Книга Тот Мир, Где продолжается жизнь после смерти - читать онлайн бесплатно, автор Vadim Konstantinovich Iurin. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Тот Мир, Где продолжается жизнь после смерти
Тот Мир, Где продолжается жизнь после смерти
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Тот Мир, Где продолжается жизнь после смерти

Такие развитые транскоммуникационные организации существуют во многих странах мира. В 2004 году создана Российская Ассоциация Инструментальной Транскоммуникации (РАИТ). Есть публикации на эту тему, исследования, гипотезы и довольно интересные книги с фотографиями умерших. Мы будем использовать эти сведения, сверяя с другими источниками и анализируя, насколько все это реально.


ВНЕТЕЛЕСНЫЙ ОПЫТ


Речь идет не о вере и надежде, я точно знаю,

что после смерти существует жизнь.

Элизабет Кюблер-Росс, психиатр


Другой подход в исследованиях потустороннего мира основывается на внетелесном опыте. Во все века множество людей сознательно или спонтанно, в бодрствовании или во сне выходили из материального тела в мир иной реальности, или по оккультной терминологии – «астральный мир». Одни при этом изумленно разглядывали свое материальное тело, потрясенные таким необычным своим состоянием. Другие, преодолев страх, проходили сквозь стены и исследовали ближайшие окрестности. А иные «астральные путешественники» мгновенно перемещались на огромные расстояния и потом рассказывали удивленным слушателям, что они там видели. Описания внетелесных путешествий оставили древние цивилизации Египта, Индии, Китая, Тибета. В жизни пророка Мухаммеда упоминается такое внетелесное путешествие в Иерусалим, где он сверху наблюдал город и идущий в Мекку караван, что впоследствии подтвердилось.

Однако системные исследования проводили лишь единицы. Они описывали не только свои переживания, но и свойства запредельного мира, его особенности и закономерности. На протяжении XX века издавалось несколько впечатляющих сборников таких описаний.

В 1926 году французский инженер Марсель Луи Форан под псевдонимом Ирам издал в Париже книгу, в которой изложил свой многолетний опыт посещения иных миров во внетелесном состоянии. В настоящее время эта книга издается под названием «Иные миры» (2011 на русском). Ирам – вдумчивый исследователь, он, обобщив свой опыт, дает краткую и емкую характеристику различным уровням Того мира, в котором ему довелось побывать. Как инженер-электротехник, Ирам называет энергию Того мира электромагнитной и применяет научные выражения того времени. Он пишет: «Я потратил в точности двенадцать лет на развитие своего сознания до такой степени, которая позволила мне, в компании с ним, проникнуть в предельное измерение нашей Вселенной».

Американский исследователь Сильван Мульдон (1903–1971) впервые испытал внетелесное состояние в 12 лет, когда проснулся среди ночи и обнаружил, что плывет над кроватью. Он много лет проводил эксперименты во внетелесном состоянии. Свои исследования он изложил в книге «Проекция астрального тела» (1929), написанной с помощю исследователя Герварда Каррингтона, и в отчетах «Феномены астральной проекции» (1951) – книгах, которые стали одним из первых глубоких исследований явлений. Сильван пишет: «В этой книге я изложил многие опыты, однако они ни в коем случае не исчерпывают того, что я испытал; книга такого объема едва ли могла бы вместить отчет обо всех проекциях. Несколько опытов, о которых я рассказываю, никогда не дали бы тех обширных сведений, которые здесь содержатся».

В 1939 году английский инженер Хью Кэллуэй под псевдонимом Оливер Фокс опубликовал книгу «Астральная проекция» – довольно подробные отчеты о внетелесных переживаниях и описал методики перехода в это состояние.

Английский геолог, доктор Роберт Крукэлл собрал и проанализировал 750 случаев внетелесного опыта у оккультистов, медиумов и обычных людей, о чем издал книгу «Выход из тела» (1970). Он писал: «Часто бывал панорамный просмотр прошлой жизни, а опустевшее физическое тело обычно было видно со стороны освобожденного “двойника”…».

