banner banner banner
Вариор. Выжить любой ценой!
Вариор. Выжить любой ценой!
Оценить:
 Рейтинг: 0

Вариор. Выжить любой ценой!


– Марта, – немного удивленно моим поведением или тем, что я знакомлюсь с прислугой, ответила она.

– Марта, спасибо вам за заботу обо мне, – лесть во всех мирах должна действовать одинаково.

Она улыбнулась и погладила меня по голове. Её лицо расслабилось и стало каким-то печальным.

– Пока у тебя нет одежды, – она снова чуть нахмурилась, – пойдём, что-нибудь придумаем потеплее.

Через час я, в тёплых шерстяных носочках, шла за Марко в сад. За это время успела узнать, что в замке из живых только мы трое, а все остальные – умертвия. Марта – кухарка и экономка в одном лице и руководит штатом мёртвой прислуги. Все это не укладывалось в голове. Прислуга, умертвии и магия, я будто попала в сказку. Страшную сказку. Но детское тело с легкостью справлялась и нервный срыв мне точно не грозил.

Меня снедало любопытство: как выглядит этот мир. Наконец-то мы дошли до выхода, и я задержала дыхание, во все глаза уставившись за дверь. И так, что мы видим? Солнышко жёлтое, небо голубое, облака перистые, растения в массе своей – зелёные. Мдяааа…

Разочарование, хотя… Наверно, ожидаемо. Ведь те люди и нелюди, что я видела, не отличались от землян европеоидной расы. Значит и условия жизни в этом мире должны быть похожи на наши. И самое главное замок, да именно замок! Он стоял в горах, вернее – в долине между скал.

Я всю свою жизнь прожила в Брянске, там у нас холмы. Ну пару раз ездили с мужем в Абхазию и выбирались в горы. Но таких величественных исполинов я никогда не видела. Они не просто подпирали небо, как это красочно любят описывать в книгах. Казалось, что вершины и пики проткнули его и ушли куда-то за пределы атмосферы. Я стояла с открытым ртом, ошеломлённая этим зрелищем.

Долину и основание горы покрывал сплошной лес. Выше были скалы, глядя на них, моей первой мыслью стало, что это воплощённые гнев и ненависть: острые, рваные, страшные, чёрные. И ещё выше – ледники. Это было страшно, безумно красиво, но хотелось держаться от всего этого как можно дальше.

Спустившись и отойдя чуть поодаль. Я оглянулась на замок, даже скорее, крепость. Мощное двухэтажное здание с редкими бойницами окнами. Создавалось впечатление, что строили его с расчётом того, что оно выдержит нападение и осаду врага. Хотя чего это я, замки так и строили в нашем мире. Понимание этого стало неприятным сюрпризом. Интересно от кого прятались хозяева и как отсюда можно будет сбежать? Ну, это не первоочередная задача, у меня впереди ещё почти десять лет, чтобы её решить. А пока – все в сад.

Я шла по дорожке, подпрыгивая от переполнявших меня чувств. Хотелось смеяться и прыгать на одной ножке. А вокруг благоухал запущенный, загадочный парк, тайны которого просто необходимо разгадать. Я резко остановилась. Это что сейчас было? Я веду себя как маленький ребёнок… которым я теперь и являюсь? Похоже, что моя душа окончательно срослась с телом. И что теперь меня ожидает? Надо где-то присесть и подумать обо всём.

– Марко, а здесь есть скамеечка, чтобы посидеть? – обернулась я к своему слуге, к которому успела неожиданно привыкнуть.

– Да, хозяйка, пойдём, покажу.

Мы свернули на боковую тропинку и вышли на заросшую лужайку, где и стояла лавочка. Марко разложил на ней плед и подушку, которые взял у Марты. У меня создавалось впечатление, что он, как наседка, квохчет надо мной. Зомби – нянька! Я уже не могла относиться к нему как к мертвецу. В моём восприятии он становился всё более живым. Марко помог мне забраться на подушку и укутал ножки пледом.

Вот теперь можно и подумать, но в голове каша и от этого становится страшно до жути. Это ведь, если и дальше так пойдет, то я могу и себя потерять! Надо контролировать свои эмоции и мысли, а то деградирую до уровня пятилетнего ребенка. И что тогда со мной будет?

