banner banner banner
Сопряжение. Чернильный маг. Книга 3
Сопряжение. Чернильный маг. Книга 3
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сопряжение. Чернильный маг. Книга 3

И тут егерь рассмеялся.

– Да вы не просто молокососы, вы – жадные до опыта молокососы! Решили, что под пытками сможете узнать, где мой Тотем? Хех… А кишка не тонка?

– А вот сейчас и проверим, – не сводя с пленника волчий взгляд, произнес Семён. – Магнус дай-ка свой нож.

– Хе-хе, не стоит, – ничуть не напрягся егерь.

Его скованные за спиной руки пошли ввверх и не остановились, даже когда плечевые кости щелкнули. А через секунду двемеривые браслеты на его руках были уже перед лицом.

– Вы же в курсе, что свинец блокирует только способности? – произнес он, подняв закованные в руки. – И где вы их купили? В Детском мире?

С этими словами старик рванул руки в стороны. Казавшаяся прочной цепь на браслетах жалобно звякнула и порвалась. А на лице ведуна вновь заиграла улыбка.

– Антоха! – крикнул я.

Здоровяк все понял и рванул вперед. Вот только Семён был ближе. Щелкнув замком моего ножа, он подскочил к собирающемуся сорвать с рук браслеты, егерю и холоднокровно, по самую рукоятку вогнал нож в грудь старика.

Ведун ничего не успел сделать. Только несколько раз открыл рот, пустил слюну и завалился набок, устремив в небо остекленевший взгляд.

– На хрена? – заорал Антон. – И где нам теперь его искать?

– Если бы ведун освободился и смог использовать способности… – ответил я оглядываясь. – Все правильно сделал.

– Держи, – произнес Фобос, возвращая мой нож.

Я подхватил «джентльмен», и Система предложила впитать почти четырнадцать тысяч опыта. Этого хватило, чтобы скакнуть от тройки сразу до девятого уровня.

– Никто не против таблицы распределения по Маханенко? Вот твоя доля, – добавил Семён и бросил Антохе ржавую кочергу.

Бастион, получив свою порцию опыта, «вырос» до одиннадцатого. Семён же стал только двенадцатым.

– Можешь вернуть мне нож? – протянув руку, попросил Фобос. – И начинайте прокачивать способности, пока старый не появился.

– Думаешь, он вернется? – нервно оглянувшись, произнес Антоха.

– Он знает, что М-3 не появится, и мы отняли у него уровень, а в глуши это годы прокачки, – ответил я здоровяку и раскрыл интерфейс.

С получением неожиданного опыта удалось вернуть не только потерянные способности, но и обзавестись новыми.

«Продление воплощения рисунка 5» (направленная, контактная). Способность позволяет продлевать время воплощения нарисованных существ за счет внутренних резервов маны (низкая эффективность) и Эфира (высокая эффективность).

«Власть над чернилами 2» (направленная, дистанционная). Способность позволяет дистанционно манипулировать рисунком. Изменять форму, развеивать, управлять действиями (действует только на неразумных).

Развивайте навык, чтобы улучшить данную способность.

«Единство эфира 1»(ненаправленная, прерываемая, пассивная). Ваш Источник позволяет поддерживать перманентное воплощение трех созданных вами существ. Однако каждое воплощенное существо снижает регенерацию эфира на 33 %. Развивайте навык, чтобы улучшить данную способность.

Значит с получением нового аспекта я качественно улучшаю уже прокаченные способности? Приятно. Вот только описание Эфира было таким красочным, что я ждал чего-то большего.

Но новые способности, открытые с получением сразу двух новых уровней, сгладили привкус разочарования.

«Пепельное искусство» (пассивное, необходимо соблюдение условий) – нарисованные при помощи чернил на основе пепла рисунки больше не требуют маны/эфира на воплощение. Мана/Эфир расходуются исключительно на усиление нарисованных существ.

«Обратное рисование» (активное) – способность позволяет прятать в рисунок простые предметы без потери качества после извлечения.

