На столе лежала картина, на которой изображено лето.
На картине сверху лежал сноуборд, а на нем перевозили двигатель.
Сверху на двигателе было приклеено кольцо, на нем была большая иголка.
Иголку стал отбирать ежик и пошел прятаться под ель.
На ель сверху село отдохнуть облако, а кто-то пытался его запылесосить.
Пылесос сломался, и взяли насос.
Насос убрали в вертолет.
Женя четко представила себе этот «мультик», а профессор сказал:
– Женя, теперь запиши слова в том порядке, в котором мы их запомнили, а потом в обратном порядке.
Петр Степанович протянул Жене лист бумаги:
– На этом наша встреча закончилась. Твоя задача – практиковать этот навык и запоминать все, что нужно будет запомнить. Только делать это через образы и рисунки.
Жене понравился урок, и первая практика ее ждала в тот же день. Мама, как обычно, стала диктовать Жене список покупок.
Только в этот раз Женя их не записывала, а соединяла в памяти.
Мама стала диктовать, что нужно купить в магазине:
Ананас
Бананы
Лимон
Капусту
Курицу
Горошек
Торт на день рождения Светы
В этот раз по заданию Петра Степановича Женя просто склеивала и соединяла продукты друг с другом! И впервые в жизни у нее получилось запомнить так много слов сразу! И теперь она решила всегда ходить в магазин без бумажек!
Попробуйте и вы и придумайте, как можно соединить (связать, склеить, поставить одно на другое или одно в другое, закрепить скотчем или веревкой) следующие слова:
Кружка
Яблоко
Мороженое
Ноутбук
Кошка
Шарик
Кастрюля
Подушка
Самолет
Лыжи
Медведь
Кирпич
Антенна
Лимон
Как запоминать даты по истории
Была суббота. И встреча с профессором была дома у Жениных родителей. Он приехал чуть раньше и выглядел очень счастливым.
Женина мама сварила профессору вкусный кофе, и они с папой и Светой, сестрой Жени, ушли.
Женя сидела на кухне и с удовольствием рассказывала профессору, как сходила в магазин и купила все, что нужно.
Петр Степанович отметил, что у Жени однозначно есть талант.
Потом достал свой блокнот, учебник истории за восьмой класс и спросил у Жени:
– Чего в учебнике больше всего? Какую информацию сложно запомнить и она всегда забывается?
– Даты! – крикнула Женя не раздумывая. – Все эти события, даты, даты, даты. Когда война, когда кто родился, когда кто правил…
– О да… – Профессор улыбнулся. – И нам снова поможет знание техник спецагентов и Тайного общества эффективного обучения.
Слушай внимательно. Сейчас я научу тебя запоминать даты в десять раз быстрее, используя только твою страсть к рисованию.
Для запоминания спецагенты используют численно-буквенный код (ЧБК).
Суть данного метода заключается в том, что каждому числу приписывают определенную согласную букву.
Как правило, это буква, на которую начинается цифра. Исключение составляют 1 (так как начинается на гласную и заменяется согласной буквой К) и 2 (так как Д используется в том числе в цифре девять, поэтому двойке приписывают согласную Л).