banner banner banner
Плененная душой
Плененная душой
Оценить:
 Рейтинг: 0

Плененная душой


Меня резко плюхнули на диван. Это слегка привело меня в чувства. Я даже забыла, где сейчас нахожусь. Осмотрелась. Небольшая комната, даже меньше моей спальни. Небольшой двухместный пыльный диван. Стеклянный журнальный столик, по бокам два таких же старых кресла. Впереди в стене стоял большой камин, у которого стоял Андрас, закидывая в него дрова. Я встала, сзади меня было небольшое окно. У входной двери стояла обувница и футляр для зонтиков. На стене висели плащи, рядом две прикреплённые метлы. Если пройти влево, там была чёрная дверь с резной золотой ручкой. А рядом с ней арка, ведущая видимо на кухню.

– Я закончил с камином, – сообщил мне юноша.

Повернулась и увидела, как в нём загорелся огонь. Только сейчас заметила, что в доме достаточно прохладно. Интересно, сколько сейчас времени. Наверное, раннее утро или уже день? На улице пасмурно, сложно сразу так сказать.

– Иди сядь к камину, погрейся, – прозвучал его голос в тишине.

Тут после всего, что произошло, до меня дошло, что всё это время я была в платье и даже без колгот. Благо, хоть сверху на мне была тёплая кофта и удобные кроссовки. Встряхнула головой и подошла к Андрасу.

– Как твоя рана? Если честно, я ничего сейчас не понимаю, но беспокоюсь за тебя. Всё, что произошло, пока не укладывается в моей маленькой детской головке. Понимаешь? Мне нужен психолог, а может уже психиатр. Или сразу оба.

– Зажила. Не беспокойся больше. Это не к чему.

Он отошёл к окну и сказал:

– Бабка твоя уже закончила, идёт сюда. Всё, я пошёл. Не хочу её видеть.

– Куда ты, Андрас? Постой, ты же ранен!?

Не успела продолжить, как поняла, что он открывает не входную дверь, а ту чёрную с золотой ручкой. Его дверь захлопнулась, а уличная открылась. На пороге стояла моя бабушка. Вроде бы прошёл всего год, как я последний раз её видела, но наша встреча снова и снова происходила как первая. По внешности она не изменилась, всё такие же золотые локоны до груди, убранные в тугую косу. Красивое лицо. Ради такого девушки делают миллион пластических операций, а ей оно досталось от природы. Идеальные скулы, большие зелёные глаза, пышные ресницы. Пухлые губки и маленький слегка вздёрнутый носик. Фигурой она тоже была не обделена. Стройная, как модель. Можно сказать, практически идеальный стандарт уходящей моды, девяносто на шестьдесят на девяносто. И хоть для меня она являлась бабушкой, по факту ей она далеко не была. Ей всего сорок пять, а выглядит она на все тридцать, ведь родила маму всего в шестнадцать лет.

Близко мы с ней никогда не общались. Скорее её визиты были чем-то вроде вежливости, или некоторой дани. Я даже не знаю какой у неё на самом деле характер. Одно дело, когда она дарит подарок и улыбается, задаёт стандартные вопросы из шаблона: как дела в школе и т.п., а совсем другое, когда нежданно-негаданно в одночасье ей приходится меня приютить. Если верить рассказам мамы, то бабушка хоть и строгая, но справедливая. Если верить отцу, то она сумасшедшая сектантка, поклоняющаяся Сатане, Состоящая на учёте у психиатра, поэтому она так редко к нам приезжает. Как-то так. Поэтому мой сложившийся о ней образ слишком противоречивый.

Гера вошла, закрыла за собой дверь. Сняла обувь, обула тапочки, повесила алый плащ на крючок и подошла ко мне.

– Добро пожаловать домой, Даяна, – холодно поприветствовала она меня.

Мне даже стало немного жутковато.

– Ты, наверное, голодная и устала с дороги? Пойдём, я покажу тебе дом и твою комнату. Кстати, Андрас у себя?

– Он в ту комнату ушёл, – показала пальцем я.

– Хорошо, идём.

– Бабушка.

– Даяна, раз уж мы теперь будем жить вместе, зови меня пожалуйста Герой.

– Хорошо, постараюсь.

– Умница, девочка.

Справа от камина была не особо заметная лестница наверх. Первым делом мы пошли туда. Наверху был небольшой холл и три двери.