В 1966 году Институт психофизических исследований в Оксфорде через прессу и радио обратился к населению сообщить о внетелесном опыте. На это обращение откликнулось около 400 человек, утверждавших, что они лично выходили из тела. На основе этих сообщений институт издал книгу Салии Грин «Выход из тела» (Нью-Йорк, 1975), где сгруппированы и проанализированы сведения о пребывании в Том мире, во многом совпадающие с сообщениями людей, бывших в клинической смерти.

Поразительные исследования по глубине вопросов провел американский бизнесмен, президент совета директоров многомиллионной компании Роберт Аллан Монро (1915–1995), который более 12 лет практиковал внетелесные путешествия. Он пишет: «Если у человека есть Второе тело, если оно переживает то, что называется смертью, если личность и характер человека переносится в новую жизнь, то что из этого следует? Мы вновь сталкиваемся с древнейшими вопросами, настоятельно требующими ответа». И Монро искал эти ответы, проведя сотни экспериментов, а затем создал институт, где три тысячи добровольцев наблюдали Тот мир и описывали свои впечатления в документальных отчетах. Книги Монро – «Путешествия вне тела», «Далекие путешествия» и «Окончательное путешествие» поражают любое воображение и представления о запредельном мире, хотя он использовал вполне научный, системный подход. Монро делает вывод: «Сейчас я твердо убежден в том, что физическое тело – всего лишь приспособление, удобное для «личности»; когда «я» уходит, тело уже ничего не значит. Могила, склеп, плоть – все это совершенно не имеет значения. «Я» живет совсем не здесь».

Ричард Вебстер, новозеландский врач-гипнолог еще в детстве спонтанно испытал внетелесный опыт. Из своей 30-летней практики написал несколько книг, в том числе: «Астральные путешествия для начинающих», «Ангелы-хранители и духи-проводники». Он пишет: «Что такое астральное путешествие? На практике путешествие такого типа означает выход из физического тела, посещение любых мест по собственному выбору и возврат в телесную оболочку». Относительно потустороннего мира Ричард утверждает: «Под астральным планом следует понимать один из параллельных миров».

Австралийский метафизик Роберт Брюс много лет практиковал внетелесные опыты, и свои исследования Того мира изложил в книгах: «Астральная динамика», «Монография по астральной проекции», «Астральный шнур». Он пишет: «Очень трудно дать легко понятное описание, которое даст представление о нефизических измерениях и их ощущениях. Астральные планы являются частью невероятно сложного нефизического уровня измерений, по сравнению с относительно предсказуемым и стабильным физическим измерением. Многие сложности астральных планов фактически неизвестны. Нефизические законы, управляющие этими измерениями (назовем их астральной физикой) – чрезвычайно текучие и изменчивые. Более того, сознание проекторов может быть шокировано восприятием астрального измерения. Поэтому для обработки остается очень мало стабильных факторов у любого астрального исследователя или открывателя».

Современный российский исследователь внетелесных путешествий, основатель Исследовательского Центра ВТП Михаил Радуга в своей книге «Вне тела» пишет: «Астральный мир – настолько часто употребимое и многоёмкое словосочетание в неких смутных отсеках общества, что попробуй разберись в его истинном значении. Не стоит даже пытаться этого делать, потому что однозначного определения не существует: чуть не каждый понимает под этим свое. Есть одно общее в определении этого феномена – это нечто нематериальное. Редкий современный ученый будет отрицать существование мира более тонкой, энергетической структуры, связывающей все живые существа, и который всё больше исследуется».

Американский программист Роберт Петерсон еще в детстве пережил внетелесный опыт, но практиковать стал в зрелом возрасте. В 1997 году он написал и издал книгу «Опыт внетелесных переживаний».

В настоящее время издано множество публикаций о внетелесных состояниях и осознанных сновидениях, и разобраться, где реальность, а где фантазии мозга чрезвычайно сложно. Некоторые проводят параллель между осознанными сновидениями и внетелесным опытом. Но в этих состояниях есть большая разница. «Внетелесным» опыт потому так и называется, что человек в ином измерении видит свое недвижимое физическое тело, сознание отделено от материального тела. То есть человек «раздваивается» и его духовная сущность обитает в это время в ином измерении.

