banner banner banner
Соната верности
Соната верности
Оценить:
 Рейтинг: 0

Соната верности


Зурад поймал ее взгляд и прочитав в нем любопытство и желание, резко сделал в ее сторону несколько шагов. Отбросив все сомнения, он быстро преодолел то небольшое расстояние что их разделяло. Развернув ее к себе спиной, он повалил ее на стол, забросил юбку наверх и расстегнув свои брюки, без предисловий и нежностей вошёл в неё. Она дернулась и сдавленно вскрикнула, Зурад поморщился от неприятного ощущения, но не остановился, а напротив, резко задвигался в ней. Его возбуждение, его желание было таким сильным, что ему понадобилось меньше минуты чтобы всё закончилось. У него подкосились ноги и он упал на пол, уперевшись спиной в кухонный шкаф. Его все ещё продолжало трясти, но безумное, дикое желание резко схлынуло, частично лишив его сил.

Кухарка поднялась, оправила свой наряд, волосы, стряхнула крошки с передника и спросила, как ни в чем не бывало:

– Кто тебя довёл до такого состояния? – Зурад в ответ лишь покачал головой. Он не мог объяснить ей, что узрел самую прекрасную, совершенную женщину и был теперь, до конца дней своих, обречён жаждать ее и не иметь возможности овладеть, – Пойдём со мной! – позвала она его.

– Куда? – бессмысленно спросил он.

– Как куда? Я помогла тебе, теперь ты помоги мне.

И она повела его узкой лестницей вниз, туда где жили слуги работающие на кухне. И толстые стены замка никому не донесли стонов полноватой кухарки, когда Зурад раз за разом овладевал ею, в слепой попытке хоть немного удовлетворить своё желание.

Глава 3. Год, одиннадцать месяцев и восемнадцать дней

Зурад спешно одевался, время уже близилось к рассвету и ему нужно было возвращаться в покои королевы. Кухарка сонно наблюдала за ним.

– Почему ты перестал появляться в столовой? – она помнила его, тогда как Зурад наоборот, словно впервые увидел эту женщину вчера вечером, – Я совсем тебя здесь не вижу, неужели королева запрещает тебе даже поесть нормально – Зурад расчесывал ее гребнем свои волосы.

– Она ничего не запрещает. Но с тех пор, как ОН лишил ее слуг, все заботы легли на меня.

– Это она довела тебя до такого состояния? Говорят она очень… необычна…

– Нет, я не имею право на неё смотреть, ты же знаешь – голос его не дрогнул и ничто не выдало того, что внутри него всё сжалось. Ему не хотелось говорить с кухаркой о его королеве, но он понимал, что может тем самым выдать свои истинные чувства. Он был вынужден поддерживать эту бессмысленную беседу.

– А хотел бы? – игриво поинтересовалась она.

– Может быть, но пока, собственная голова мне дороже, – он прыгнул к ней на кровать и жадно поцеловал.

– Приходи ко мне снова, мне ни с кем так не было хорошо, как с тобой, – зашептала она ему.

– Приду, но не знаю как скоро, – он снова жадно поцеловал ее и спрыгнул с кровати.

Но в последний момент она поймала его за руки и провела пальчиком по ладоням, испещрённым шрамами.

– Откуда у тебя это? – Зурад нахмурился, он не любил говорить об этом.

– Это так… подарок… от прежней королевы, – хмуро ответил он.

И тут же улыбнувшись, он нежно расцеловал каждый ее пальчик и быстро направился в коридор. Эта женщина, с прекрасным именем Лория, не вызывала в нем бурных чувств и эмоций, но он был искренне благодарен ей, за ту ночь, что она подарила ему.

Зурад преодолел один коридор и свернул в смежный. И к своему глубочайшему удивлению, он почти наскочил на сенатора Геталя, выходившего из комнаты одной из служанок. Глаза их встретились, Геталь был удивлён не меньше Зурада. Его глаза обеспокоено забегали и он даже растерялся. Но прислужник вовремя спохватился, поняв что страшно нарушает принятый этикет, склонился в полупоклоне и упёрся взглядом в пол.

– Приветствую, мой господин.

– А, это ты! – всё ещё не собравшись воскликнул Геталь, – Ты напугал меня!

– Прошу прощения, мой господин! – Геталь внимательно смотрел на Зурада. Он был женат и создавал вокруг себя ауру примерного семьянина. Никто не знал, что он уже несколько лет приходил к одной и той же служанке и что она уже успела родить от него двойню. У Зурада сразу же сложилась картина и стало понятно, как эта, не самая расторопная и прилежная служанка умудрялась растить двойняшек в достатке.

Глядя на Зурада, Геталь думал как ему поступить с ним. Сенатору было жизненно важно сохранить свою интрижку в тайне от всех. И в его голову даже закрались мысли убить Зурада на месте. Никто особо не обратит внимание, на смерть одного из слуг, пусть даже и из покоев королевы. Но Геталь ошибался кое в чем, он считал прислужника глупцом, просто тупой машиной исполняющей всё, что ему приказали.

Но Зурад был не так прост. Он не только понимал, что Геталь делал в крыле для прислуги, но так же понимал и то, что Геталь может его убить. И он решил пойти на риск.