Но давай по порядку Юленька: с нянькой и Мартой мне, кажется, повезло. А вот с магом надо что-то придумать. Его необходимо привязать к себе. Сильно привязать, чтобы и мыслей не было причинить мне вред. Да только вот как это сделать?

В голову ничего не приходило, а солнышко припекало, цветочки благоухали, а большая яркая бабочка нагло напрашивалась, чтобы ее поймали. Я тихо сползла со скамейки и стала подкрадываться к этой нахалке. Следующий час просто выпал из головы. В себя я пришла от сетований Марко, вытаскивающего меня за ноги из каких-то колючих кустов и с ободранными руками. Мдаааа… И как мне держать себя в руках?

Мой нянь взял меня на ручки и понес назад к подушке и пледику, не переставая что-то бубнить. Прежде чем усадить, меня отряхнули и оттерли, неизвестно откуда взявшимся, платком. Я же старательно принюхивалась к Марко, пытаясь обнаружить неприятные запахи, но от него ничем не пахло и мне это нравилось.

Похоже, после такого забега, произошла перезагрузка сознания и я смогла найти решение проблемы привязки к себе магистра. И ведь главное, все гениальное – просто. Кошки все придумали раньше нас и столько столетий дрессируют человечество. Будем учиться у них.

Вернувшись в замок, обнаружила в своей комнате новую одежду и обувь. Вымывшись и переодевшись, отправилась выполнять план по приручению.

Маг нашелся в одном из проходов на первом этаже. Мне стоило немалых сил с наивно-счастливо-ласковой улыбкой обнять его за ноги и, заглядывая в глаза, поблагодарить за покупки. От моего напора его немного перекосило и он, похоже, впал в ступор и не знал, что делать. Я поскорее отцепилась от магистра и голосом воспитанной девочки поинтересовалась, могу ли я еще погулять по парку и не буду ли я ему мешать. В ответ мужчина отмахнулся от меня, и я постаралась побыстрее исчезнуть.

Свой коварный план получилось продолжить только вечером, во время ужина я, прежде чем сесть за стол, обняла мага и пожелала ему приятного аппетита. Он подавился и закашлялся, ну, а я сделала вид, что ничего не заметила. Во время трапезы он постоянно косился на меня с подозрением. По окончании – магистр молча встал и вышел. А вот меня такой порядок не устраивал.

Мне не удалось проследить в какой коридор он завернул. Поэтому мы с марко долго таскались по всему замку пока в каком-то зале не обнаружили его. Маг сидел у камина с бокалом вина и книгой.

Я шепотом попросила няня придвинуть пуфик поближе к креслу хозяина. Я уселась на него, почти у ног мужчины и расправила платьице. Но меня проигнорировали. Уже хорошо, что не прогнали. Я сидела тихонько как мышка. Тишину комнаты разбавляло потрескивание огня в камине, тихий шелест страниц книги и редкое постукивание бокала о каменную поверхность столика.

Я не разглядывала зал. Все своё внимание направила на огонь и на то, чтобы заставить это тело сидеть спокойно. А также отслеживать реакцию магистра. Пока все было тихо и для первого раза – даже отлично. Где-то часа через два, по моему мнению, я обняла мага и пожелала ему спокойной ночи. Старик дернулся, но смолчал. Смотрел на меня насупив брови, не отталкивал, но и не делал никаких попыток обнять.

Отцепившись от мага и твердо встав на ноги, я шла за Марко окрыленная. У меня все должно получиться!

Глава 2

Государство Контиол столица Тарен, дворец. Тар[1 - Тар и тари – вежливое обращение к аристократу, мужчине и женщине.] Эдхаир Каности

Я "летел" по коридору дворца, после совещания с братом, злой как шакти[2 - Шакти – ругать, поминающая тварей бездны.]. Придворные отшатывались от моего бешеного взгляда и старались слиться со стенами. Кто бы мог подумать, что просьба послов Фолидана о незапланированной аудиенции станет таким кошмаром?!

Три года назад в нашем государстве начали пропадать дети аристократов, возрастом от трех до десяти лет. Вначале это были единичные прецеденты, которые можно было посчитать за несчастные случаи. Но постепенно их становилось больше, возраст детей изменился и теперь он составлял от пяти до восьми лет. Причем все они были магически одаренными. По стране поползли слухи. Мне стали поступать требования о защите и охране детей высокопоставленных родителей.