Это главный критерий отличия. Собственное тело можно наблюдать только со стороны, будучи вне тела. Например, И. К. Фанк в «Психической загадке» пишет: «Я понял, что нахожусь в комнате и смотрю сверху вниз на тело на кровати, в котором узнал свое собственное. Невозможно рассказать, какие странные чувства овладели мной. Это тело действительно казалось мертвым. В нем не было признаков жизни, и, тем не менее, я находился здесь вне тела, а мой ум был исключительно ясен и жив, и я осознавал другое тело, которому материя любого рода не оказывала сопротивления…».

Роберт Мосс в своей книге «Осознанные сновидения» хотя и ведет речь о сновидениях, но часто упоминает путешествия вне тела. Например, он пишет: «Ощутив сильный рывок, я почувствовал, что поднялся в воздух. Внизу, на кровати, лежало мое неподвижное тело…».

Дениз Линн в своей книге «Полные пригоршни снов» также отмечает внетелесный опыт: «Я словно была разделена на две половинки, на двух разных людей. Та часть меня, которую я воспринимала как «кто я есть», легко и свободно парила. Другое «существо» – часть, которую я связываю со своим физическим телом, – было частично мной и вместе с тем не мной и лежало на кровати просто как физическая оболочка».

Так, что и описания некоторых осознанных сновидений могут содержать в себе реальности Того мира, но чтобы отделить реальность от фантазий мозга, следует очень тщательно подходить к этому вопросу.


ПОСМЕРТНЫЙ ОПЫТ


Через всю писаную историю предсказывалось

существование жизни после смерти, но только теперь,

благодаря современной технике реанимации,

мы начинаем проникать в тайны, которые были сокрыты.

Мориц Роулингз, кардиолог, доктор медицинских наук


Следующий этап систематических исследовании Того мира начался в XX веке. Исследования проводились на основе сообщений людей, бывших в клинической смерти.

В 1915 году француз Гектор Дюрвилль издал книгу «Призрак живых. Анатомия и физиология души», где он описал эксперименты с духовным телом живых людей в «раздвоенном» состоянии. Кроме того, он привел несколько сообщений людей, переживших клиническую смерть во время операции.

В 1916 году подробное такое сообщение появилось в брошюре «Невероятное для многих, но истинное происшествие». Автор этого сообщения К. Икскуль длительное время находился в клинической смерти и описывает, что он видел, слышал и переживал в этом состоянии. Он рассказывает: «Все мое внимание сосредоточилось на самом себе… и как бы раздвоение… появился внутренний человек – главный, у которого полное безразличие к внешнему (к телу) и к тому, что с ним происходит… Я чувствовал, что что-то должно отделиться… Я сделал усилие освободиться, и вдруг, мне стало легко. Я почувствовал покой. Дальнейшее я помню очень ясно. Я стою в комнате, посредине ее. Справа от меня полукругом стоят врачи и сестры, вокруг кровати. Я удивился – что они там делают, ведь я не там, а здесь. Я подошел ближе, посмотреть. На кровати лежал я. Увидев моего двойника, я не испугался, а был только удивлен – как это возможно? Я хотел потрогать самого себя – моя рука прошла насквозь, как через пустоту. Дотянуться до других я тоже не мог. Пола я не чувствовал… Я позвал доктора, но тот не среагировал. Я понял, что совершенно одинок, и меня охватила паника. Посмотрев на свое тело, я подумал: «Не умер ли я?». Но это было трудно себе представить. Ведь я был живее, чем прежде, я все чувствовал и сознавал… Через некоторое время доктора вышли из палаты, оба фельдшера стояли и толковали о перипетиях моей болезни и смерти, а сиделка, повернувшись к иконе, перекрестилась и громко высказала обычное пожелание мне: «Ну, Царство ему Небесное, вечный покой».

Первое систематическое изучение этих явлений было проведено Уильямом Барреттом, видным британским физиком, который в 1926 году опубликовал книгу «Видения на смертном одре». По собранным в ней сведениям широкая общественность узнала, что перед смертью люди наблюдают другие миры, слышат музыку и часто видят умерших родственников.

