banner banner banner
Плененная душой
Плененная душой
Оценить:
 Рейтинг: 0

Плененная душой


Кивнула и села к ним. Бабушка положила мне тост и налила чаю. Демон же ел кусок мяса с кровью. Фу, на завтрак, ужас.

– Итак, раз уж ты пришла в себя – перейдём сразу к делу. Ты не обычная девочка, а потомок могущественного рода ведьм, как и твоя покойная мама.

– Кар, кар, – раздалось за окном.

– Ну наконец-то, Фауст, – открыла окно бабушка и впустила ворона.

Он влетел и радостно приземлился на плечо к Андрасу.

– Фауст и правда долетел!?

– Конечно Дая. Ведь он не обычная птица. Это фамильяр твоей матери. Дух помощник, и теперь он остался без хозяйки. Если ты не заключить с ним договор, он скоро умрёт.

Я испуганно посмотрела на птицу. Сколько себя помню, он всегда жил с нами. Мама его очень любила и часто брала с собой на гастроли. Можно сказать, они были неразлучны.

– Я не хочу, чтобы Фауст умирал, – спокойно ответила.

– Значит ты станешь ведьмой нашего рода и призовёшь его себе.

Я смотрела на неё, понимая, что выбора у меня на самом деле нет.

– Милая, все эти годы ты жила во лжи. Твоя мама не только актриса, но и первоклассная ведьма. Поэтому я до сих пор не могу понять, почему она позволила себя застрелить, но это потом. Отныне днём ты будешь обычной девочкой, которая учится, как и все, а вечерами я буду обучать тебя магии. Когда ты будешь готова, посвящу в ведьмы, и ты станешь частью ковина. Частичкой одной большой семьи румынских ведьм.

Взглянув на неё взглядом, полным обиды, ответила:

– А меня ты спросила?! Хочу ли я этого?! Быть ведьмой, существовать в этом сверхъестественном балагане. Мне оно надо?! Жить рядом с демоном, а вдруг он сожрёт меня ночью. Тебе совсем плевать на меня бабушка, да?! Я для тебя никто? Тогда зачем ты забрала меня? Оставила бы с отцом! Подумаешь, могли бы меня убить, тебе то нет разницы. Ни до меня, ни до моих мечтаний тебе дела нет. А я не собираюсь плясать под твою дудку и становиться ведьмой! Я хочу быть балериной и выступать в театре, а не лягушек на алтаре резать. Поняла?! – после этих слов я выбежала из-за стола.

Хлопнув дверью вышла из этого проклятого богом дома. Я и одна проживу, без вас всех. Катитесь в своё тёмное болото. Шла вперёд куда глаза глядят, временами пиная палки. Когда мой гнев немного сошёл, поняла, что заблудилась. Осмотревшись по сторонам не увидела ничего, кроме лесной глуши. Так Даяна, всё хорошо, нужно просто пойти назад, и так я найду дорогу. Взбодрив себя этим девизом, двинулась в обратную сторону, но в итоге забрела ещё глубже в лес. Я уже ничего не понимаю: ни кто я, ни что, ни как дальше быть. Всё так же, как и этот лес. Чем дальше, тем глубже ухожу, и нет ни единого просвета.

Вдруг, из кроны деревьев вылетел ворон. Я не сразу его узнала, но когда он сел мне на плечо, сомнения развеялись.

– Фауст, ты искал меня?

Улыбка сама заиграла на лице. Он тёрся об меня клювом, показывая свою признательность. Тут из кустов раздался хруст веток, шелест листьев, это не предвещало ничего хорошего. Так оно и было, оттуда вышел волк. Я прекрасно помнила о том, что они охотятся стаями, и быть их закуской мне совсем не хотелось. Что мне делать, бежать? Нет, это не поможет. Дерево, надо залезть на дерево. Хруст стал раздаваться со всех сторон и тут я поняла, они давно меня окружили. Есть только один вариант – это сосна, что стояла позади, но она была совсем без сучьев. Ворон громко каркнул и слетел с меня. Я же в миг запрыгнула на сосну и полезла изо всех сил вверх. Волки бросились ко мне, но я успела залезть выше, чем они могли допрыгнуть. Фауст кружился вокруг меня, усердно крича. Долго я так не удержусь, и в итоге они сожрут меня.

– Фауст, что мне делать?

Его чёрные глаза, смотрели мне как будто в душу.

– Призови меня… – послышалось вдалеке.

– Андрас, – выкрикнула я, но ответа не последовало.

И вновь голос шептал:

– Прими меня, и я буду верным тебе.

Резко моргнув увидела перед собой ворона. Тяжело дыша и держась из последних сил, сказала то, что вторил внутренний голос.

– Я принимаю тебя. Я призываю тебя. Спаси меня. Фауст!

В тот же миг ворон обернулся тёмным дымом, а вместо него появился огромный чёрный волк.

Я же не удержалась и шмякнулась на землю. Фауст зарычал на одного из волков, смотря ему в глаза. Тот поджал хвост и стал отходить назад. За ним повторили все остальные. Видимо это вожак. Свирепый рык моего бывшего ворона, и они разбежались прочь. Отдышавшись попыталась немного прийти в себя. Чёрный как смоль волк развернулся и посмотрел на меня, глаза в глаза.

– Хозяйка, ты слышишь меня?

Мои зрачки округлились настолько, что казалось вылетят из орбит.

– Слышу.

– Отныне я служу тебе. Рад, что ты призвала меня.

– Но как?! Я?! Ты?!

– Теперь я твой фамильяр. Я служил вашей семье долгие годы, из поколения в поколение присматривал за юными ведьмами четы Ламард. С этого момента буду защищать тебя и во всём помогать. Пойдём, отведу тебя домой.

Прибывая в шоке от всего происходящего встала и последовала за волком. Нет, ну а чему я удивляюсь? Моя бабушка живёт с демоном, который ей по факту в сыновья годится, а я тут какому-то фамильяру удивляюсь. Да и вообще, меня чуть не сожрали сейчас, подумаешь.

– Хозяйка, тебе сейчас тяжело. Я понимаю, но ты должна быть сильной. Ты справишься.

– Почему ты так считаешь!?

– Мирелла же справилась. Гера была к ней очень строга. Ты даже не представляешь сколько она пережила и не сломалась. Выстояла. Стала сильной ведьмой, но увы, её сгубила самая страшная сила на свете.

– Какая же, Фауст?!

– Сила любви. Она бросила ковин ради смертного, и вот к чему привела её эта любовь.

Я грустно посмотрела в небо.

– Расскажешь?

– Не всё сразу. Так много информации вредно для юного тела.

– Может ты и прав.

– А так, хозяйка, лучше тебе спросить о Мире у Андраса.

– Как будто он мне возьмёт и всё расскажет…

– А почему нет… Это по человеческим меркам, если он демон, то всё зло, а ведь они разные бывают. Нельзя всех под одну гребёнку грести. Вот я, например, тёмных дух, но я же не злой. Ты меня с самого детства гладила. Я помню. Вот ты считаешь меня злым?

Задумалась. Фауст был для меня экзотическим, но милым домашним любимцем. А если учесть, что сейчас он спас мне жизнь, то для меня он сделал добро, а значит он не злой. Пока я размышляла, мы вышли уже к знакомому дому. На пороге стояла взволнованная бабушка, держа в руках ремень. Так, а он ей зачем?

– Иди сзади меня, хозяйка. Я не дам тебя в обиду.

– В смысле? Ты о чём?