По поручению его Величества мы совместно с министерством финансов провели калькуляцию примерных расходов на модернизацию инфраструктуры, потребной для строительства и получается, что нужно не менее двенадцати миллионов долларов только на порт и железную дорогу.
Я слушал его слова, не меняясь в лице, потому что чувствовал на себе пристальный взгляд Бодуэна, отслеживающий мою реакцию. Стало понятно, что здесь делает министр. Они принудили короля делиться. То есть мне придется отстегнуть долю за работу в Конго помимо Бодуэна, еще и Бельгии. Ладно, терпимо, инфраструктуру все равно создавать нужно, без нее завод функционировать не сможет. А к тому времени, когда все заработает в полную мощь, бельгийцев из Конго уже выкинут. Так что посмотрим еще кто кого обует.
– Господин Министр, я так понимаю, в эту стоимость входят исключительно затраты на саму железную дорогу и порт. Сопутствующие расходы не включены?
– О каких сопутствующих расходах вы говорите, мистер Уилсон? – не понял меня бельгийский либерал Бюиссере.
– О гражданской инфраструктуре для обслуживающего персонала, – охотно пояснил ему я.
– Разумеется нет, мистер Уилсон, – возмутился он. – Мое министерство не планирует увеличивать свои и так уже большие расходы. Но вам никто не мешает тратить деньги на всякие глупости.
Я лишь улыбнулся на это предложение. Как раз эти ненужные по мнению министра расходы помогут мне наладить отношения с местным населением Конго.
– Двенадцать миллионов долларов на модернизацию инфраструктуры – это большие деньги, но каким образом будет осуществляться финансирование этих работ? – задал я следующий вопрос.
– Мы бы хотели предложить вам концессию и совместное финансирование тех объектов, которые будут эксплуатироваться в интересах завода.
– В каком соотношении будет это финансирование?
– Пятьдесят на пятьдесят. Половина необходимой суммы будет профинансирована за счет специального фонда, акции которого мы планируем выставить на торги на Лондонской бирже.
– Только на лондонской? В Нью-Йорке вы не планируете размещение акций?
– По некоторым причинам нет, мистер Уилсон, – поджал пухлые губы министр. Не хочет говорить значит. Хотя его объяснения и не нужны. Тоже мне, бином Ньютона! Таким нехитрым способом они пытаются ограничить мои возможности по скупке акций через прокладки, хотя даже не мне, а всем игрокам на Нью-Йоркской фондовой бирже. Очень они не хотят, чтобы повторилась история с Суэцким каналом, который строили французы, а в итоге он достался англичанам.
– Ваше Величество, мне нужно время, чтобы изучить документы и составить свой проект модернизации имеющейся инфраструктуры. Только после этого мы уже сможем начать проработку проекта собственно автомобильного завода.
Король благосклонно кивнул.
– Кого вы, мистер Уилсон, планируете привлекать непосредственно к строительству?
– Строительством займутся итальянские специалисты, работающие на Альфа Ромео. Оборудование, которое будет смонтировано на заводе в Киншасе сейчас используется в Италии и будет правильно, если его монтажом займутся те, кто имеет опыт работы с ним, – объяснил я свое решение и вновь удостоился монаршего кивка.
– Мистер Боиссере, – обратился я к министру, – ваше министерство окажет мне содействие в организации поездки в Конго?
– Можете не сомневаться, – ответил за министра его король, – господин Боиссере не только окажет вам всю возможную помощь, но еще и лично представит вас всем официальными лицами Конго.
Видимо, это было что-то типа подсластителя к горькой пилюле.
– А когда вы планируете посетить Конго? – был вынужден продемонстрировать послушание своему королю министр.
– Думаю, в течении этого месяца.
– Вот и отлично, рад, что мы договорились, – Бодуэн встал с места и мы с министром поспешили проделать тоже самое. – Тогда до завтра, мистер Уилсон, – сказал он, когда мы вышли на улицу и шли к его лимузину.
Утро гонки выдалось пасмурным, но к старту ветер разогнал тучи и уже ничего не мешало насладиться зрелищем. Которое, прямо скажем, сильно уступало качеством той же Дайтоне или Ле-Ману.
В отличии от них, “турне трех замков” – это шоссейно-кольцевая гонка и большая её часть пройдет на обычных, хоть и перекрытых дорогах. Поэтому зрители, которых собралось немало, увидят не очень много. Пронесется пару раз мимо тебя пелотон машин, и на этом все.
Для того, чтобы увеличить зрелищность была организована прямая радиотрансляция и в местах наибольшего скопления людей, там, где трасса делает наиболее эффектные повороты, установлены громкоговорители.
В чуть более выигрышной ситуации были те из зрителей, которые будут наблюдать старт и финиш.
Так как гонка кольцевая, то начнётся и закончится она возле моего Риверьена и за этим будут наблюдать не меньше пяти тысяч человек. Именно столько вмещают временные трибуны, смонтированные неподалёку от замка. Сам объект культурного наследия избавлен от посещения этими толпами, зато эти самые толпы могут любоваться замком, ведь на него открывается отличный вид. После гонки в замке планируется еще и большой прием, но туда попадут только избранные.