banner banner banner
Соната верности
Соната верности
Оценить:
 Рейтинг: 0

Соната верности


Геталь был один из сенаторов, который часто сопротивлялся королю. И его сопротивление было основано, на заботе о тех, кто жил за пределами огромного замкового поселения. Арамина давно уже обратила на него своё внимание, но ей не удавалось найти к нему подход, так как король крайне его не жаловал. Мине приходилось все время балансировать и удерживать рядом доверие и короля и инакомыслящих.

– Геталь на твоей стороне, моя королева, – неожиданно прошептал Зурад, – Он говорил Тупарну, что уверен в глубине твоих взглядов и разделяет их. Но у него есть опасения, что это ловушка. Что таким образом король ищет инакомыслящих и их слабые места.

– Откуда ты знаешь это?

– Я сам это слышал, моя королева – совсем шепотом ответил Зурад.

Мина повернулась к нему лицом. Зурад не смотрел на неё, он снова согнулся и взгляд его упёрся в пол.

– Сам слышал? – недоверчиво переспросила она.

– Моя королева, я всего лишь прислужник. Никому нет до меня дела…

– Никому нет до тебя дела, – повторила она, – в то время как ты, просто слушаешь. Что ещё ты просто слышал?

– Преталь, уверен что ты не достойна короля, моя королева. Он был бы рад… – он не смог продолжить.

– Был бы рад видеть на моей месте свою дочь?

– Да, моя королева…

– И что же он говорит по этому поводу королю?

– Король не допускает меня в свои покои....

– Говори Зурад, всё что знаешь! – голос ее был очень спокоен, ни ревности, ни требовательности в нем не было.

– Служанки судачили о том, что он убеждает короля в твоей болезни и неспособности родить ему наследника. Что ты уже два года как королева, но ещё ни разу не понесла… Ни здоровых, не мертвых, – на губах Иды скользнула легкая улыбка.

– Преталь уже допустил не простительную ошибку. Король никогда теперь на ней не женится, даже если он организует себе такую возможность.

Плечи Зурада дрогнули. Почти все слуги в замке были в курсе, что Преталь подложил под короля свою дочь. Сделал их любовниками. Она регулярно навещала его, даже не скрывая этого. Но он и не подозревал, что королева была в курсе и относилась к этому с таким спокойствием.

Зурад знал, что Мина была абсолютно права. Король, хоть и вёл себя как высокомерный, развратный повеса, и спал со всеми, с кем хотел, не делая различий между служанками и придворными дамами, но свою королеву он тщательно выбирал. Арамина была его второй женой. На первой он женился лет десять назад и пробыл в браке всего год. Официально, прошлая королева умерла от тяжёлой болезни. Немногие, в том числе Зурад, знали, что в ее смерти был виновен король. Следующую королеву Бренд искал очень долго и очень старательно.

Мина молча поднялась, гордая, неотразимая. Она чувствовала, что Зурад провожает ее глазами, пользуясь тем, что никто не может этого видеть. Мина выглядела весьма необычно в своём наряде, закрывающем горло под самый подбородок, запястья почти до пальцев, с юбкой до пола. Опомнившись он вскочил, ловко опередил ее и в полупоклоне открыл перед ней дверь. Она остановилась и не глядя на него произнесла.

– Я пообщалась бы Геталем, сегодня… Буквально пару минут.

И не добавив больше ничего, она прошла мимо него.

***

Зурад работал вместе со всеми слугами, подавал и убирал блюда, разносил напитки, разливал вино, провожал перебравших господ к туалету или на улицу. Все это он делал словно на автомате, четко и верно и умудрялся ни разу не посмотреть никому в глаза, ни с кем не столкнуться и всегда вовремя появляться там, где он был нужен.

Но все его мысли были заняты лишь одним. Он обдумывал, как ему свести королеву и Геталя. Он прекрасно понимал, что мог этого не делать. И ничего не изменилось бы. Но королева дала ему это задание и он жаждал его исполнить, ещё сам не понимая, зачем.

Наконец ему выдался момент. Сенатор остался за свои столом в одиночестве, трое его соседей по столу отправились танцевать. Зурад осторожно подошёл к нему и опустился на колени. Геталь подал знак, чтобы он ушёл, но Зурад проигнорировал. Тогда Геталь резко повернулся к нему, возмущённый нерасторопностью прислужника. И тут Зурад осторожно раскрыл сложенные ладони и Геталь увидел в покрытых шрамами руках перо, точно такое же, как и те, что красовались в прическе у королевы.