– Смотри Даяна, вот эта дверь слева – комната твоей мамы. Отныне она твоя, – с ноткой боли молвила Гера. – Комната напротив – моя спальня. Та дверь, что посередине над кухней – это ванная. Конечно там нет джакузи, как в твоей бывшей спальне, но душевая кабина имеется. Иди прими душ, полотенце там есть. Ты взяла с собой что-то из одежды?

– Да, у меня есть пижама.

– Отлично, одевай её и спускайся вниз. Я сделаю тебе завтрак. Немного поговорим, и ты пойдёшь отдыхать, а я на работу.

– Ты работаешь? – удивлённо спросила я.

– А ты думала, что мне деньги с неба падают?

– Нет, но…

– Что «но»?

– Отец говорил, тебе дьявол приносит… Кстати об этом: Андрас уверяет, что он демон. Я видела его облик, но я считаю это галлюцинацией. Как и тот дым, что он сделал в аэропорте. Демонов же не существует, да бабушка? Это же всё сказки?

– Андрас демон, и, как видишь, существует, а порой даже язвит, а твой отец мерзкий идиот, которому я в скором времени вспорю брюхо.

Эти её слова вновь изрядно пошатнули мою психику. Хотя это конечно немного глупо после всего, что произошло, но сейчас даже вспоминать не хочу.

– Иди в душ. У меня нет времени с тобой возиться.

Кивнула и молча ушла. Даже как-то обидно, могла бы быть немного поласковее. Я всё-таки ребёнок, и не чужая ей.

Открыла дверь, ванная комната была не большой, но, как ни странно, уютной, выполненной без изысков в традиционном стиле. Сняла с себя платье и тут задумалась. Что у сектантов за традиция такая: как пришла – сразу мыться. Что у Реджины, что у бабушки. Ну ладно, с меня не убудет. Сняла с себя одежду, которая была уже в плачевном состоянии. Присмотрелась, капли крови. Андрас, интересно как он сейчас. Хоть и сказал, что рана зажила, но я в это не верю. Хотя, если взять предположить теоретически, что они говорят правду, и он настоящий демон, то такой исход событий вероятен.

Увидев сбоку корзину для стирки положила в неё платье. Открыла рюкзак и приготовила себе пижаму. После этого вошла в душ. Тёплые капли воды мгновенно попали мне на кожу, постепенно снимая мышечные спазмы, на которые я даже уже не обращала внимание. Геля и шампуня я не нашла. Было только зелёное мыло, воспользовалась им. Да, не легко мне тут придётся. Я привыкла совсем к другой жизни.

Выйдя из душа вытерлась и одела чистые вещи. Мне повезло найти тут тапочки. Достав расчёску привела волосы в порядок. Закончив прихорашиваться спустилась вниз по лестнице, услышала бабушкин крик.

– Открой дверь, я тебе говорю! Андрас!

– Отстань Гера, я сделал что ты хотела. Притащил её сюда. Я устал, пади прочь.

– Ты невыносим! – продолжала кричать она, пытаясь выбить чёрную дверь.

– Ты уже помылась детка? Пойдём, я накрыла стол, – совершенно спокойно тут же перевела внимание на меня.

Мы пошли на кухню. Для меня она была крохотной по сравнению с нашей. Но наличие холодильника с микроволновкой давало мне реальные шансы выжить. Посреди кухни стоял небольшой круглый стол и четыре стула. Завтрак был накрыт на троих. Мы сели за стол. Яичница с беконом и зеленью. Видела бы что я сейчас съем моя учительница по балету. Её бы не откачали. Карьера балерины мне уже не светит в будущем, поэтому можно есть. Я приступила к трапезе, а бабушка начала диалог.

– Сегодня день отоспишься. Завтра поедем на рынок купим тебе вещи. А пока вся одежда, которая осталась от твоей матери, в твоём распоряжении. В шкафу в твоей комнате.

– Бабушка, прости, Гера. Мы можем поговорить о маме?

– Давай не будем за столом портить себе аппетит её глупой смертью. Я до сих пор зла на неё и не пережила утрату. Поговорим об этом позже.

– Хорошо, – грустно ответила.

– Ты многого не знаешь, Даяна. Твой псевдомир очень сильно отличается от реального. Но не всё сразу, крошка. Ты и так многое перенесла за столь короткий промежуток времени. Вот, – она поставила кружку с чаем. – Выпей перед сном.

– Хорошо, спасибо.

– Я сейчас уйду на работу и заодно заеду подам документы на тебя в новую школу.