banner banner banner
Сопряжение. Чернильный маг. Книга 3
Сопряжение. Чернильный маг. Книга 3
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сопряжение. Чернильный маг. Книга 3

– Ага, – кроша бетон пальцами, подтвердил ЗИЛ. – Дейнозух сто семидесятого уровня! Почти реликт!

– Они ведь неразлучники. Живут и охотятся парами.

– И что с того? – легкомысленно ответил хай. – Размотали одного, размотаем и другого!

– Я к тому, что…

Увы, последние слова Пуговки я не услышал. Затряслась земля, за спиной раздался утробный рокот и мое сознание погасло еще до того как, я осознал что вот-вот погибну.

Глава 2

Смерть клона подарила мне все его воспоминания и боль. В голове будто взорвалась сверхновая, меня скинуло с кровати и, очутившись на полу, я почувствовал, как из носа течет кровь. Попытался стереть ее, но только больше размазал по лицу. Мозг же растворился в подаренных клоном воспоминаниях. Пуговка, портал, ЗИЛ, разговор, сумасшедшая охота, смерть.

Еще раз повторив в голове произошедшее с моим клоном, я усмехнулся. Как бы глупо это ни звучало, но «Номер 2» погиб вовремя. Да, он бы не выдал истинное происхождение Кортра, Мирель и Лима. Но все равно это лучше, чем откровенно врать в глаза трехсотуровневой вампирше и ее хрен-его-знает-какого-уровневому наставнику.

Не вставая с пола, присел. Рядом приземлилась Фубля. Большие желтые глаза мантикоры заглянули в мое лицо, мол, «ты чего, хозяин?». Но внимание мантикоры привлекала сумка контрабандиста, что зашевелилась и все-таки рухнула со стола на пол. Мелкая, как заправская охотница, бросилась на нее. А потом я услышал крик.

– Фубля?! Отвали! – произнес появляющийся из сумки клон. – О! Привет! – произнес он. – Не хотел тебя будить. Или это…

– Да, – кивнул я, сообразив, о чем говорит «Номер 4». – Это другой.

– Тебе бы умыться, – резонно заметил двойник.

– Что с Ханом? – вспомнил я про пленника.

– Я его побрил, – с какой-то кровожадной улыбкой ответил дубликат.

– Что? – опешил я от изобретательности собственной реплики.

Даже со своей нескудной фантазией я не мог представить, как сейчас выглядит бритый кошкорианец. Не в силах перебороть любопытство, я все-таки заглянул в торбу. Хан сидел привязанным к монструозного вида трону. Весь понурый, опустив голову, он больше не пытался вырваться и что-то шептал под свой курносый нос.

А еще он действительно был стрижен. Не полностью лысый, как какой-нибудь сфинкс, а клочками по всему телу. Особенно мой двойник поиздевался над хвостом, прежде бывшем гордостью антропоморфного барса.

Признаться, мне даже было немного жаль Хана. Весь такой пафосный и заносчивый, каково ему будет идти в академию в новом прикиде?

– Не, ну а что? – попытался оправдаться второй я. – Нужно было его пытать?

– Все нормально.

– Вот и ладушки. Ложись спать, а я пока закончу. Выпущу его подальше от дома.

С этими словами двойник подхватил торбу и зашагал в коридор. Под его шуршание и звон ключей в замочной скважине я и уснул во второй раз.

Несмотря на всю накопленную усталость, пробуждение далось легко. Может быть, дело в такой родной и мягкой постели, а может быть, из-за запахов, что тянулись из кухни. Яичница с помидорами?

Я услышал голос мамы, и она, судя по всему, с кем-то разговаривала. Вадим? Неужели этот сучонок настолько отбитый, что решил вернуться? Рывком соскочив с постели, я на бегу натянул штаны и направился на кухню.

Каково же было мое удивление когда за столом я увидел завтракающего двойника и маму, что точно наседка крутилась вокруг него.

– Тебе чай или кофе? – промурлыкала она.

– Чай с лимоном, пожалуйста, – оперевшись на дверной косяк, произнес я.

Мама охнула и только благодаря поставленной дубликатом табуретке не рухнула на пол.

– Спокойнее, – улыбнулся я.

– Как? – только и смогла произнести она.

– Дубликат, – присаживаясь за стол, произнес я. – Рисунок-автопортрет, оживленный при помощи способностей. Тебе ведь сообщили, что я теперь одаренный?

После секундной заминки мама кивнула.

– Да, мне сказали. Но я не думала… А кто из вас, ну…

– Настоящий? – улыбнулась моя копия. – Мы оба настоящие и живые. Те же знания, способности и вообще.

– Только вот я оригинал, – все-таки решил прояснить я.

– Хах, – закатил глаза двойник. – Ну-ну.

– Мам, по поводу Влада… – сказал я, желая как можно скорее покончить с неудобной темой.

– Я уже знаю, – поджав губы, ответила она. – Ты… Другой «ты» уже сказал.

Повисла неловкая пауза. Чтобы как-то занять руки я взял печеньку. Натянутость момента зашкаливала. Черт, я даже боялся, что мама во всем обвинит меня. К счастью, этого не произошло.

– Да, наверное, так и должно было случиться. Не знаю, на что я надеялась… – без слез, но с надрывом произнесла она.

Мне вдруг стало невероятно жалко ее. Словно побитая собака, которую нерадивый хозяин решил выбросить в дождливую ночь на обочине. Черт, в этот момент я даже почувствовал себя виноватым за то, что вчера выгнал этого альфонса.

По счастью ее хандра не продлилась долго. Мгновение, и мама вдруг преобразилась вновь, став такой же улыбчивой, как и несколько минут назад.

– Но теперь все в прошлом. Что это мы все обо мне да обо мне? Лучше расскажи, как у тебя дела.

Вот тут я «подвис», не сразу найдя с чего начать. С академических игр, девчонок, которые вчера бросили меня, отца, на лечение которого я нашел космические пятьдесят миллионов. С заклятого врага, который вдруг стал другом, или Каина. Так и не решившись выбрать что-то одно, я начал с главного.

– Мам, ты ведь хороший юрист, да? – спросил я, и только потом понял, как это прозвучало.

Мама вновь взбледнула, но еще до того как она успела открыть рот, я поправился.

– Ты неправильно меня поняла, – замахал я руками. – Я никого не убил. Вернее, конечно, убил, но там все нормально. А-а-а… – зашипел я от злости на самого себя.

Ну что, разве сложно было просто сказать, что вчера обнаружился мой графский титул и для грядущего оформления документов понадобится грамотный юрист?

– Умеешь же ты навести панику, – усмехнулся дубликат и повернулся к маме. – Короче, мам, ты же знаешь, что у нас вчера был осенний бал, так?

– Кого ты убил? – едва слышно произнесла мама.