– Ты верно заблудился, мой господин?

– Нет, я искал… Во время бала я пролил вино на свой костюм… И пришёл узнать, когда он будет почищен, – Геталь врал, неумело и глупо, но главное что врал. Зурад про себя выдохнул, понимая что ему не грозит теперь быть зарезанным в темных узких коридорах.

– Я могу чем-то помочь?

– Нет, я уже всё выяснил.

– Если тебе будет угодно, я могу сам доставить твой костюм…

– Нет, – грубо перебил его Геталь, но неожиданно он смягчился, – Ты же понимаешь, человеку моего положения не престало самому заниматься подобными вопросами. Я не хочу чтобы кто-то узнал, что ты встретил меня здесь, – Зурад молча склонился ещё ниже, в знак понимания, а Геталь продолжил, – И кстати, танец с королевой был великолепен!

– Да, мой господин! Я обязательно передам королеве, как ты восхищался присволом с ней, когда я встретил тебя в коридоре у большого зала.

– Молодец! – удовлетворенно прошептал Геталь и сунув Зураду монету, гордо прошагал мимо.

Ненадолго задержавшись, Зурад направился дальше. Он шёл замысловатыми путями, стараясь стряхнуть с себя остатки сна. Услышав скрип открываемой двери, он обернулся. Из образовавшейся щелочки на него выглядывали пара весёлых сонных глаз. Девушка улыбнулась ему, он не смог устоять и улыбнулся в ответ. Она ему сразу понравилась, но он был точно уверен, что не видел ее раньше. До него доходили слухи, что к Силен приехала горничная из Преста, возможно это была она. Но неожиданно, девушка исчезла в глубине комнаты и дверь захлопнулась.

***

Зурад стоял некоторое время перед дверью в комнаты королевы. Набравшись храбрости, он приоткрыл её и посмотрел в специальное отверстие. Короля уже не было, а Мина сидела за письменным столом и изучала какие-то бумаги.

Он вошёл, не поднимая глаз, и привычным движением занял своё место на коленях, спиной к королеве. Мина никак не отреагировала. Какое-то время она была поглощена своей работой.

– Если у тебя есть какие-то дела, ты можешь заняться ими сейчас, – ее спокойный голос заставил сжаться все его внутренности. Он помедлил немного, а потом встал и принялся за свои обязанности. В первую очередь, он собрал и унёс все осколки, полотенца и ее одежду.

Мина сидела над письмами, слыша как тихо по комнатам ходит Зурад. Письма принес ей король. Их соседи упорно пытались убедить их в своих добрых намерениях и склоняли начать торговлю. Бренд был согласен, но он твёрдо стоял на своих условиях. Путём долгих переписок, нудных встреч велась тонкая политическая игра. Задачей было вынудить соседей самих прийти к тем условиям, что нужны были Бренду. Хоть король и имел целый вагон недостатков, творил много всего, но он был первым из пяти последних королей, кто не позволял втаптывать в грязь Притак.

Бренд принес Мине письма, чтобы она могла увидеть то, что он мог пропустить. Он знал способности своей жены и по достоинству ценил их. Король относился к ней весьма неоднозначно. С одной стороны, он считал ее напарником, союзником, с другой – самой опасной женщиной в его жизни. Бренд не открывался ей, как собственно и никому, потому что в глубине души знал, она сильней его, она способна им управлять.

Через два дня, они должны были отправится с визитом вежливости к своим соседям и Бренд готовился к этому визиту, максимально собирая даже крупицы информации. Арамину он решил оставить в замке, опасаясь того, что она может вновь потерять сознание в самый не удачный момент.

– Принеси мне бумаги из гостиной.

Зурад моментально выполнил приказ и уже через минуту стоял рядом с королевой. Не глядя на него, она протянула руку и случайно коснулась его ладони. Он вздрогнул, кровь ударила ему в голову и его бросило в жар. Арамина оторвала взгляд от писем и посмотрела на него в легком недоумении. Она сразу же поняла причину его состояния, увидела что с ним происходило. Он почувствовал на себе ее пристальный взгляд и у него затряслись колени.

– Посмотри на меня, – ее голос стал каким-то потусторонним, он поднял глаза, – Посмотри мне в глаза, Зурад, – ее полушёпот совсем напугал его, он знал что она все поймёт по его взгляду. Набравшись храбрости, он взглянув ей в глаза. И впервые увидел, что глаза королевы были зелёными, как океан, он вдруг провалился в них, словно в сказочное море. И его необузданное желание вдруг резко отступило, ушло куда-то на второй план, – Теперь будет легче! – ее голос вернул его в реальность, она резко отвела от него взгляд и он словно потерял опору под ногами.

– Прости меня, моя королева… Я… я…

– За что ты извиняешься?

– Моя королева… я… – он резко запнулся и замолчал, чувствуя, как краснеют щеки.

– Зурад… из того, что ты сказал, невозможно понять ровным счетом ничего, – прислужник уткнулся взглядом в пол и продолжил хранить молчание. Наконец Мина потребовала, – Расскажи мне всё.

– Я не знаю, что произошло… – тихо выдавил Зурад, – Я служу тебе два года, с самого первого момента твоего появления в замке… Такого со мной раньше не было.