В 1938 году известный ученый, анатом А. Геддес опубликовал научную статью, в которой описал, как во время приступа острой боли испытал внетелесный опыт. Он внезапно почувствовал, что отдаляется от своего тела и поднимается все выше. Сверху он видел свой дом, улицу и весь Лондон. Заметив врача, которого вызвали домой, Геддес последовал за ним и увидел в комнате свое бездыханное тело, а также услышал голос врача «Он уже почти при смерти, но я попытаюсь сделать все возможное». Когда врач сделал укол, Геддес почувствовал, что некая сила тянет его к телу и очнулся с болью в груди на своей кровати.

В 1955 году геолог Артур Йенсен опубликовал в буклете «Я видел Небеса» присмертный опыт, который произошел с ним в августе 1932 года. Он пишет: «Моя душа и тело начали отделяться, и продолжали отделяться до тех пор, пока я не почувствовал короткую, острую боль в сердце, так, как будто что-то оборвалось. Затем я медленно и мягко поднялся через верхушку головы моего тела. Постепенно исчезала сцена земли, и сквозь нее вырисовывался яркий, новый прекрасный мир – настолько прекрасный, что невозможно себе и представить! С полминуты я мог видеть оба мира сразу: исчезающую землю и другой мир, проявляющийся все ярче и ярче! Наконец, когда земной мир совсем исчез, я стоял в великолепии, которое могло быть только Небесами».

Джордж Ритчи, американский врач, имел посмертный опыт в 1943 году в военном госпитале. Краткое сообщение об этом появилось в 1963 году, а более пространный вариант – в виде книги «Возвращение из завтра». У него внезапно подскочила температура, он стал бредить и потерял сознание.

Ритчи вспоминает: «Открыв глаза, я увидел, что лежу в небольшом помещении, где никогда раньше не был. Горела тусклая лампочка. Какое-то время я лежал, пытаясь понять, где нахожусь. Внезапно я просто подскочил. Поезд! Я опоздал на поезд в Ричморд! Я вскочил с постели и огляделся, ища одежду. На спинке кровати ничего не было. Я остановился, посмотрел кругом. На кровати, с которой я только что встал, кто-то лежал. В слабом свете я подошел поближе. Это был мертвец. Отвисшая челюсть, жуткая серая кожа. И тут я увидел кольцо, кольцо общества Фи-Гамма Дельта, которое я носил уже два года».

Испуганный, но не вполне осознавая, что лежащее тело принадлежит ему самому, Ритчи выбежал в коридор позвать санитара, но обнаружил, что его голоса не слышно. «Санитар не обратил на меня внимания, а через секунду прошел как раз там, где я стоял, как если бы меня не было вовсе». Ритчи прошел через закрытую дверь – «как привидение» – и обнаружил, что «летит» к Ричморду, гонимый желанием попасть на медицинский факультет.

«Вдруг мне стало ясно: каким-то непонятным образом мое тело утратило плотность. Я также начал понимать, что тело на кровати принадлежит мне, непостижимо отделенное от меня, что я должен вернуться и соединиться с ним как можно скорее. Найти базу и госпиталь было нетрудно. Мне кажется, я вернулся почти в тот момент, как только подумал об этом…».

Артур Форд в монографии «Жизнь после смерти» в изложении Джерома Эллисона описывает ощущения, пережитые им, когда он «умер» (был в коматозном состоянии в течение 14 дней). Он слышал, как врач говорил, что ему не дотянуть до утра, потом парил в воздухе, не чувствуя своего тела, видел ярко освещенные долины, встречался с людьми, давно умершими. По мнению Форда, большое количество подобных рассказов оживленных больных служит основанием для подтверждения реальной загробной жизни.

Деннион Бринкли в книге «Спасенный светом» описывает свое состояние в мире ином, когда он дважды умирал после удара молнии: «Внизу, поперек кровати, лежало мое собственное тело. Мои ботинки дымились, а телефонная трубка плавилась в руке». В своей книге Бринкли приводит также сообщения других людей, которые рассказали ему о своих переживаниях и видениях в клинической смерти.

Психиатр доктор Элизабет Кюблер-Росс, проведя двадцать лет с умирающими больными, собрала сотни сведений, подобных тем, которые приведены ниже в интервью с женщиной, бывшей в реанимации. Она почувствовала, что отделяется от своего тела и уже сверху наблюдает за попытками реаниматоров вернуть ее к жизни. При этом она хотя и видела свое безжизненное тело, испытывала не страх, а глубокое умиротворение. Через некоторое время женщина почувствовала, что возвращается в свою телесную оболочку. Кюблер-Росс уверена, что смерть тела не означает конца бытия. Она говорила: «До работы с умирающими я не верила в жизнь после смерти. Теперь я верю в нее без тени сомнения». Она написала несколько книг «О смерти и умирании», «Дети и смерть», «Смерть: последняя стадия развития», «Жить, пока не скажем «до свидания».