Вдобавок ко всему, по чистой случайности, полевой агент, прочесывающий нижний город Тарена, узнал, что у главы гильдии воров год назад пропал ребенок. Все силы темного братства были брошены на то, чтобы найти наследника, но поиски ни к чему не привели. Но благодаря именно им стало известно, что дети бедняков и беспризорники пропадают уже более десяти лет.

Была проведена колоссальная работа, чтобы выявить примерный ареал. Но это ни к чему не привело – дети исчезали по всей стране. Тайная канцелярия плотно взаимодействовала с гильдиями. Так же, для усиления, в её распоряжение были направлены войсковые подразделения, прочесывающие леса, но и это не давало никакого результата.

И вот теперь ЭТО! Я очень редко присутствовал на аудиенциях, но в этот раз послы просили брата, чтобы я непременно был. Каково же было моё удивление, когда меня – обвинили, что из-за моей несостоятельности, у них похитили принцессу правящей семьи. Это было абсурдное обвинение.

Инфанта[3 - Инфант, инфанта – титул принца или принцессы правящего дома, семьи, рода.] не оставалась одна ни на минуту, но и это ее не спасло. Охрану и нянек усыпили, а ребенка выкрали. Единственное, что успели сделать маги Фолидана[4 - Фолидан – соседнее с Контиолом государство, граничащее через Гряду Ярости.] – отследить точку переноса. И это оказалась Гряда Ярости. Разведка соседнего государства сделала все, что могла, но и она оказалась бессильна.

Нам передали дипломатическую ноту, в которой говорилось о том, что, если инфанта не будет найдена живой и здоровой, нам объявят войну. Вот так: ни много ни мало. После аудиенции я остался один на один с братом. Такого разбора моих умственных способностей я не слышал от него с детства. И вот теперь я торопился к себе в кабинет. Ворвавшись в свои владения, рявкнул секретарю:

– Ворта ко мне, срочно!

Схватив, первое, что попало под руку – графин с вином, запустил в стену.

– Полегчало? – раздался спокойный вопрос от дверей.

– Немного. Всегда удивляюсь как ты умеешь быстро и бесшумно ходить, – проворчал я, поворачиваясь к своему заместителю.

– Что случилось, Эдхар? – удивленно присвистнул он, изумленно разглядывая меня.

Я потер голову рукой, собираясь с мыслями:

– В Фолидане похищена наследная принцесса. Следы ведут в Ярость, – и устало вздохнув, – если мы не найдем ее живой и здоровой – нам объявят войну.

Ворт присвистнул опять, а я добавил:

– Так что подключай быстро всех аналитиков. Нарой все, что можно и чего нельзя про эту шактиеву Гряду и области рядом с ней. Времени у нас нет. Так что постарайся.

Тар Войс поклонился и вышел.

Гряда Ярости, заброшенный замок. Юлия Таирова

Прошло уже пятнадцать дней как я оказалась в этом мире. Бегая по саду, или играя в замке я замечала и запоминала многое. Когда маг уходил порталом – Марта как-то расслаблялась и становилась спокойнее, а если он спускался в подвалы – зажималась и хмурилась. На мои вопросы она никогда не отвечала, только как-то жалостливо гладила по голове.

Магистр Борфинор уже не игнорировал меня и не впадал в ступор, когда я его обнимала и даже начал отвечать на пожелания "Приятного аппетита”, “доброго утра” и “спокойной ночи". Этот вечер ничем не отличался от других. Но во время отдыха у камина, маг погладил меня по голове с такой предвкушающей улыбкой, что меня пробрал ужас. Как я сдержалась и не бросилась от него бежать – один Господь Бог знает. Потом, у себя в комнате, я никак не могла успокоиться и просила Марко остаться. Меня только сейчас накрыло осознание того, что хозяин этого замка действительно маньяк.

Гряда Ярости, заброшенный замок. Тар Эдхаир Каности

Как мы не старались – подготовка операции заняла двенадцать дней: тяжелых, выматывающих. Спали урывками. Все хотели пойти лично на захват, но я выбрал тридцать сильнейших боевых магов. Мы не знали, что нас могло ждать у свихнувшегося магистра Готрана Борфинора. Вся ситуация еще усугублялась тем, что в проклятой Гряде Ярости все магические потоки были рваными, не правильными, порой выдающими совершенно не тот результат, на который рассчитываешь. Здесь только полоумный магистр чувствовал себя абсолютно свободно.