«Пепельное искусство» и «Обратное рисование»? Неплохо. Очень даже неплохо. Первая способность позволяет заготовить сколько угодно сложные рисунки и использовать их без оглядки на количество магического ресурса. Имба, короче.

Вторая способность тоже теоретическая имба. Если бы не ограничение… Хотя нельзя делать вывод по сухому описанию. Нужно тестить. Ну не может «Пепельное искусство» не иметь ограничений, и цифра «1» в названии намекает, что способность можно улучшить.

Но «гуляя» по внутренним вкладкам интерфейса, я слишком задержался.

– Э-э-э, какого… – послышался голос Антохи. Затем короткий вскрик, треск и полный мата крик боли.

Я сворачивал вкладки как можно быстрее, но все равно не успел. Когда открыл глаза – увидел припавшего на одно колено Антона. А напротив него – ожившая избушка ведуна! Сначала даже не поверил своим глазам, увидев как бревенчатая изба помаргивает глазами-оконцами и пытается вырвать из земли свои ноги-пни. Избушка, блин, на курьих ножках.

Причем пока я тупил, здоровяк прикрывал меня щитом. Впрочем, даже ростовой щит не закрывал половину полностью, а поэтому после атаки избушки на руках Антона красовались алые рубцы. Точно от плетей. Хотя, судя по корням и веткам, которые тянулись от ожившей избы Ведуна, это было недалеко от действительности.

Я хотел было окликнуть Фобоса, но Вивисектор был занят. Семён, вооружившись шашкой и пистолетом, кружился по двору, убивая более мелких тварей. Поронцы, туманники, мавки… Кого здесь только не было! Благо уровни тварей были от первого до третьего, но монстры брали числом. Одни плевались слизью, другие бросались на Вивисектора в центральную атаку. Шаман-водяной, кажется, и вовсе лупил в бубен, понижая нашу скорость и регенерацию маны.

Впрочем, долго кастовать ослабление у него не вышло. Отрубив неуклюжей русалке лапу, Семён взвился на столб ограды и в один выстрел упокоил водяного-шамана. А еще на его поясе я увидел отрезанную голову ведуна. Мертвая, с вываленым изо рта синим языком, она вызывала рвотные позывы. Но уверен, Вивисектор неспроста таскает ее при себе.

– Антоха, ты как? – подскочил я к другу.

Тот тоже пришел в себя и даже подскочил на ноги.

– Нормально, – приходя в себя, мотнул головой здоровяк. – Но тебя бы зашибло. И, кажется, я понял, в чем фишка моего класса!

– Потом расскажешь, – толкнул я его в плечо.

Очень вовремя, потому как следующая здоровенная ветка распорола воздух между нами и неуклюжее дерево поперло в атаку.

– Ну, избушка, повернись к лесу передом, а к Антоше задом… – проорал Паладин, стянув крышку с колодца и вооружившись ей на манер второго щита.

С непривычной для здоровяка грацией Антоха рванул на бушующий шторм ветвей, ну а я достал альбом. Приготовленные еще днем рисунки сейчас бы очень пригодились.

Распахнув первую страницу, я положил на нее руку.

Желаете воплотить «Боярин Шарапов на дальней заимке»?

Желаете воплотить «Бастион готовиться к бою»?

Желаете воплотить «Маска старого егеря»?

Первые два рисунка получили минимум – по два десятка маны и по десятке Эфира. Оставив после себя лишь белые листы бумаги, двойники рванули на помощь своим протеже. Ну а я занялся третьим рисунком.

Еще один эксперимент. Еще один риск. И именно поэтому в автопортретный рисунок мною было вложено по половине от обеих шкал. Вдохнул, выдохнул и, задержав дыхание, как при глубоком погружении, нацепил на себя маску.

Личность Ведуна оказалось совсем не похожа на мои прошлые эксперименты с масками. Глаза стали видеть хуже, но вместе с видом тварей мой мозг наполнялся знанием о тварях.