Глубокие исследования присмертных видений и переживаний людей провел американский врач, психиатр и философ Раймонд Моуди. Он опросил 150 человек, переживших клиническую смерть, сгруппировал, проанализировал их сообщения и опубликовал в книге «Жизнь после жизни», впервые вышедшей в 1975 году, а в дальнейшем переведенной на многие языки по всему миру.

Будучи в клинической смерти, лежа на операционном столе в период реанимации, люди, как сторонний наблюдатель, находясь, где-то вверху, видели медицинский персонал, ход реанимации и собственное бездыханное тело. Они слышали разговоры, команды и заключения врачей о том, что были мертвы. Иные пытались что-то сказать, войти в контакт с врачами, но их никто не слышал, и они проходили сквозь тела живых людей, сквозь стены и предметы. Одни были напуганы таким состоянием и пытались «залезть» в тело, другие понимали, что умерли и безразлично относились к своему телу, а третьи даже не хотели «оставаться рядом с мертвецом – пусть этот мертвец был я сам». И почти каждый отмечал чувство безвременья вне физического тела.

Затем они двигались в каком-то тесном пространстве, которое воспринималось как труба или туннель.

Находясь в бестелесном состоянии, в каком-то ином измерении, люди встречали своих умерших родственников, ощущали границу между Тем и этим миром. Некоторые сообщили о встрече со светом, большим, ярким, но не ослепляющим, который они воспринимали как определенную личность. Свет-личность общался с ними мысленно, ни на каком языке, но все было предельно ясно. От существа из света исходила невыразимая любовь, теплота и благосклонность, в его присутствии было так хорошо, спокойно и безопасно, как никогда в жизни. Его вопросы понимались как: «Готов ли умереть?», «Что сделал в своей жизни, чтобы показать мне?», «Достойна ли жизнь, которую прожил?», и другие подобные вопросы без обвинения или осуждения. Возникали картины собственной жизни, ее главные события, как это влияло на жизнь других людей, и «умершие» по-новому переживали и оценивали свои поступки.

Свет-личность в этом общении и обозрении делал упор на главные жизненные факторы: важность чувства любви и приобретения знаний. В конце концов, слышался голос «рано еще» и Свет отправлял их назад в физическое тело. По возвращении к земной жизни люди совершенно меняли свои взгляды на жизнь и на смерть.


Сомненье, вера, пыл живых страстей –

Игра воздушных мыльных пузырей:

Тот радугой блеснул, а этот серый…

И разлетятся все! Вот жизнь людей.

                                           Омар Хайям


Карлис Осис и Эрлендур Харалдссон собрали из рассказов врачей и медсестер сведения о тысячах случаях предсмертных видений в США и в Индии. В своей книге «В час смерти» (1977) они отметили у многих умирающих видения умерших родственников и близких, а также 75 случаев видений умирающими Того мира согласно индивидуальным религиозным воззрениям.

Врач, педиатр Мелвин Морзе проводил исследования присмертного состояния детей. В течение 10 лет он опросил сотни детей, выживших при остановке сердца. Присмертный опыт этих детей был у всех почти одинаков: все они видели свое тело, проходили туннели и видели Существо из Света. Иные видели собственное тело в мягком белом свете. Большинство детей воспринимали все это спокойно, как нечто естественное: так, мол бывает, когда вы умираете. Впервые поразила доктора Морзе одна семилетняя девочка «почти утонувшая» и воскрешенная к жизни. В книге «Околосмертные опыты у малолетних» Морзе пишет: «Мне захотелось проверить правильность ее рассказа, и я спросил: «Что значит умереть?». И она сказала мне: «Вы увидите. На небесах очень хорошо». Я этого никогда не забуду, потому что она произнесла это с неподдельной уверенностью; глядя прямо мне в глаза, она сказала: «Вы увидите».

