banner banner banner
Сопряжение. Чернильный маг. Книга 3
Сопряжение. Чернильный маг. Книга 3
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сопряжение. Чернильный маг. Книга 3

Ба-а-а… Да она же сейчас в обморок грохнется!

– Никого не убил, – взяв за руку, успокоил ее двойник. – Нашла кого слушать. Короче, вчера выяснилось, что один из моих пра-пра-пра-прадедушек не кто иной, как граф Алексей Петрович Ермолов. Понимаешь, что это значит?

– Ермолов? Да… – толком не отойдя от шока, кивнула мама.

– Так вот, – пытаясь исправиться, заговорил уже я. – Теперь мы дворяне. Понимаешь?

– Дворяне? Кто дворяне? Так, стоп, – начала она приходить в себя. – Повтори еще раз.

Я кивнул и, теперь уже тщательно подбирая, слова начал краткий пересказ произошедшего на осеннем балу. Сначала мама слушала не перебивая. Потом попросила пересказать еще раз, но уже с уточнениями в интересных местах. И уже в третий раз сама пересказала то, что мы узнали от третьего двойника.

Об этом, кстати, умолчал. С ее впечатлительностью ну ее в баню!

– Вот, значит, как… – произнесла она и начала рассуждать вслух. – Ну это скорее всего по линии деда Егора. Он родом из орловских краев. Дед Никифор же из донских. Из Тамани, короче.

К своему стыду, должен признать, что я никогда не интересовался, кем были мои предки. Даже бабушку, маму мамы плохо помню. А отец так и вовсе сирота.

– Я вот только одного понять не могу. Почему я, а не отец являюсь главой рода? Он ведь Ермолов-старший!

– Комиссаров он, – поджав губы, ответила мама. – Не Ермолов. Взял мою фамилию после свадьбы. Я не говорила тебе всей правды, но твои бабушка и дедушка сдали Диму в детдом. В общем, он смертельно на них обижен, и когда мы решили расписаться, то из-за обиды на отца он взял мою фамилию.

– Охренеть, – опешил я от вот-это-поворота.

– Только я не знаю, Магнус. Меня вряд ли отпустят с работы, – перескочила с темы мама.

– Так бросай на фиг эту работу!

– Бросай, ага, – невесело усмехнулась мама. – А жить нам на что прикажешь? За ипотеку еще больше миллиона «висит».

Вот уже настала моя очередь усмехаться.

– Баронесса Елена, – сияя всеми тридцатью двумя, подмигнул я. – С этого дня работать вы больше не будете.

Еще около четверти часа мы обсуждали план дальнейших действий. Для начала отправиться в департамент М-3 и, если успеем, геральдическую палату. По словам мамы только посещение М-3 могло украсть у нас целый день, но я не отчаивался, ведь в кои-то веки мог провести день без интриг, драк и беготни. Наивный…

Дверной звонок оборвал семейную идиллию. Подскочив со своего места, я направился открывать дверь. Каково же было мое удивление, когда через дверной глазок на меня смотрел Шарапов. В голове промелькнула мысль: «Откуда он знает, где я живу?», Но ответ нашелся быстро. Стоило мне открыть дверь, как за спиной Вивисектора я увидел Антона.

– Чего это вы с утра пораньше? Нельзя было сначала позвонить? – произнес я и только потом осознал глупость собственных слов.

Мой смарт еще вчера приказал долго жить, а новым я не обзавелся.

– До тебя не дозвониться, – произнес Антоха и, оттеснив меня, по-хозяйски вошел в квартиру.

Я хотел было удивиться такой наглости но, увидев из коридора маму и моего двойника, парень сам сбавил обороты.

– Эй, Магнус, – окликнул меня Шарапов, что все еще стоял в дверном проеме.

Стоило мне повернуться, как я увидел стремительно приближающийся кулак, а затем искры, что двумя фейерверками посыпались из моих глаз.

– Это тебе за вчерашнее, – серьезно произнес он. – За Софию.

Мама, увидев, как я, держась за лицо, подался в глубь квартиры, охнула. Чтобы успокоить ее, я оторвал руку от окровавленного носа, но, кажется, только еще больше перепугал маму.

– Ох*рел? – стеной став между нами, произнес Антон.

– Скажешь, не заслужил? – проигнорировав здоровяка шагнул вперед Семён. – Черт, да как ты мог отправить меня на бал с собственной марионеткой? А говорил, что она баронесса…

– Она и есть баронесса, – ответил за меня Антон.

– А ты – придурок, – ответил я. – А с таким отношением я уже жалею, что вас познакомил.

– Мне вызвать полицию? – беспокоилась мама.

– Нет, – ответил я и повернулся уже как Семёну. – Ты явился только за этим?

– Нет, – полный собственного достоинства произнес он. – Сегодня твоего отца выписывают. Я подумал, что ты захочешь его встретить.

Твою дивизию!!! Вот почему Шарапов знает про выписку отца, а я нет? Впрочем, ответ на это лежит на поверхности – отец просто не смог дозвониться.

– Когда? – только и спросил я.

– Через пару часов. Ты едешь?

Черт, да, конечно еду! Но только я открыл рот, чтобы подтвердить свое участие, как вспомнил о договоренности с мамой. М-3 и Геральдическая палата, и везде мое присутствие было обязательно. Я повернулся к матушке. За нее ответил мой дубликат.

– Езжай. Мы и без тебя справимся, – пообещал дубликат.

– Передавай Диме привет, – улыбнулась мама.

Семён, видимо, чувствовал некую неловкость перед мамой и сообщил, что будет ждать меня внизу. А вот Антон от предложенного чая не отказался, и пока я переодевался, без стеснения знакомился с моей мамой.

Застыв перед шкафом, не мог определиться, что надеть. В итоге решил, что удобство важнее я натянул любимые джинсы. Сверху – футболку и пуловер, а в торбу контрабандиста бросил ветровку. Не то чтобы я ожидал дождь. Так, на всякий случай.

Магическую сумку, кстати, пришлось разгрузить от денег, что, вываленные на кровать, образовали солидную горку. Не знаю, как дубликат будет объяснять появление денег, это его проблемы, но уверен: оформление графского титула дело совсем не дешевое. Им пригодится.

Немного подумал и отсчитал немного себе на карманные расходы. Хм, немного. И давно для меня пятьдесят тысяч стали суммой на карманные расходы? Ладно, неважно. Выскочил в коридор и сообщил Антону, что готов. Здоровяк показал большой палец и залпом осушил кружку, без стеснения стащил из конфетницы несколько печенек и только потом поблагодарил маму за угощение.

Семён не обманул. Вивисектор действительно ждал нас у подъезда. В машине. В том самом монстр-каре, на котором ездил в академию. На водительском кресле.

– Садитесь, – произнес он, отперев двери.

Я не стал спорить. Вопрос про права и законность вождения Семёном этого агрегата откладывался из-за чрезмерного любопытства бабулек, что как обычно сидели у подъезда. Уверен, стоит мне открыть рот, как еще до того, как мы тронемся, будет вызван наряд полиции.

Антон выбрал место рядом с водителем, а я в свою очередь вскарабкался на заднее сиденье. Захлопнул дверь и только потом произнес:

– Не боишься, что остановят?

– Нет, – поворачивая ключ в замке зажигания, ответил Семён. – С такими номерами не останавливают. Да и потом, это всего на один раз.