– Налей мне вина! – резко сказал Геталь, чтобы не вызвать подозрений. Зурад поднялся, склонился над бокалом сенатора и осторожно прошептал.

– Танец присвол просто великолепен, сенатор Геталь.

Геталь в ответ еле заметно кивнул. Зурад с кувшином в руках тут же удалился. Сенатор поднялся через какое-то время и подошёл к своим друзьям, которые бурно его приветствовали. Присвол был медленным спокойным танцем, где партнеры через определенные промежутки времени менялись парами. Это была отличная возможность поговорить с королевой и понять, действительно ли этого прислужника отправила к нему королева или у него просто разыгралось воображение. Наконец музыка кончилась и заиграл присвол. Геталь танцевал не умело, все время сбивался и натыкался на других, рассыпаясь в извинениях. Буквально через несколько минут, маленький полноватый сенатор покраснел и покрылся потом. Отдуваясь и постоянно вытирая лоб платком, он только и думал о том, что ввязаться в танец было глупой затеей.

– Геталь… – ее глубокий голос пробрался к нему под кожу и он почувствовал пробежавшие по телу мурашки.

– Моя королева… – какое-то время они двигались молча.

Мина с любопытством смотрела на него, с удовлетворением понимая, что Зурад справился и даже быстрее, чем она ожидала. Она чувствовала в прислужнике скрытые силы, которые он задавил сам в себе, чтобы выжить.

– Какая сегодня переменчивая погода, – и взгляд ее скользнул в сторону короля. Они встретились глазами и она улыбнулась ему. Он словно хищник на охоте, танцевал с другими женщинами, но при этом видел всё и всех, всё слышал и всё подмечал.

– Да, моя королева. В прочем, как и в большинстве случаев! Я бы даже сказал, слишком переменчивая.

– И скоро она снова переменится, обязательно. Так или иначе.

– Боюсь, нам придётся долго ждать…

– Конечно, если ничего не предпринять…

– Но моя королева, как же повлиять простому человеку на солнце, на тучи, на погоду…

– Одному простому человеку никак, – наступила пауза. Геталь собрался с мыслями и тихо произнёс.

– Боюсь многие боятся прогневать Солнце!

– Но у вас же есть Луна, помните об этом Геталь.

И они снова сменили пару. Арамина продолжала танцевать весь вечер, улыбаясь общаясь и ведя тонкую политическую игру. Зурад, даже не глядя никому в глаза видел, как менялось выражение лица королевы, в зависимости от того, с кем она разговаривала, как менялись ее жесты и голос. Она восхищала его. С самого первого мгновения, Зурад был заворожён силой этой женщины. Она и пугала его и манила.

Глава 2. Год, одиннадцать месяцев и двадцать дней

Арамину почти не держали ноги от усталости. Она вошла в свои покои и опустилась на стул перед зеркалом. Зурад уже был здесь и стоял в привычной позе, на коленях лицом к стене. Она уронила голову на руки и сознание неожиданно отключилось. Мягкие, тёплые ладони коснулись ее лодыжек, Мина вздрогнула от неожиданности.

– Прости, моя королева! – прошептал куда-то в пол, согнувшийся над ее туфлями Зурад, – Я не хотел тебя напугать!

– Это ты, Зурад, – констатировала она очевидное, голос ее прозвучал почти нежно, от чего прислужника охватила дрожь, – Перестань уже меня боятся, я ничего с тобой не сделаю.

– Я боюсь закона, моя королева! – прошептал он и продолжил расстегивать ее туфли.

– Здесь только ты и я! – она подала ему вторую ногу и он ловко справился с застежками туфли и аккуратно освободил ее из плена узкой, неудобной обуви. Его руки заскользили по ее стопам, голеням, он осторожно, мягко разминал перенапряженные ноги, – Тебя могут убить уже за то, что ты ко мне прикасаешься.

– Я знаю, моя королева… – снова прошептал куда-то в пол прислужник, – Но я не могу не помочь тебе…

– Хочешь, я отпущу тебя? – руки Зурада замерли, – Сможешь работать в безопасности, не рискуя каждый день быть прирезанным королем.

Зурад действительно боялся. Хоть король Бренд и сам оставил его при королеве, но это ничего не значило. Если он увидит его вместе с королевой в ванной комнате или увидит как Зурад помогает Мине одеваться, или увидит сейчас, когда Зурад делал ей массаж стоп, он просто убьёт его без разговоров и рассуждений. Бренд был очень скор на расправу, от его руки умерла его первая королева, несколько сенаторов и ещё не известно сколько людей. С годами король стал менее горяч, но не менее опасен.