Врач, кардиолог Майкл Сабом, когда услышал об околосмертных опытах, отнесся к ним скептически и решил сам удостовериться. В течение 5 лет он опросил и проанализировал сообщения 120 человек, бывших в клинической смерти. Его особенно заинтересовали случаи, когда пациенты в палате скорой помощи наблюдали за собственной реанимацией, или в операционной палате – за ходом операции. Такие случаи, легко проверяемые, и Сабом, сопоставив рассказы 32-х пациентов с сообщениями врачей, убедился, что эти пациенты, находясь в клинической смерти, каким-то образом все видели и описывали в точности. Особенно его поразил случай с ветераном Вьетнама, когда он умирал на поле боя. В своей книге «Воспоминания о смерти: медицинское исследование» он пишет:

«Его тяжело ранило, и опыт внетелесного восприятия он имел прямо в бою. Он наблюдал, как вьетконговцы пришли на поле боя и сняли с него все, что он имел: часы, оружие и даже обувь. Он наблюдал это сверху и видел, как после полудня вернулись американцы, уложили его тело в черный мешок и затем бросили в кучу тел на грузовике для отправки в морг, где его должны были набальзамировать. Бальзамирующий сделал надрез на левой бедренной вене, чтобы ввести бальзамирующую жидкость, и заметил избыточное кровотечение. Привели врачей, и те заметили, что он все еще жив. Его осмотрели и тут же отправили в операционную, где ампутировали руку. Он все это видел.

Я слышал, что он ранен во Вьетнаме, но не знал, что он имеет еще и такой опыт. Мы как раз беседовали с ним о Вьетнаме, когда он рассказал мне о пережитом. В некоторой степени я ему поверил, но, как ученому, мне нужны были доказательства. «Не возражаете, если я осмотрю ваш пах?» – спросил я. Там я увидел шрам с дюйм величиной как раз над левой бедренной веной. Для меня это послужило доказательством правдивости фантастической истории, рассказанной этим парнем».

Американский психиатр Р. Ноеш обследовал 215 пациентов, переживших предсмертное состояние, и прокомментировал результаты так: у большинства людей снижается страх перед лицом смерти, ощущается неуязвимость, вера в то, что спасение – дар Бога или судьба, вера в долгую жизнь, осознание огромной ценности жизни.

Роберт Селливан три года исследовал военных, переживших клиническую смерть. Один парень во время войны во Вьетнаме наступил на мину, которая разорвала ему ногу. Он рассказал, что покинул свое тело на земле, пролетел сквозь туннель, видел существо света и обозревал свою прошедшую жизнь. Когда санитары нашли его, они были поражены. Парень лежал без ноги, но пока они накладывали повязку, он не кричал, не стонал, а без умолку говорил только о своем видении потустороннего мира.

Доктор Кеннет Ринг детально исследовал околосмертные опыты 102 человек. В 1980 году он опубликовал результаты своей работы в книге: «Жизнь при смерти: научное исследование околосмертных опытов». К. Ринг пришел к выводу, что переживания и видения при этом не зависят от возраста и религиозности людей. Он пишет: «Околосмертные опыты дали мне ясное представление о том, на что похоже отделение души от тела. Они убедили меня, что есть только жизнь, а смерть – это что-то, на что мы смотрим как бы со стороны. Мои исследования научили меня не бояться конца, о котором мы все знаем».

Известный американский кардиолог, доктор медицинских наук Мориц С. Роулингз неоднократно реанимировал людей, оказавшихся в клинической смерти. В своих книгах «За порогом смерти», «В ад и обратно» Роулингз приводит много случаев, в том числе адских видений людей. Он считает, что если опрашивать пациента через несколько недель или месяцев после случая клинической смерти, то можно услышать только положительные впечатления от загробного мира. Наша память обладает таким свойством, что мы забываем все плохое и негативное. Роулингз пишет: «Как кардиолог, имеющий обширную клиническую практику реанимации больных с коронарной недостаточностью, я обнаружил, что, если пациента расспрашивать сразу после реанимации, оказывается ничуть немало и неприятных впечатлений, полученных в потусторонней жизни…Теперь во мне живет уверенность, что там, после смерти, действительно есть жизнь, и жизнь эта далеко не всегда приносит радость».